Jump to content

Джер Берман

Джер Ричард Берман (родился 2 марта 1940 г.) [1] ) — американский экономист и профессор экономики Уильяма Р. Кенана-младшего в Пенсильванском университете . [2] в мире Он принадлежит к самым выдающимся разработкам [3] и экономисты образования [4] и исследователи человеческого капитала , [5] с сильным акцентом на Центральную и Южную Америку . [6]

Биография

[ редактировать ]

Уроженец Соединенных Штатов Джере Р. Берман получил степень бакалавра гуманитарных наук по физике в колледже Уильямс в 1962 году, а затем степень магистра гуманитарных наук и доктора философии. Индианы Университете Он также учился в Институте русского языка при в Блумингтоне летом 1960 и 1961 годов. [1]

Еще до окончания учебы Берман начал работать в Пенсильванском университете , с которым он был связан на протяжении всей своей академической карьеры, сначала в качестве доцента кафедры экономики (1965–68), затем в качестве доцента (1968–71) и, наконец, в качестве доцента экономики (1965–68). как профессор (с 1971 г.); В 1983 году Берман был удостоен звания профессора экономики Уильяма Р. Кенана-младшего. В Пенсильванском университете Берман также является заместителем директора Центра исследований старения населения. [7] и является, среди прочего, научным сотрудником Центра перспективных исследований Индии и научным сотрудником Центра демографических исследований. В прошлом он занимал должности директора Центра анализа развивающихся стран (1982–95), директора Центра исследований старения населения (1998–99) и директора Центра демографических исследований (1998–2005). возглавлял факультет экономики Пенсильванского университета (1973–79). Кроме того, Берман выполняет или выполнял редакционные обязанности в журналах «Экономика развития» , «Демография» , «Журнал прикладной эконометрики» , «Международная организация» , «Международное экономическое обозрение », «Обзор экономики образования» , « Обзор развития Азии » , « Журнал азиатской экономики» , «Журнал исследований развития» , «Образовательный журнал». Экономика и IZA Мир труда . Наконец, он также работал консультантом во многих международных организациях, включая Всемирный банк , Международную организацию труда , Межамериканский банк развития , Азиатский банк развития , Программа развития ООН и Департамент международного развития . [1]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Джере Бермана вращаются вокруг эмпирических детерминантов и воздействия человеческих ресурсов, таких как развитие детей в раннем возрасте , образование , здоровье и питание в присутствии ненаблюдаемых факторов (например, врожденных способностей или здоровья), экономики домохозяйств и несовершенных рынков , а также экономических последствий. несовершенной информации . [8] Как следствие, значительная часть исследований Бермана включает исследования близнецов . По данным IDEAS/RePEc , он принадлежит к 1% экономистов с самым высоким рейтингом во всем мире. [9]

Экономика домохозяйств

[ редактировать ]

После ранних работ в области сельского хозяйства и международной экономики в развивающихся странах Берман в середине 1970-х годов обратился к анализу экономических решений домохозяйств. В этой области вместе с Робертом А. Поллаком и Полом Таубманом Берман разработал модель анализа распределения ресурсов родителями среди своих детей и обнаружил доказательства того, что американские родители из США решают проблему неравенства в доходах своих детей, предоставляя больше ресурсов их менее способным детям. дети. [10] Изучая, влияет ли порядок рождения детей на количество ресурсов, которые им дают родители, и если да, то каким образом, Берман и Таубман обнаружили, что родители в Соединенных Штатах больше отдают первенцам, возможно, из-за эффекта владения, хотя они, как правило, отдают предпочтение более поздним рожденным. Эти различия затем отражаются во взаимосвязи между порядком рождения детей и их (с поправкой на возраст) обучением и заработком в молодом возрасте. [11] Изучая распределение продовольствия среди детей в домохозяйствах в сельской местности Южной Индии, Берман обнаруживает, что родители отдают предпочтение своим сыновьям, когда еды не хватает, особенно среди домохозяйств низших каст, и проявляют лишь ограниченное отвращение к такому неравенству, предполагая, таким образом, что девочки могут быть особенно уязвимы к недоеданию во время голода. [12] Используя данные из сельской местности Пакистана, Берман, Гарольд Олдерман , Виктор Лави и Рекха Менон анализируют взаимосвязь между здоровьем детей и посещаемостью школы, одновременно моделируя здоровье детей, определяемое выбором домохозяйства в ответ на ненаблюдаемые факторы, такие как обеспеченность детей здоровьем, и определяют здоровье детей ( (зависит от питания) в три раза важнее для зачисления в соответствии с этой спецификацией. [13]

Используя эксперименты с близнецами, Берман, Таубман и Марк Розенцвейг обнаружили, что 27% различий в доходах и 42% различий в показателях ожирения между людьми в Соединенных Штатах можно объяснить уникальными способностями людей. Эффект этих индивидуальных способностей еще больше усиливается за счет школьного образования, хотя и несколько ослабляется, поскольку мужчины с высокими индивидуальными способностями, как правило, женятся на менее образованных женах. [14] В другом исследовании с участием близнецов Берман и Розенцвейг обнаружили, что увеличение обучения женщин не увеличивает обучение их детей, если принять во внимание наследственные способности и ассортативное соответствие , а вместо этого сокращает время, которое матери проводят дома. [15]

Детерминанты и влияние образования, здравоохранения и питания

[ редактировать ]

Исследования Бермана определяющих факторов и последствий образования, здравоохранения и питания (в основном в Латинской Америке) начались в начале 1980-х годов. Одна из первых тем вращается вокруг питания, того, что на него влияет и как оно, в свою очередь, влияет на здоровье, образование и доходы. [16] Например, используя данные из южной Индии, Берман и Анил Деолаликар исследуют взаимосвязь между питанием и ростом доходов и обнаруживают, что потребление питательных веществ по существу не реагирует на рост доходов, даже несмотря на то, что расходы на продукты питания увеличиваются более или менее в соответствии с доходом; они приходят к выводу, что по мере того, как бедные становятся богаче, они склонны тратить свои доходы на более дорогие питательные вещества, а не просто на большее количество питательных веществ. [17] Работа Бермана о взаимосвязи между здоровьем и питанием в развивающихся странах также занимает видное место в обзоре соответствующей литературы, сделанном им и Деолаликаром в « Справочнике по экономике развития» . [18] Однако, хотя Берман призывал к предоставлению государственных услуг для улучшения здоровья (и питания) бедных детей, основываясь на выводе о том, что здоровье детей, вероятно, оказывает «значительное» влияние на производительность труда взрослых, например, улучшая образование, он неоднократно подчеркивал, что методологическая слабость литературы о влиянии здоровья и питания на образование (например, в отношении обратной причинно-следственной связи ) не позволила сделать более широкие выводы и потребовала дополнительных исследований по этому вопросу (в 1990-х годах). [19] В соответствии с этим призывом Берман и Розенцвейг приводят доказательства того, что отдача от увеличения веса при рождении с точки зрения получения образования взрослыми (а частично также с точки зрения более высоких заработков) высока и недооценивается почти на 50%, если не принимать во внимание генетику и семейное происхождение. контролируется для. Однако они также обнаружили, что различия в весе при рождении не играют большой роли в определении мирового распределения доходов. [20] Наконец, оценивая влияние улучшения питания в раннем детстве на образование среди взрослых в Гватемале, Берман, Малуччио, Ходдинотт, Марторелл , Кисумбинг и Стайн обнаружили, что это увеличило среднее количество оценок, оконченных женщинами, на 1,2 балла, а также мужчинами и мужчинами. а также понимание прочитанного и невербальные когнитивные способности женщин на одну четверть стандартного отклонения, что позволяет предположить, что улучшение потребления питательных веществ очень маленькими детьми может иметь существенные долгосрочные последствия для образования. [21]

Берман провел исследование по теме, часто связанной с питанием и здоровьем, определяющих факторов и воздействия образования, особенно в Латинской Америке. Одним из наиболее цитируемых примеров таких исследований является критика экономики образования, проведенная им и Нэнси Бердсолл , в которой основное внимание уделяется количеству школьного образования в ущерб его качеству. Используя данные о отдаче от обучения для молодых бразильских мужчин, они обнаружили, что учет различий в качестве школьного образования снижает эту отдачу вдвое, предполагая, таким образом, что социальная отдача от инвестиций в качество школьного образования может даже превышать отдачу от инвестиций в количество школьного образования. Более того, Берман и Бердсолл обнаружили, что различия в качестве школьного образования частично объясняют различия в отдаче от обучения в пространстве и среди отдельных людей. [22] Наконец, в своей известной оценке программы Берман, Пияли Сенгупта и Петра Тодд обнаружили, что мексиканская программа обусловленных денежных пособий PROGRESA, в которой выплаты зависят от регулярного посещения детьми школы, эффективно снижает процент отсева и способствует переходу в классы, особенно из начальной в среднюю школу. , и тем самым увеличили охват школьным образованием в среднем на 0,7 года. [23]

  1. ^ Jump up to: а б с «Биографическая справка Джера Бермана» с сайта Пенсильванского университета. Проверено 13 июля 2023 г.
  2. ^ Веб-страница Джера Бермана на сайте Пенсильванского университета. Проверено 23 февраля 2018 г.
  3. ^ Берман занимает 6-е место среди 1714 экономистов по версии IDEAS/RePEc в области экономики развития. Проверено 22 февраля 2018 г.
  4. ^ Берман занимает 8-е место среди 875 экономистов по версии IDEAS/RePEc в области экономики образования. Проверено 22 февраля 2018 г.
  5. ^ Берман занимает 7-е место среди 875 экономистов по версии IDEAS/RePEc в области экономики человеческого капитала и управления человеческими ресурсами. Проверено 22 февраля 2018 г.
  6. ^ Берман занимает 5-е место среди 492 экономистов по версии IDEAS/RePEc в области экономики Центральной и Южной Америки. Проверено 22 февраля 2018 г.
  7. ^ Профиль Джера Бермана в Центре демографических исследований. Проверено 23 февраля 2018 г.
  8. ^ Профиль Джера Бермана на сайте Пенсильванского университета. Проверено 23 февраля 2018 г.
  9. ^ Рейтинг экономистов по версии IDEAS/RePEc. Проверено 23 февраля 2018 г.
  10. ^ Берман, Джер Р.; Поллак, Роберт А.; Таубман, Пол (1982). «Родительские предпочтения и обеспечение потомства» . Журнал политической экономии . 90 (1): 52–73. дои : 10.1086/261039 .
  11. ^ Берман, Джер Р.; Таубман, Пол (1986). «Порядок рождения, обучение и заработок» . Журнал экономики труда . 4 (3): 121–145. дои : 10.1086/298124 . ПМИД   12146357 .
  12. ^ Берман, Джер Р. (1988). «Распределение питательных веществ внутри домохозяйства в сельской Индии: предпочтение отдается мальчикам? Проявляют ли родители отвращение к неравенству?» . Оксфордские экономические документы . 40 (1): 32–54. doi : 10.1093/oxfordjournals.oep.a041845 .
  13. ^ Олдермен, Гарольд; Берман, Джер Р.; Лави, Виктор; Менон, Рекха (2001). «Здоровье детей и охват школьным образованием: продольный анализ» . Журнал человеческих ресурсов . 36 (1): 185–205. дои : 10.2307/3069675 . JSTOR   3069675 .
  14. ^ Берман, Джер Р.; Розенцвейг, Марк Р.; Таубман, Пол (1994). «Пожертвования и распределение образования в семье и на брачном рынке: эксперимент с близнецами» . Журнал политической экономии . 102 (6): 1131–1174. дои : 10.1086/261966 .
  15. ^ Берман, Джер Р.; Розенцвейг, Марк Р. (2002). «Повышает ли повышение уровня образования женщин уровень образования следующего поколения?» . Американский экономический обзор . 92 (1): 323–334. дои : 10.1257/000282802760015757 .
  16. ^ Вулф, Барбара Л.; Берман, Джер Р. (1982). «Детерминанты детской смертности, здоровья и питания в развивающейся стране» . Журнал экономики развития . 11 (2): 163–193. дои : 10.1016/0304-3878(82)90002-5 . ПМИД   12339020 .
  17. ^ Берман, Джер Р.; Деолаликар, Анил Б. (1987). «Улучшится ли питание в развивающихся странах с ростом доходов? Пример сельских районов Южной Индии» . Журнал политической экономии . 95 (3): 492–507. дои : 10.1086/261469 .
  18. ^ Берман, Джер Р.; Деолаликар, Анил Б. (1988). «Здоровье и питание» . Справочник по экономике развития . 1 : 631–711. дои : 10.1016/S1573-4471(88)01017-4 .
  19. ^ Берман, Джер Р. (1996). «Влияние здоровья и питания на образование» . Обозреватель исследований Всемирного банка . 11 (1): 23–37. дои : 10.1093/wbro/11.1.23 .
  20. ^ Берман, Джер Р.; Розенцвейг, Марк Р. (2004). «Возврат к весу при рождении» . Обзор экономики и статистики . 86 (2): 586–601. дои : 10.1162/003465304323031139 .
  21. ^ Малуччио, Джон А.; Ходдинотт, Джон; Берман, Джер Р.; Марторелл, Рейнальдо; Кисумбинг, Агнес Р.; Штейн, Арье Д. (2009). «Влияние улучшения питания в раннем детстве на образование взрослых в Гватемале» . Экономический журнал . 119 (537): 734–763. дои : 10.1111/j.1468-0297.2009.02220.x .
  22. ^ Берман, Джер Р.; Бердсолл, Нэнси (1983). «Качество школьного образования: количество само по себе вводит в заблуждение» . Американский экономический обзор . 73 (5): 928–946.
  23. ^ Берман, Джер Р.; Сенгупта, Пияли; Тодд, Петра (2005). «Прогресс через ПРОГРЕСА: оценка воздействия эксперимента по школьным субсидиям в сельской местности Мексики» . Экономическое развитие и культурные изменения . 54 (1): 237–275. дои : 10.1086/431263 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5bc9187973d7c2bc334f45f923b0429__1720400580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/29/e5bc9187973d7c2bc334f45f923b0429.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jere Behrman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)