Jump to content

Обучение в малых группах

три человека читают книги и разговаривают за маленьким столом
Люди учатся вместе

Обучение в малых группах — это образовательный подход, который фокусируется на обучении отдельных лиц в небольших группах и отличается от климата обучения и организационного обучения. Его также называют командным подходом к обучению, при котором учащиеся работают вместе для достижения общих целей обучения. [ 1 ]

Концепция

[ редактировать ]

Эта модель основана на идее о том, что формат обучения в малых группах побуждает учащихся не только выражать свое понимание темы, но и сравнивать свои идеи, обеспечивая более глубокое и значимое обучение. [ 1 ] Ожидается также, что он будет развивать личные общие качества, такие как навыки общения, работы в команде, презентации и ведения дискуссий. [ 2 ]

Обучение в малых группах может принимать форму обучения в классе посредством практической учебной деятельности, такой как анализ конкретных примеров, ролевые игры, игры, моделирование и мозговой штурм, среди прочего. [ 3 ] Эти виды деятельности требуют от учащихся совместной работы для достижения цели обучения. [ 3 ] Это рассматривается как мощный метод обучения для учащихся всех возрастов и связан с исследованиями активного обучения, показывающими повышение мотивации и успеваемости учащихся. В недавнем метаанализе исследований группового обучения, основанном на 49 независимых выборках из 37 исследований, охватывающих 116 отдельных результатов, учащиеся, обучавшиеся в небольших группах, продемонстрировали более высокие достижения. [ 4 ] Однако исследования, которые действительно дают положительные результаты, не всегда воспринимаются педагогами так положительно из-за проблем с управлением классом. [ 5 ]

Групповая требуется работа должна быть тщательно спланирована, и для обеспечения прогресса группы часто координатор . Кроме того, необходимо оценить и оценить функцию группы и происходящее обучение. Важной частью этого процесса является планирование целенаправленных вопросов и побуждение учащихся разговаривать друг с другом и внутри класса. [ 6 ] Изученный материал так же важен, как и способность группы достичь общей цели . [ 7 ] Фасилитационные навыки важны и требуют от учителя обеспечения выполнения задачи и поддержания функционирования группы. Один из ключевых вопросов заключается в том, как один или два человека могут начать доминировать в возможном «эфирном времени», выполняя 50-70% разговора. [ 7 ] Еще одной важной областью исследований является метод группового распределения или состав группы, а также возможные преимущества мультикультурности, различных навыков или уровня образования. [ 8 ]

Размер группы также может влиять на то, как малые группы делятся и вместе учатся: например, группа из более чем 7 человек имеет тенденцию делиться на более мелкие группы, и может потребоваться, чтобы учащийся выступал в роли председателя, чтобы облегчить обучение. [ 7 ] Процесс SCALE-UP рекомендует группы не более трех студентов и организует их за круглыми столами из девяти студентов для более широкого обсуждения. [ 9 ] Однако одно исследование показало, что лучший размер — пять студентов. [ 10 ]

Практические методы или технологии, которые группа может использовать, чтобы поделиться своим пониманием друг с другом и со своим учителем, включают в себя составление карт разума , технику Delphi или программные решения . [ 7 ]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Обучение в малых группах позволяет учащимся развивать навыки решения проблем , межличностного общения, презентации и общения , которые полезны для жизни вне классной комнаты. Эти общие навыки трудно развивать изолированно, они требуют обратной связи и взаимодействия с другими людьми. Конкретные преимущества этой модели обучения для группы учащихся включают возможность сравнивать успеваемость со сверстниками и развитие чувства ответственности за свой прогресс в обучении. [ 11 ] Обучение в малых группах также используется для обучения взрослых, поскольку оно связано с активным участием, сотрудничеством и решением проблем. [ 11 ] [ 12 ]

Хотя эта практика не является лучшим способом для студентов развивать и совершенствовать эти навыки, существует несколько способов сделать ее эффективной как для студента, так и для преподавателя. По словам Франсин Армент-Братьев в своей статье «Как заставить обучение в малых группах работать», при внедрении этой практики следует помнить одну вещь: не начинать без указаний, которые помогут облегчить путаницу в группе. Кроме того, инструктор должен выбирать членов группы, учитывая при этом уровень обучения и разнообразие учащихся. [ 13 ]

Некоторые эксперты критикуют обучение в малых группах, особенно то, которое состоит из очень маленьких групп, за снижение ответственности за обучение и, следовательно, снижение мотивации к обучению. [ 14 ] При обучении в группе люди могут упускать из виду свои цели обучения и отдавать предпочтение тем, что у них общего с другими. Кроме того, они могут подвергаться эффекту «безбилетника» в группах, состоящих из нескольких высококвалифицированных членов. Тем не менее, исследователи в области образования исследовали и разработали методы уменьшения этого эффекта, такие как, среди прочего, «Процесс головоломки» . [ 7 ]

Одна из самых сложных проблем в групповой работе — это когда группу оценивают за ее работу в целом. Предоставление учащимся возможности использовать процесс распределения определенного процента оценок может помочь предотвратить « социальную леность » и дать возможность тем учащимся, которые прилагают больше усилий, почувствовать больший контроль над процессом. [ 7 ] Некоторые исследователи разработали онлайн-технологии, помогающие организовать и опосредовать эти процессы, например Webpa . Было показано, что исследования этого подхода помогают уменьшить эти факторы, хотя учащиеся могут намеренно или непреднамеренно выбирать одного ученика. [ 15 ]

В настоящее время групповое обучение также рассматривается как необходимый жизненный и трудовой навык, который необходимо развивать на протяжении всей карьеры студента и который может помочь завести друзей, мотивировать и повысить производительность за счет разделения труда. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б Педагоги (NAEMSE), Национальная ассоциация скорой помощи (2020). Основы образования: подход EMS, третье издание . Берлингтон, Массачусетс: Jones & Bartlett Learning. п. 246. ИСБН  978-1-284-14516-8 .
  2. ^ Хаттли, Шэрон; Мило, Джон; Тейлор, Ян (2003). Эффективное обучение и преподавание в области медицинского, стоматологического и ветеринарного образования . Лондон и Стерлинг, Вирджиния: Коган Пейдж. п. 120. ИСБН  0203416864 .
  3. ^ Jump up to: а б Ротвелл, Уильям (2008). Основы обучения взрослых . Александрия, Вирджиния: Американское общество обучения и развития. стр. 98 . ISBN  9781562865337 .
  4. ^ Спрингер, Леонард; Стэнн, Мэри Элизабет; Донован, Сэмюэл С. (1 марта 1999 г.). «Влияние обучения в малых группах на студентов факультетов естественных наук, математики, инженерии и технологий: метаанализ». Обзор образовательных исследований . 69 (1): 21–51. дои : 10.3102/00346543069001021 . ISSN   0034-6543 . S2CID   14195895 .
  5. ^ Смит, Александра (31 марта 2006 г.). «Групповая работа приносит пользу ученикам, как показало исследование» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 ноября 2019 г.
  6. ^ «Как заставить студентов говорить в классе | Teaching Commons» . Teachercommons.stanford.edu . Проверено 14 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Жак, Дэвид (2007). Обучение в группах: Руководство для очной и онлайн-среды . Рутледж. ISBN  978-0415365277 .
  8. ^ Келли, Фил (1 января 2009 г.). «Групповая работа и мультикультурное управленческое образование». Журнал преподавания международного бизнеса . 20 (1): 80–102. дои : 10.1080/08975930802671273 . ISSN   0897-5930 . S2CID   154860964 .
  9. ^ «РАСШИРЕНИЕ» . www.ntu.ac.uk. ​Проверено 14 ноября 2019 г.
  10. ^ Хэкман, Дж. Ричард; Видмар, Нил (1970). «Влияние размера и типа задачи на производительность группы и реакцию ее участников». Социометрия . 33 (1): 37–54. дои : 10.2307/2786271 . ISSN   0038-0431 . JSTOR   2786271 .
  11. ^ Jump up to: а б Райдаут, Элизабет (2001). Преобразование сестринского образования посредством проблемного обучения . Садбери, Массачусетс: Издательство Jones & Bartlett. п. 75. ИСБН  0763714275 .
  12. ^ Гонка, Фил (2001). Инструментарий лектора: Практическое руководство по обучению, преподаванию и оценке . Психология Пресс. ISBN  9780749435394 .
  13. ^ Армент-Братья, Франсин (2009). «Как заставить обучение в малых группах работать» (PDF) . Обучение для успеха (Как стать беспроигрышным героем-учителем): 7 . Проверено 5 марта 2015 г.
  14. ^ Дж. Скотт Армстронг (2012). «Естественное обучение в высшем образовании» . Энциклопедия наук об обучении .
  15. ^ Као, Глория И-Мин (2013). «Повышение качества экспертной оценки за счет сокращения «безбилетности» студентов: коллегиальная оценка с положительной взаимозависимостью». Британский журнал образовательных технологий . 44 (1): 112–124. дои : 10.1111/j.1467-8535.2011.01278.x . ISSN   1467-8535 .
  16. ^ Бернетт, Дин (9 апреля 2016 г.). «Действительно ли работа в группе помогает нам учиться?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 ноября 2019 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59235544932acc62242571ade4487ee__1703638560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/ee/e59235544932acc62242571ade4487ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Small group learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)