Джер Берман
Джер Ричард Берман (родился 2 марта 1940 г.) [1] ) — американский экономист и профессор экономики Уильяма Р. Кенана-младшего в Пенсильванском университете . [2] в мире Он принадлежит к самым выдающимся разработкам [3] и экономисты образования [4] и исследователи человеческого капитала , [5] с сильным акцентом на Центральную и Южную Америку . [6]
Биография
[ редактировать ]Уроженец Соединенных Штатов Джере Р. Берман получил степень бакалавра гуманитарных наук по физике в колледже Уильямс в 1962 году, а затем степень магистра гуманитарных наук и доктора философии. Индианы Университете Он также учился в Институте русского языка при в Блумингтоне летом 1960 и 1961 годов. [1]
Еще до окончания учебы Берман начал работать в Пенсильванском университете , с которым он был связан на протяжении всей своей академической карьеры, сначала в качестве доцента кафедры экономики (1965–68), затем в качестве доцента (1968–71) и, наконец, в качестве доцента экономики (1965–68). как профессор (с 1971 г.); В 1983 году Берман был удостоен звания профессора экономики Уильяма Р. Кенана-младшего. В Пенсильванском университете Берман также является заместителем директора Центра исследований старения населения. [7] и является, среди прочего, научным сотрудником Центра перспективных исследований Индии и научным сотрудником Центра демографических исследований. В прошлом он занимал должности директора Центра анализа развивающихся стран (1982–95), директора Центра исследований старения населения (1998–99) и директора Центра демографических исследований (1998–2005). возглавлял факультет экономики Пенсильванского университета (1973–79). Кроме того, Берман выполняет или выполнял редакционные обязанности в журналах «Экономика развития» , «Демография» , «Журнал прикладной эконометрики» , «Международная организация» , «Международное экономическое обозрение », «Обзор экономики образования» , « Обзор развития Азии » , « Журнал азиатской экономики» , «Журнал исследований развития» , «Образовательный журнал». Экономика и IZA Мир труда . Наконец, он также работал консультантом во многих международных организациях, включая Всемирный банк , Международную организацию труда , Межамериканский банк развития , Азиатский банк развития , Программа развития ООН и Департамент международного развития . [1]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Джере Бермана вращаются вокруг эмпирических детерминантов и воздействия человеческих ресурсов, таких как развитие детей в раннем возрасте , образование , здоровье и питание в присутствии ненаблюдаемых факторов (например, врожденных способностей или здоровья), экономики домохозяйств и несовершенных рынков , а также экономических последствий. несовершенной информации . [8] Как следствие, значительная часть исследований Бермана включает исследования близнецов . По данным IDEAS/RePEc , он принадлежит к 1% экономистов с самым высоким рейтингом во всем мире. [9]
Экономика домохозяйств
[ редактировать ]После ранних работ в области сельского хозяйства и международной экономики в развивающихся странах Берман в середине 1970-х годов обратился к анализу экономических решений домохозяйств. В этой области вместе с Робертом А. Поллаком и Полом Таубманом Берман разработал модель анализа распределения ресурсов родителями среди своих детей и обнаружил доказательства того, что американские родители из США решают проблему неравенства в доходах своих детей, предоставляя больше ресурсов их менее способным детям. дети. [10] Изучая, влияет ли порядок рождения детей на количество ресурсов, которые им дают родители, и если да, то каким образом, Берман и Таубман обнаружили, что родители в Соединенных Штатах больше отдают первенцам, возможно, из-за эффекта владения, хотя они, как правило, отдают предпочтение более поздним рожденным. Эти различия затем отражаются во взаимосвязи между порядком рождения детей и их (с поправкой на возраст) обучением и заработком в молодом возрасте. [11] Изучая распределение продовольствия среди детей в домохозяйствах в сельской местности Южной Индии, Берман обнаруживает, что родители отдают предпочтение своим сыновьям, когда еды не хватает, особенно среди домохозяйств низших каст, и проявляют лишь ограниченное отвращение к такому неравенству, предполагая, таким образом, что девочки могут быть особенно уязвимы к недоеданию во время голода. [12] Используя данные из сельской местности Пакистана, Берман, Гарольд Олдерман , Виктор Лави и Рекха Менон анализируют взаимосвязь между здоровьем детей и посещаемостью школы, одновременно моделируя здоровье детей, определяемое выбором домохозяйства в ответ на ненаблюдаемые факторы, такие как обеспеченность детей здоровьем, и определяют здоровье детей ( (зависит от питания) в три раза важнее для зачисления в соответствии с этой спецификацией. [13]
Используя эксперименты с близнецами, Берман, Таубман и Марк Розенцвейг обнаружили, что 27% различий в доходах и 42% различий в показателях ожирения между людьми в Соединенных Штатах можно объяснить уникальными способностями людей. Эффект этих индивидуальных способностей еще больше усиливается за счет школьного образования, хотя и несколько ослабляется, поскольку мужчины с высокими индивидуальными способностями, как правило, женятся на менее образованных женах. [14] В другом исследовании с участием близнецов Берман и Розенцвейг обнаружили, что увеличение обучения женщин не увеличивает обучение их детей, если принять во внимание наследственные способности и ассортативное соответствие , а вместо этого сокращает время, которое матери проводят дома. [15]
Детерминанты и влияние образования, здравоохранения и питания
[ редактировать ]Исследования Бермана определяющих факторов и последствий образования, здравоохранения и питания (в основном в Латинской Америке) начались в начале 1980-х годов. Одна из первых тем вращается вокруг питания, того, что на него влияет и как оно, в свою очередь, влияет на здоровье, образование и доходы. [16] Например, используя данные из южной Индии, Берман и Анил Деолаликар исследуют взаимосвязь между питанием и ростом доходов и обнаруживают, что потребление питательных веществ по существу не реагирует на рост доходов, даже несмотря на то, что расходы на продукты питания увеличиваются более или менее в соответствии с доходом; они приходят к выводу, что по мере того, как бедные становятся богаче, они склонны тратить свои доходы на более дорогие питательные вещества, а не просто на большее количество питательных веществ. [17] Работа Бермана о взаимосвязи между здоровьем и питанием в развивающихся странах также занимает видное место в обзоре соответствующей литературы, сделанном им и Деолаликаром в « Справочнике по экономике развития» . [18] Однако, хотя Берман призывал к предоставлению государственных услуг для улучшения здоровья (и питания) бедных детей, основываясь на выводе о том, что здоровье детей, вероятно, оказывает «значительное» влияние на производительность труда взрослых, например, улучшая образование, он неоднократно подчеркивал, что методологическая слабость литературы о влиянии здоровья и питания на образование (например, в отношении обратной причинно-следственной связи ) не позволила сделать более широкие выводы и потребовала дополнительных исследований по этому вопросу (в 1990-х годах). [19] В соответствии с этим призывом Берман и Розенцвейг приводят доказательства того, что отдача от увеличения веса при рождении с точки зрения получения образования взрослыми (а частично также с точки зрения более высоких заработков) высока и недооценивается почти на 50%, если не принимать во внимание генетику и семейное происхождение. контролируется для. Однако они также обнаружили, что различия в весе при рождении не играют большой роли в определении мирового распределения доходов. [20] Наконец, оценивая влияние улучшения питания в раннем детстве на образование среди взрослых в Гватемале, Берман, Малуччио, Ходдинотт, Марторелл , Кисумбинг и Стайн обнаружили, что это увеличило среднее количество оценок, оконченных женщинами, на 1,2 балла, а также мужчинами и мужчинами. а также понимание прочитанного и невербальные когнитивные способности женщин на одну четверть стандартного отклонения, что позволяет предположить, что улучшение потребления питательных веществ очень маленькими детьми может иметь существенные долгосрочные последствия для образования. [21]
Берман провел исследование по теме, часто связанной с питанием и здоровьем, определяющих факторов и воздействия образования, особенно в Латинской Америке. Одним из наиболее цитируемых примеров таких исследований является критика экономики образования, проведенная им и Нэнси Бердсолл , в которой основное внимание уделяется количеству школьного образования в ущерб его качеству. Используя данные о отдаче от обучения для молодых бразильских мужчин, они обнаружили, что учет различий в качестве школьного образования снижает эту отдачу вдвое, предполагая, таким образом, что социальная отдача от инвестиций в качество школьного образования может даже превышать отдачу от инвестиций в количество школьного образования. Более того, Берман и Бердсолл обнаружили, что различия в качестве школьного образования частично объясняют различия в отдаче от обучения в пространстве и среди отдельных людей. [22] Наконец, в своей известной оценке программы Берман, Пияли Сенгупта и Петра Тодд обнаружили, что мексиканская программа обусловленных денежных пособий PROGRESA, в которой выплаты зависят от регулярного посещения детьми школы, эффективно снижает процент отсева и способствует переходу в классы, особенно из начальной в среднюю школу. , и тем самым увеличили охват школьным образованием в среднем на 0,7 года. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Биографическая справка Джера Бермана» с сайта Пенсильванского университета. Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Веб-страница Джера Бермана на сайте Пенсильванского университета. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Берман занимает 6-е место среди 1714 экономистов по версии IDEAS/RePEc в области экономики развития. Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Берман занимает 8-е место среди 875 экономистов по версии IDEAS/RePEc в области экономики образования. Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Берман занимает 7-е место среди 875 экономистов по версии IDEAS/RePEc в области экономики человеческого капитала и управления человеческими ресурсами. Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Берман занимает 5-е место среди 492 экономистов по версии IDEAS/RePEc в области экономики Центральной и Южной Америки. Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Профиль Джера Бермана в Центре демографических исследований. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Профиль Джера Бермана на сайте Пенсильванского университета. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Рейтинг экономистов по версии IDEAS/RePEc. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Берман, Джер Р.; Поллак, Роберт А.; Таубман, Пол (1982). «Родительские предпочтения и обеспечение потомства» . Журнал политической экономии . 90 (1): 52–73. дои : 10.1086/261039 .
- ^ Берман, Джер Р.; Таубман, Пол (1986). «Порядок рождения, обучение и заработок» . Журнал экономики труда . 4 (3): 121–145. дои : 10.1086/298124 . ПМИД 12146357 .
- ^ Берман, Джер Р. (1988). «Распределение питательных веществ внутри домохозяйства в сельской Индии: предпочтение отдается мальчикам? Проявляют ли родители отвращение к неравенству?» . Оксфордские экономические документы . 40 (1): 32–54. doi : 10.1093/oxfordjournals.oep.a041845 .
- ^ Олдермен, Гарольд; Берман, Джер Р.; Лави, Виктор; Менон, Рекха (2001). «Здоровье детей и охват школьным образованием: продольный анализ» . Журнал человеческих ресурсов . 36 (1): 185–205. дои : 10.2307/3069675 . JSTOR 3069675 .
- ^ Берман, Джер Р.; Розенцвейг, Марк Р.; Таубман, Пол (1994). «Пожертвования и распределение образования в семье и на брачном рынке: эксперимент с близнецами» . Журнал политической экономии . 102 (6): 1131–1174. дои : 10.1086/261966 .
- ^ Берман, Джер Р.; Розенцвейг, Марк Р. (2002). «Повышает ли повышение уровня образования женщин уровень образования следующего поколения?» . Американский экономический обзор . 92 (1): 323–334. дои : 10.1257/000282802760015757 .
- ^ Вулф, Барбара Л.; Берман, Джер Р. (1982). «Детерминанты детской смертности, здоровья и питания в развивающейся стране» . Журнал экономики развития . 11 (2): 163–193. дои : 10.1016/0304-3878(82)90002-5 . ПМИД 12339020 .
- ^ Берман, Джер Р.; Деолаликар, Анил Б. (1987). «Улучшится ли питание в развивающихся странах с ростом доходов? Пример сельских районов Южной Индии» . Журнал политической экономии . 95 (3): 492–507. дои : 10.1086/261469 .
- ^ Берман, Джер Р.; Деолаликар, Анил Б. (1988). «Здоровье и питание» . Справочник по экономике развития . 1 : 631–711. дои : 10.1016/S1573-4471(88)01017-4 .
- ^ Берман, Джер Р. (1996). «Влияние здоровья и питания на образование» . Обозреватель исследований Всемирного банка . 11 (1): 23–37. дои : 10.1093/wbro/11.1.23 .
- ^ Берман, Джер Р.; Розенцвейг, Марк Р. (2004). «Возврат к весу при рождении» . Обзор экономики и статистики . 86 (2): 586–601. дои : 10.1162/003465304323031139 .
- ^ Малуччио, Джон А.; Ходдинотт, Джон; Берман, Джер Р.; Марторелл, Рейнальдо; Кисумбинг, Агнес Р.; Штейн, Арье Д. (2009). «Влияние улучшения питания в раннем детстве на образование взрослых в Гватемале» . Экономический журнал . 119 (537): 734–763. дои : 10.1111/j.1468-0297.2009.02220.x .
- ^ Берман, Джер Р.; Бердсолл, Нэнси (1983). «Качество школьного образования: количество само по себе вводит в заблуждение» . Американский экономический обзор . 73 (5): 928–946.
- ^ Берман, Джер Р.; Сенгупта, Пияли; Тодд, Петра (2005). «Прогресс через ПРОГРЕСА: оценка воздействия эксперимента по школьным субсидиям в сельской местности Мексики» . Экономическое развитие и культурные изменения . 54 (1): 237–275. дои : 10.1086/431263 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1940 рождений
- Живые люди
- Американские экономисты XXI века
- Преподаватель Пенсильванского университета
- Американские экономисты по вопросам развития
- Люди управления человеческими ресурсами
- Экономисты образования
- Выпускники Университета Индианы в Блумингтоне
- Выпускники колледжа Уильямс
- Выпускники Школы гуманитарных, искусств и социальных наук Массачусетского технологического института
- Члены Эконометрического общества