Когда я слышу музыку
«Когда я слышу музыку» | |
---|---|
![]() 7-дюймовая крышка | |
Сингл от Дебби Деб | |
Студия | MSI Студии [ 1 ] |
Жанр | Фристайл , электро |
Длина | 7 : 10 |
Этикетка | Варенье упаковано [ 2 ] |
Композитор(ы) | «Красавчик» Тони Батлер [ 1 ] |
Автор текста | Дебби Деб [ 2 ] |
Продюсер(ы) | Батлер [ 1 ] |
« When I Hear Music » — песня в стиле фристайл, спродюсированная «Pretty» Тони Батлером и исполненная Дебби Деб .
Производство
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]«Красотка» Тони Батлер изучала музыку, изучая электронику, ремонтируя стереосистемы и телевизоры и занимаясь диджеингом. [ 3 ] [ 4 ] Батлер вспоминал в 1985 году, что его родители «записали меня на курсы электроники и не выпускали из дома, когда ребята хотели выйти на улицу. Я был ботаном». [ 4 ] Он учился в старшей школе, когда начал заниматься диджеингом, играя музыку на большом катке Superstar Rollerteque под музыку Planet Patrol , Kraftwerk и Soulsonic Force . [ 3 ] [ 5 ] Батлер объяснил, что Atlantic Records отправляла ему пластинки для тестирования перед их официальным выпуском, и Батлер мог с большой точностью предсказать, какие из них станут хитами. [ 3 ] Благодаря этим связям лейбл попросил его записать хит и открыть собственную студию, похожую на диджейскую будку. [ 3 ] Среди первых треков, записанных Батлером на этой установке, включающей Roland TR-808 и Roland Juno-60 , были "Fix It in the Mix" и "Jam the Box". К тому времени он купил эмулятор Prophet-5 . [ 3 ]
Батлер познакомился с Дебби Весофф Лопес (позже известной как Дебби Деб), когда продвигал концерты, и услышал ее голос в музыкальном магазине Peaches Records. [ 3 ] [ 5 ] Лопес выросла и работала в Северном Майами , и у нее были проблемы в школе. В старшем классе средней школы ее включили в программу работы, что позволило ей получить работу в Peaches Records, где она сосредоточилась на отделах R&B и рэпа в магазине. [ 5 ] Он подошел к ней и спросил, не хочет ли она поработать над пластинкой, несмотря на то, что Лопес заявила, что она не поет и не уверена в необходимости записи пластинки. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Батлер дал Лопес адрес своей студии в Либерти-Сити , куда она приехала той ночью. [ 3 ] [ 5 ] Лопес описал студию звукозаписи как «вложенную в нее много денег от продажи наркотиков. Она находилась на складе без окон или чего-либо еще, и только с одной дверью, чтобы войти, а снаружи были камеры наблюдения». [ 5 ] Батлер сыграл ей аккомпанемент к «When I Hear Music», и два дня спустя она вернулась в студию, чтобы записать его. [ 5 ] Батлер описал вокал Лопес, отметив, что около «75% ее вокала были отключены», но «людям нравится этот тон». [ 5 ] Батлер записала свой вокал на двухдорожечный магнитофон с ручкой регулировки скорости и увеличила высоту голоса, когда она была ровной. [ 5 ]
Музыка
[ редактировать ]В Spin Alternative Record Guide песня была описана как взятая из " Planet Rock " Африки Бамбаатаа и Soul Sonic Force, с добавлением простых звуковых эффектов видеоигры и добавлением "игрушечной мелодии" из звуковых эффектов колокольчиков. [ 6 ] [ 7 ] Вокал был описан как имеющий «хрупкое предвкушение»: «Когда я слышу музыку, она заставляет меня танцевать / У вас есть музыка… вот мой шанс!» [ 7 ] Диджей Международного университета Флориды Мейми Диско отметил, что стиль Батлера не был типичным для фристайл-дуэтов, «больше походил на поп -электро [...] Pretty Tony больше был ориентирован на биты. У него было черное звучание фристайла, смешанное с латинским тропическим привкусом». [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]На момент выпуска "Fix It in the Mix" и "Jam the Box" все еще находились в чартах, что привело к тому, что Батлер понял, что он "слишком быстро записывал пластинки, чтобы на самом деле зарабатывать деньги, потому что я не понимал, как все прошло. Мои пластинки на самом деле конкурировали друг с другом. Но потом на радиостанции меня научили, что одновременно можно проигрывать только определенное количество пластинок от лейбла. Я говорю: «У меня четыре пластинки». В моей голове загорелась лампочка, и я сказал: «Подожди, мне нужно больше лейблов». Каждая запись, которую я делал, была на другом лейбле, так что теперь все их можно было проигрывать по радио одновременно». [ 3 ] Батлер продолжил: «На самом деле я не заработал кучу денег. Я не знал, что делаю. Мне не стыдно это говорить. У вас может быть хитовая пластинка, и в погоне за ней вы обанкротитесь. ." и «Вы должны во всем разобраться. Ребята на радиостанции многому меня научили в области радио. Но у меня не было никого, кто научил бы меня издательскому делу, написанию текстов, маркетингу, лицензированию и всему такому. Я владею всех моих учителей и издательского дела я знал достаточно, чтобы сделать это». [ 3 ]
Лопес заявила, что не собирается становиться певицей, чувствует себя некомфортно из-за своего веса и имеет низкую самооценку. [ 5 ] Лопес даже не знала, что песня была выпущена, пока она ехала домой примерно поздно вечером и не услышала по радио «When I Hear Music», из-за чего она остановила машину, поскольку «не могла поверить, что она действительно была на радио». радио. Это было безумное чувство». [ 5 ] Лопес заявила, что чувствовала некоторую несправедливость, поскольку только что поступила в школу красоты, и обнаружила, что песня стала большим хитом, поскольку Лопес обнаружила, что «тысячи долларов поступают кому-то, но не мне. молодому и неопытному, мне дали наемный лист бумаги и 75 долларов, чтобы я его спел». [ 5 ] Лопес исполнила эту песню несколько раз, но почувствовала, что это «катастрофа», поскольку она «не знала, что [она] делает». [ 5 ] Блондинка по имени Энн затем выступила под своим именем в роли Дебби Деб, которая позже исполнила трек "I'm Searching", который, несмотря на то, что он был назван пластинкой Pretty Tony, Батлер не принимал участия в этом треке. [ 5 ] Лопес рассказала о своей связи с Батлером в 2010 году, заявив, что Батлер «знает, что он сделал со мной; он воспользовался тем, что я несовершеннолетний [...] Он сделал это не для того, чтобы навредить мне, он просто принимал деловые решения, которые принесло ему пользу. Но он гений. Я в долгу перед ним за то, что нашел меня и разоблачил. Без него я бы не разговаривал с тобой. Да, стоило ли этого обманывать? [ 2 ] [ 9 ]
Список треков
[ редактировать ]12-дюймовый сингл (JPI-101) [ 1 ]
- «Когда я слышу музыку» - 7:10
- «Когда я слышу музыку (Инст.)» - 7:30
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1984) | Пик позиция |
---|---|
Черные одиночные игры [ 10 ] [ 11 ] | 43 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Когда я слышу музыку (лейбл). Дебби Деб. Упакованные пластинки с джемом. 1984. JPI-101.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Мужчины 2016 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хозяин 2015 .
- ^ Перейти обратно: а б Лодка 1985 года выпуска .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хост2 2015 .
- ^ Вейсбард и Маркс 1995 , с. 155.
- ^ Перейти обратно: а б Вейсбард и Маркс 1995 , с. 156.
- ^ Котел 2013 .
- ^ Иноуэ 2006 .
- ^ «Билборд черных синглов» . Рекламный щит . 21 июля 1984 года . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Дебби Деб» . Рекламный щит . Проверено 31 августа 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Барко, Мандалит дель (7 июля 1985 г.). «Тони и Тринер: одеты, приглажены, на гребне успеха». Майами Геральд . п. 10.
- Ведущая, Вивиан (25 сентября 2015 г.). «Интервью: Красавчик Тони о фристайле, Дебби Деб и многом другом» . Музыкальная Академия Ред Булл . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 31 августа 2020 г.
- Катель, Джейкоб (11 сентября 2013 г.). «Майами Фристайл: 13 лучших исполнителей всех времен» . Майами Нью Таймс . Проверено 31 августа 2020 г.
- Ведущая2, Вивиан (23 сентября 2015 г.). «Ключевые треки: «When I Hear Music» Дебби Деб » . Музыкальная Академия Ред Булл. Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 31 августа 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Иноуэ, Тодд (2006). «Воин выходного дня» . Метроактив . Проверено 31 августа 2020 г.
- Рага, Сюзанна (18 марта 2016 г.). «Почему звукозаписывающая компания Дебби Деб наняла самозванцев, чтобы заменить ее» . Ментальная нить . Проверено 31 августа 2020 г.
- Вайсбард, Эрик ; Маркс, Крейг, ред. (октябрь 1995 г.). Руководство по альтернативной записи Spin (1-е изд.). Винтажные книги. ISBN 0-679-75574-8 .