Jump to content

Одновременное большинство

Параллельное большинство — это большинство, состоящее из большинства внутри различных подгрупп. В качестве системы управления это означает, что «основные политические решения правительства должны быть одобрены доминирующими группами интересов, которых они непосредственно затрагивают… каждая участвующая группа должна дать свое согласие». [ 1 ] Внутри каждой затронутой группы одновременно должна быть поддержка большинства. [ 1 ]

В качестве политического принципа он позволяет меньшинствам блокировать действия большинства. В Соединенных Штатах его наиболее ярыми сторонниками, как правило, являются группы меньшинств. [ 2 ] Совпадающее большинство было призвано предотвратить тиранию большинства, которая, как опасались сторонники, могла возникнуть в условиях неограниченной демократии , путем предоставления той или иной формы права вето каждому из конфликтующих интересов в обществе.

До американской революции большинство правительств контролировались небольшими меньшинствами правящей элиты. Большая часть населения была полностью лишена избирательных прав даже в таких странах, как Швейцария, чьи правительства (местные, региональные и федеральные) были демократическими по современным стандартам. Концепция правительства, которая материализовалась во время отделения Соединенных Штатов от Великобритании, ознаменовала движение от такого контроля к более широкому избирательному праву. Проблема тирании затем превратилась в проблему ограничения власти большинства.

Конституция США

[ редактировать ]

Несмотря на это, расширение франшизы вызвало беспокойство. Создатели Конституции Соединенных Штатов , хотя и подтверждали, что народ обладает национальным суверенитетом , работали над тем, чтобы простое большинство избирателей не могло посягать на свободу остального народа. Одной из мер защиты было разделение властей , такое как двухпалатность в Конгрессе США и трех ветвях национального правительства: законодательной, исполнительной и судебной.

Наличие двух палат должно было служить тормозом для народных движений, которые могли угрожать определенным группам: Палата представителей Соединенных Штатов представляла простых людей, а Сенат Соединенных Штатов защищал интересы правительств штатов. Палата представителей должна была избираться всенародным голосованием, а Сенат должен был выбираться законодательными собраниями штатов. Исполнительное вето и подразумеваемые полномочия судебного надзора , которые позже были четко определены Верховным судом Соединенных Штатов , создали дополнительные препятствия для правления абсолютного большинства; с возникновением суда Уоррена в 1960-х годах и созданием прецедента « один человек — один голос » судебный контроль стал использоваться для устранения большинства препятствий на пути к правлению абсолютного большинства путем объявления таких мер неконституционными.

Более того, « Компромисс трех пятых» , более известный в то время как «федеральное соотношение», позволял рабам считаться тремя пятыми свободных людей в целях представительства и налогообложения. [ 3 ] Компромисс обеспечил южанам голоса за ратификацию Конституции и обеспечил непропорциональное влияние южан в течение первых 50 лет истории Конституции. [ 3 ]

Кэлхун и аннулирование

[ редактировать ]

В первой половине XIX века Джон К. Кэлхун из Южной Каролины возродил и развил доктрину одновременного большинства. Он отметил, что Север с его индустриальной экономикой стал гораздо более густонаселенным, чем Юг . Поскольку зависимость Юга от рабства резко отличала его сельскохозяйственную экономику от экономики Севера, разница во власти, которую обеспечивало население, угрожала интересам, которые Кэлхун считал важными для Юга.

Его теория «конкурентного большинства», развитая в его посмертной работе по политической теории «Рассуждения о правительстве» (1851 г.), [ 4 ] обосновал метод защиты голосующих меньшинств от тирании большинства. При жизни Кэлхун был ведущим сторонником концепции аннулирования , которую он наиболее убедительно сформулировал в « Выставке и протесте Южной Каролины» 1828 года , которая была опубликована анонимно, когда он был вице-президентом, в ответ на протекционистский тариф 1828 года , также называемый «Тариф мерзостей».

Аннулирование, являющееся развитием теории джефферсоновского договора , гласило, что любой штат в рамках своих прав как суверенной стороны Конституции имеет право объявлять определенные федеральные законы недействительными в пределах своих границ, если он считает закон неконституционным. Таким образом, согласно схеме Кэлхуна, закон требовал двух форм большинства: большинства в федеральном законодательном органе и одновременного большинства в законодательных собраниях каждого штата. Именно на этом основании в 1832 году Южная Каролина приняла Постановление об аннулировании тарифов 1828 года и его преемник, Тариф 1832 года , положив тем самым начало кризису обнуления . Эндрю Джексон ответил законопроектом о силе , но вооруженного конфликта удалось избежать после принятия Тарифа 1833 года , причем компромисс во многом был делом рук Кэлхуна.

  1. ^ Перейти обратно: а б Питер Уолл, Американское правительство: чтения и примеры (Pearson/Longman, 2006), с. 259.
  2. ^ Керш, Роган (2004). Мечты о более совершенном союзе . Итака и Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. стр. 141–42.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уиллс, Гарри (2005). Негр-президент: Джефферсон и рабская власть . Хоутон Миффлин Харкорт. стр. xv-14.
  4. ^ «Джон К. Кэлхун: Рассуждения о правительстве» . Проверено 27 сентября 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Браун, Гай Стори. «Философия политики Кэлхуна: исследование исследования правительства » (2000)
  • Чик-младший, Х. Ли. Кэлхун и народное правление: политическая теория исследования и дискурса. (2004) онлайн-издание
  • Форд-младший, Лейси К. «Изобретение параллельного большинства: Мэдисон, Кэлхун и проблема мажоритаризма в американской политической мысли», Журнал южной истории, Vol. 60, № 1 (февраль 1994 г.), стр. 19–58 в JSTOR.
  • Поттер, Дэвид М., Дон Э. Ференбахер и Карл Н. Деглер, ред. Юг и конкурентное большинство. (1973). 89 стр., очерки ученых.
  • Саффорд, Джон Л. «Джон К. Калхун, Лани Гинье и права меньшинств», PS: Политология и политика, Vol. 28, № 2 (июнь 1995 г.), стр. 211–216 в JSTOR.
  • Лоу, Энди. «Параллельное большинство Джона К. Кэлхуна» (2016) Принстонских консерваторов Онлайн-версия
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff726ccbb459bc55f099e35cb66c45f7__1708703280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/f7/ff726ccbb459bc55f099e35cb66c45f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concurrent majority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)