Jump to content

Кэрол Мейвор

Кэрол Мейвор
Заголовок Профессор истории искусств и визуальной культуры
Академическое образование
Альма-матер Калифорнийский университет, Санта-Крус
Диссертация Утопические образы различий в викторианской культуре: маленькая девочка, спящая, Дева-мать и «служанка на все руки» (1989)
Академическая работа
Дисциплина История искусства
Учреждения Манчестерский университет
Основные интересы
  • Визуальная культура
  • фотография
  • цвет
Известные работы
  • Полученные удовольствия: проявления сексуальности и утраты в викторианских фотографиях
  • Становление: фотографии Клементины, виконтессы Хаварден
  • Голубые мифологии: размышления о цвете
Веб-сайт www .carolmavor

Кэрол Джейн Мейвор — американская писательница и профессор. В число ее работ входят книги « Полученные удовольствия: проявления сексуальности и потери в викторианских фотографиях» , «Становление: фотографии Клементины, виконтессы Хаварден» и «Голубые мифологии: размышления о цвете» . Она является профессором истории искусств и визуальной культуры в Манчестерском университете .

Первая книга Мейвора « Полученные удовольствия: проявления сексуальности и утраты в викторианских фотографиях » была опубликована издательством Duke University Press в 1995 году. В « Полученных удовольствиях » критически анализируются три коллекции фотографий викторианской эпохи , включая фотографии молодых девушек, собранные Льюисом Кэрроллом , и утверждается, что сходство в фантазии между викторианцами и людьми наших дней мешают нынешним наблюдателям увидеть викторианские желания. [ 1 ] Хотя литературное приложение к «Таймс» охарактеризовало ее применение теории литературы как «натянутое», оно также отметило, что Мавор «намеревается спровоцировать, и ей это удается». [ 2 ]

Четыре года спустя вторая книга Мейвора « Становление: фотографии Клементины, виконтессы Хаварден » была опубликована издательством Duke University Press. Став изучает фотографии сделанные Клементиной Мод, виконтессой Хаварден своих дочерей, , и прочитывает их на предмет чувственного и эротического содержания. Сьюзан Фриман, писавшая для журнала «Журнал женской истории» , охарактеризовала книгу как «теоретическое и провокационное исследование женщин-фотографов и их объектов, отношений матери и дочери, удовольствия и однополой сексуальности». [ 3 ] The Village Voice высоко оценила «настоящее чутье Мавор вызывать и пояснять отдельные образы», ​​но раскритиковала ее «склонность к эротическим полетам фантазии», в конечном итоге заключив, что «аналитические слабости Мавор намного перевешивают ее сильные стороны». [ 4 ] Литературное приложение к «Таймс» также нашло ошибку в «целеустремленных» интерпретациях Мейвор и отметило, что книга «не проявляет интереса к тому, как сама Хаварден могла рассматривать свои фотографии». [ 5 ]

Книга Мейвора 2007 года « Читая по-мальчишески: Дж. М. Барри, Ролан Барт, Жак Анри Лартиг, Марсель Пруст и Д. У. Винникотт» , «мальчишеское» исследование творчества авторов, названных в названии, была описана Грейсоном Перри в The Guardian как «захватывающая книга». смесь философии, фотографии, биографии и многого другого", [ 6 ] и Сьюзен Солтер Рейнольдс в Los Angeles Times как «защита подросткового возраста». [ 7 ]

В 2012 году издательство Duke University Press опубликовало книгу Мавора « Черное и синее: The Bruising Passion of Camera Lucida, La Jetée, Sans Soleil и Hiroshima mon amour» , в которой Мавор использует личные воспоминания для интерпретации французских послевоенных произведений Ролана Барта , Криса Маркера , Маргарита Дюрас и Ален Рене . Журнал Los Angeles Review of Books описал книгу как «свидетельство ранящей и ранящей силы искусства», написанную «беззастенчиво и без предписывающего рассказа от первого лица». [ 8 ] В книге «Французские исследования » Макс Сильверман отметил, что «Кэрол Мейвор не пишет традиционные произведения искусства и литературной критики» и что, хотя ее произведения «вызывающе нерациональны», ее «поэтическая «логика» сходств и различий, соответствий и отсутствий» раскрыть культуру и бессознательное просветляющими способами». [ 9 ]

«Голубые мифологии: размышления о цвете» , которую Publishers Weekly назвал «прекрасной междисциплинарной работой», которая «исследует эстетические и эмоциональные резонансы цвета с новой точки зрения», была опубликована издательством Reaktion Books в 2013 году. [ 10 ] Визуальные исследования резюмировали «Голубые мифологии» как «поэтическое и научное исследование увлечения человечества синим цветом, написанное в бесстыдно личном и структурно изобретательном стиле». [ 11 ] В статье для Los Angeles Review of Books Дилан Монтанари похвалил способность Мейвора «уговорить нас менее благодушно относиться к нашим собственным противоречивым инвестициям, даже когда речь идет о чем-то столь очевидно безобидном, как цвет», но также отметил, что некоторые читатели мог бы отклонить часть анализа книги как «причудливые размышления со стороны Мавора, пригодные, пожалуй, для мемуаров, но не более того». [ 8 ] Филип Хоар из Times Higher Education легче читать предположил, что « Голубые мифологии как расширенную поэзию, а не как прозу», заключив, что книга «по-новому направляет наши глаза». [ 12 ]

Последняя книга Мавора « Аурелия: искусство и литература устами сказки » была опубликована издательством Reaktion Books в 2017 году. Для Джека Зипса сама книга — «необыкновенная, поэтическая и аналитическая сказка» об искусстве, литературе и сказках. который Мавор затем использует, чтобы продемонстрировать, «как мы понимаем и метонимически проживаем свою жизнь через эти истории». [ 13 ]

Стихотворение Мавора «Нафталиновая луна» было опубликовано в PN Review . [ 14 ] Она также писала эссе для журнала Cabinet Magazine . [ 15 ]

Мавор создала фильм «Сказка, все еще почти синяя », который был описан в The Philadelphia Inquirer как «что-то вроде полностью женской сказочной версии мрачной новеллы Томаса Манна « Смерть в Венеции ». [ 16 ] Она также написала и исполнила фильм «Полный» , который был снят и отредактирован Меган Пауэлл. [ 17 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Мавор — профессор истории искусств и визуальной культуры в Манчестерском университете . [ 18 ] и занимал временные почетные должности в других учреждениях, включая кафедру теории литературы Нортропа Фрая в Университете Торонто в 2010 году. [ 19 ] и профессор истории искусств и визуальной культуры Novo Nordic в Копенгагенском университете в 2019 году. [ 20 ] Ранее она преподавала в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . Она получила докторскую степень по истории сознания в 1989 году под руководством Хейдена Уайта в Калифорнийском университете в Санта-Крус . [ 21 ]

Подкасты

[ редактировать ]

В 2018 году подкаст This is Love поговорил с Мейвором по поводу эпизода «Blue». [ 22 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Мавор, Кэрол (1995). Полученные удовольствия: проявления сексуальности и утраты в викторианских фотографиях . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-1619-0 .
  • Мавор, Кэрол (1999). Становление: Фотографии Клементины, виконтессы Хаварден . Издательство Университета Дьюка . ISBN  978-0-8223-2355-6 .
  • Мавор, Кэрол (2007). Читаем по-мальчишески: Дж. М. Барри, Ролан Барт, Жак Анри Лартиг, Марсель Пруст и Д. У. Винникотт . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-3886-4 .
  • Мавор, Кэрол (2012). Черное и синее: Пылающая страсть Camera Lucida , La Jetée , Sans Soleil и Hiroshima mon amour . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-5252-5 .
  • Мавор, Кэрол (2013). Голубые мифологии: размышления о цвете . Книги реакции . ISBN  978-1-78023-083-2 .
  • Мавор, Кэрол (2017). Аурелия: Искусство и литература устами сказки . Книги реакции. ISBN  978-1-78023-717-6 .
  1. ^ Клайн, ПК (1996). «Полученные удовольствия: представления сексуальности и потери на викторианских фотографиях Кэрол Мейвор». Выбор . Том. 33, нет. 5. с. 831. дои : 10.5860/ВЫБОР.33-2807 .
  2. ^ Уорнер, Марина (13 октября 1995 г.). «Ангелы и их маскарады». Литературное приложение к «Таймс» . № 4828. с. 20.
  3. ^ Фриман, Сьюзен К. «Фотографии Клементины, виконтессы Хаварден». Журнал женской истории . 14 (1): 215.
  4. ^ Дикманн, Кэтрин (24 августа 1999 г.). «Портрет викторианского фотографа». Деревенский голос . п. 57.
  5. ^ Дугид, Линдси (15 октября 1999 г.). «Становление: фотографии Клементины, виконтессы Хаварден». Литературное приложение к «Таймс» . п. 36.
  6. ^ «Критики и общественные деятели о книгах, от которых они просто не могли оторваться» . Хранитель . 29 ноября 2008 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  7. ^ Солтер Рейнольдс, Сьюзен (24 февраля 2008 г.). «Ладские вести» . Проверено 9 октября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Монтанари, Дилан Дж. (5 декабря 2013 г.). «Неизгладимые впечатления: аффективная палитра Кэрол Мейвор» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 9 октября 2018 г.
  9. ^ Сильверман, Макс (1 января 2014 г.). «Черное и синее: невыносимая страсть к фильмам «Камера Люцида», «La Jetée», «Sans Soleil» и «Hiroshima mon amour» Кэрол Мейвор (обзор)». Французские исследования: ежеквартальный обзор . 68 : 130. дои : 10.1093/fs/knt265 . S2CID   187073153 .
  10. ^ «Голубые мифологии: размышления о цвете» . Издательский еженедельник . 22 апреля 2013 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  11. ^ Лоске, Александра (2014). «Голубые мифологии: Размышления о цвете / История черного». Визуальные исследования . 29 (2): 217–220. дои : 10.1080/1472586X.2014.887281 . S2CID   219609778 .
  12. ^ Хоар, Филип (7 ноября 2013 г.). «Голубые мифологии: размышления о цвете, Кэрол Мейвор» . Высшее образование Таймс . Проверено 9 октября 2018 г.
  13. ^ Зипес, Джек (2018). «Аурелия: Искусство и литература устами сказки Кэрол Мейвор (рецензия)» . Чудеса и сказки . 32 (2): 465. doi : 10.13110/marvelstales.32.2.0465 – через Project MUSE.
  14. ^ Мавор, Кэрол (2016). «Нафталиновая луна» . ПН Обзор . 42 (5).
  15. ^ «Соавторы, Кэрол Мейвор» . Журнал «Кабинет» . Проверено 17 июля 2019 г.
  16. ^ Ньюхолл, Эди (22 июля 2012 г.). «Маленькое Берлинское шоу, посвященное искусству и письму» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 июля 2019 г.
  17. ^ Мавор, Кэрол. "ПОЛНЫЙ" . ПОЛНЫЙ . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  18. ^ «Профессор Кэрол Мейвор: профессор визуальных искусств» . Университет Манчестера . Проверено 9 октября 2018 г.
  19. ^ Дерден, Марк (2013). Пятьдесят ключевых писателей о фотографии . Рутледж. п. 168. ИСБН  978-0-415-54944-8 .
  20. ^ «Аффилированные почетные профессора» . Копенгагенский университет, факультет искусств и культурологии . 22 февраля 2012 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  21. ^ Мавор, Кэрол Джейн (1989). Утопические образы различий в викторианской культуре: маленькая девочка, спящая, Дева-мать и «служанка на все руки» (доктор философии). Калифорнийский университет, Санта-Круз . ОСЛК   22096184 .
  22. ^ "Синий" . Это Любовь . 5 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59c57b70fd754e79b4faa92eb3f8b74__1700194560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/74/e59c57b70fd754e79b4faa92eb3f8b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carol Mavor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)