Визалийский район
Визалийский район | |
---|---|
![]() Район Визалия смотрит на север, на Хигби, между Туларе и Визалией, в 2021 году. | |
Обзор | |
Статус | Заброшено, за исключением двух коротких отрезков. |
Владелец | 1897–1898: Железная дорога Сан-Франциско и долины Сан-Хоакин.
1898–1992: Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе. 1992–1998: Железная дорога долины Туларе 1998+: Железная дорога долины Сан-Хоакин |
Местный | Округ Кингс, Калифорния Округ Фресно, Калифорния |
Условия | |
Соединительные линии | Район Уоток, Район Портервилл-Ороси |
Услуга | |
Тип | Грузовой железнодорожный транспорт, Пассажирский железнодорожный |
История | |
Началось | 1897 |
Завершенный | 1898 |
Закрыто | 1994-1998 |
Технический | |
Длина трека | 68,90 миль (110,88 км) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) |
Сигнализация | Никто |
ATSF Визалийский район |
---|



Район Визалиа — железнодорожная линия в калифорнийской долине Сан-Хоакин , которая шла от Коркорана, Калифорния, до Кальвы, Калифорния . Линия была первоначально построена железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хоакин-Вэлли , а затем приобретена железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе . [ 1 ]
Строительство и маршрут
[ редактировать ]Строительство началось в 1897 году, когда были проложены рельсы от Кальвы до Визалии. Пассажирское сообщение началось 10 сентября 1897 года. Впоследствии в 1898 году линия была продлена от Визалии до Коркорана через Туларе . Вдоль линии создавались депо каждые несколько миль. Маршрут линии, включая важные места, был следующим: [ 1 ]
Майл Пост | Имя | Примечания |
---|---|---|
0.00 | Коркоран* | Первоначально назывался Джейкобс Уэлл. |
0.30 | Коркоран Джанкшн | Уай и связь с подразделением железнодорожной долины Атчисон, Топика и Санта-Фе . Границы двора. |
4.40 | Ваукена * | Депо |
10.00 | Пейдж* | |
11.60 | Рубль* | |
14.80 | Башня Туларе | Пересечение с Южно-Тихоокеанским подразделением Бейкерсфилда |
15.00 | Тулар* | Депо и небольшой четырехпутный двор. Границы двора. |
19.10 | Ласточка | |
20.20 | Роль | Местонахождение отправителя сельскохозяйственной продукции; последний оставшийся клиент на линии. |
22.10 | Хигби | Отрог 1000 футов, восточное соединение (расписание 1984 года) |
23.40-23.80 | Эмблер | Соединительный путь SP/Santa Fe. Теперь называется «Билли Козел Jct». Реконструирован компанией SJVR в 1992 году для обслуживания грузоотправителя в Ломе. До начала 1994 года также использовался для обслуживания производителя кузовов грузовиков в Туларе. [ 2 ] Выведен из эксплуатации с 2021 года. |
25.20 | Визалия* | Депо и небольшой четырехпутный двор. Длина запасного пути указана в расписании 1984 года и составляет 2338 футов в пределах ярда. |
25.30 | пересечение SP/VE | Уличный перекресток с электрической железной дорогой Визалии |
31.80 | Бернс/Перл* | |
33.30 | пересечение СП | Пересечение с Южно-Тихоокеанским отделением Эксетера |
36.20 | Калгро* | Назван в честь калифорнийских производителей, у которых на территории была большая винодельня. Первоначально звали Ловелл, затем Йеттем. |
38.50 | Катлер* | Депо и двор. Связь с районом Санта-Фе Портервиль-Ороси. Длина запасного пути указана в расписании 1984 года и составляет 3380 футов в ярдах. |
41.70 | Султана * | Депо. Первоначальное название Альта. |
42.30 | коллега | |
43.90 | Энсон | Подъездная дорога 270 футов, восточное соединение (расписание 1984 года) |
45.00 | Разрушен | Депо |
46.00 | Виноградари | |
46.70 | Гилберт | |
48.90 | Ридли * | Депо. Уай и связь с районом Санта-Фе-Уоток. Границы двора. Мост через реку Кингс все еще находится в эксплуатации. |
49.10 | Это стимул | |
50.30 | пересечение СП | Пересечение с Южно-Тихоокеанским отделением Эксетера |
51.00 | ЛакЖак* | По состоянию на 2023 год существует как ответвление, которое все еще используется SJVR для обслуживания линейной отрасли. |
53.40 | Разговаривать * | Депо, длина запасного пути указана в расписании 1984 года на высоте 2651 фут. |
54.80 | Майли* | |
55.70 | Винодельня Шпора | |
58.50 | Дель Рей * | Депо и небольшой двор |
61.90 | ДеВольф* | Первоначально звали Касти, затем Вольф. |
64.40 | Одинокая звезда * | Депо — последнее оставшееся нетронутым депо на линии. Длина запасного пути указана в расписании 1984 года и составляет 1626 футов. |
65.20 | След Маттеи | Подъездная дорога 2,2 мили до винодельни Mattei, западное соединение (расписание 1984 года) |
65.60 | Хомси | |
65.70 | Джанигян | |
66.40 | Сесиль* | |
68.90 | Кальва* | Уай и связь с подразделением железнодорожной долины Атчисон, Топика и Санта-Фе . Границы двора. |
* | = оригинальная станция SF&SJV |
Описание маршрута
[ редактировать ]Начинающаяся в Кальве, развязка ведет по путям района Визалиа к востоку от главной линии и на некотором расстоянии проходит вдоль дороги Аннадейл. Линия пересекает Честнат-авеню и до сих пор обслуживает здесь несколько предприятий. Начало заброшенности находится примерно в 1,20 милях к востоку от перешейка в Кальве. В 65:20 отрог вел на юг к винодельне Маттеи. Следующей остановкой была «Одинокая звезда» с депо и упаковочным цехом, обслуживаемым железной дорогой. Затем линия повернула на юго-восток у ДеВольфа, обслуживала упаковочный цех и вошла в город Дель Рей.
Железная дорога обслуживала несколько крупных предприятий по упаковке цитрусовых в Дель Рей. Продолжая идти на юго-восток, линия проходила рядом с небольшой взлетно-посадочной полосой, а затем над кладбищем Парлье и снова поворачивала на восток, в сторону Парлье. После пересечения канала Санта-Фе линия некоторое время проходила вдоль проспекта Ист-Парлье, а затем между 1-й улицей и улицей Фресно. Винодельня Николаса Джи Верри Inc имела здесь железнодорожное сообщение, а подъездные пути вели к различным предприятиям города.
Выйдя из Парлье, линия шла на восток по Парлье-авеню, где обслуживала еще один упаковочный сарай на южной стороне. Достигнув Лак-Жака, линия снова повернула на юго-восток, обслуживая соседний завод по производству напитков. Затем линия пересекла Эксетер-Бранч в южной части Тихого океана, прежде чем пересечь реку Кингс по большому стальному мосту и войти в город Ридли. Здесь располагалась развязка с районом Уоток. В Ридли ATSF на некотором расстоянии шел параллельно SP. На юго-восточной стороне Ридли обслуживалось несколько крупных упаковочных цехов.
Выйдя из Ридли, линия продолжала обслуживать упаковочные предприятия, огибая северную оконечность Динубы и пересекая дорогу 80 / Альта-авеню. Въезжая в Султану, линия пересекала CA J40 / авеню 416 под крутым углом, обслуживая несколько крупных упаковочных предприятий. Продолжая двигаться на юго-восток в сторону Катлера, еще несколько упаковочных предприятий обслуживались в северо-западной части города, а также несколько в самом городе. Здесь, параллельно Железнодорожному проспекту в Катлере, располагались небольшой двор и депо. Когда линия повернула на юг и пересекла CA-63, расходящийся стрелок вёл на восток к соединению с районом Портервилл-Ороси в Уайете.
Железнодорожная линия проходила вдоль восточной стороны CA-63 на протяжении нескольких миль, пока не достигла большого объекта в Калгро, где шоссе расходилось на юго-запад. Пересекая Эксетер-Бранч в южной части Тихого океана на отметке 33:30 мили, линия продолжила движение на юг, в Визалию, пересекая реку Сент-Джонс по большому стальному мосту.

При въезде в Визалию имелся небольшой двор и несколько ответвлений, обслуживающих ледник и другие придорожные предприятия. Продолжая двигаться на юг по улице Санта-Фе, рельсы были воткнуты в асфальт — практика, известная как уличный бег. К югу от двора пути пересекали электрическую линию Southern Pacific / Visalia Electric, ведущую в Эксетер (также идущую по улице), а депо располагалось к югу от этого ромба.
Все еще идущая строго на юг, линия завершилась уличным движением и пролегла к западу от проспекта Санта-Фе, выйдя за пределы города Визалии. Следующим важным местом был Эмблер; развязка между ATSF и SP/VE. Дополнительные грузоотправители обслуживались «Санта-Фе» в Хигби и Ломе. К югу от Ломы рельсы поворачивали на юго-запад в сторону города Туларе. Сразу после пересечения CA-63 / бульвара Муни на север шел отрог, который обслуживал лесопилку и большую винодельню. Линия продолжалась через Туларе, а депо находилось недалеко от центра города. Здесь же обслуживался производитель кузовов для грузовиков. Вскоре линия пересекла район Бейкерсфилд в южной части Тихого океана, где присутствовала взаимосвязанная башня.
По-прежнему идя на юго-запад, линия продолжалась до небольшого городка Уокена, прежде чем достичь Коркорана и тамошнего перекрестка.
Общая информация
[ редактировать ]На пике пассажиропотока около 1915 года ежедневно курсировало до 10 поездов. В последующие годы услуги предоставлял каракуль , иногда тащивший прицеп. Пассажирские перевозки были прекращены в 1949 году. [ 1 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Линия оставалась ценным источником доходов от грузоперевозок для Санта-Фе на протяжении 1970-х годов, причем преобладающим товаром была продукция. Многие депо вдоль линии были закрыты в 1970-х годах, но некоторые оставались открытыми по состоянию на 1978 год, например депо в Катлере. Катлер был важным узловым пунктом на линии, различные линии которой тянулись на север, юг и юго-запад. Другое действующее депо на линии в 1978 году находилось в Ридли. Депо в Ридли было закрыто к 1979 году, а депо в Катлере было закрыто и снесено несколько лет спустя. [ 3 ]
5 декабря 1992 г. Специальная операция «Спасатель»
[ редактировать ]12 мая 1992 года Санта-Фе провел специальную операцию «Спасатель» от Кальвы до Портервилля и обратно, включая часть района Визалии. Поезд шел из Кальвы в Катлер, а затем в Визалию, где движущая сила обходила поезд и возвращалась в Катлер. SJVR GP9 1754, курсировавший по бывшему филиалу SP Visalia, встретил поезд в Визалии. Здесь энергия снова развернулась для поездки в Портервиль, где ее повернули на обратный путь в Кальву. Подразделения EMD GP60M 116 и 130 возглавляли поезд, который состоял из платформы с табличками OLS и камбуза ATSF № 999805. [ 4 ] [ 5 ]
Собственность ТВРР
[ редактировать ]
22 декабря 1992 года линия была продана компании Tulare Valley Railroad . ТВРР приобрела рельсы, шпалы, балласт и землю. Участок района Визалия между Коркораном и Туларе не использовался TVRR, и этот сегмент был удален к 1994 году вместе с переходом SP в Туларе. Кроме того, участок между Визалией и Катлером не использовался TVRR и был удален к декабрю 1994 года, за исключением соединительного пути SP на заводе Early California Foods на юге Визалии — примерно от верстовых столбов 23.70 до 24.00. [ 2 ]
Производитель кузовов для грузовиков в Туларе обслуживался TVRR до начала 1994 года, пока в Эксетере не было построено предприятие по перегрузке автомобилей. Участок от Ломы до Туларе впоследствии был заброшен и удален в конце 1994 года. [ 2 ] [ 6 ]
Сама TVRR стала частью железной дороги долины Сан-Хоакин в 1998 году.
Линия с момента отказа
[ редактировать ]Коркоран — Туларе
[ редактировать ]Короткий (около 0,4 мили) участок линии остается в Коркоране для обслуживания онлайн-индустрии. Участок между Коркораном и Туларом был заброшен и удален к 1994 году. [ 2 ]
Полоса отвода через Туларе впоследствии была преобразована в велосипедную дорожку, которая была открыта в 2004 году. Названная Тропой Санта-Фе, это освещенная тропа длиной 5 миль (8,0 км) от проспекта Просперити (восток) до проспекта Иньо. (запад). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Туларе — Визалия
[ редактировать ]Рельсы от Туларе до Ломы были сняты в 1994 году. [ 2 ] Участок остается на месте в Визалии, между авеню «К» (Эмблер, теперь называется Billy Goat Junction, также связан с филиалом SP / VE Visalia) и авеню 256 (Лома). Лома - это местонахождение последнего оставшегося железнодорожного грузоотправителя между Кальвой и Коркораном, который с 2007 года назывался Western Farm Service. По состоянию на 2021 год Лома все еще указан на карте SJVR, хотя соединительный путь и защищенный переезд, похоже, не работают. . [ 9 ]
Из Визалии в Ридли
[ редактировать ]Участок линии между Визалией и Катлером не использовался TVRR и был удален к декабрю 1994 года.
Участок между Катлером, MP 38,5 и Ридли, MP 49,8, а также соединительный путь от Катлера до района Портервилл-Ороси (и Ориндж-Коув) были удалены в 1998 году.

В Ридли полоса отвода через город была преобразована в велосипедную дорожку. [ 10 ] Бывший стальной пролетный мост ATSF через реку Кингс до сих пор используется SJVR.
Короткий участок к северо-востоку от Ридли в Лак-Жаке, примерно в 1,2 мили, все еще используется SJVR для обслуживания крупной винодельческой промышленности и производства напитков.
Ридли — Кальва
[ редактировать ]Отрезок от Ридли, MP 51,0, до Кальвы, MP 67,0 был удален в 1998 году.
В Парлье часть бывшей полосы отвода была превращена в парк. В парке есть несколько железнодорожных мотивов, в том числе резервуар для воды и имитация железнодорожного пути / пути, который приблизительно соответствует первоначальному расположению рельсов Санта-Фе. [ 11 ]

Последнее оставшееся депо находится в Одинокой Звезде. Это двухэтажное депо типа 2А, стоящее на прежнем месте. Построенное в 1913 году депо было закрыто в 1958 году и сейчас находится в частной собственности. [ 12 ]
Оставшийся короткий путь в Кальве (2,50 мили) иногда используется для хранения балласта и обслуживания путевых вагонов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бергман, Джон (2009). Южная долина Сан-Хоакина (1-е изд.). Типография и издательство «Йостенс». стр. 57–61. ISBN 978-0-615-25105-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и Боуэн, Д. 1995 г., март. Железная дорога долины Сан-Хоакин. Совет СТС, выпуск № 197, 18-25.
- ^ Подразделение долины Санта-Фе , получено 7 декабря 2023 г.
- ^ Operation Lifesaver 5 12 92 , получено 30 января 2024 г.
- ^ Операция Lifesaver в Санта-Фе, 12.05.92 , получено 30 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Тропа Санта-Фе (Тулар) | Калифорнийские тропы | TrailLink» . www.traillink.com . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Парки | Город Тулар» . www.tulare.ca.gov . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Карта тропы Санта-Фе» (Карта). Город Туларе .
- ^ «Карта SJVR 2021» (PDF) . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Ридли Рейл-Трейл | Калифорнийские тропы | TrailLink» . www.traillink.com . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Городской парк наследия | РРМ» . www.rrmdesign.com . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «ATSF Lone Star, Депо Калифорнии» . atsf.railfan.net . Проверено 21 декабря 2023 г.
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
- Железнодорожные линии Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Визалия, Калифорния
- Округ Тулар, Калифорния
- Тулар, Калифорния
- История долины Сан-Хоакин
- История округа Туларе, Калифорния
- Транспорт в округе Тулар, Калифорния
- Железнодорожный транспорт в Калифорнии
- Железнодорожные линии в Калифорнии