Эвертсен Фрегат класса
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2023 г. ) |
![]() Фрегат Зеландия (1859–1883)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Эвертсена класс |
Строители | Рейксверф Флиссинген |
Операторы | ![]() |
В эксплуатации | 1 июня 1858 г. |
Планируется | 2 |
Завершенный | 2 |
Списано | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Паровой фрегат |
Смещение | 3375 тонн |
Длина | 63,50 м (208 футов 4 дюйма) |
Луч | 15,70 м (51 фут 6 дюймов) |
Черновик | 6,80 м (22 фута 4 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Скорость | 8 узлов. [ 1 ] (только машины) |
Дополнить | 500 |
Броня | корабль из дерева |
Эвертсен — класс фрегатов военно паровых - Королевского морского флота Нидерландов . В класс входили Эвертсен и Зеланд.
Голландские военно-морские планы 1850-х годов
[ редактировать ]План 1852: Первая реакция на винт
[ редактировать ]Первой последовательной реакцией голландцев на появление военных кораблей с винтовым приводом стал план 1852 года. Это был план, разработанный комиссией военно-морских офицеров и дополненный министром военно-морского флота. Это привело к заказу на постройку в ноябре 1852 года четырёх кораблей. Это были: винтовой фрегат «Вассенаар» , два винтовых корвета класса «Медуза» и одна винтовая шхуна ( «Монтрадо »). Это был план начать строительство военных кораблей с винтовым приводом. Когда в конце 1854 года был заложен второй дорогой винтовой фрегат (« Эвертсен »), голландская палата представителей была глубоко обеспокоена очевидным упадком голландского военно-морского флота и отсутствием плана по восстановлению его эффективности. [ 2 ]
План 1855 года
[ редактировать ]8 февраля 1855 года Смит ван ден Броке стал новым министром военно-морского флота Нидерландов. В мае 1855 года Смит ван ден Броке представил общий план флота внутри страны и в Ост-Индии. Самыми тяжелыми кораблями нового флота будут три винтовых паровых фрегата мощностью 400 л.с., 50 орудий и 500 человек, которые будут размещены в Нидерландах. Стандартным боевым кораблем для Ост-Индии будет винтовой корвет мощностью 250 л.с., 12 30-фунтовых орудий и 125 человек, из которых 12 будут построены. Для охраны многочисленных аванпостов в Индии будет построено 15 шлюпов мощностью 100 л.с., 12 орудий и 85 человек. Их будут дополнять небольшие гребные суда, которые будут плавать по рекам и мелководью. [ 3 ] На кораблях типа «Эвертсен» были установлены винтовые фрегаты этого плана мощностью 400 л.с.
Характеристики класса Эвертсен
[ редактировать ]Корабли класса «Эвертсен» представляли собой тяжелые фрегаты со вспомогательной энергетикой. Основной задачей конструкторов винтовых кораблей с вспомогательной энергетикой было создание парохода с полным бортовым бортом. Это привело к созданию винтовых фрегатов, которые по сути представляли собой немного более длинные версии своих парусных собратьев, а дополнительная длина использовалась для оборудования и хранения угля. Несмотря на это, эквивалентного залпа было трудно добиться. Необходимо было сэкономить на двигателях и хранилище угля, поэтому эти корабли предназначались для использования двигателей только в боях и чрезвычайных ситуациях, а в остальное время плавали.
Дизайн
[ редактировать ]Класс «Эвертсен» был первым фрегатом голландского военно-морского флота, который был спроектирован с использованием (вспомогательной) паровой энергии. На момент закладки головного корабля «Эвертсен» у голландцев еще не было в строю парусного фрегата, и поэтому не было никаких доказательств того, что предыдущий удлиненный парусный фрегат «Вассенаар» или « Эвертсен» будет успешным. Эвертсен Вассенаара был всего на 1,14 метра длиннее предыдущего . , т.е. на 1,8% Ширина Evertsen стала на 1,4 метра шире, что соответствует увеличению ширины почти на 10%. Такое внезапное увеличение ширины голландских тяжелых фрегатов с 14,30 м до 15,70 м кажется странным событием.
Лейтенант Х. Хейгенс был преподавателем паротехники в Военно-морском институте в Медемблике . В 1847 году он опубликовал введение в военно-морскую паровую технику. [ 4 ] В 1852 году он опубликовал: «Де Шрёф» («Винт»), работу о винтовом движении. [ 5 ] В 1853 году он опубликовал: De schroef-machine (винтовая машина). [ 6 ] Во введении к винтовой машине Гюйгенс ясно заявляет, что, прежде чем приказать построить винтовые машины для новых военных кораблей со вспомогательной мощностью, министр военно-морского флота поручил ему исследовать этот вопрос в Англии. Расследование должно было выяснить, какие машины и винты англичане считают наиболее эффективными и какие улучшения были сделаны в паровых машинах в последнее время. Результаты дадут указания по оснащению кораблей машинами и винтами, а также помогут создать корабли, равные иностранным кораблям во всех аспектах. Позже Гюйгенс повторит расследование в компании главного инженера Тромпа. Тромп отвечал за строительство кораблей, Гюйгенс — за оборудование. В последнем предложении введения Гюйгенс заявил, что оно будет описывать механизмы «Медузы » , «Амелии» и «Вассенара» . Машины, которые уже строились.
Гюйгенс закончил отчет о своем первом визите в Англию фразой: « Мы не можем соперничать с англичанами по количеству кораблей, но мы должны, по крайней мере, попытаться соперничать с ними в возможностях (hoedanigheid) наших кораблей» . [ 7 ] В своей работе «Винт Гюйгенс» заявил: « Мы считаем, что лучший курс — следовать за другими, более крупными странами, не экспериментируя, чтобы увидеть, что хорошо, а использовать их эксперименты и, таким образом, не отставать от этих других стран, насколько это возможно. [ 8 ] Во втором своем путешествии в Англию Гюйгенс посетил фрегат со вспомогательной энергетикой «Империя» , паровой корвет «Хайфлайер» мощностью 250 л.с., винтовой корабль линейного корабля «Герцог Веллингтон» , « Конфликт» в 8 орудий и 400 л.с., транспортный «Вулкан» , « Трибюн» в 32 л.с. пушки и 300 л.с., Толстяк и т. д. и т. п. Все это он упомянул в своей книге, но описал только Highflyer мощностью 250 л.с. и Imperieuse мощностью 360 л.с. Euryalus имел , родственный корабль Imperieuse, мощность 400 л.с. [ 7 ] Поэтому не может быть никаких сомнений в том, что эти два корабля: фрегат « Эвриал» мощностью 400 л.с. и паровой корвет «Хайфлаер » можно считать типами программы 1855 года, по крайней мере в отношении механизмов. В 1855 году Гюйгенс опубликовал: Schroef-stoomschepen как 4-е приложение к Handleiding tot de kennis van het Scheeps-Stoomwerktuig. В «Шрёфстоомшепене», опубликованном в том же году, что и «План 1855 года», Гюйгенс сравнил фрегаты программы 1855 года с « Империейзом» и «Эвриалом» . Он пришел к выводу, что голландские фрегаты имели одинаковое соотношение мощности к водоизмещению, т. е. 1:8 (от 400 л.с. до водоизмещения 3200 т), что английские корабли хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации и иногда развивали скорость 9–10 узлов. [ 9 ] Он сравнил 250-сильные корветы плана 1855 года с легким фрегатом «Трибьюн» в 300 л.с. Гюйгенс тогда заявил, что с паромеханической точки зрения корабли этого плана полностью соответствовали современным техническим стандартам. [ 10 ]
Сходство Эвертсена с британским классом Imperieuse , например Euryalus , поражает с первого взгляда. Длина Эвертсена 63,5, ширина 15,70, глубина 6,80, водоизмещение 3300 т, номинальная мощность 400 л.с., 1000 л.с. Длина Euryalus 65, ширина 15,29, глубина 5,11, водоизмещение 3125 т, номинальная мощность 400 л.с. 1159 л.с. Какими бы одинаковыми ни были эти корабли внешне, их возможности существенно различались. Под паром класс Imperieuse развивал скорость почти 10 узлов. « Эвертсен » шел со скоростью ближе к 8 узлам. Учитывая разницу между Соединенным Королевством и Нидерландами в военно-морском бюджете, инженерных и конструкторских возможностях, это неудивительно.
Вооружение
[ редактировать ]Вооружение « Эвертсена» состояло из 51 орудия.
Движение
[ редактировать ]Класс Эвертсена имел машины номинальной мощностью 400 лошадиных сил .
Имена
[ редактировать ]Эвертсен Эвертсен назывался . официально [ 11 ] но иногда ее называли также адмиралом Эвертсеном .
Корабли в классе
[ редактировать ]Оба корабля были построены на верфи Rijkswerf Vlissingen.
Имя | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Судьба |
---|---|---|---|---|
Эвертсен | 25 октября 1854 г. [ 12 ] | 21 сентября 1857 г. [ 13 ] | 1 июня 1858 г. [ 14 ] | Списан 30 сентября 1920 года как казарменный корабль «Нептун». [ 15 ] |
Зеландия | 28 февраля 1856 г. [ 16 ] | 30 июля 1859 г. [ 17 ] | 1 апреля 1860 г. [ 18 ] | Непригоден для плавания, сентябрь 1883 г. [ 19 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Обратите внимание, что некоторые онлайн-версии работ Гюйгенса объединены в один PDF-файл.
- Гюйгенс, Х. (1847), Руководство по знанию корабельных паровых двигателей , Хюльст ван Кеулен, Амстердам, стр. Руководство по знанию судовых паровых машин.
- Гюйгенс, Х. (1852), Де Винт , Хюльст ван Кеулен, Амстердам, стр. Винт
- Гюйгенс, Х. (1853), Винтовая машина , Хюльст ван Кеулен, Амстердам, стр. Винтовая машина
- Гюйгенс, Х. (1855), De Screw Steamships, 4-е приложение к Руководству по знанию судовых паровых двигателей , Hulst van Keulen, Амстердам, стр. Винтовые пароходы
- Сварт Дж. (1868 г.), «Трактаты и сообщения, касающиеся моря», 1868 г. , Хюльст ван Кеулен, Амстердам, стр. Трактаты и послания
- Палата представителей (1875 г.), Приложения к отчету о действиях , Правительственный вестник Нидерландов, стр. Приложения к отчету о действиях
Примечания
[ редактировать ]- ^ Палата представителей 1875 г. , Приложение A: Общий обзор военных кораблей и судов на 1 августа 1875 г., pdf 88.
- ^ «Нидерланды» . Дагблад ван Зюйдхолланд . 27 октября 1854 г.
- ^ «Амстердам, 11 мая» . Время . 12 мая 1858 года.
- ^ Гюйгенс 1847 .
- ^ Гюйгенс 1852 .
- ^ Гюйгенс 1853 .
- ^ Jump up to: а б Гюйгенс 1853 , с. 34.
- ^ Гюйгенс 1852 , с. 33.
- ^ Гюйгенс 1855 , с. 28.
- ^ Гюйгенс 1855 , с. 33.
- ^ «Нидерланды» . Правительственный вестник Нидерландов . 23 августа 1854 года.
- ^ «Флиссинген, 26 октября» . Альгемен Хандельсблад . 30 октября 1854 г.
- ^ «Генеральные штаты» . Роттердамская газета . 23 сентября 1857 года.
- ^ «Отечественные отчеты» . Правительственный вестник Нидерландов . 13 мая 1858 года.
- ^ «Назначения, пенсии и т.д.» . Правительственный вестник Нидерландов . 30 сентября 1920 года.
- ^ Сварт 1868 , с. 124.
- ^ "Одомашненный" . Новый Амстердам Трейд . 1 августа 1859 года.
- ^ "Одомашненный" . Новая роттердамская газета . 3 апреля 1860 г.
- ^ «Батавия, 10 сентября 1883 года» . Батавский торговый журнал . 10 сентября 1883 года.