Австралийская конференция «Компьютеры в образовании»
Эта национальная конференция раз в два года проводится Австралийским советом по компьютерам в образовании (ACCE). Конференция открыта для всех, кто хочет поделиться своим опытом цифрового преподавания. [ 1 ] Первая конференция состоялась в Мельбурне в 1983 году. С 1983 по 1996 год конференция проводилась ежегодно по всей Австралии. [ 2 ] После 1996 года конференция стала проводиться раз в два года. С 1994 года в Австралии был запущен ряд программ по интеграции информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образование. Западной Австралии 2001 года Система компетенций учителей определила учителей как важный компонент в развитии компьютерного образования. [ 3 ] В 2010 году министр образования Джулия Гиллард предложила программу образования, призванную обеспечить Австралии лучшую систему образования. [ 4 ] Помимо ACCE, в Австралии существует множество организаций и конференций, поддерживающих развитие компьютерного образования . [ 5 ] Технологии в образовании состоят из двух основных подходов: обучение с помощью технологий и обучение с помощью технологий. [ 6 ] Технологии в образовательном обучении и традиционное обучение в классе имеют разные фокусы и определяющие особенности. [ 7 ] Также существует четыре типа компьютерного образования: [ 8 ] Принесите свое собственное устройство (BYOD), смешанное обучение , онлайн-обучение и перевернутое обучение . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Цель
[ редактировать ]Австралийская конференция «Компьютеры в образовании» (ACEC) открыта для всех, кто работает в сфере образования и желает поделиться своим цифровым опытом и заинтересован в использовании ИКТ для продвижения и улучшения обучения в классе. Целью конференции является наблюдение за глобальными тенденциями и мероприятиями и сравнение их с работой, проделанной австралийскими группами «Компьютеры в образовании» . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая конференция (под названием ACEC) состоялась в Мельбурне в 1983 году. С тех пор она продолжает предоставлять учителям по всей стране форум для обмена информацией о деятельности в классе, установления связей друг с другом и обучения у экспертов в этой области. [ 2 ] Материалы конференции дают представление о природе образовательной компьютерной практики с начала 1980-х годов, а статьи широко цитируются в научной литературе. [ 12 ]
Конференция была официально оформлена в 1985 году. [ 2 ] В ноябре в Мельбурне прошла встреча президентов штатов Victoria Computer Education Group. Была сформулирована конституция, создан секретариат, а Национальный комитет по компьютерам в образовании получил новое название: Австралийский совет по компьютерам в образовании (ACCE). На встрече также было решено учредить национальный журнал Australian Educational Computing под редакционной коллегией.
Пятая конференция состоялась в Аделаиде в сентябре 1987 года. [ 13 ] Его организовала Конференция группы образования Южной Австралии. Основной темой конференции стала «Технологии завтрашнего дня сегодня» . В рамках основной темы рассматривался ряд направлений: специальное образование , компьютерная графика , компьютер и равенство, а также развитие персонала и подготовка учителей.
11-я конференция состоялась в Брисбене в июле 1993 года. [ 1 ] Его организовала группа «Компьютеры в образовании» Нового Южного Уэльса. На конференции было представлено 43 доклада, посвященных «исследованиям и научным исследованиям в области использования компьютеров на уровне начального, среднего и высшего образования».
В 2008 году конференция проходила в Канберре, и министр образования Джулия Гиллард выступила со вступительной речью, подчеркнув важность цифровых технологий в своей программе реформы образования. [ 14 ]
В 2012 году конференция прошла в Перте. Темой конференции было « Пришло время» . На конференции обсуждалась роль сообщества в развитии знаний учителей и роль учителей в технологическом развитии образования. Учителя были определены как поставщики знаний и посредники в процессе обучения и электронного обучения. [ 15 ]
В 2014 году конференция прошла в Аделаиде. Темой конференции было « Теперь это личное» . Доклады, представленные на конференции, были посвящены положительному и отрицательному влиянию проектов в области ИКТ на отношение и возможности учащихся, концептуальное понимание ими цифровых устройств, а также важности гармонизации педагогики с технологиями. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Место проведения конференции
[ редактировать ]- 2016: Брисбен , тема: IF
- 2014: Аделаида , тема: «Теперь это личное». Место проведения: Конференц-центр Аделаиды.
- 2012: Перт , тема: «Время IT». Место проведения: Колледж Уэсли, Южный Перт.
- 2010: Мельбурн , тема: Цифровое разнообразие. Место проведения: Мельбурнский выставочный и конференц-центр.
- 2008: Канберра , тема: «ACT on IcT». Место проведения: Национальный конференц-центр.
- 2006: Кэрнс , тема: «ЭТО здесь для размышлений». Место проведения: Конференц-центр Кэрнса.
- 2004: Аделаида
- 2002: Сэнди Бэй, Тасмания , тема: «Объединение учащихся».
- 2000: Мельбурн, тема: Технологии обучения, преподавание и будущее школ. Место проведения: отель Карлтон Крест. Сайт: сайт конференции.
- 1998: Аделаида
- 1996: Канберра
- 1995: Перт, тема: Обучение без ограничений.
Рамки
[ редактировать ]Австралия состоит из шести штатов и двух территорий. Каждый из них обладает определенной степенью независимости. По конституции каждый штат имеет независимую систему образования, а роль правительства в координации и финансировании конкретных проектов компьютерного образования ограничена. [ 19 ]
ИКТ и технологии обучения (LT) в Австралии относятся к использованию технологий в преподавании и учебной деятельности. Западная Австралия использует LT для обозначения ИКТ как инструмента повышения качества преподавания и обучения. В Виктории LT называют различными формами ИКТ для поддержки обучения в классе. [ 3 ]
Компьютеры стали широко использоваться в австралийских школах с 1990-х годов. [ 20 ] 1994 года В Заявлении о технологиях для австралийских школ были обозначены четыре направления использования ИКТ в образовании: проектирование, создание и оценка; Информация; Материал; и системы. [ 21 ] [ 22 ] «В заявлении также говорилось о месте технологий в обществе, о необходимости учащихся получать технологическое образование и о форме, в которой оно должно присутствовать в школьной программе».
В 1995 году каждый штат Австралии реализовал свой собственный стратегический план использования технологий для поддержки библиотечной системы, школьной администрации и классного обучения. [ 20 ] Каждый штат также уделял особое внимание использованию технологий в образовании: Квинсленд сосредоточился на базах данных, Тасмания сосредоточился на настольных издательских системах, а Западная Австралия сосредоточилась на упаковке учебных пособий.
В 1997 году Квинсленд установил минимальные профессиональные стандарты для учителей Литвы. [ 23 ] Ожидалось, что учителя поймут потребности учащихся в использовании ИКТ, выберут соответствующие стратегии обучения с использованием ИКТ для удовлетворения потребностей учащихся и создадут учебный опыт, в котором учащиеся смогут использовать ИКТ для интерпретации, анализа и представления знаний. [ 3 ]
В августе 1999 года все австралийские штаты приняли национальные цели по превращению студентов в «уверенных, творческих и продуктивных пользователей новых технологий». [ 24 ] В том же году в федеральном докладе «Учитель XXI века » была признана важность ИКТ в профессиональном развитии учителей.
В Западной Австралии в « Системе компетенций учителей» 2001 года было указано, что учителя будут оценивать LT посредством применения личных знаний, поощрять учащихся выбирать подходящие LT для улучшения своего учебного опыта и предоставлять учащимся возможности использовать технологии для различных целей. . [ 3 ]
В 2008 году Совет правительств Австралии (COAG) опубликовал Мельбурнскую декларацию о целях образования для молодых австралийцев . Декларация призывала все правительства Австралии взять на себя обязательства по обеспечению равных возможностей и результатов образования в соответствии с целями 1999 года по превращению студентов в творческих и уверенных пользователей технологий и информированных граждан. [ 25 ] Программа реформ министра образования Джулии Гиллард на 2008 год подчеркнула важность ИКТ в образовании. [ 14 ] Повестка дня была направлена на повышение качества образования путем привлечения к преподаванию высококвалифицированных выпускников и признания высококвалифицированных учителей. Целью повестки дня было создание лучшей системы образования в Австралии. [ 4 ]
В 2011 году была создана Консультативная группа по цифровому образованию (DEAG). В состав группы входят эксперты из правительства, образования, научных кругов и промышленности. Их задачей было оценить достижения компьютерного образования, проанализировать то, чего еще предстоит достичь, определить новые приоритеты и реализовать стратегии будущего развития цифрового образования. Оценка потребовала изучения результатов политики цифрового образования и опубликованных данных австралийских и глобальных инициатив. [ 26 ] Национальная стратегия цифровой экономики (NDES) стала стратегической основой для того, чтобы Австралия стала ведущей в мире цифровой экономикой к 2020 году. Одной из восьми целей было расширение онлайн-образования, чтобы австралийские школы, университеты и другие высшие учебные заведения имели доступ к онлайн-образовательные услуги и ресурсы.
В 2012 году в рамках проекта под названием «Революция цифрового образования» (DER) учащимся 9–12 классов по всей Австралии было поставлено 911 000 ноутбуков и компьютеров для образовательных целей по всем школьным предметам. [ 27 ]
ACCE и другие поддерживающие организации и конференции
[ редактировать ]В Австралии не так много официальных национальных ассоциаций, поддерживающих компьютерное образование. [ 28 ] ACCE является одной из официальных национальных организаций по исследованиям, обучению и инновациям. Это единственная национальная организация, которая полностью занимается компьютерным образованием. [ 1 ] ACCE имеет филиалы в каждом штате. Примером могут служить Группа компьютерного образования Нового Южного Уэльса и Группа компьютерного образования Виктории. Государственные филиалы по очереди принимают у себя ACEC и публикуют информационные бюллетени. [ 5 ] Австралийское компьютерное общество (ACS) также оказывает поддержку компьютерному образованию и связано с Международной федерацией обработки информации (IFIP).
Существует сотрудничество между организациями и секторами для ускорения развития компьютерного образования. Примером может служить создание Азиатско-Тихоокеанской организации информационных технологий в обучении и образовании (APITITE), состоящей из ACCE, ACS и технологии обучения и образования (ITTE). APITITE приняло решение объединить конференции крупнейших организаций. Первая конференция APITITE прошла в июне и июле 1994 года. Есть несколько организаций, которые поддерживают развитие компьютерного образования в австралийских высших учебных заведениях. Двумя организациями, которые в первую очередь занимаются продвижением компьютерного образования, являются Австралийское общество образовательных технологий (ASET) и Австралийское общество компьютеров в обучении в высшем образовании (ASCILITE). Эти две организации проводят ежегодные и раз в два года конференции, которые привлекают как местных, так и международных делегатов.
Австралазийская конференция по компьютерному образованию (ACE) была основана в 1996 году и стала форумом для ученых и экспертов, интересующихся компьютерным образованием. [ 29 ] Конференция предназначена в первую очередь для исследователей в области компьютерного образования и преподавателей, которые заинтересованы в обучении информатике или использовании компьютеров в обучении.
Технологии в образовании
[ редактировать ]Технология в образовании имеет два основных подхода. Один учится с помощью технологий, другой учится с помощью технологий. Обучение с использованием технологий известно как интегрированная система обучения , а обучение с использованием технологий известно как конструктивистская среда. [ 6 ]
Традиционное обучение в классе ориентировано на учителя, а технологии в обучении в классе ориентированы на учащихся. [ 30 ] Традиционное обучение в классе фокусируется на массовом обучении, где один размер подходит всем; Технология обучения в классе ориентирована на массовую настройку в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся и учителей. Недостаточно доказательств того, что технологии обучения в классе позволят получить больше знаний по сравнению с традиционным обучением в классе и альтернативными методами.

Распространенными формами технологий, используемых в классе, являются проекторы , настольные компьютеры , ноутбуки и мобильные устройства. Искусственный интеллект (ИИ) — это использование компьютеров для выполнения задач, которые раньше требовались человечеству. [ 7 ] В некоторых местах ИИ уже применяется в образовании, и ожидается, что он будет применяться в более широких масштабах в будущих образовательных моделях, чтобы заполнить пробелы в системе образования. Сегодня в сфере образования доступны три категории программных приложений искусственного интеллекта: персональные репетиторы, интеллектуальная поддержка совместного обучения и интеллектуальная виртуальная реальность.
Развитие технологий продемонстрировало различные преимущества интеграции технологий в образование, такие как повышение равенства доступа, повторяемости и транспортабельности. [ 8 ] Предыдущие эмпирические исследования выявили в общей сложности 123 барьера интеграции технологий в образовании. Существует 6 основных категорий, которые препятствуют интеграции технологий: ресурсы, знания и навыки, институты, отношения и убеждения, оценка и предметная культура. Из шести основных препятствий 40% исследований определили ресурсы в качестве основного барьера. [ 31 ]
В классах существует четыре типа компьютерного образования. [ 8 ]
Принесите свое собственное устройство (BYOD)
[ редактировать ]В среде BYOD учащиеся приносят свои собственные цифровые устройства в образовательных целях. BYOD позволяет школе сократить расходы на поставку цифровых устройств и позволяет учащимся использовать устройства, с которыми они знакомы. Используя собственные устройства, безопасность в социальных сетях или в Интернете обеспечивается почти на 100%. [ 32 ]
Смешанное обучение
[ редактировать ]Смешанное обучение — это «образовательная среда, в которой учителя регулярно используют цифровые технологии в традиционных или перевернутых классах». [ 9 ] Он сочетает в себе среду очного обучения со средой онлайн-обучения. Смешанное обучение используется для устранения недостатков среды полностью онлайн-обучения, таких как изоляция. Существует ряд переменных и аспектов, влияющих на определение структуры среды смешанного обучения. Решения о структуре принимаются с учетом целей и возможностей преподавателя, студентов и среды обучения. [ 10 ]
Онлайн обучение
[ редактировать ]Онлайн-обучение относится к дистанционному обучению. Большая часть или весь контент курса предоставляется преподавателем студентам онлайн без или с ограниченным личным взаимодействием и обучением. [ 11 ]
Перевернутое обучение
[ редактировать ]Перевернутое обучение — это педагогическая модель, в которой прямое обучение перемещается из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения, что позволяет преподавателям сосредоточиться на вовлечении учащихся и активном обучении. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Обмен видением: материалы 11-й ежегодной австралийской конференции «Компьютеры в образовании»» . sydney.primo.exlibrisgroup.com . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдугалл, Энн; Барри МакКрэй. «От CEGV 1979 до ACEC2000: австралийские компьютеры на образовательных конференциях достигли совершеннолетия» . Австралийская образовательная информатика . 15 (1): 3–6 . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пирсон, Джон (1 марта 2003 г.). «Информационные и коммуникационные технологии и педагогическое образование в Австралии» . Технологии, педагогика и образование . 12 (1): 39–58. дои : 10.1080/14759390300200145 . ISSN 1475-939Х .
- ^ Jump up to: а б «Чтобы улучшить австралийское образование, сосредоточьтесь на учителях» . Сидней Морнинг Геральд . 20 января 2013 г. Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Симс, Родерик CH (1993). «Компьютерное обучение и образование: австралийская перспектива» . Образовательные технологии . 33 (9): 11–15. ISSN 0013-1962 . JSTOR 44428084 .
- ^ Jump up to: а б Мур, Кристен (9 мая 2014 г.). «Взаимосвязь между вовлеченностью учащихся, квалификацией учителей и технологиями» . Обзор высшего образования Mount Royal . 1 (1). дои : 10.29173/mruer116 . ISSN 2368-0024 .
- ^ Jump up to: а б Завацкий-Рихтер, Олаф; Марин, Виктория И.; Бонд, Мелисса; Гувернер, Франциска (28 октября 2019 г.). «Систематический обзор исследований по применению искусственного интеллекта в высшем образовании – где преподаватели?» . Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании . 16 (1): 39. дои : 10.1186/s41239-019-0171-0 . ISSN 2365-9440 .
- ^ Jump up to: а б с д Дельгадо, Адольф; Уордлоу, Лиана; О'Мэлли, Кимберли; Макнайт, Кэтрин (2 сентября 2015 г.). «Образовательные технологии: обзор интеграции, ресурсов и эффективности технологий в классах K-12» . Журнал образования в области информационных технологий: исследования . 14 : 397–416. дои : 10.28945/2298 .
- ^ Jump up to: а б Рашид, Рашид Абубакар; Камсин, Амиррудин; Абдулла, Нор Аниза (январь 2020 г.). «Проблемы онлайн-компонента смешанного обучения: систематический обзор» . Компьютеры и образование . 144 : 103701. doi : 10.1016/j.compedu.2019.103701 . ISSN 0360-1315 . S2CID 203192061 .
- ^ Jump up to: а б МакГи, Патрисия; Рейс, Эбби (2012). «Разработка смешанного курса: синтез лучших практик» . Онлайн обучение . 16 (4). дои : 10.24059/olj.v16i4.239 .
- ^ Jump up to: а б Осборн, Рэндалл Э.; Крисе, Пол; Дэвис, Джон М. (декабрь 2013 г.). «Этому можно научить: исследование основ мультикультурной эффективности в онлайн-курсе» (PDF) . Журнал онлайн-обучения и преподавания MERLOT . 9 (4).
- ^ «Австралийские компьютеры в образовании» . Google Академик .
- ^ «5-я австралийская конференция «Компьютеры в образовании». Аделаида, 28-30 сентября 1987 г.» . sydney.primo.exlibrisgroup.com . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гиллард, Джулия. «Обращение к австралийской конференции «Компьютеры в образовании»» . Департамент образования, занятости и трудовых отношений . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Сари, Юнис (январь 2012 г.). «Выйдите в Интернет и пообщайтесь со своими коллегами: новый образ профессионального обучения учителей в Индонезии» . Материалы австралийской конференции «Компьютеры в образовании» (ACEC), 2012 г.
- ^ Чендлер, Пол (октябрь 2014 г.). «Влияние долгосрочных проектов в области ИКТ на отношение и способности студентов» . Австралийская конференция «Компьютеры в образовании» .
- ^ Гестуизен, Роланд; Чендлер, Пол (октябрь 2014 г.). «Концептуальные представления начинающих программистов» . Австралийская конференция «Компьютеры в образовании» .
- ^ Редмонд, Петреа (январь 2014 г.). «Переосмысление образования в эпоху цифровых технологий: снимок состояния дел в трех школах Квинсленда» . Австралийская конференция «Компьютеры в образовании», 2014 г.
- ^ Татналл, Артур; Дэйви, Билл (2004). Импальяццо, Джон; Ли, Джон А.Н. (ред.). «Потоки истории компьютерного образования в Австралии» . История информатики в образовании . ИФИП: Достижения в области информационных и коммуникационных технологий. 145 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer США: 83–90. дои : 10.1007/1-4020-8136-7_9 . ISBN 978-1-4020-8136-1 .
- ^ Jump up to: а б Флак, Эндрю Э. (2001). «Некоторые национальные и региональные рамки интеграции информационных и коммуникационных технологий в школьное образование» . Журнал образовательных технологий и общества . 4 (3): 145–152. ISSN 1176-3647 . JSTOR jeductechsoci.4.3.145 .
- ^ Джон Уильямс, П. (1 января 2006 г.), «Технологическое образование в Австралии: двадцать лет ретроспективы» , Международный справочник по технологическому образованию , Брилл | Смысл, стр. 183–196, doi : 10.1163/9789087901042_015 , ISBN. 978-90-8790-104-2 , получено 18 ноября 2020 г.
- ^ Уильямс, П. Джон (1 мая 2000 г.). «Дизайн: единственная методология технологии» . Журнал технологического образования . 11 (2). дои : 10.21061/jte.v11i2.a.4 . hdl : 10919/8239 . ISSN 1045-1064 .
- ^ Колл, Кайрен (01 января 2018 г.). «Профессиональные стандарты преподавания: сравнительный анализ их истории, внедрения и эффективности» . Австралийский журнал педагогического образования . 43 (3): 93–108. дои : 10.14221/ajte.2018v43n3.6 . ISSN 1835-517X .
- ^ Леу-младший, Дональд Дж.; Кинзер, Чарльз К.; Койро, Джули; Каммак, Дана В. (2004). «К теории новой грамотности, возникающей из Интернета и других информационных и коммуникационных технологий» . В Роберте Б. Радделле и Нормане Дж. Унрау (ред.). Теоретические модели и процессы чтения . Том. 1. DE: Международная ассоциация чтения. стр. 1570–1613. ISBN 0-87207-502-8 . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г.
- ^ Бьюкенен, Рэйчел; Макферсон, Эми (2011). Утопия или антиутопия – Критический анализ Мельбурнской декларации . hdl : 1959.13/934095 . ISBN 9780646549934 – через ResearchGate .
- ^ «Контекст» . ro.uow.edu.au.
- ^ «Просмотр содержимого» . ro.uow.edu.au.
- ^ Шеард, Джуди; Карбоне, Анджела (2004). «От неформального к формальному: создание Австралазийского образовательного сообщества в области компьютерных технологий» . В Proc. Шестая Австралазийская конференция по компьютерному образованию (ACE2004), Данидин, Новая Зеландия. CRPIT, 30. Листер Р. и Янг А.Л., ред. АКС . стр. 291–297.
- ^ Саймон (сентябрь 2007 г.). «Классификация последних австралийских публикаций по компьютерному образованию» . Компьютерное образование . 17 (3): 155–169. Бибкод : 2007CSEd...17..155S . дои : 10.1080/08993400701538021 . ISSN 0899-3408 . S2CID 36242526 .
- ^ «Среда электронного обучения по сравнению с традиционным классом» . Исследовательские ворота . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ ИЗМИРЛИ, Озден ШАХИН; КИРМАЧИ, Омер (30 ноября 2017 г.). «Новые барьеры на пути интеграции технологий» . Евразийский журнал образовательных исследований . 17 (72): 1. дои : 10.14689/ejer.2017.72.8 . ISSN 1302-597X .
- ^ Коне, Андреас; Ринглеб, Соня; Юсель, Ченгижан (2015), Принесите свое собственное устройство , Висбаден: Springer Fachmedien Wiesbaden, стр. 7–23, doi : 10.1007/978-3-658-03717-8_2 , ISBN 978-3-658-03716-1 , получено 18 ноября 2020 г.