Jump to content

Срез бордюра

(Перенаправлено из «Срезы бордюра» )
Пандус для колясок с тактильным покрытием, соединяющий прогулочную тропу с дорогой.

Бордюр ( ( США ), бордюрный пандус , вдавленный бордюр, опущенный бордюр ) — это сплошной (обычно бетонный) пандус , Великобритания ), пандус для детской коляски или бордюрный пандус ( Австралия спускающийся от верхней поверхности тротуара к поверхности тротуара. прилегающая улица. Он предназначен в первую очередь для использования пешеходами и обычно встречается в городских районах, где ожидается пешеходная активность. По сравнению с обычным бордюром (отмеченным под прямым углом на высоте 4–6 дюймов (10–15 см) над поверхностью улицы) срез бордюра заканчивается с промежуточным уклоном, соединяющим обе поверхности, иногда с тактильным покрытием .

Исторически сложилось так, что пешеходные дорожки отделывались под прямым углом к ​​поверхности улицы с помощью обычных бордюров. Их внедрение в помощь людям, катающим коляски, началось как минимум в 1930-х годах в Великобритании. [ 1 ]

Каламазу, штат Мичиган, установил бордюры в 1940-х годах в качестве пилотного проекта, предложенного ветераном и юристом Джеком Х. Фишером для содействия трудоустройству ветеранов с ограниченными возможностями. [ 2 ] [ 3 ] Крупный проект в Беркли, Калифорния, реализуемый массовым Центром независимой жизни, привел к сокращению бордюров вдоль проспектов Телеграф и Шаттак, создав обширную дорожку для путешествий. [ 4 ] После этого ценность срезания бордюров стала более активно пропагандироваться, и их установка часто производилась на добровольной основе муниципальными властями и застройщиками.

Срезание бордюров в западных странах предписано такими законами, как Закон об американцах-инвалидах 1990 года (ADA) в Соединенных Штатах (который требует, чтобы бордюры были видны на всех тротуарах) или Закон о дискриминации инвалидов 1992 года в Австралии. Законодательные требования в некоторых юрисдикциях в последнее время были увеличены по сравнению с первоначальными требованиями до такой степени, что существующие методы лечения теперь могут не соответствовать самым последним требованиям к проектированию. [ 5 ]

Когда срезанием бордюров пользуется большая группа людей, а не только инвалиды, для которых законодательно установлено требование о срезании бордюров, это новое удобство можно рассматривать как положительный внешний эффект . [ 6 ]

Пользователи и использование

[ редактировать ]
Бордюр срезан на перекрестке

Бордюры, расположенные на перекрестках улиц, позволяют инвалидных колясок пользователям , детских колясок , малышам на трехколесных велосипедах и т. д. с меньшими трудностями передвигаться по тротуару или сходить с него. На многих бордюрах также имеется тактильное покрытие — рисунок круглых неровностей, который указывает пешеходам с нарушениями зрения, что они собираются выйти на проезжую часть. [ 7 ]

Срезание бордюров также приносит пользу пешеходам, если они пользуются ходунками , тростью или инвалидной коляской, толкают коляску, коляску или детскую коляску , толкают или тянут тележку или ручную тележку или идут рядом с велосипедом ; а также всех, кто катается на велосипеде, роликовых коньках или скейтборде .

Другие приложения

[ редактировать ]

Более широкий бордюр также полезен для автомобилей, которые могут въехать на подъездную дорожку или на парковку на другой стороне тротуара. В Великобритании это обычно называют «кроссовером». [ нужна ссылка ]

Вдоль улиц, парковочных мест или тротуаров можно использовать бордюры меньшего размера в виде водного барьера ; перенаправляя воду из традиционных дренажных путей в ливневые BMP , которые допускают проникновение, например, в лужайку или дождевой сад . [ нужна ссылка ]

Доступные вырезы бордюра переходят от низкой стороны бордюра к высокой стороне (обычно изменение уровня составляет 15 см или 5,9). Доступные пандусы для бордюров имеют ширину минимум 1 метр (3,28 фута). Они имеют уклон не более 1:12 (8,33%), что означает, что на каждые 12 см (4,7 дюйма) горизонтального расстояния они поднимаются не более чем на один сантиметр ( дюйма ) 3/8 . Бетонный бордюр иногда испещрен бороздками , фактура которых может служить предупреждением для слабовидящих о переходе на улицу. Такие канавки также обеспечивают тягу воды и сток и могут быть окрашены в цвет, который значительно контрастирует с цветом прилегающего бетона. Если бордюр имеет расширяющиеся стороны, их уклон обычно не превышает 1:10 (10%). [ нужна ссылка ]

Пандусы для детских колясок в Австралии спроектированы в соответствии с австралийским стандартом AS 1428: Проектирование для доступа и мобильности . [ 8 ]

Универсальный дизайн

[ редактировать ]

Сторонники универсального дизайна часто приводят эффект бордюра в качестве примера, повышая осведомленность о преимуществах этой философии дизайна. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Институт муниципальных инженеров, Лондон (30 июля 1935 г.). «Труды Института муниципальных инженеров, Лондон, том 62, выпуск 3» . Проверено 31 мая 2018 г.
  2. ^ Браун, Стивен. «Прампы Каламазу» . Институт независимой жизни . Проверено 18 июля 2011 г.
  3. ^ Дюваль, Джонатан; Сивакантан, Сивашанкар; Давелер, Брэндон; Сундарам, С. Андреа; Купер, Рори А. (28 декабря 2022 г.). «Изобретатели с ограниченными возможностями — возможность для инноваций, инклюзивности и экономического развития» . Технологии и инновации . 22 (3): 322. дои : 10.21300/22.3.2022.5 . ISSN   1949-8241 . S2CID   256882735 .
  4. ^ Уильямсон, Бесс (26 июня 2012 г.). «Народные тротуары» . Бум: Калифорнийский журнал . Проверено 22 сентября 2014 г.
  5. ^ «Пути: План управления инфраструктурой и активами» (PDF) . Городской совет оврага Чайного дерева. Август 2009. с. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  6. ^ Грабарь, Генри (19 июля 2018 г.). «Американские города растрачивают часть своей самой ценной недвижимости: бордюр» . Сланец . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года. ...установленный Законом об американцах-инвалидах 1990 года, вскоре предоставил дорогу для всех видов уличных пользователей, таких как дети на велосипедах, родители с колясками и пожилые люди с тележками для покупок. Пешеходам нравится подрезать бордюры, и без них угол улицы выглядел бы странно. Это история о том, как изменения, произошедшие в небольших группах, приводят к положительным, непредвиденным внешним последствиям.
  7. ^ МакПарланд, Том (9 февраля 2017 г.). «Вот для чего нужны эти неровности на тротуаре» . Ялопник . Гоукер Медиа . Проверено 9 февраля 2017 г.
  8. ^ «Австралийский стандарт AS 1428: Проектирование для доступа и мобильности» . www.standards.org.au . Проверено 22 мая 2024 г.
  9. ^ «Эффект сокращения ограничений и защита справедливости» . www.learningforjustice.org . 16 августа 2021 г. . Проверено 22 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5b27805407ee16d258e21fb1da0d34d__1721409300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/4d/e5b27805407ee16d258e21fb1da0d34d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curb cut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)