~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ E6C18E45881D9BD781F968E4D07D3DEC__1712086500 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Service science, management and engineering - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Сервисная наука, менеджмент и инженерия — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Service_science ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/ec/e6c18e45881d9bd781f968e4d07d3dec.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/ec/e6c18e45881d9bd781f968e4d07d3dec__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 20.06.2024 00:38:14 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 2 April 2024, at 22:35 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Сервисная наука, менеджмент и инженерия — Википедия Jump to content

Сервисная наука, менеджмент и инженерия

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с Сервисная наука )

Сервисная наука, менеджмент и инженерия ( SSME ) — термин, введенный IBM для описания междисциплинарного подхода к изучению и инновациям сервисных систем . Точнее, SSME определяется как применение научных, управленческих и инженерных дисциплин к задачам, которые одна организация с пользой выполняет для другой и совместно с ней. SSME также является предлагаемой академической дисциплиной и областью исследований, которая дополнит, а не заменит многие дисциплины, которые способствуют получению знаний об обслуживании. [1] Междисциплинарный характер этой области требует наличия учебной программы и компетенций, способствующих развитию и вкладу в область SSME. [2]

Системы обслуживания [ править ]

Системы обслуживания проектируются и создаются, часто бывают очень большими и, будучи сложными системами, обладают эмерджентными свойствами. Это делает их инженерной системой (в терминах Массачусетского технологического института). [3] [4] Например, крупномасштабные системы обслуживания включают крупные столичные больницы, проекты строительства автомагистралей или высотных зданий, а также крупные операции по аутсорсингу ИТ, в которых одна компания берет на себя повседневную работу ИТ-инфраструктуры для другой. Во всех этих случаях системы проектируются и создаются для предоставления и поддержания обслуживания, однако из-за их сложности и размера операции не всегда идут так, как запланировано или ожидается, и не все взаимодействия или результаты можно предвидеть или точно спрогнозировать.

Поскольку мир становится все более сложным и неопределенным в социальном и экономическом плане, был предложен подход вычислительного мышления для моделирования динамики и адаптивности системы обслуживания, направленный на полное использование сегодняшней повсеместной цифровой информации, вычислительных возможностей и вычислительной мощности, чтобы система обслуживания могла быть изучены качественно и количественно. [5]

SSME использовался для описания высшего образования как услуги, предоставляемой колледжами и университетами, которые рассматриваются как сложные системы. [6]

Сервисная наука [ править ]

SSME часто называют для краткости наукой о сервисе. [7] Флагманский журнал Service Science издается профессиональной ассоциацией ИНФОРМС . Журнал публикует инновационные и оригинальные статьи по всем темам, связанным с обслуживанием, включая работу, выходящую за традиционные дисциплинарные границы.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ IfM и IBM (2007) «Успех через инновации в сфере услуг: перспектива услуг для образования, исследований, бизнеса и правительства». , «Кембриджский симпозиум по науке о сервисе, менеджменте и инженерии»
  2. ^ Чудаха, Рахул (2008) «Учебная программа, основанная на компетенциях, для магистерской программы в области сервисных наук, менеджмента и инженерии (SSME)» , «Докторская диссертация, Денверский университет»
  3. ^ «Семинар MIT-NSF по интеллектуальным системам обслуживания» .
  4. ^ «Продолжающаяся эволюция науки о сервисе» . 8 августа 2016 г.
  5. ^ Цю, Р. (2009) «Вычислительное мышление сервисных систем: моделирование динамики и адаптивности» «ИНФОРМАЦИЯ Наука о сервисе, том 1., № 1».
  6. ^ Павлов О.В. и Ф. Хой «На пути к сервисной науке образования» Пол П. Маглио, Шерил А. Келишевски, Джеймс С. Шпорер, Келли Лайонс, Лия Патрисио, Юрико Саватани (ред.). 2019. Справочник по сервисным наукам, том II. Нью-Йорк, Спрингер.
  7. ^ Шпорер, Дж., Кван СК. (2009) «Наука о сервисе, менеджмент, инженерия и дизайн (SSMED): новая дисциплина - описание и ссылки» , Международный журнал информационных систем в секторе услуг, Vol. 1, № 3.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: E6C18E45881D9BD781F968E4D07D3DEC__1712086500
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Service_science
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service science, management and engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)