Изотта Фраскини Тип КМ
Изотта Фраскини Тип КМ | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Изотта Фраскини |
Производство | 1910-1914 |
Сборка | Милан, Италия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 10,6-литровый OHC I4 |
Isotta Fraschini Tipo KM — автомобиль класса люкс, выпускавшийся в Италии с 1910 по 1914 год. Всего было построено 50. [1] Многие из этих 50 экземпляров были экспортированы в Соединенные Штаты, где у компании был филиал на Бродвее в Нью-Йорке.
КМ был представлен в Париже в 1910 году. Это был один из самых мощных автомобилей того времени. Он оснащен двигателем объемом 10,6 л, мощность которого передается через цепь. Он имеет тормоза на всех четырех колесах, а система, разработанная Оресте Фраскини, позволяет использовать передние или задние тормоза индивидуально.
Вариантов двигателей было два — итальянский 100/120 л.с. или американский 140 л.с., максимальная скорость 130 км/ч или 160 км/ч, причем американский вариант был более мощным.
Двигатель
[ редактировать ]Двигатель представлял собой усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом, созданный на основе опыта компании в области новых технологий проектирования и производства авиационных двигателей, с двухблочными цилиндрами, четырьмя большими клапанами на цилиндр и легкой конструкцией. Двигатель Tipo KM мощностью 120 л.с. (89 кВт) при 1600 об/мин имел диаметр цилиндра и ход поршня 130 x 2 00 мм (5,12 x 7,87 дюйма), поршни с крупными отверстиями из лучшей стали BND Derihon и весили менее 32 кг. унций (907 граммов) и трубчатые шатуны BND длиной 16 дюймов (410 мм), которые весят всего 7 фунтов (3,1 кг). [2]
Производительность
[ редактировать ]Пионер автогонок Чарльз Джарротт назвал 100-сильную Isotta Fraschini «вершиной» спортивных автомобилей до 1914 года. Производительность соответствовала требуемой цене: в 1913 году знаменитый автогонщик Рэй Гилхули проехал овал Индианаполисского кирпичного завода за 1 минуту 52 секунды, что на шесть секунд быстрее, чем в среднем победитель гонки «500» того года, за рулем стандартного кузова. Типо КМ 1912 года выпуска с лобовым стеклом, запасными шинами и крыльями, с четырьмя пассажирами на борту. [2]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Моторбаза: 1913 Isotta Fraschini 100-120 л.с. Tipo KM 4 Four-Seat Torpedo Tourer - Лот для аукциона - Моторбаза. Архивировано 9 октября 2020 г. на Wayback Machine , дата доступа: 19 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Bonhams: бывший Кэмерон Пек, Ллойд Партридж, 1913 г. Isotta Fraschini 100–120 л.с. Tipo KM 4, четырехместное шасси Torpedo Tourer No. 5646 Номер двигателя. AR1090: Bonhams: бывший Кэмерон Пек, Ллойд Партридж, 1913 г. Isotta Fraschini 100–120 л.с. Tipo KM 4 Four-Seat Torpedo Tourer Chassis no. 5646 Номер двигателя. AR1090 , дата доступа: 19 июля 2018 г.