Зиярат Джамиа Кабира
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: ясность, тон и стандартный стиль Википедии. ( Май 2015 г. ) |
Зиярат Джамиа Кабира ( арабский : الزيارة الجامعة الكبيرة , персидский : زيارت جامعه كبیره ) - двенадцать мусульманских шиитов, зияратов «паломническая молитва». Это посещение было даровано десятым имамом Али аль-Хади Мусе ибн Абдулле Нахи по его просьбе научить его всеобъемлющему способу воздать должное любому из имамов во время паломничества к их святыням или из отдаленных мест.
Шиитские паломнические молитвенные дела - это вид работы, который противоречит особому посещению как благочестивому паломничеству. В этом виде молитвы паломничество может быть использовано для каждого из шиитских имамов в отдельности или читать их всех. [ 1 ]
Согласно шиитским источникам, тот, кто читает этот зиярат с любовью и ведомом божественно назначенных имамов, очищается от болезней души и тела и всех забот, если имам заступится за него. Паломник, подчиняющийся Имаму, воздерживается от всех грехов, и все его добрые дела, несовершенные, принимаются Богом. [ 2 ]
Определение
[ редактировать ]Джамия Кабира - самое известное произведение приветствия шиитов-двунадесятников. [ 1 ] Тем не менее, многие причины называть это произведение «полным» заключаются в применении мер всесторонности, универсальности и всеохватности темы времени и места. Функциональная целостность описывает паломничество как завершенность, поскольку оно может использоваться в качестве места паломничества каждым имамом. Вспоминая время-место, паломничество описывается как завершенное, поскольку оно не имеет конкретного времени и места или имама. По комплексному содержанию молитва включает в себя все атрибуты имамов и подробные описания их достоинств. [ 1 ] Критерии Сайеда ибн Тауса для описания этого вида паломничества - слово «общество», упоминание имени каждого заключенного, которого знает. Термин «так называемая святыня паломничества», впервые известный как Ибн Бабавайх, использовался для обозначения паломничества к могиле. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Мухаммад Бакир Маджлиси насчитывает около четырнадцати паломнических книг. Конечно, фраза Зиярата Джамии не дает более точного определения. Между тем, это не так, как все книги о паломничестве приписывают шиитским имамам, но самые известные из этих паломничеств приписывают им вопреки. Несмотря на Джамия Кабира, есть много известных зияратов, таких как Амин Аллах, Джамия Гейре Машура и Мосафега Зиярат. также очевидно, что прямого пути к зиярату не было до Ибн Бабавайха . [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]Джамию можно разделить на четыре части. Первая часть началась с приветствия и приветствия чистым шиитским имамам и, в свою очередь, касалась четырех подполей, таких как восхваление имамов с точки зрения их соответствия Мухаммеду , руководство исламскими народами, роль шиитских имамов как символов божьего знания. и щедрость. [ 1 ] тема разделена на пять основных разделов:
- салам (приветствие)
- Свидетель
- Выраженные интересы
- Из-за широты преданности
- Молитесь и обращайтесь
- причина широты преданности
Первая часть включает пять приветствий и охватывает от 20 до 30 особенностей Имама в связи с его реальным существованием.
Срок действия
[ редактировать ]Ибн Бабавайх в своей книге «Ман ля яхдуруху аль-Факих» утверждал обоснованность паломничества», а также шейх Туси в своей книге «Уточнение Ахбар» ссылались на Мохсена Файза Кашани в интерпретации «Вафи», Аллама Мухаммада Бакира Маджлиси в своей книге. "Бихар аль-Анвар "И аятолла Боруджерди в" всеобъемлющий Алахади «признали обоснованность паломничества. Джавади Амоли предоставил действительный документ, что паломничество является паломничеством, поскольку он считает, что вопрос о невиновности невозможен.
Многие мусульманские ученые называли текст и документ паломничеством к могиле имама, а рассказчик «Мусы ибн Омрана Нахаи» известен как заслуживающий доверия и надежный персонаж и анекдотик. [13] Среди них Аллама Маджлиси, Мохаммад Таги, Сейед Абдулла Шебра. Мухаммад Бакир Маджлиси называет это паломничество лучшим и наиболее красноречивым известным паломничеством среди шиитов.
Интерпретация
[ редактировать ]Есть много упоминаний о паломничествах с 18 века в теологии, юриспруденции и герменевтике. Вот некоторые из интерпретаций:
- Краткая интерпретация Алламе Маджлеси в Бихаре
- Книга Вселенной Мухаммеда Махди Бахра аль-Улюма
- Трактат Ахмада Ахсаи. [ 1 ]
- Сборник комментариев Абдоллы Джавади-Амоли на тему «Вежливость уничтожения приближенных к Богу».
- Одной из наиболее выдающихся и глубоких интерпретаций этой Священной зияры является интерпретация шейха Абдул Халима Аль-Геззи. В 2010 году он представил 30-серийную программу, объясняющую эту благородную зияру, на телеканале Аль-Мавадда. Эту интерпретацию также можно найти на английском канале Youtube под названием «Путь Фатимы», приписываемом шейху. [ 3 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Зиарат Джамиа Кабира» (PDF) . Текст молитвы на арабском и английском языках.
- «Зиарат: Проявление чести и почтения к достойным людям» . Сеть Имама Резы. Статья о Зиярат Джамия .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хани, Хамед (1367 г.), « Общество, паломничество [Джамиа, Зиярат]», в Каземе Мосави Бойнурди (ред.), Dâ'erat al-ma'âref-e bozorg-e eslâmi [ Великая исламская энциклопедия ] ( на персидском языке), т. 17, Тегеран, с. 356–359, ISBN 978-964-7025-04-1
- ^ «Специальный сайт статей по шиитским исследованиям - Зиярат Джамеа Кабира» . shiastudies.net .
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=WZvTByde6L4&list=PL-9deQDrwkBuHOZ68ncLSaYuB5ZcLsdrw