Jump to content

Визалийский район

Визалийский район
Район Визалия смотрит на север, на Хигби, между Туларе и Визалией, в 2021 году.
Обзор
Статус Заброшено, за исключением двух коротких отрезков.
Владелец 1897–1898: Железная дорога Сан-Франциско и долины Сан-Хоакин.

1898–1992: Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе.

1992–1998: Железная дорога долины Туларе

1998+: Железная дорога долины Сан-Хоакин
Местный Округ Кингс, Калифорния

Округ Тулар, Калифорния

Округ Фресно, Калифорния
Условия
Соединительные линии Район Уоток, Район Портервилл-Ороси
Услуга
Тип Грузовой железнодорожный транспорт, Пассажирский железнодорожный
История
Началось 1897
Завершенный 1898
Закрыто 1994-1998
Технический
Длина трека 68,90 миль (110,88 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Сигнализация Никто

Округа Туларе и Фресно с округом Визалиа выделены красным. Данные доступны от Геологической службы США, Национальной геопространственной программы.
Железнодорожный мусор присутствует на участке рельсов сразу за заброшенным железнодорожным полотном в Кальве - на заднем плане виден активный путь.
Заброшенный консольный сигнал в Динубе

Район Визалиа — железнодорожная линия в калифорнийской долине Сан-Хоакин , которая шла от Коркорана, Калифорния, до Кальвы, Калифорния . Линия была первоначально построена железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хоакин-Вэлли , а затем приобретена железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе . [ 1 ]

Строительство и маршрут

[ редактировать ]

Строительство началось в 1897 году, когда были проложены рельсы от Кальвы до Визалии. Пассажирское сообщение началось 10 сентября 1897 года. Впоследствии в 1898 году линия была продлена от Визалии до Коркорана через Туларе . Вдоль линии создавались депо каждые несколько миль. Маршрут линии, включая важные места, был следующим: [ 1 ]

Майл Пост Имя Примечания
0.00 Коркоран* Первоначально назывался Джейкобс Уэлл.
0.30 Коркоран Джанкшн Уай и связь с подразделением железнодорожной долины Атчисон, Топика и Санта-Фе . Границы двора.
4.40 Ваукена * Депо
10.00 Пейдж*
11.60 Рубль*
14.80 Башня Туларе Пересечение с Южно-Тихоокеанским подразделением Бейкерсфилда
15.00 Тулар* Депо и небольшой четырехпутный двор. Границы двора.
19.10 Ласточка
20.20 Роль Местонахождение отправителя сельскохозяйственной продукции; последний оставшийся клиент на линии.
22.10 Хигби Отрог 1000 футов, восточное соединение (расписание 1984 года)
23.40-23.80 Эмблер Соединительный путь SP/Santa Fe. Теперь называется «Билли Козел Jct». Реконструирован компанией SJVR в 1992 году для обслуживания грузоотправителя в Ломе. До начала 1994 года также использовался для обслуживания производителя кузовов грузовиков в Туларе. [ 2 ] Выведен из эксплуатации с 2021 года.
25.20 Визалия* Депо и небольшой четырехпутный двор. Длина запасного пути указана в расписании 1984 года и составляет 2338 футов в пределах ярда.
25.30 пересечение SP/VE Уличный перекресток с электрической железной дорогой Визалии
31.80 Бернс/Перл*
33.30 пересечение СП Пересечение с Южно-Тихоокеанским отделением Эксетера
36.20 Калгро* Назван в честь калифорнийских производителей, у которых на территории была большая винодельня. Первоначально звали Ловелл, затем Йеттем.
38.50 Катлер* Депо и двор. Связь с районом Санта-Фе Портервиль-Ороси. Длина запасного пути указана в расписании 1984 года и составляет 3380 футов в ярдах.
41.70 Султана * Депо. Первоначальное название Альта.
42.30 коллега
43.90 Энсон Подъездная дорога 270 футов, восточное соединение (расписание 1984 года)
45.00 Разрушен Депо
46.00 Виноградари
46.70 Гилберт
48.90 Ридли * Депо. Уай и связь с районом Санта-Фе-Уоток. Границы двора. Мост через реку Кингс все еще находится в эксплуатации.
49.10 Это стимул
50.30 пересечение СП Пересечение с Южно-Тихоокеанским отделением Эксетера
51.00 ЛакЖак* По состоянию на 2023 год существует как ответвление, которое все еще используется SJVR для обслуживания линейной отрасли.
53.40 Разговаривать * Депо, длина запасного пути указана в расписании 1984 года на высоте 2651 фут.
54.80 Майли*
55.70 Винодельня Шпора
58.50 Дель Рей * Депо и небольшой двор
61.90 ДеВольф* Первоначально звали Касти, затем Вольф.
64.40 Одинокая звезда * Депо — последнее оставшееся нетронутым депо на линии. Длина запасного пути указана в расписании 1984 года и составляет 1626 футов.
65.20 След Маттеи Подъездная дорога 2,2 мили до винодельни Mattei, западное соединение (расписание 1984 года)
65.60 Хомси
65.70 Джанигян
66.40 Сесиль*
68.90 Кальва* Уай и связь с подразделением железнодорожной долины Атчисон, Топика и Санта-Фе . Границы двора.
* = оригинальная станция SF&SJV

Описание маршрута

[ редактировать ]

Начинающаяся в Кальве, развязка ведет по путям района Визалиа к востоку от главной линии и на некотором расстоянии проходит вдоль дороги Аннадейл. Линия пересекает Честнат-авеню и до сих пор обслуживает здесь несколько предприятий. Начало заброшенности находится примерно в 1,20 милях к востоку от перешейка в Кальве. В 65:20 отрог вел на юг к винодельне Маттеи. Следующей остановкой была «Одинокая звезда» с депо и упаковочным цехом, обслуживаемым железной дорогой. Затем линия повернула на юго-восток у ДеВольфа, обслуживала упаковочный цех и вошла в город Дель Рей.

Железная дорога обслуживала несколько крупных предприятий по упаковке цитрусовых в Дель Рей. Продолжая идти на юго-восток, линия проходила рядом с небольшой взлетно-посадочной полосой, а затем над кладбищем Парлье и снова поворачивала на восток, в сторону Парлье. После пересечения канала Санта-Фе линия некоторое время проходила вдоль проспекта Ист-Парлье, а затем между 1-й улицей и улицей Фресно. Винодельня Николаса Джи Верри Inc имела здесь железнодорожное сообщение, а подъездные пути вели к различным предприятиям города.

Выйдя из Парлье, линия шла на восток по Парлье-авеню, где обслуживала еще один упаковочный сарай на южной стороне. Достигнув Лак-Жака, линия снова повернула на юго-восток, обслуживая соседний завод по производству напитков. Затем линия пересекла Эксетер-Бранч в южной части Тихого океана, прежде чем пересечь реку Кингс по большому стальному мосту и войти в город Ридли. Здесь располагалась развязка с районом Уоток. В Ридли ATSF на некотором расстоянии шел параллельно SP. На юго-восточной стороне Ридли обслуживалось несколько крупных упаковочных цехов.

Выйдя из Ридли, линия продолжала обслуживать упаковочные предприятия, огибая северную оконечность Динубы и пересекая дорогу 80 / Альта-авеню. Въезжая в Султану, линия пересекала CA J40 / авеню 416 под крутым углом, обслуживая несколько крупных упаковочных предприятий. Продолжая двигаться на юго-восток в сторону Катлера, еще несколько упаковочных предприятий обслуживались в северо-западной части города, а также несколько в самом городе. Здесь, параллельно Железнодорожному проспекту в Катлере, располагались небольшой двор и депо. Когда линия повернула на юг и пересекла CA-63, расходящийся стрелок вёл на восток к соединению с районом Портервилл-Ороси в Уайете.

Железнодорожная линия проходила вдоль восточной стороны CA-63 на протяжении нескольких миль, пока не достигла большого объекта в Калгро, где шоссе расходилось на юго-запад. Пересекая Эксетер-Бранч в южной части Тихого океана на отметке 33:30 мили, линия продолжила движение на юг, в Визалию, пересекая реку Сент-Джонс по большому стальному мосту.

Бывший ледовый дом с железнодорожным сообщением в Визалии, каким он был в 2022 году.

При въезде в Визалию имелся небольшой двор и несколько ответвлений, обслуживающих ледник и другие придорожные предприятия. Продолжая двигаться на юг по улице Санта-Фе, рельсы были воткнуты в асфальт — практика, известная как уличный бег. К югу от двора пути пересекали электрическую линию Southern Pacific / Visalia Electric, ведущую в Эксетер (также идущую по улице), а депо располагалось к югу от этого ромба.

Все еще идущая строго на юг, линия завершилась уличным движением и пролегла к западу от проспекта Санта-Фе, выйдя за пределы города Визалии. Следующим важным местом был Эмблер; развязка между ATSF и SP/VE. Дополнительные грузоотправители обслуживались «Санта-Фе» в Хигби и Ломе. К югу от Ломы рельсы поворачивали на юго-запад в сторону города Туларе. Сразу после пересечения CA-63 / бульвара Муни на север шел отрог, который обслуживал лесопилку и большую винодельню. Линия продолжалась через Туларе, а депо находилось недалеко от центра города. Здесь же обслуживался производитель кузовов для грузовиков. Вскоре линия пересекла район Бейкерсфилд в южной части Тихого океана, где присутствовала взаимосвязанная башня.

По-прежнему идя на юго-запад, линия продолжалась до небольшого городка Уокена, прежде чем достичь Коркорана и тамошнего перекрестка.

Общая информация

[ редактировать ]

На пике пассажиропотока около 1915 года ежедневно курсировало до 10 поездов. В последующие годы услуги предоставлял каракуль , иногда тащивший прицеп. Пассажирские перевозки были прекращены в 1949 году. [ 1 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Линия оставалась ценным источником доходов от грузоперевозок для Санта-Фе на протяжении 1970-х годов, причем преобладающим товаром была продукция. Многие депо вдоль линии были закрыты в 1970-х годах, но некоторые оставались открытыми по состоянию на 1978 год, например депо в Катлере. Катлер был важным узловым пунктом на линии, различные линии которой тянулись на север, юг и юго-запад. Другое действующее депо на линии в 1978 году находилось в Ридли. Депо в Ридли было закрыто к 1979 году, а депо в Катлере было закрыто и снесено несколько лет спустя. [ 3 ]

5 декабря 1992 г. Специальная операция «Спасатель»

[ редактировать ]

12 мая 1992 года Санта-Фе провел специальную операцию «Спасатель» от Кальвы до Портервилля и обратно, включая часть района Визалии. Поезд шел из Кальвы в Катлер, а затем в Визалию, где движущая сила обходила поезд и возвращалась в Катлер. SJVR GP9 1754, курсировавший по бывшему филиалу SP Visalia, встретил поезд в Визалии. Здесь энергия снова развернулась для поездки в Портервиль, где ее повернули на обратный путь в Кальву. Подразделения EMD GP60M 116 и 130 возглавляли поезд, который состоял из платформы с табличками OLS и камбуза ATSF № 999805. [ 4 ] [ 5 ]

Собственность ТВРР

[ редактировать ]
Заброшенный мост через реку Сент-Джонс к северу от Визалии.

22 декабря 1992 года линия была продана компании Tulare Valley Railroad . ТВРР приобрела рельсы, шпалы, балласт и землю. Участок района Визалия между Коркораном и Туларе не использовался TVRR, и этот сегмент был удален к 1994 году вместе с переходом SP в Туларе. Кроме того, участок между Визалией и Катлером не использовался TVRR и был удален к декабрю 1994 года, за исключением соединительного пути SP на заводе Early California Foods на юге Визалии — примерно от верстовых столбов 23.70 до 24.00. [ 2 ]

Производитель кузовов для грузовиков в Туларе обслуживался TVRR до начала 1994 года, пока в Эксетере не было построено предприятие по перегрузке автомобилей. Участок от Ломы до Туларе впоследствии был заброшен и удален в конце 1994 года. [ 2 ] [ 6 ]

Сама TVRR стала частью железной дороги долины Сан-Хоакин в 1998 году.

Линия с момента отказа

[ редактировать ]

Коркоран — Туларе

[ редактировать ]

Короткий (около 0,4 мили) участок линии остается в Коркоране для обслуживания онлайн-индустрии. Участок между Коркораном и Туларом был заброшен и удален к 1994 году. [ 2 ]

Полоса отвода через Туларе впоследствии была преобразована в велосипедную дорожку, которая была открыта в 2004 году. Названная Тропой Санта-Фе, это освещенная тропа длиной 5 миль (8,0 км) от проспекта Просперити (восток) до проспекта Иньо. (запад). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Туларе — Визалия

[ редактировать ]

Рельсы от Туларе до Ломы были сняты в 1994 году. [ 2 ] Участок остается на месте в Визалии, между авеню «К» (Эмблер, теперь называется Billy Goat Junction, также связан с филиалом SP / VE Visalia) и авеню 256 (Лома). Лома - это местонахождение последнего оставшегося железнодорожного грузоотправителя между Кальвой и Коркораном, который с 2007 года назывался Western Farm Service. По состоянию на 2021 год Лома все еще указан на карте SJVR, хотя соединительный путь и защищенный переезд, похоже, не работают. . [ 9 ]

Из Визалии в Ридли

[ редактировать ]

Участок линии между Визалией и Катлером не использовался TVRR и был удален к декабрю 1994 года.

Участок между Катлером, MP 38,5 и Ридли, MP 49,8, а также соединительный путь от Катлера до района Портервилл-Ороси (и Ориндж-Коув) были удалены в 1998 году.

Бывший стальной пролетный мост ATSF через реку Кингс в Ридли.

В Ридли полоса отвода через город была преобразована в велосипедную дорожку. [ 10 ] Бывший стальной пролетный мост ATSF через реку Кингс до сих пор используется SJVR.

Короткий участок к северо-востоку от Ридли в Лак-Жаке, примерно в 1,2 мили, все еще используется SJVR для обслуживания крупной винодельческой промышленности и производства напитков.

Ридли — Кальва

[ редактировать ]

Отрезок от Ридли, MP 51,0, до Кальвы, MP 67,0 был удален в 1998 году.

В Парлье часть бывшей полосы отвода была превращена в парк. В парке есть несколько железнодорожных мотивов, в том числе резервуар для воды и имитация железнодорожного пути / пути, который приблизительно соответствует первоначальному расположению рельсов Санта-Фе. [ 11 ]

Изолированная двухэтажная железнодорожная станция с камбузом Санта-Фе слева.
Депо ATSF в Лоун-Стар, Калифорния, каким оно было в 2023 году.

Последнее оставшееся депо находится в Одинокой Звезде. Это двухэтажное депо типа 2А, стоящее на прежнем месте. Построенное в 1913 году депо было закрыто в 1958 году и сейчас находится в частной собственности. [ 12 ]

Оставшийся короткий путь в Кальве (2,50 мили) иногда используется для хранения балласта и обслуживания путевых вагонов.

  1. ^ Jump up to: а б с Бергман, Джон (2009). Южная долина Сан-Хоакина (1-е изд.). Типография и издательство «Йостенс». стр. 57–61. ISBN  978-0-615-25105-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Боуэн, Д. 1995 г., март. Железная дорога долины Сан-Хоакин. Совет СТС, выпуск № 197, 18-25.
  3. ^ Подразделение долины Санта-Фе , получено 7 декабря 2023 г.
  4. ^ Operation Lifesaver 5 12 92 , получено 30 января 2024 г.
  5. ^ Операция Lifesaver в Санта-Фе, 12.05.92 , получено 30 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Тропа Санта-Фе (Тулар) | Калифорнийские тропы | TrailLink» . www.traillink.com . Проверено 26 декабря 2023 г.
  7. ^ «Парки | Город Тулар» . www.tulare.ca.gov . Проверено 26 декабря 2023 г.
  8. ^ «Карта тропы Санта-Фе» (Карта). Город Туларе .
  9. ^ «Карта SJVR 2021» (PDF) . Проверено 23 января 2024 г.
  10. ^ «Ридли Рейл-Трейл | Калифорнийские тропы | TrailLink» . www.traillink.com . Проверено 15 января 2024 г.
  11. ^ «Городской парк наследия | РРМ» . www.rrmdesign.com . Проверено 17 января 2024 г.
  12. ^ «ATSF Lone Star, Депо Калифорнии» . atsf.railfan.net . Проверено 21 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6a06679402ccc66736a97f4f97ef7b0__1719772080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/b0/e6a06679402ccc66736a97f4f97ef7b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visalia District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)