Альянс за финансовую доступность
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( июнь 2020 г. ) |
![]() Штаб-квартира AFI в Сасана Киджанг, Куала-Лумпур. | |
Аббревиатура | ОГОНЬ |
---|---|
Формирование | 1 января 2008 г |
Основатели | Центральный банк Филиппин , Банк Индонезии , Банк Индонезии , Банк Таиланда , Центральный банк Кении , Национальная комиссия по банкам и ценным бумагам |
Тип | Независимая международная организация, созданная в соответствии с Законом о международных организациях (привилегиях и иммунитетах) 1992 года законов Малайзии с января 2016 года. Политический лидерский альянс Сеть взаимного обучения Наращивание потенциала |
Цель | Финансовая инклюзивность , сокращение бедности , инклюзивное зеленое финансирование , гендерно инклюзивное финансы . |
Штаб-квартира | Куала-Лумпур, ![]() |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | По всему миру |
Официальный язык | Английский |
Исполнительный директор | Доктор Альфред Ханниг |
Персонал | 50-100 |
Веб-сайт | www |
Альянс за финансовую доступность ( AFI ) – это политический альянс, принадлежащий и возглавляемый центральными банками-членами и финансовыми регулирующими органами в развивающихся странах с целью продвижения финансовой доступности . [1]
По состоянию на ноябрь 2023 года в состав AFI входило 86 членов из 82 стран с развивающейся и развивающейся экономикой, представляющих центральные банки , учреждения финансового регулирования и разработчиков политики финансовой доступности. [2] AFI сотрудничает с регулирующими органами в странах с развитой экономикой, международными организациями и лидерами частного сектора, чтобы предлагать практические решения и способствовать реализации эффективных политических изменений посредством своей модели сотрудничества, которая включает взаимное обучение, обмен знаниями и трансформацию между коллегами.
AFI был основан на идее, что глобальная платформа обмена знаниями является ключом к расширению и совершенствованию политики финансовой доступности. AFI объединяет, поощряет и позволяет политикам наращивать потенциал и разрабатывать политические инициативы в области финансовых технологий (финтех), защиты потребителей , микрофинансирования , финансирования МСП , гендерно-инклюзивного финансирования, инклюзивного зеленого финансирования и других общих инициатив по финансовой доступности в Африке, Азии и Карибском бассейне. , Восточная Европа и Кавказ, Латинская Америка, Ближний Восток и острова Тихого океана. Каждый год AFI проводит свое флагманское мероприятие — Глобальный политический форум (GPF) — крупнейшее в мире собрание политиков по вопросам финансовой доступности.
Штаб-квартира AFI находится в Куала-Лумпуре, Малайзия, с региональными офисами в Африке и Латинской Америке , а также представительством в Европе . [3]
История
[ редактировать ]Происхождение и до 2008 г.
[ редактировать ]В 2006 году появилось понимание того, что политика имеет значение, когда дело касается финансовой доступности. Существует также огромное мнение по поводу потенциала цифровых финансовых услуг для повышения финансовой доступности для населения мира, не охваченного банковскими услугами.
Доктор Ханниг описал ситуацию в 2006 году следующим образом: [4]
«Было много международных дебатов о развитии финансовой системы и о том, что финансовый сектор может сделать для борьбы с бедностью с помощью микрофинансирования. ... Мы только начинали видеть потенциал цифровых финансовых услуг для повышения финансовой доступности для тех, кто не имеет доступа к банковским услугам».
Через Фонд Гейтса д-р Альфред Ханниг и команда Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) успешно получили гранты для запуска первого этапа AFI в Бангкоке, Таиланд, а затем запустили его в Кении в 2009 году.
2009-2010 гг.
[ редактировать ]Менее чем через два года после своего запуска AFI прошел путь от первоначальной основной группы из пяти учреждений-членов до членов в более чем 60 странах, что представляет почти 70 процентов мирового населения, не имеющего доступа к банковским услугам .
В 2009 году сеть провела первый Глобальный политический форум AFI, который проводился в Найроби, Кения, по теме « Рынок идей» . Были введены гранты избранным учреждениям-членам.
В 2010 году Группа 20 (G20) номинировала AFI в качестве одного из трех партнеров-исполнителей Глобального партнерства G20 по финансовой доступности (GPFI). В этой роли AFI представил политику расширения доступа к финансовым услугам из развивающихся стран на более широкий форум G20 и способствовал участию политиков, не входящих в G20, в развивающихся странах и странах с формирующейся рыночной экономикой, участвующих в работе GPFI. [5]
Декларация майя 2011 г.
[ редактировать ]
На GPF 2011 года на мексиканской Ривьере Майя члены AFI коллективно приняли Декларацию Майя, глобальную инициативу по ответственному и устойчивому доступу к финансовым услугам, целью которой является сокращение бедности и обеспечение финансовой стабильности на благо всех. Это заявление об общих принципах разработки политики финансовой доступности.
Более 30 стран, представленных учреждениями-членами AFI, пошли еще дальше, объявив о конкретных и измеримых обязательствах. По состоянию на октябрь 2021 года учреждения-члены AFI поставили в общей сложности 885 целей Деклараций Майя.
Декларация майя проложила путь для различных других соглашений. Признавая эти события, как «Большая двадцатка», так и « Группа 24» (G24) выделили модель обучения AFI и Декларацию майя как ключевые шаги на пути к глобальному экономическому развитию, при этом «Большая двадцатка» призвала своих членов соблюдать Декларацию майя. [6]
2013–2018 годы
[ редактировать ]В 2013 году члены AFI приняли Сасанское соглашение о результатах, основанных на фактических данных, ускорении прогресса и измерении воздействия. [7] В том же году число членов AFI достигло 100, включая Центральный банк Тринидада и Тобаго. [8]
В 2015 году члены AFI одобрили Соглашение Мапуту, которое обязывает участников поддерживать доступ к финансированию для малых и средних предприятий. Он также открыл свою штаб-квартиру в Куала-Лумпуре, Малайзия, которую размещает банк Negara Malaysia .
В 2016 году AFI завершила последние этапы своего развития из проекта, финансируемого исключительно донорами, в независимую и поддерживаемую членами международную сеть политиков. Члены также одобрили План действий Денарау по гендерно инклюзивному финансированию. [9] расширить доступ женщин к качественным и доступным финансовым услугам во всем мире, сокращая гендерный разрыв в финансовой доступности.
В 2017 году члены AFI приняли Шарм-эль-Шейхское соглашение о финансовой доступности, изменении климата и зеленых финансах. [10]
В 2018 году AFI открыло свое африканское региональное отделение в Абиджане, Кот-д'Ивуар, организованное совместно министрами экономики и финансов страны и Центральным банком западноафриканских государств (BCEAO). В том же году AFI также отпраздновала свое 10-летие на GPF в Сочи, Россия. В ходе мероприятия участники одобрили Сочинское соглашение о финансовых технологиях для финансовой доступности. [11]
В 2019 году между AFI и Министерством финансов Великого Герцогства Люксембург было подписано письмо о взаимопонимании о запуске новой структуры сотрудничества с участием многих доноров для расширения финансовой доступности на африканском континенте. [12] Министр Пьер Граменья подписал многостороннее письмо-обязательство вместе с исполнительным директором AFI д-ром Ханнигом. Сотрудничество основано на поддержке достижения Целей устойчивого развития.
Начиная с 2019 г.: пандемия COVID-19 и реакция AFI
[ редактировать ]Пандемия Covid-19 вызвала массовую безработицу и падение уровня валового внутреннего продукта, что непропорционально ударило по наиболее обездоленным слоям населения. Это привело к реализации Политического реагирования AFI на COVID-19, целью которого было систематическое предоставление скоординированных политических мер, чтобы помочь членам AFI смягчить влияние COVID-19 на реализацию политики финансовой доступности, особенно для микро-, малых и средних предприятий (ММСП). женщины, молодежь, вынужденно перемещенные лица и другие уязвимые слои населения.
В период карантина проводились виртуальные встречи с техническими группами и руководством стран-членов для решения конкретных проблем. Была распространена серия опросов о потребностях членов, чтобы дать возможность AFI внедрить руководящие принципы быстрого реагирования на политику.
AFI в партнерстве с Mastercard Foundation реализовала двухлетнюю программу реагирования на COVID-19 в Африке. Программа нацелена на 49 регуляторов финансового сектора и директивных органов по всему региону, чтобы эффективно реагировать на экономические последствия пандемии. Мероприятия по внедрению внутри страны проводились, в частности, в Нигерии, Уганде, Руанде, Сенегале, Гане и юрисдикциях-членах BCEAO.
Отвечая на глобальные тенденции, д-р Ханниг описал недавнюю эволюцию финансовой доступности в 2021 году:
«Инклюзивность к финансовым услугам больше не ограничивается доступом к финансам и предоставлением неохваченным группам доступа к формальным финансовым услугам. [Это] все больше направлено на поддержание высокого уровня безопасного и надежного доступа к финансовым ресурсам с увеличением использования и качества финансовых услуг… охватывая такие важные вопросы, как финансовое здоровье и финансовая устойчивость, с конечной целью обеспечения финансовой стабильности». [13] – Д-р Альфред Ханниг, исполнительный директор AFI
Влияние
[ редактировать ]С 2009 года члены AFI разработали и внедрили более 920 изменений в политику для повышения финансовой доступности. В результате деятельности AFI 841 миллион человек были привлечены к формальным финансовым системам.
С 2016 года члены ежегодно приписывают AFI более 100 политик и правил, что свидетельствует о том, что подготовительная работа, продолжавшаяся много лет, начинает реализовываться.
Организация
[ редактировать ]Основная миссия AFI — предоставить политикам возможность расширить доступ и использование качественных финансовых услуг для малообеспеченных слоев населения посредством формулирования, реализации и глобальной пропаганды устойчивой и инклюзивной политики.
AFI — единственная существующая членская организация с мощной сетью центральных банков и других учреждений финансового регулирования, которая уделяет особое внимание или имеет исключительный мандат на финансовую доступность для поддержки расширения прав и возможностей бедных слоев населения и содействия достижению Целей устойчивого развития (ЦУР). посредством разумной политики и регулирования .
Он был основан в 2009 году Bangko Sentral ng Pilipinas , Банком Индонезии , Банком Таиланда , Центральным банком Кении и Comisión Nacional Bancaria y de Valores в тесном сотрудничестве и при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс и Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit GmbH. (GIZ), AFI был создан с целью содействия развитию политики финансовой доступности в развивающихся странах.
В 2016 году AFI стала независимой международной организацией, действующей по всему миру и принадлежащей своим членам и базирующейся в соответствии с законодательством Малайзии.
AFI использует модель взаимного обучения для объединения, поощрения и предоставления лицам, ответственным за финансовую политику, возможности взаимодействовать и обмениваться знаниями о политических инициативах. AFI стал пионером в создании платформ для обмена знаниями между политиками и заинтересованными сторонами во всем мире, чтобы создать более полную базу знаний о финансовой доступности. Это привело к формулированию и реализации эффективной политики институтами-членами в пределах их юрисдикции. [14]
AFI также управляет Порталом данных AFI (ADP), уникальной и интегрированной глобальной базой данных о политике, правилах и результатах финансовой доступности. Информация о жилье, полученная непосредственно от политиков и регулирующих органов, ADP дает странам возможность делиться своими историями финансовой доступности и формулировать политику на основе данных, а также способствует изучению и пониманию тенденций финансовой доступности. Портал доступен онлайн и общедоступен.
AFI управляет услугами, связанными с политикой финансовой доступности, включая наращивание потенциала, диалог с развивающимися странами, гранты, поддержку внедрения внутри страны, информационные продукты, региональные инициативы и рабочие группы, глобальную пропаганду финансовой доступности.
Со времени первого GPF AFI в 2009 году это мероприятие поддержало среду исторических инициатив и деклараций политики финансовой доступности, включая Декларацию Майя , первый глобальный и измеримый набор обязательств по финансовой доступности развивающихся стран и стран с формирующейся рыночной экономикой.
Модель сотрудничества AFI
[ редактировать ]Модель сотрудничества AFI была разработана для достижения целей поддержки программы финансовой доступности членов. Уникальная модель сотрудничества AFI, предоставляющая членам ведущую роль в определении повестки дня политики финансовой доступности, основана на следующих принципах:
- Эффективное управление с Советом директоров и управленческим подразделением, основанное на ценностях прозрачности, подотчетности и гибкости.
- Аполитичный и небюрократический
- Полная ответственность членов, которые возглавляют и определяют повестку дня для инициатив сети, включая рабочие группы, региональные инициативы и наращивание потенциала.
- Равенство, инклюзивность и справедливость
- Надежная административная и финансовая система с ресурсами, ориентированными на операционную и финансовую устойчивость.
- Значимое и обязательное партнерство с учреждениями-единомышленниками
- Постоянство и маневренность
- Устойчивость услуг и ресурсов знаний AFI [15]

Рабочие группы
[ редактировать ]AFI имеет семь рабочих групп. Они служат технической основой для генерации знаний, направления и реализации политики, а также разработки политики. Рабочие группы разрабатывают политические руководящие принципы и инструменты для формулирования политики финансовой доступности, проводят экспертные оценки и способствуют участию глобальных органов по стандартизации (SSB). Все они также работают над гендерно-инклюзивным финансированием как межтематической областью и имеют координаторов по гендерным вопросам.
С момента проведения первого заседания в 2010 году рабочие группы быстро росли в размерах и количестве. По состоянию на март 2022 года в рабочих группах участвуют 76 учреждений-членов из 65 развивающихся стран. Они представляют лидеров политики финансовой доступности и вместе приняли более 520 изменений политики в своих соответствующих юрисдикциях. [16]
Они также представляют тематические области, в которых AFI активно участвует:
- Расширение прав потребителей и поведение на рынке (CEMC) [17]
Исследуется важность расширения прав и возможностей потребителей и их защиты для улучшения качества финансовых услуг. Рабочая группа CEMC также занимается вопросами политики и регулирования, связанными с инициативами по расширению прав потребителей и регулированием поведения на рынке.
- Цифровые финансовые услуги (DFS) [18]
Обсуждает вопросы, связанные с цифровыми финансовыми услугами, и продвигает цифровые финансы как основной катализатор достижения финансовой доступности в странах с формирующейся рыночной экономикой и развивающихся странах. Рабочая группа также разрабатывает руководящие принципы политики, проводит экспертные оценки и вовлекает в работу финтех-индустрию и глобальные SSB.
- Данные о финансовой доступности (FID) [19]
Развивает знания и передовой опыт в областях, связанных с измерением финансовой доступности, таких как индикаторы, методологии, глобальные стандарты и принципы.
- Стратегия финансовой доступности (FIS) [20]
Содействует разработке, реализации, мониторингу и оценке национальных стратегий финансовой доступности.
- Глобальные стандарты пропорциональности (GSP) [21]
Предоставляет техническую поддержку в пропорциональном применении мировых стандартов, одновременно поддерживая, обмениваясь и обсуждая меры, которые укрепляют и уравновешивают стабильность и целостность финансового сектора.
- Инклюзивное зеленое финансирование (IGF) [22]
Обсуждает и разрабатывает финансовую политику, которая повышает устойчивость для смягчения последствий изменения климата и адаптации к ним, а также для содействия справедливому переходу к низкоуглеродной экономике. IGF с момента своего создания в 2019 году разработал и запустил 21 продукт знаний, 22 экспертных обзора в нескольких областях политики и реализации по состоянию на 2022 год.
Некоторые из продуктов знаний включают в себя:
- Дорожная карта реализации IGF
- Инклюзивное «зеленое» финансирование: от концепции к практике
- Рекомендации по интеграции IGF в NFIS и DSS.
- Измерение ИФР
- Включение IGF через DFS
- Экологизация гарантий кредитного риска.
- Финансирование МСП (SMEF) [23]
Содействует обсуждению и реализации разумной политики, которая облегчает доступ ММСП к финансированию и предоставляет членам платформу для обсуждения соответствующих проблем и возможностей.
Кроме того, рабочие группы AFI освещают текущие и возникающие глобальные тенденции, которые могут иметь широкомасштабное воздействие. Учреждения-члены проявляют значительный интерес к разработке политики, которая смягчает проблемы, возникающие в следующих областях политики:
- Вынужденно перемещенные лица
- Гендерно-инклюзивное финансирование
- Инклюзивный финтех
- Финансовая инклюзивность молодежи
Региональные инициативы
[ редактировать ]Региональные инициативы приближают AFI к своим членам и укрепляют региональное сотрудничество в области финансовой доступности. Они также повышают способность сети оказывать поддержку своим членам, работающим над конкретными региональными приоритетами, обмениваясь региональными знаниями и переводя глобальные проблемы финансовой доступности в практическую реализацию на региональном и национальном уровне. Сеть имеет пять ключевых региональных инициатив:
Африканская инициатива по политике финансовой доступности (AfPI)
[ редактировать ]Источник: [24]
AfPI является основной платформой для членов AFI в Африке для поддержки и разработки политики финансовой доступности и нормативно-правовой базы, а также для координации региональных усилий по взаимному обучению. В региональном офисе AFI в Абиджане, Кот-д'Ивуар, AfPI объединяет высокопоставленных представителей африканских финансовых политиков и регулирующих учреждений для активизации реализации инновационной политики финансовой доступности на всем континенте.
Ключевые инициативы AfPI включают круглые столы лидеров, частно-государственные диалоги, семинары по наращиванию потенциала, диалоги в развитых и развивающихся странах и встречи группы экспертов по политике финансовой доступности.
По состоянию на 2021 год в AfPI участвуют 39 учреждений-членов AFI из 37 стран. Вместе они внесли 251 изменение в политику, что можно отнести на счет работы региональной инициативы в области финансовой доступности. Они также опубликовали 15 информационных продуктов и 331 обязательство Декларации Майя.
Инициатива по политике Восточной Европы и Центральной Азии (ECAPI)
[ редактировать ]Источник: [25]
Программа ECAPI, запущенная в 2018 году на AFI GPF в Сочи, Россия, направлена на решение региональных проблем и усиление голоса стран Восточной Европы и Центральной Азии по ключевым вопросам политики финансовой доступности. Странам региона требуются целенаправленные и индивидуальные решения для решения проблем финансовой доступности, включая низкий уровень финансовой грамотности, большие объемы денежных переводов и недостаточно развитую политику защиты потребителей.
Хотя в последние годы в регионе наблюдается значительный прогресс в доступе к финансовым ресурсам, по меньшей мере 121 миллион человек по-прежнему лишены доступа к официальному банковскому обслуживанию. Посредством деятельности, реализуемой в ECAPI, члены стремятся:
- Увеличить доступ к финансовым услугам для 50 процентов молодежи, не охваченной банковскими услугами.
- Устранить региональный шестипроцентный гендерный разрыв.
- Сократить 25-процентный разрыв в доступе между людьми с более низким и более высоким уровнем образования.
- Сосредоточьтесь на расширении финансовой доступности для беднейших 40 процентов населения.
По состоянию на 2021 год семь учреждений-членов AFI в семи странах сотрудничают в рамках ECAPI. Они внесли 29 изменений в политику, связанных с работой региональной инициативы в области финансовой доступности, опубликовали четыре информационных продукта и взяли на себя 53 обязательства по Декларации Майя.
Инициатива по расширению финансовой доступности арабского региона (FIARI)
[ редактировать ]Источник: [26]
FIARI — это региональная платформа, созданная на фоне растущего спроса со стороны учреждений-членов на индивидуальные решения региональных проблем финансовой доступности. Созданная Арабским валютным фондом, GIZ и AFI в 2017 году, а затем к ней присоединился Всемирный банк, она направлена на расширение доступа к финансовым услугам в арабском регионе посредством эффективных механизмов координации и поддержки реализации национальной политики финансовой доступности.
По состоянию на 2021 год в состав FIARI входят 22 учреждения-члена АИФ, в том числе восемь членов AFI. В рамках сети AFI вклад членов привел к реализации 34 политических изменений и 74 обязательств Декларации майя в Арабском регионе.
Инициатива по расширению финансовой доступности для Латинской Америки и Карибского бассейна (FILAC)
[ редактировать ]Источник: [27]
FILAC — это региональная инициатива, цель которой — стать движущей силой расширения финансовой доступности в странах Латинской Америки и Карибского бассейна. Он был запущен в 2016 году при поддержке Канадского центра исследований международного развития.
По состоянию на 2021 год 12 членов AFI FIARI в 11 странах внесли 99 изменений в политику и опубликовали 13 информационных продуктов. Они взяли на себя 174 обязательства по Декларации Майя.
Региональная инициатива тихоокеанских островов (PIRI)
[ редактировать ]Источник: [28]
Официально запущенный в Дили, Тимор-Лешти, в 2015 году, PIRI стремится сделать формальные финансовые услуги доступными для всех жителей островов Тихого океана посредством своей уникальной модели взаимодействия Юг-Юг и взаимного обучения. В этом регионе один из самых высоких показателей числа лиц, не имеющих банковского обслуживания в мире, из-за таких факторов, как географически рассредоточенные острова, небольшая численность населения и ограниченная банковская инфраструктура.
Инициатива предлагает учреждениям-членам AFI разделить общее видение и одновременно работать над обеспечением широкого доступа к финансовым услугам во всем регионе. С помощью PIRI AFI создал уникальную модель взаимодействия Юг-Юг и взаимного обучения, целью которой является предоставление всем жителям тихоокеанских островов с низкими доходами доступа к формальным и неформальным финансовым услугам.
По состоянию на 2021 год в региональную инициативу входило восемь членов AFI в восьми странах. Их работа способствовала 65 изменениям в политике и привела к публикации восьми информационных продуктов. Члены взяли на себя 66 обязательств по Декларации Майя.
Инициатива по расширению финансовой доступности региона Южной Азии (SARFII)
[ редактировать ]Источник: [29]
Программа SARFII, запущенная на 12-м Глобальном политическом форуме AFI в Иордании в сентябре 2022 года, направлена на развитие важных успехов, достигнутых южноазиатскими институтами-членами за последнее десятилетие, действуя в качестве катализатора ускорения финансовой доступности с целью улучшения жизни и повышения уровня жизни. финансовая безопасность и инклюзивность стали реальностью для всей Южной Азии.
Глобальный политический форум AFI
[ редактировать ]AFI Глобальный политический форум (GPF) ежегодно организуется AFI и является ключевым событием для его членов и политиков финансовой доступности во всем мире.
Первый ГПФ был организован Центральным банком Кении в сентябре 2009 года в Найроби, Кения, и привлек около 100 руководителей центральных банков и других лиц, ответственных за финансовую политику, предоставив политикам в развивающихся странах платформу для участия в диалоге и обмена знаниями и опытом в расширение доступа к финансовым услугам.
В своем вступительном слове управляющий Центрального банка Кении профессор Ньюгуна Ндунгу резюмировал цель GPF, заявив: «В течение следующих трех дней мы поделимся опытом разумной политики финансовой доступности, которая сработала в других местах. Мы будем после этого примите эту политику в соответствии с требованиями наших стран, поскольку мы вместе работаем над расширением глобальных границ доступа к финансовым средствам».
Члены
[ редактировать ]
Членами AFI являются центральные банки, органы денежно-кредитного регулирования и другие финансовые учреждения. Члены AFI несут ответственность за выбор политики, на которой следует сосредоточиться. [30]
Страна | Основные члены | Ассоциированные члены |
---|---|---|
![]() | ||
![]() | Национальный банк Анголы | |
![]() | Центральный банк Армении | |
![]() | Центральный банк Багамских островов | |
![]() |
| Управление развития и регулирования страхования Бангладеш |
![]() | Национальный банк Республики Беларусь | |
![]() | Королевское валютное управление Бутана | |
![]() | Банк Республики Бурунди | |
![]() | Национальный банк Камбоджи | |
![]() | Народный банк Китая | |
![]() | Центральный банк Коморских Островов | |
![]() | Центральный банк Конго | |
![]() | Генеральное управление финансовых организаций Коста-Рики | |
![]() | Министерство финансов и бюджета Кот-д'Ивуара | |
![]() | Управление банков Доминиканской Республики | |
![]() | Управление народной и солидарной экономики Эквадора | |
![]() | Центральный банк Египта | |
![]() | Центральный резервный банк Сальвадора | |
![]() | Национальный банк Эфиопии | |
![]() |
| |
![]() | Резервный банк Фиджи | |
![]() | Центральный банк Гамбии | |
![]() | Банк Ганы | |
![]() | Центральный банк Гвинейской Республики | |
![]() | Банк Республики Гаити | |
![]() | Национальная комиссия по банковскому делу и страхованию Гондураса | |
![]() | Центральный банк Ирака | |
![]() | Центральный банк Иордании | Иорданская платежно-клиринговая компания |
![]() | Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка | |
![]() | Центральный банк Кении |
|
![]() | Центральный банк Лесото | |
![]() | Центральный банк Либерии | |
![]() |
| |
![]() | Резервный банк Малави | |
![]() | Банк Негара Малайзия | |
![]() | Валютное управление Мальдивских островов | |
![]() | Центральный банк Мавритании | |
![]() | Национальная комиссия по банкам и ценным бумагам | |
![]() | Комиссия финансового регулирования Монголии | |
![]() | Банк Аль-Магриб | |
![]() | Банк Мозамбика | |
![]() | Банк Намибии | |
![]() | Непал Растра Банк | |
![]() | Министерство финансов Республики Нигер | |
![]() | Центральный банк Нигерии | |
![]() | Государственный банк Пакистана | |
![]() | Палестинское валютное управление | |
![]() | Банк Папуа-Новой Гвинеи | |
![]() | Центральный банк Парагвая | |
![]() | Управление банковского дела, страхования и AFP Перу | |
![]() | Центральный банк Филиппин | |
![]() | Национальный банк Руанды | |
![]() | Центральный банк Самоа | |
![]() | Центральный банк Сан-Томе и Принсипи | |
![]() | Министерство экономики, финансов и бюджета Сенегала | Генеральная делегация по быстрому предпринимательству женщин и молодежи |
![]() | Центральный банк Сейшельских островов | |
![]() | Банк Сьерра-Леоне | |
![]() | Центральный банк Соломоновых Островов | |
![]() | Южноафриканский резервный банк | |
![]() | Центральный банк Шри-Ланки | |
![]() | Центральный банк Судана | |
![]() | Центральный банк Суринама | |
![]() | Национальный банк Таджикистана | |
![]() | Банк Танзании | |
![]() | Банк Таиланда | |
![]() | Центральный банк Тимора-Лешти | |
![]() | Министерство экономики и финансов Того | |
![]() | Национальный резервный банк Тонги | |
![]() | Центральный банк Тринидада и Тобаго | |
![]() |
| Управление по контролю за микрофинансированием Тунисской Республики |
![]() | Банк Уганды | |
![]() | Центральный банк Республики Узбекистан | |
![]() | Резервный банк Вануату | |
![]() |
| |
![]() |
|
Область | Главный член | Ассоциированный член | Член-наблюдатель |
---|---|---|---|
Государства Центральной Африки (Республика Конго, Камерун, Габон, Экваториальная Гвинея, Центральноафриканская Республика, Чад) | Центральноафриканская банковская комиссия | ||
Государства Западной Африки - Западноафриканский валютный союз (Бенин, Буркина-Фасо, Кот-д'Ивуар, Гвинея Бюиссо, Мали, Нигер, Сенегал, Того) | Центральный банк государств Западной Африки |
Доноры и партнеры
[ редактировать ]В 2016 году AFI завершил переход от проекта, финансируемого исключительно донорами, в независимую и поддерживаемую членами международную сеть политиков. Тем не менее, AFI по-прежнему продолжал формировать стратегическое сотрудничество с различными глобальными донорами и партнерами как из государственного, так и из частного секторов. К ним относятся: [31] [32]
- Французское агентство развития (AFD)
- Федеральное министерство окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности Германии (BMU)
- Федеральное министерство экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ)
- Шведское агентство международного развития (Sida)
- Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития Великобритании
- Министерство финансов Люксембурга
- Министерство иностранных и европейских дел Люксембурга
- Фонд Билла и Мелинды Гейтс
- Flourish, часть сети Омидьяр
- Фонд Мастеркард
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный сайт Альянса за финансовую доступность» .
- ^ "О нас" . Альянс AFI за финансовую доступность .
- ^ «AFI – Альянс за финансовую доступность» .
- ^ «АФИ исполняется 10 лет» . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Австралийское правительство AusAid» . Архивировано из оригинала 27 июня 2013 г. Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ «Декларация Майя | Альянс за финансовую доступность» .
- ^ «Сасанское соглашение о результатах, основанных на фактах и данных, ускоренном прогрессе и измерении воздействия» (PDF) .
- ^ The Trinidad and Tobago Guardian: Центральный банк T&T присоединяется к AFI
- ^ «План действий Денарау по гендерно инклюзивному финансированию» .
- ^ «Шарм-эль-Шейхское соглашение о финансовой доступности, изменении климата и зеленых финансах» (PDF) .
- ^ «Сочинское соглашение о финансовых технологиях для финансовой доступности» (PDF) .
- ^ «Подписание соглашения с Люксембургом будет способствовать расширению финансовой доступности на африканском континенте» .
- ^ Ханниг, Альфред (26 октября 2021 г.). «Глобальный диалог AFI в области финансовых технологий по открытым финансам: инновации и инклюзивность – вступительное слово исполнительного директора AFI доктора Альфреда Ханнига» . afi-global.org .
- ^ «AFI – Альянс за финансовую доступность» .
- ^ «AFI — Альянс за финансовую доступность — О нас» .
- ^ «Рабочие группы АФИ» .
- ^ «Рабочая группа по расширению прав потребителей и рыночному поведению (CEMCWG)» . www.afi-global.org .
- ^ «Рабочая группа по цифровым финансовым услугам (DFSWG)» .
- ^ «Рабочая группа по данным о финансовой доступности (FIDWG)» .
- ^ «Группа взаимного обучения по стратегии финансовой интеграции (FISPLG)» .
- ^ «Рабочая группа по пропорциональности глобальных стандартов (GSPWG)» .
- ^ «Инклюзивная рабочая группа по зелёному финансированию (IGFWG)» .
- ^ «Рабочая группа по финансированию МСП (SMEFWG)» .
- ^ «Африканская инициатива по политике финансовой доступности (AfPI)» .
- ^ «Инициатива по политике в Восточной Европе и Центральной Азии (ECAPI)» .
- ^ «Инициатива финансовой доступности для арабского региона (ФИАРИ)» .
- ^ «Инициатива по расширению финансовой доступности для Латинской Америки и Карибского бассейна (FILAC)» .
- ^ «Региональная инициатива тихоокеанских островов (PIRI)» .
- ^ «Инициатива по расширению финансовой доступности региона Южной Азии» . Альянс за финансовую доступность . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Карта членов AFI
- ^ «Альянс за финансовую доступность – Доноры и партнеры» .
- ^ «Годовой отчет AFI за 2018 год» (PDF) . Альянс за финансовую доступность.