использовать для стрельбы
Ipana / aɪ ˈ p æ n ə / — зубная паста , производимая компанией Bristol-Myers Company . Зубная паста со вкусом грушанки и активным ингредиентом 0,243% фторида натрия достигла своего пика проникновения на рынок в 1950-х годах в Северной Америке. В маркетинге Ипаны в 1950-х годах использовался созданный Диснеем талисман по имени Баки Бивер.
Введение и ранняя популярность
[ редактировать ]Ипана была представлена в 1901 году компанией Bristol-Myers в Нью-Йорке. Ипана был одним из первых и значительных спонсоров радиопередач США, начиная с 1923 года с программы « Трубадоры Ипаны» . выпускалась серия популярных пластинок С 1925 по 1931 год под этим названием издательством Columbia . Сэм Ланин был руководителем и подрядчиком студийной группы. С 1934 по 1940 год бренд спонсировал шоу Фреда Аллена , которое проходило под названиями «Час улыбок» и «Таун-холл сегодня вечером» . После того, как Аллен сменил спонсора, Ипана спонсировала «Пришло время улыбаться » вместе с Эдди Кантором и Диной Шор .
С гексахлорофеном
[ редактировать ]В 1959 году компания Bristol-Myers добавила гексахлорофен в зубную пасту Ipana. Телевизионная реклама того времени с гордостью заявляла, что этот ингредиент превосходит Ipana по эффективности уничтожения микробов среди конкурирующих марок зубных паст. [ 1 ] Позже гексахлорофен был удален, поскольку он был признан опасным. [ 2 ]
Рекламные акции в журналах
[ редактировать ]В 1950-х годах компания «Бристоль-Майерс» наполнила женские периодические издания широкой ежемесячной кампанией по размещению рекламы Ipana. как Better Homes and Gardens , True Stories и Такие журналы , McCall's, были нацелены на освещение широкого спектра женских интересов; однако кампания практически игнорировала мужские журналы, и это ослабило бренд, оставив представление о том, что Ipana является продуктом для женщин и детей.
Упадок и уход бренда
[ редактировать ]Продажи Ipana падали на протяжении 1960-х и начала 1970-х годов из-за:
- усиление маркетинговых усилий со стороны конкурентов Bristol-Myers, Procter & Gamble , Colgate и других,
- рост популярности цветного телевидения, в программы которого Бристоль-Майерс не была заинтересована инвестировать, и
- признание компанией того, что производство фармацевтических препаратов более прибыльно, чем покупка телевизионной рекламы для продажи средств личной гигиены
Bristol-Myers отозвала с рынка многие из своих основных средств по уходу, включая Ipana. К 1979 году производство Ipana было полностью прекращено в США, но все еще продавалось в других странах.
Ипана никогда не представлялась Совету по стоматологической терапии Американской стоматологической ассоциации для возможного признания ADA в качестве эффективного средства для борьбы с кариесом. [ нужна ссылка ]
Оживление
[ редактировать ]В 1986 году в Турции была представлена гелевая версия Ипаны, содержащая два фторида. [ 3 ] и стала там ведущей зубной пастой.
В 2005 году River West Brands, чикагская компания по возрождению брендов, повторно представила Ipana на рынке США. Компания River West Brands продала бренд и связанную с ним интеллектуальную собственность компании Maxill из Канады в октябре 2009 года. Maxill, один из трех крупнейших производителей зубных щеток в Канаде, повторно представила Ipana в начале 2011 года как «ретро-бренд» на рынке профессиональных стоматологических услуг, где Maxill имела стали доминировать в категории профессиональной гигиены полости рта. Компания Maxill распространила название Ipana на другие стоматологические продукты, такие как профилактические уголки , анестетики местного действия и бамбуковые зубные щетки. На этикетке указано, что активным ингредиентом является монофторфосфат натрия (0,76% по массе). [ 4 ]
Телевизионная реклама
[ редактировать ]Баки Бивер (озвучивает Джимми Додд ) был символом маркетинга и талисманом рекламных роликов Ipana 1950-х годов. [ 5 ] Лозунгом Баки Бивера было: «Бруша, браша, браша. Приобретите новую ипану — она отлично подходит для ваших зубов!» [ 6 ] Мистер Декей Герм, стилизованный под Д.К. Герма, был злодеем в рекламе зубной пасты Ipana. В рекламе Баки Бивер сказал ему: «Мистер Разлагающийся микроб, держись от меня подальше. Меня сыт по горло кариес. Иди теперь беспокой кого-нибудь другого».
Реклама комиксов
[ редактировать ]Стэн Дрейк , художник газетного комикса «Сердце Джульетты Джонс» , начал свою карьеру в качестве иллюстратора в рекламном агентстве комиксов Johnstone and Cushing . [ 7 ] В интервью Шелу Дорфу для Национального общества карикатуристов он сказал, что научился рисовать красивых девушек благодаря рекламе, которую делал для Ipana. [ 8 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Под именем Фрэнсис Уэсткотт Фрэнсис Берген , жена чревовещателя Эдгара Бергена и мать актрисы Кэндис Берген , работала в модельном агентстве Powers, а ее лицо появлялось как «Девушка Ипана» в рекламе зубной пасты в журналах. [ 9 ]
контркультуры Прежде чем стать поэтом-битником , Аллен Гинзберг работал над кампанией «Brusha, Brusha, Brusha» в качестве исследователя рынка. [ 10 ] Джингл упоминается в сцене из киноверсии мюзикла « Бриолин» 1978 года (которая построена на мимолетном упоминании Баки Бивера в оригинальном мюзикле ), а затем появился в версии, транслируемой в прямом эфире по телевидению, для которой производство приобрело права на исполнение. . [ 11 ]
Зубная паста упоминается в фильме 1999 года « Взрыв из прошлого» : семья по ошибке живет под землей в полностью укомплектованном частном бомбоубежище после крушения реактивного самолета во время кубинского ракетного кризиса . Десятилетия спустя, когда они появились, запасы зубной пасты, снятой с производства, стали доказательством того, что они действительно жили под землей в течение стольких лет.
Баки Бивер был вдохновителем названия и талисмана техасской заправочной станции Buc-ee's . [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Список брендов зубной пасты
- Указатель статей о здоровье полости рта и стоматологии
- Список несуществующих потребительских брендов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зубная паста Ipana, 1959 г. ( YouTube ).
- ^ Наука в: Зубная паста Stripe с гексахлорофеном Apocalypzia.com. 16 февраля 2010 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Отчет о новых продуктах в Европе. (21 ноября 1986 г.) «Гелевая формула зубной пасты Ipana представлена в Турции».
- ^ Национальная медицинская библиотека . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Дотц, Уоррен; Мортон, Джим (1996). Какой персонаж! Американские рекламные иконы XX века . Книги летописи. п. 118. ИСБН 0-8118-0936-6 .
- ^ Макдонаф, Дж.; Эгольф, К. (2015). Энциклопедия рекламы рекламного века . Тейлор и Фрэнсис. п. 868. ИСБН 978-1-135-94906-8 . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Хейнтьес, Том. «Забавный бизнес: взлет и падение Джонстона и Кушинга». Архивировано 16 января 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Национальное общество карикатуристов
- ↑ The Globe and Mail (18 октября 2006 г.) Фрэнсис Берген, актриса и домохозяйка: 1922–2006. Раздел: Некрологи; Страница S9.
- ^ Уотсон, Стивен , «Рождение бит-поколения: провидцы, бунтовщики и хипстеры, 1944–1960», Pantheon Books, 1995, стр.119.
- ^ Рич, Кэти (29 января 2016 г.). «What Grease: Live сделает то, чего раньше не делал ни один мюзикл в прямом эфире» . Ярмарка тщеславия . Конде Наст.
- ^ Абрахамсен, Элизабет. «10 вещей, которые вы не знали о Бук-и» . Широкая открытая страна . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лебрен, Фред. (14 января 1987 г.) Times Union Назовите этого Бобра. Раздел: Местный; Страница Б1.
- Хартилл, Лейн. (14 января 1999 г.) К. Смит из Молдена, штат Массачусетс, спрашивает: «Что случилось с зубной пастой Ipana?» Раздел: Домашний форум. Страница 23.
- Каденхед, Роджерс. (31 марта 1999 г.) Рекорд Нью-Джерси В поисках зубной пасты Ipana. Раздел: Ваше время; Страница 5.
- Уоллес, Дэвид. (6 августа 2004 г.) Delta Farm Press . У трудолюбивых бобров есть друзья и недоброжелатели. Том 61; Выпуск 32; Страница 16.
- Стейн, Бетти Э. (14 февраля 2005 г.) The News-Sentinel Раскрытие судеб никогда не забытых брендов. Раздел: А; Страница А8
- Два продукта заставляют людей улыбаться. Совместный маркетинг Ipana и Sal Hepatica в 1930-х годах.