Jump to content

Австралийская конференция «Компьютеры в образовании»

Австралийская конференция «Компьютеры в образовании»
Аббревиатура АКЕС
Подробности публикации
Издатель Австралийский совет по компьютерам в образовании
История Открыт 10 октября 1986 г.
Частота Биеннале
Веб-сайт www.acce.edu.au

Эта национальная конференция раз в два года проводится Австралийским советом по компьютерам в образовании (ACCE). Конференция открыта для всех, кто хочет поделиться своим опытом цифрового преподавания. [ 1 ] Первая конференция состоялась в Мельбурне в 1983 году. С 1983 по 1996 год конференция проводилась ежегодно по всей Австралии. [ 2 ] После 1996 года конференция стала проводиться раз в два года. С 1994 года в Австралии был запущен ряд программ по интеграции информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образование. Западной Австралии 2001 года Система компетенций учителей определила учителей как важный компонент в развитии компьютерного образования. [ 3 ] В 2010 году министр образования Джулия Гиллард предложила программу образования, призванную обеспечить Австралии лучшую систему образования. [ 4 ] Помимо ACCE, в Австралии существует множество организаций и конференций, поддерживающих развитие компьютерного образования . [ 5 ] Технологии в образовании состоят из двух основных подходов: обучение с помощью технологий и обучение с помощью технологий. [ 6 ] Технологии в образовательном обучении и традиционное обучение в классе имеют разные фокусы и определяющие особенности. [ 7 ] Также существует четыре типа компьютерного образования: [ 8 ] Принесите свое собственное устройство (BYOD), смешанное обучение , онлайн-обучение и перевернутое обучение . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Австралийская конференция «Компьютеры в образовании» (ACEC) открыта для всех, кто работает в сфере образования и желает поделиться своим цифровым опытом и заинтересован в использовании ИКТ для продвижения и улучшения обучения в классе. Целью конференции является наблюдение за глобальными тенденциями и мероприятиями и сравнение их с работой, проделанной австралийскими группами «Компьютеры в образовании» . [ 1 ]

Первая конференция (под названием ACEC) состоялась в Мельбурне в 1983 году. С тех пор она продолжает предоставлять учителям по всей стране форум для обмена информацией о деятельности в классе, установления связей друг с другом и обучения у экспертов в этой области. [ 2 ] Материалы конференции дают представление о природе образовательной компьютерной практики с начала 1980-х годов, а статьи широко цитируются в научной литературе. [ 12 ]

Конференция была официально оформлена в 1985 году. [ 2 ] В ноябре в Мельбурне прошла встреча президентов штатов Victoria Computer Education Group. Была сформулирована конституция, создан секретариат, а Национальный комитет по компьютерам в образовании получил новое название: Австралийский совет по компьютерам в образовании (ACCE). На встрече также было решено учредить национальный журнал Australian Educational Computing под редакционной коллегией.

Пятая конференция состоялась в Аделаиде в сентябре 1987 года. [ 13 ] Его организовала Конференция группы образования Южной Австралии. Основной темой конференции стала «Технологии завтрашнего дня сегодня» . В рамках основной темы рассматривался ряд направлений: специальное образование , компьютерная графика , компьютер и равенство, а также развитие персонала и подготовка учителей.

11-я конференция состоялась в Брисбене в июле 1993 года. [ 1 ] Его организовала группа «Компьютеры в образовании» Нового Южного Уэльса. На конференции было представлено 43 доклада, посвященных «исследованиям и научным исследованиям в области использования компьютеров на уровне начального, среднего и высшего образования».

В 2008 году конференция проходила в Канберре, и министр образования Джулия Гиллард выступила со вступительной речью, подчеркнув важность цифровых технологий в своей программе реформы образования. [ 14 ]

В 2012 году конференция прошла в Перте. Темой конференции было « Пришло время» . На конференции обсуждалась роль сообщества в развитии знаний учителей и роль учителей в технологическом развитии образования. Учителя были определены как поставщики знаний и посредники в процессе обучения и электронного обучения. [ 15 ]

В 2014 году конференция прошла в Аделаиде. Темой конференции было « Теперь это личное» . Доклады, представленные на конференции, были посвящены положительному и отрицательному влиянию проектов в области ИКТ на отношение и возможности учащихся, концептуальное понимание ими цифровых устройств, а также важности гармонизации педагогики с технологиями. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Место проведения конференции

[ редактировать ]
  • 2016: Брисбен , тема: IF
  • 2014: Аделаида , тема: «Теперь это личное». Место проведения: Конференц-центр Аделаиды.
  • 2012: Перт , тема: «Время IT». Место проведения: Колледж Уэсли, Южный Перт.
  • 2010: Мельбурн , тема: Цифровое разнообразие. Место проведения: Мельбурнский выставочный и конференц-центр.
  • 2008: Канберра , тема: «ACT on IcT». Место проведения: Национальный конференц-центр.
  • 2006: Кэрнс , тема: «ЭТО здесь для размышлений». Место проведения: Конференц-центр Кэрнса.
  • 2004: Аделаида
  • 2002: Сэнди Бэй, Тасмания , тема: «Объединение учащихся».
  • 2000: Мельбурн, тема: Технологии обучения, преподавание и будущее школ. Место проведения: отель Карлтон Крест. Сайт: сайт конференции.
  • 1998: Аделаида
  • 1996: Канберра
  • 1995: Перт, тема: Обучение без ограничений.

Австралия состоит из шести штатов и двух территорий. Каждый из них обладает определенной степенью независимости. По конституции каждый штат имеет независимую систему образования, а роль правительства в координации и финансировании конкретных проектов компьютерного образования ограничена. [ 19 ]

ИКТ и технологии обучения (LT) в Австралии относятся к использованию технологий в преподавании и учебной деятельности. Западная Австралия использует LT для обозначения ИКТ как инструмента повышения качества преподавания и обучения. В Виктории LT называют различными формами ИКТ для поддержки обучения в классе. [ 3 ]

Компьютеры стали широко использоваться в австралийских школах с 1990-х годов. [ 20 ] 1994 года В Заявлении о технологиях для австралийских школ были обозначены четыре направления использования ИКТ в образовании: проектирование, создание и оценка; Информация; Материал; и системы. [ 21 ] [ 22 ] «В заявлении также говорилось о месте технологий в обществе, о необходимости учащихся получать технологическое образование и о форме, в которой оно должно присутствовать в школьной программе».

В 1995 году каждый штат Австралии реализовал свой собственный стратегический план использования технологий для поддержки библиотечной системы, школьной администрации и классного обучения. [ 20 ] Каждый штат также уделял особое внимание использованию технологий в образовании: Квинсленд сосредоточился на базах данных, Тасмания сосредоточился на настольных издательских системах, а Западная Австралия сосредоточилась на упаковке учебных пособий.

В 1997 году Квинсленд установил минимальные профессиональные стандарты для учителей Литвы. [ 23 ] Ожидалось, что учителя поймут потребности учащихся в использовании ИКТ, выберут соответствующие стратегии обучения с использованием ИКТ для удовлетворения потребностей учащихся и создадут учебный опыт, в котором учащиеся смогут использовать ИКТ для интерпретации, анализа и представления знаний. [ 3 ]

В августе 1999 года все австралийские штаты приняли национальные цели по превращению студентов в «уверенных, творческих и продуктивных пользователей новых технологий». [ 24 ] В том же году в федеральном докладе «Учитель XXI века » была признана важность ИКТ в профессиональном развитии учителей.

В Западной Австралии в « Системе компетенций учителей» 2001 года было указано, что учителя будут оценивать LT посредством применения личных знаний, поощрять учащихся выбирать подходящие LT для улучшения своего учебного опыта и предоставлять учащимся возможности использовать технологии для различных целей. . [ 3 ]

В 2008 году Совет правительств Австралии (COAG) опубликовал Мельбурнскую декларацию о целях образования для молодых австралийцев . Декларация призывала все правительства Австралии взять на себя обязательства по обеспечению равных возможностей и результатов образования в соответствии с целями 1999 года по превращению студентов в творческих и уверенных пользователей технологий и информированных граждан. [ 25 ] Программа реформ министра образования Джулии Гиллард на 2008 год подчеркнула важность ИКТ в образовании. [ 14 ] Повестка дня была направлена ​​на повышение качества образования путем привлечения к преподаванию высококвалифицированных выпускников и признания высококвалифицированных учителей. Целью повестки дня было создание лучшей системы образования в Австралии. [ 4 ]

В 2011 году была создана Консультативная группа по цифровому образованию (DEAG). В состав группы входят эксперты из правительства, образования, научных кругов и промышленности. Их задачей было оценить достижения компьютерного образования, проанализировать то, чего еще предстоит достичь, определить новые приоритеты и реализовать стратегии будущего развития цифрового образования. Оценка потребовала изучения результатов политики цифрового образования и опубликованных данных австралийских и глобальных инициатив. [ 26 ] Национальная стратегия цифровой экономики (NDES) стала стратегической основой для того, чтобы Австралия стала ведущей в мире цифровой экономикой к 2020 году. Одной из восьми целей было расширение онлайн-образования, чтобы австралийские школы, университеты и другие высшие учебные заведения имели доступ к онлайн-образовательные услуги и ресурсы.

В 2012 году в рамках проекта под названием «Революция цифрового образования» (DER) учащимся 9–12 классов по всей Австралии было поставлено 911 000 ноутбуков и компьютеров для образовательных целей по всем школьным предметам. [ 27 ]

ACCE и другие поддерживающие организации и конференции

[ редактировать ]

В Австралии не так много официальных национальных ассоциаций, поддерживающих компьютерное образование. [ 28 ] ACCE является одной из официальных национальных организаций по исследованиям, обучению и инновациям. Это единственная национальная организация, которая полностью занимается компьютерным образованием. [ 1 ] ACCE имеет филиалы в каждом штате. Примером могут служить Группа компьютерного образования Нового Южного Уэльса и Группа компьютерного образования Виктории. Государственные филиалы по очереди принимают у себя ACEC и публикуют информационные бюллетени. [ 5 ] Австралийское компьютерное общество (ACS) также оказывает поддержку компьютерному образованию и связано с Международной федерацией обработки информации (IFIP).

Существует сотрудничество между организациями и секторами для ускорения развития компьютерного образования. Примером может служить создание Азиатско-Тихоокеанской организации информационных технологий в обучении и образовании (APITITE), состоящей из ACCE, ACS и технологии обучения и образования (ITTE). APITITE приняло решение объединить конференции крупнейших организаций. Первая конференция APITITE прошла в июне и июле 1994 года. Есть несколько организаций, которые поддерживают развитие компьютерного образования в австралийских высших учебных заведениях. Двумя организациями, которые в первую очередь занимаются продвижением компьютерного образования, являются Австралийское общество образовательных технологий (ASET) и Австралийское общество компьютеров в обучении в высшем образовании (ASCILITE). Эти две организации проводят ежегодные и раз в два года конференции, которые привлекают как местных, так и международных делегатов.

Австралазийская конференция по компьютерному образованию (ACE) была основана в 1996 году и стала форумом для ученых и экспертов, интересующихся компьютерным образованием. [ 29 ] Конференция предназначена в первую очередь для исследователей в области компьютерного образования и преподавателей, которые заинтересованы в обучении информатике или использовании компьютеров в обучении.

Технологии в образовании

[ редактировать ]

Технология в образовании имеет два основных подхода. Один учится с помощью технологий, другой учится с помощью технологий. Обучение с использованием технологий известно как интегрированная система обучения , а обучение с использованием технологий известно как конструктивистская среда. [ 6 ]

Традиционное обучение в классе ориентировано на учителя, а технологии в обучении в классе ориентированы на учащихся. [ 30 ] Традиционное обучение в классе фокусируется на массовом обучении, где один размер подходит всем; Технология обучения в классе ориентирована на массовую настройку в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся и учителей. Недостаточно доказательств того, что технологии обучения в классе позволят получить больше знаний по сравнению с традиционным обучением в классе и альтернативными методами.

Студенты университета в классе технологического обучения

Распространенными формами технологий, используемых в классе, являются проекторы , настольные компьютеры , ноутбуки и мобильные устройства. Искусственный интеллект (ИИ) — это использование компьютеров для выполнения задач, которые раньше требовались человечеству. [ 7 ] В некоторых местах ИИ уже применяется в образовании, и ожидается, что он будет применяться в более широких масштабах в будущих образовательных моделях, чтобы заполнить пробелы в системе образования. Сегодня в сфере образования доступны три категории программных приложений искусственного интеллекта: персональные репетиторы, интеллектуальная поддержка совместного обучения и интеллектуальная виртуальная реальность.

Развитие технологий продемонстрировало различные преимущества интеграции технологий в образование, такие как повышение равенства доступа, повторяемости и транспортабельности. [ 8 ] Предыдущие эмпирические исследования выявили в общей сложности 123 барьера интеграции технологий в образовании. Существует 6 основных категорий, которые препятствуют интеграции технологий: ресурсы, знания и навыки, институты, отношения и убеждения, оценка и предметная культура. Из шести основных препятствий 40% исследований определили ресурсы в качестве основного барьера. [ 31 ]

В классах существует четыре типа компьютерного образования. [ 8 ]

Принесите свое собственное устройство (BYOD)

[ редактировать ]

В среде BYOD учащиеся приносят свои собственные цифровые устройства в образовательных целях. BYOD позволяет школе сократить расходы на поставку цифровых устройств и позволяет учащимся использовать устройства, с которыми они знакомы. Используя собственные устройства, безопасность в социальных сетях или в Интернете обеспечивается почти на 100%. [ 32 ]

Смешанное обучение

[ редактировать ]

Смешанное обучение — это «образовательная среда, в которой учителя регулярно используют цифровые технологии в традиционных или перевернутых классах». [ 9 ] Он сочетает в себе среду очного обучения со средой онлайн-обучения. Смешанное обучение используется для устранения недостатков среды полностью онлайн-обучения, таких как изоляция. Существует ряд переменных и аспектов, влияющих на определение структуры среды смешанного обучения. Решения о структуре принимаются с учетом целей и возможностей преподавателя, студентов и среды обучения. [ 10 ]

Онлайн обучение

[ редактировать ]

Онлайн-обучение относится к дистанционному обучению. Большая часть или весь контент курса предоставляется преподавателем студентам онлайн без или с ограниченным личным взаимодействием и обучением. [ 11 ]

Перевернутое обучение

[ редактировать ]

Перевернутое обучение — это педагогическая модель, в которой прямое обучение перемещается из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения, что позволяет преподавателям сосредоточиться на вовлечении учащихся и активном обучении. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Обмен видением: материалы 11-й ежегодной австралийской конференции «Компьютеры в образовании»» . sydney.primo.exlibrisgroup.com . Проверено 18 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Макдугалл, Энн; Барри МакКрэй. «От CEGV 1979 до ACEC2000: австралийские компьютеры на образовательных конференциях достигли совершеннолетия» . Австралийская образовательная информатика . 15 (1): 3–6 . Проверено 11 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Пирсон, Джон (1 марта 2003 г.). «Информационные и коммуникационные технологии и педагогическое образование в Австралии» . Технологии, педагогика и образование . 12 (1): 39–58. дои : 10.1080/14759390300200145 . ISSN   1475-939Х .
  4. ^ Jump up to: а б «Чтобы улучшить австралийское образование, сосредоточьтесь на учителях» . Сидней Морнинг Геральд . 20 января 2013 г. Проверено 18 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Симс, Родерик CH (1993). «Компьютерное обучение и образование: австралийская перспектива» . Образовательные технологии . 33 (9): 11–15. ISSN   0013-1962 . JSTOR   44428084 .
  6. ^ Jump up to: а б Мур, Кристен (9 мая 2014 г.). «Взаимосвязь между вовлеченностью учащихся, квалификацией учителей и технологиями» . Обзор высшего образования Mount Royal . 1 (1). дои : 10.29173/mruer116 . ISSN   2368-0024 .
  7. ^ Jump up to: а б Завацкий-Рихтер, Олаф; Марин, Виктория И.; Бонд, Мелисса; Гувернер, Франциска (28 октября 2019 г.). «Систематический обзор исследований по применению искусственного интеллекта в высшем образовании – где преподаватели?» . Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании . 16 (1): 39. дои : 10.1186/s41239-019-0171-0 . ISSN   2365-9440 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Дельгадо, Адольф; Уордлоу, Лиана; О'Мэлли, Кимберли; Макнайт, Кэтрин (2 сентября 2015 г.). «Образовательные технологии: обзор интеграции, ресурсов и эффективности технологий в классах K-12» . Журнал образования в области информационных технологий: исследования . 14 : 397–416. дои : 10.28945/2298 .
  9. ^ Jump up to: а б Рашид, Рашид Абубакар; Камсин, Амиррудин; Абдулла, Нор Аниза (январь 2020 г.). «Проблемы онлайн-компонента смешанного обучения: систематический обзор» . Компьютеры и образование . 144 : 103701. doi : 10.1016/j.compedu.2019.103701 . ISSN   0360-1315 . S2CID   203192061 .
  10. ^ Jump up to: а б МакГи, Патрисия; Рейс, Эбби (2012). «Разработка смешанного курса: синтез лучших практик» . Онлайн обучение . 16 (4). дои : 10.24059/olj.v16i4.239 .
  11. ^ Jump up to: а б Осборн, Рэндалл Э.; Крисе, Пол; Дэвис, Джон М. (декабрь 2013 г.). «Этому можно научить: исследование основ мультикультурной эффективности в онлайн-курсе» (PDF) . Журнал онлайн-обучения и преподавания MERLOT . 9 (4).
  12. ^ «Австралийские компьютеры в образовании» . Google Академик .
  13. ^ «5-я австралийская конференция «Компьютеры в образовании». Аделаида, 28-30 сентября 1987 г.» . sydney.primo.exlibrisgroup.com . Проверено 18 ноября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Гиллард, Джулия. «Обращение к австралийской конференции «Компьютеры в образовании»» . Департамент образования, занятости и трудовых отношений . Проверено 11 апреля 2012 г.
  15. ^ Сари, Юнис (январь 2012 г.). «Выйдите в Интернет и пообщайтесь со своими коллегами: новый образ профессионального обучения учителей в Индонезии» . Материалы австралийской конференции «Компьютеры в образовании» (ACEC), 2012 г.
  16. ^ Чендлер, Пол (октябрь 2014 г.). «Влияние долгосрочных проектов в области ИКТ на отношение и способности студентов» . Австралийская конференция «Компьютеры в образовании» .
  17. ^ Гестуизен, Роланд; Чендлер, Пол (октябрь 2014 г.). «Концептуальные представления начинающих программистов» . Австралийская конференция «Компьютеры в образовании» .
  18. ^ Редмонд, Петреа (январь 2014 г.). «Переосмысление образования в эпоху цифровых технологий: снимок состояния дел в трех школах Квинсленда» . Австралийская конференция «Компьютеры в образовании», 2014 г.
  19. ^ Татналл, Артур; Дэйви, Билл (2004). Импальяццо, Джон; Ли, Джон А.Н. (ред.). «Потоки истории компьютерного образования в Австралии» . История информатики в образовании . ИФИП: Достижения в области информационных и коммуникационных технологий. 145 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer США: 83–90. дои : 10.1007/1-4020-8136-7_9 . ISBN  978-1-4020-8136-1 .
  20. ^ Jump up to: а б Флак, Эндрю Э. (2001). «Некоторые национальные и региональные рамки интеграции информационных и коммуникационных технологий в школьное образование» . Журнал образовательных технологий и общества . 4 (3): 145–152. ISSN   1176-3647 . JSTOR   jeductechsoci.4.3.145 .
  21. ^ Джон Уильямс, П. (1 января 2006 г.), «Технологическое образование в Австралии: двадцать лет ретроспективы» , Международный справочник по технологическому образованию , Брилл | Смысл, стр. 183–196, doi : 10.1163/9789087901042_015 , ISBN.  978-90-8790-104-2 , получено 18 ноября 2020 г.
  22. ^ Уильямс, П. Джон (1 мая 2000 г.). «Дизайн: единственная методология технологии» . Журнал технологического образования . 11 (2). дои : 10.21061/jte.v11i2.a.4 . hdl : 10919/8239 . ISSN   1045-1064 .
  23. ^ Колл, Кайрен (01 января 2018 г.). «Профессиональные стандарты преподавания: сравнительный анализ их истории, внедрения и эффективности» . Австралийский журнал педагогического образования . 43 (3): 93–108. дои : 10.14221/ajte.2018v43n3.6 . ISSN   1835-517X .
  24. ^ Леу-младший, Дональд Дж.; Кинзер, Чарльз К.; Койро, Джули; Каммак, Дана В. (2004). «К теории новой грамотности, возникающей из Интернета и других информационных и коммуникационных технологий» . В Роберте Б. Радделле и Нормане Дж. Унрау (ред.). Теоретические модели и процессы чтения . Том. 1. DE: Международная ассоциация чтения. стр. 1570–1613. ISBN  0-87207-502-8 . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г.
  25. ^ Бьюкенен, Рэйчел; Макферсон, Эми (2011). Утопия или антиутопия – Критический анализ Мельбурнской декларации . hdl : 1959.13/934095 . ISBN  9780646549934 – через ResearchGate .
  26. ^ «Контекст» . ro.uow.edu.au.
  27. ^ «Просмотр содержимого» . ro.uow.edu.au.
  28. ^ Шеард, Джуди; Карбоне, Анджела (2004). «От неформального к формальному: создание Австралазийского образовательного сообщества в области компьютерных технологий» . В Proc. Шестая Австралазийская конференция по компьютерному образованию (ACE2004), Данидин, Новая Зеландия. CRPIT, 30. Листер Р. и Янг А.Л., ред. АКС . стр. 291–297.
  29. ^ Саймон (сентябрь 2007 г.). «Классификация последних австралийских публикаций по компьютерному образованию» . Компьютерное образование . 17 (3): 155–169. Бибкод : 2007CSEd...17..155S . дои : 10.1080/08993400701538021 . ISSN   0899-3408 . S2CID   36242526 .
  30. ^ «Среда электронного обучения по сравнению с традиционным классом» . Исследовательские ворота . Проверено 18 ноября 2020 г.
  31. ^ ИЗМИРЛИ, Озден ШАХИН; КИРМАЧИ, Омер (30 ноября 2017 г.). «Новые барьеры на пути интеграции технологий» . Евразийский журнал образовательных исследований . 17 (72): 1. дои : 10.14689/ejer.2017.72.8 . ISSN   1302-597X .
  32. ^ Коне, Андреас; Ринглеб, Соня; Юсель, Ченгижан (2015), Принесите свое собственное устройство , Висбаден: Springer Fachmedien Wiesbaden, стр. 7–23, doi : 10.1007/978-3-658-03717-8_2 , ISBN  978-3-658-03716-1 , получено 18 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e65d6e5fb9ba5b536c3728d8312a0b0d__1707761760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/0d/e65d6e5fb9ba5b536c3728d8312a0b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Computers in Education Conference - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)