Jump to content

использовать для стрельбы

Ipana / ˈ p æ n ə / зубная паста , производимая компанией Bristol-Myers Company . Зубная паста со вкусом грушанки и активным ингредиентом 0,243% фторида натрия достигла своего пика проникновения на рынок в 1950-х годах в Северной Америке. В маркетинге Ипаны в 1950-х годах использовался созданный Диснеем талисман по имени Баки Бивер.

Введение и ранняя популярность

[ редактировать ]

Ипана была представлена ​​в 1901 году компанией Bristol-Myers в Нью-Йорке. Ипана был одним из первых и значительных спонсоров радиопередач США, начиная с 1923 года с программы « Трубадоры Ипаны» . выпускалась серия популярных пластинок С 1925 по 1931 год под этим названием издательством Columbia . Сэм Ланин был руководителем и подрядчиком студийной группы. С 1934 по 1940 год бренд спонсировал шоу Фреда Аллена , которое проходило под названиями «Час улыбок» и «Таун-холл сегодня вечером» . После того, как Аллен сменил спонсора, Ипана спонсировала «Пришло время улыбаться » вместе с Эдди Кантором и Диной Шор .

С гексахлорофеном

[ редактировать ]

В 1959 году компания Bristol-Myers добавила гексахлорофен в зубную пасту Ipana. Телевизионная реклама того времени с гордостью заявляла, что этот ингредиент превосходит Ipana по эффективности уничтожения микробов среди конкурирующих марок зубных паст. [ 1 ] Позже гексахлорофен был удален, поскольку он был признан опасным. [ 2 ]

Рекламные акции в журналах

[ редактировать ]

В 1950-х годах компания «Бристоль-Майерс» наполнила женские периодические издания широкой ежемесячной кампанией по размещению рекламы Ipana. как Better Homes and Gardens , True Stories и Такие журналы , McCall's, были нацелены на освещение широкого спектра женских интересов; однако кампания практически игнорировала мужские журналы, и это ослабило бренд, оставив представление о том, что Ipana является продуктом для женщин и детей.

Упадок и уход бренда

[ редактировать ]

Продажи Ipana падали на протяжении 1960-х и начала 1970-х годов из-за:

  1. усиление маркетинговых усилий со стороны конкурентов Bristol-Myers, Procter & Gamble , Colgate и других,
  2. рост популярности цветного телевидения, в программы которого Бристоль-Майерс не была заинтересована инвестировать, и
  3. признание компанией того, что производство фармацевтических препаратов более прибыльно, чем покупка телевизионной рекламы для продажи средств личной гигиены

Bristol-Myers отозвала с рынка многие из своих основных средств по уходу, включая Ipana. К 1979 году производство Ipana было полностью прекращено в США, но все еще продавалось в других странах.

Ипана никогда не представлялась Совету по стоматологической терапии Американской стоматологической ассоциации для возможного признания ADA в качестве эффективного средства для борьбы с кариесом. [ нужна ссылка ]

Оживление

[ редактировать ]

В 1986 году в Турции была представлена ​​гелевая версия Ипаны, содержащая два фторида. [ 3 ] и стала там ведущей зубной пастой.

В 2005 году River West Brands, чикагская компания по возрождению брендов, повторно представила Ipana на рынке США. Компания River West Brands продала бренд и связанную с ним интеллектуальную собственность компании Maxill из Канады в октябре 2009 года. Maxill, один из трех крупнейших производителей зубных щеток в Канаде, повторно представила Ipana в начале 2011 года как «ретро-бренд» на рынке профессиональных стоматологических услуг, где Maxill имела стали доминировать в категории профессиональной гигиены полости рта. Компания Maxill распространила название Ipana на другие стоматологические продукты, такие как профилактические уголки , анестетики местного действия и бамбуковые зубные щетки. На этикетке указано, что активным ингредиентом является монофторфосфат натрия (0,76% по массе). [ 4 ]

Телевизионная реклама

[ редактировать ]

Баки Бивер (озвучивает Джимми Додд ) был символом маркетинга и талисманом рекламных роликов Ipana 1950-х годов. [ 5 ] Лозунгом Баки Бивера было: «Бруша, браша, браша. Приобретите новую ипану — она отлично подходит для ваших зубов!» [ 6 ] Мистер Декей Герм, стилизованный под Д.К. Герма, был злодеем в рекламе зубной пасты Ipana. В рекламе Баки Бивер сказал ему: «Мистер Разлагающийся микроб, держись от меня подальше. Меня сыт по горло кариес. Иди теперь беспокой кого-нибудь другого».

Реклама комиксов

[ редактировать ]

Стэн Дрейк , художник газетного комикса «Сердце Джульетты Джонс» , начал свою карьеру в качестве иллюстратора в рекламном агентстве комиксов Johnstone and Cushing . [ 7 ] В интервью Шелу Дорфу для Национального общества карикатуристов он сказал, что научился рисовать красивых девушек благодаря рекламе, которую делал для Ipana. [ 8 ]

[ редактировать ]

Под именем Фрэнсис Уэсткотт Фрэнсис Берген , жена чревовещателя Эдгара Бергена и мать актрисы Кэндис Берген , работала в модельном агентстве Powers, а ее лицо появлялось как «Девушка Ипана» в рекламе зубной пасты в журналах. [ 9 ]

контркультуры Прежде чем стать поэтом-битником , Аллен Гинзберг работал над кампанией «Brusha, Brusha, Brusha» в качестве исследователя рынка. [ 10 ] Джингл упоминается в сцене из киноверсии мюзикла « Бриолин» 1978 года (которая построена на мимолетном упоминании Баки Бивера в оригинальном мюзикле ), а затем появился в версии, транслируемой в прямом эфире по телевидению, для которой производство приобрело права на исполнение. . [ 11 ]

Зубная паста упоминается в фильме 1999 года « Взрыв из прошлого» : семья по ошибке живет под землей в полностью укомплектованном частном бомбоубежище после крушения реактивного самолета во время кубинского ракетного кризиса . Десятилетия спустя, когда они появились, запасы зубной пасты, снятой с производства, стали доказательством того, что они действительно жили под землей в течение стольких лет.

Баки Бивер был вдохновителем названия и талисмана техасской заправочной станции Buc-ee's . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Зубная паста Ipana, 1959 г. ( YouTube ).
  2. ^ Наука в: Зубная паста Stripe с гексахлорофеном Apocalypzia.com. 16 февраля 2010 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  3. ^ Отчет о новых продуктах в Европе. (21 ноября 1986 г.) «Гелевая формула зубной пасты Ipana представлена ​​в Турции».
  4. ^ Национальная медицинская библиотека . Проверено 21 июня 2018 г.
  5. ^ Дотц, Уоррен; Мортон, Джим (1996). Какой персонаж! Американские рекламные иконы XX века . Книги летописи. п. 118. ИСБН  0-8118-0936-6 .
  6. ^ Макдонаф, Дж.; Эгольф, К. (2015). Энциклопедия рекламы рекламного века . Тейлор и Фрэнсис. п. 868. ИСБН  978-1-135-94906-8 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  7. ^ Хейнтьес, Том. «Забавный бизнес: взлет и падение Джонстона и Кушинга». Архивировано 16 января 2013 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Национальное общество карикатуристов
  9. The Globe and Mail (18 октября 2006 г.) Фрэнсис Берген, актриса и домохозяйка: 1922–2006. Раздел: Некрологи; Страница S9.
  10. ^ Уотсон, Стивен , «Рождение бит-поколения: провидцы, бунтовщики и хипстеры, 1944–1960», Pantheon Books, 1995, стр.119.
  11. ^ Рич, Кэти (29 января 2016 г.). «What Grease: Live сделает то, чего раньше не делал ни один мюзикл в прямом эфире» . Ярмарка тщеславия . Конде Наст.
  12. ^ Абрахамсен, Элизабет. «10 вещей, которые вы не знали о Бук-и» . Широкая открытая страна . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e62bac36166195e06a84f24e969732a5__1722299700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/a5/e62bac36166195e06a84f24e969732a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)