Jump to content

Рассуждения о правительстве

Возраст 67 лет, длинные седые волосы, строгий взгляд, хмурится, держит обеими руками застегнутый черный плащ.
Кэлхун, фотография Мэтью Брэди в 1849 году.

«Рассуждения о правительстве» — это политический трактат, написанный американским сенатором Джоном К. Кэлхоуном от Южной Каролины и опубликованный посмертно в 1851 году. Написанный в ответ на то, что Кэлхун считал растущим подчинением юга Соединенных Штатов более густонаселенными северными Соединенными Штатами , особенно Что касается продвижения Севером тарифного законодательства и противодействия рабству , 100-страничное «Рассуждение» продвигает идею одновременного большинства для защиты того, что он считал интересами Юга. » «Рассуждение и другие подобные ему сочинения «Южных Пожирателей Огня » усилили чувство секционализма на Юге и в конечном итоге привели к отделению и Гражданской войне в США .

Кэлхун умер в 1850 году, а «Расследование» было опубликовано в следующем году.

Помещение

[ редактировать ]

«Рассуждение о правительстве» представляет собой 100-страничное эссе, посвященное окончательным и всеобъемлющим идеям Кэлхуна о правительстве, над которым он работал с перерывами в течение шести лет до его завершения в 1849 году. [1] В нем систематически представлены его аргументы о том, что численное большинство в любом правительстве, как правило, будет навязывать деспотизм меньшинству, если не будет разработан какой-либо способ обеспечить согласие всех классов, групп и интересов, и, аналогичным образом, что врожденная человеческая порочность унизит правительство в демократия. [2]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Кэлхун предложил одновременное большинство как ключ к достижению консенсуса - формулу, согласно которой интересы меньшинства имели возможность аннулировать нежелательный закон, принятый большинством. Консенсус будет достигнут с помощью этой тактики аннулирования, вето, которое приостановит действие закона в границах государства. [3] [4]

Право вето было связано с правом на отделение, которое предвещало анархию и социальный хаос. Избиратели будут призывать к компромиссу, чтобы предотвратить такой исход. [5] При наличии одновременного большинства Конституция США в ее интерпретации Федеральной судебной системой больше не будет осуществлять коллективную власть над различными штатами. Согласно пункту о верховенстве, расположенному в статье 6, законы, принятые федеральным правительством, являются «высшим законом страны» только тогда, когда они приняты «во исполнение» Конституции США.

Эти идеи убедительны, если разделять убеждение Кэлхуна в том, что действующее одновременное большинство никогда не приводит к тупику в законодательном органе; скорее, талантливые государственные деятели, практикующиеся в искусстве примирения и компромисса, будут стремиться к «общему благу», [6] каким бы взрывоопасным ни был этот вопрос. Его формула обещала создать законы, удовлетворяющие все интересы. Конечная цель этих механизмов заключалась в том, чтобы облегчить подлинное волеизъявление белого населения. Кэлхун открыто отверг основополагающие принципы равенства в Декларации независимости , отрицая, что человечество рождается свободным и равным в общей природе и основных потребностях. Он считал эту заповедь «самой ложной и опасной из всех политических ошибок». [7] По конституции штаты могли принять меры, чтобы освободиться от самонадеянного правительства, но рабы как отдельные лица или группы интересов не могли этого сделать. Позиция Кэлхуна предполагала, что с созданием одновременного большинства группы меньшинств будут оказывать достаточное влияние на своих собственных представителей, чтобы иметь право голоса в государственных делах; представители будут действовать исключительно как благородные государственные служащие. По этому сценарию политическое руководство улучшится и сохранится, коррупция и демагогия утихнут, а интересы народа будут соблюдаться. [8] Это вводит вторую тему « Рассуждений» и является контрапунктом его концепции одновременного большинства — политической коррупции.

Кэлхун считал, что одновременное большинство необходимо для обеспечения структурных ограничений управления, полагая, что «подавляющее большинство человечества полностью руководствуется мотивами личного интереса и что этими интересами следует руководствоваться». [9] Этот врожденный эгоизм неизбежно проявится, когда государственные доходы станут доступны политическим партиям для распределения в качестве патронажа. Политики и бюрократы поддались бы соблазну правительственной прибыли, накопленной за счет налогообложения, тарифных пошлин и государственной продажи земли. Даже уменьшение огромных доходов, вызванное аннулированием со стороны постоянного меньшинства, не устранило бы этих искушений. Кэлхун предсказал, что предвыборная агитация, политические заговоры и откровенное мошенничество будут использоваться, чтобы ввести в заблуждение и отвлечь доверчивую общественность; неизбежно, коварные демагоги станут править политической сценой. За этим последует падение авторитета главных государственных деятелей и, в конечном итоге, затмение конкурентного большинства. [10]

Кэлхун утверждал, что, как бы смущали и вводили массы в заблуждение политические оппортунисты, любые попытки навязать правление большинства меньшинству будут сорваны вето меньшинства. [11] , Кэлхун не может объяснить, По мнению американского историка Уильяма Фрилинга как компромисс может быть достигнут после вето меньшинства, когда вездесущие демагоги предают своих избирателей и полностью отказываются от одновременного большинства. Две ключевые концепции Кэлхуна – поддержание одновременного большинства высокопоставленными государственными деятелями, с одной стороны; и неизбежный рост демагогов, которые подрывают консенсус по поводу друг друга – никогда не примиряются и не решаются в «Рассуждениях» . [10]

Южная Каролина и другие южные штаты за три десятилетия, предшествовавшие гражданской войне, создали законодательные органы, в которых корыстные интересы земли и рабов доминировали в верхних палатах, в то время как народная воля численного большинства преобладала в нижних палатах. У демагогов было мало возможностей утвердиться в этой политической среде – демократический компонент в народе был слишком слаб, чтобы поддержать плебейского политика. Консервативные государственные деятели – рабовладельческое дворянство – сохранили контроль над политическим аппаратом. [12] [13] Фрилинг так описал политическую систему государства той эпохи:

[T] Распределение мест в законодательных органах [штата] дало небольшому большинству аристократов низшей страны контроль над сенатом и непропорциональное влияние в палате. Политическая власть в Южной Каролине была исключительно сосредоточена в законодательном органе крупных собственников, которые определяли политику штата и отбирали людей для ее управления. Особенности политики Южной Каролины укрепили контроль над плантаторами высшего класса. Выборы в законодательный орган штата – тот, который массы могли осуществлять контроль над правительством – часто были безальтернативными и редко давали «плебею» четкий выбор между двумя партиями или политикой… [12]

Джон К. Кэлхун о «параллельном большинстве» из своего «Исследования» (1850 г.):

Если бы все сообщество имело одинаковые интересы, так что интересы каждой части были бы настолько затронуты действиями правительства, что законы, которые угнетали или обедняли одну часть, обязательно угнетали бы и обедняли все остальные – или наоборот – тогда избирательное право само по себе было бы вполне достаточным, чтобы противодействовать склонности правительства к угнетению и злоупотреблениям своими полномочиями. ... Но это не так. Напротив, нет ничего труднее, чем уравнять действия правительства с учетом разнообразных и разнообразных интересов общества; и нет ничего проще, чем превратить его полномочия в инструменты для возвеличивания и обогащения одного или нескольких интересов путем угнетения и обеднения других; и это тоже в соответствии с законами, изложенными в общих чертах и ​​которые на первый взгляд кажутся справедливыми и равными. ... В таком случае неизбежно возникает, что избирательное право, устанавливая контроль над правительством в обществе, должно ... привести к конфликту между его различными интересами - каждый из которых стремится завладеть своими полномочиями, как средства защиты от других – или продвижения своих интересов, независимо от интересов других. С этой целью будет происходить борьба между различными интересами за получение большинства, чтобы контролировать правительство. Если ни один интерес сам по себе не окажется достаточно сильным, чтобы его получить, будет сформирована комбинация. ... [и] сообщество будет разделено на две большие партии – большую и второстепенную – между которыми будет непрекращающаяся борьба с одной стороны за сохранение, а с другой – за получение большинства – и, тем самым, за контроль. правительства и преимущества, которые оно дает. [14]

Публикация

[ редактировать ]

« Рассуждение» было опубликовано в 1851 году, вскоре после его смерти, как и сопутствующая ему книга « Рассуждения о конституции и правительстве Соединенных Штатов» . [15]

Многие южане поверили предупреждениям Кэлхуна, содержащимся в «Рассуждении» и во многих других его произведениях и речах, и читали каждую политическую новость с Севера как еще одно свидетельство запланированного разрушения южного образа жизни. Кульминация наступила через десять лет после смерти Кэлхуна, когда был избран республиканец Авраам Линкольн в 1860 году , что привело к отделению Южной Каролины, а затем шести других южных штатов. Они образовали Конфедеративные Штаты Америки . [16]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6b31fbb57038cd8d079c7d3a1c6094d__1658491620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/4d/e6b31fbb57038cd8d079c7d3a1c6094d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Disquisition on Government - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)