Jump to content

Входная задержка

(Перенаправлено из задержки ввода )

Задержка ввода или задержка входа - это количество времени , которое проходит между отправкой электрического сигнала и появлением соответствующего действия.

В видеоиграх этот термин часто используется для описания любой задержки между вводом и игровым двигателем , монитором или любой другой частью сигнальной цепочки , реагирующей на этот вход, хотя все вклады ввода -задержки являются кумулятивными.

Потенциальные причины задержки от нажатия кнопки в игру реагируют

[ редактировать ]

Потенциальные причины для входного лага описаны ниже. Каждый шаг в процессе, как и небольшой, увеличивает общее входное отставание, однако комбинированный результат может быть не замечен, если все входные задержки достаточно низки.

Контроллер отправляет сигнал консоли

[ редактировать ]

Для проводных контроллеров это отставание обычно незначительно. Для беспроводных контроллеров мнения варьируются в зависимости от значения этого отставания. Некоторые люди утверждают, что замечают дополнительное отставание при использовании беспроводного контроллера, в то время как другие люди утверждают, что 4–8 миллисекунд лага незначительны. [ 1 ]

Консоль/ПК процессы в следующем кадре

[ редактировать ]

Консоль видеоигр или ПК отправит новый кадр после того, как закончит выполнение необходимых расчетов для его создания. Количество кадров, отображаемых в секунду среднем ), называется частотой кадров . Используя общий монитор 60 Гц в качестве примера, максимальная теоретическая частота кадров составляет 60 кадров в секунду (кадры в секунду), что означает, что минимальное теоретическое входное задержка для общей системы составляет приблизительно 16,67 мс (1 кадр/60 кадров в секунду) . Монитор, как правило, является узким местом для теоретического максимального FP, поскольку в рендеринге больше кадров мало, чем может показать монитор. В ситуациях, когда процессор , графический процессор , память , шин и т. Д.

Отдельные кадры не должны быть закончены в интервале экрана обновления на выходе с эквивалентной скоростью. Игровые двигатели часто используют трубопроводные обработки нескольких кадров архитектуры для одновременного , что позволяет более эффективно использовать базовое оборудование . Это усугубляет входную задержку, особенно при низкой частоте кадров. [ 2 ] [ 3 ]

Отображение задержки

[ редактировать ]

Это задержка, вызванная телевизором или монитором (также называемым выходом ). экрана В дополнение к задержке, налагаемой временем отклика пикселя , любая обработка изображений (такая как масштабирование , сглаживание движения или сглаживание краев ) требует времени и, следовательно, добавляет больше входного задержки. Задержка ввода ниже 30 мс обычно считается незаметным на телевидении . [ 4 ] После того, как кадр обрабатывается, окончательным шагом является обновление пикселей , чтобы отобразить правильный цвет для нового кадра. Время, которое это нужно, называется временем отклика пикселя .

Типичное общее время отклика

[ редактировать ]

Тестирование показало, что общее входное задержка (от ввода человека до видимого ответа) время приблизительно 200 мс отвлекается от пользователя. Также представляется, что (за исключением задержки дисплея монитора/телевидения) 133 мс - это среднее время отклика, а наиболее чувствительные игры ( файтинги , стрелки от первого лица и ритмские игры ) достигают времени отклика 67 мс (за исключением задержки дисплея). [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Тест на задержки ввода: телевизоры с 2016 года + 2017 dein-fernseher.de

  1. ^ «Беспроводная задержка контроллера: это проблема? - Lockergnome» . Lockergnome . 2011-08-27. Архивировано с оригинала 2016-08-28 . Получено 2016-06-12 .
  2. ^ Эриксон, Кристер (2007-09-22). «Задержка ввода» . RealtimeCollisionDetection.net - блог .
  3. ^ Кармак, Джон (2013-02-22). «Стратегии смягчения задержки» . #Altdevblogaday . Архивировано из оригинала 2013-02-25.
  4. ^ «Темная сторона перегрузки» . бит-технологии . Получено 2016-06-12 .
  5. ^ «Консольные игры: фактор отставания» . Еврогамер . Gamer Network. 5 сентября 2009 г. с. 2 ​Получено 2016-06-12 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6e5513dc304c5613a5dec9e8b962bb1__1682973840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/b1/e6e5513dc304c5613a5dec9e8b962bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Input lag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)