Дэйв Тротт (руководитель отдела рекламы)
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( август 2017 г. ) |
Дэйв Тротт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1947 (возраст 76–77 лет) Баркинг , Эссекс, Англия |
Род занятий | Креативный директор, копирайтер, автор |
Дэйв Тротт — креативный директор, копирайтер и автор. [ 1 ] Тротт учился в Институте Пратта в Нью-Йорке по специальности реклама, а затем основал рекламные агентства Gold Greenlees Trott, Bainsfair Sharkey Trott и Walsh Trott Chick Smith. [ 2 ] В 2004 году он был удостоен президентской премии D&AD за заслуги в рекламе. [ 3 ]
История карьеры
[ редактировать ]Дэйв Тротт обучался в Нью-Йорке в Carl Ally Inc. Затем он вернулся в Лондон в 1971 году в качестве стажера-копирайтера в Boase Massimi Pollitt , где его кампании включали « «Lipsmackinthirstquenchin» Pepsi и Courage с Джоном Вебстером. Gercha» [ 4 ] В 1980 году Тротт вместе с Майком Голдом и Майком Гринлисом основал рекламное агентство GGT. GGT стоял за рекламой Toshiba « Hello Tosh gotta Toshiba », Holsten Pils , Cadbury’s Flake , Red Rock Cider , Cadbury’s Creme Eggs , плакатами LWT и Ariston «Ariston-and-on-and-on». [ 5 ] GGT было признано агентством года по версии журнала Campaign и самым креативным агентством в мире по версии журнала Advertising Age в Нью-Йорке.
В 1990 году Тротт покинул GGT и основал компанию Bainsfair Sharkey Trott, которую покинул в 1993 году. [ 6 ] Затем он основал WTCS вместе с Амандой Уолш, Мюрреем Чиком и Гордоном Смитом. Оно превратилось в CST, а в 2011 году оно объединилось с The Gate London. Тротт был председателем The Gate до августа 2014 года, когда он покинул агентство. [ 7 ]
В январе 2017 года он появился на BBC Radio 4 в программе «Музей любопытства» . Его гипотетическим пожертвованием этому воображаемому музею был обед пахаря , «традиционное» блюдо которого, как он отметил, было изобретено в 1960-х годах в качестве маркетинговой кампании британского сыра. [ 8 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]В 2010 году Тротт написал книгу «Творческий вред» — книгу, в которой подробно описал все, чему он научился за свою 40-летнюю карьеру в рекламе. [ 9 ] За этим в 2013 году последовал выпуск его книги « Хищное мышление: мастер-класс по мышлению, превосходящему конкурентов» . [ 10 ] третья книга Тротта «Один + Один = Три» В 2016 году вышла .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль поступления Дэйва Тротта» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Биография Typocircle Дэйва Тротта
- ^ Панмакмиллан биография Дэйва Тротта
- ^ Обзор прессы кампании в прямом эфире о карьере Тротта
- ^ «Для одного из наших безумцев время ушло» . Лондонский вечерний стандарт . 1 декабря 2010 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Барабанный профиль Дэйва Тротта» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Статья The Drum об уходе Тротта из The Gate
- ^ «Музей диковинок: Серия 10, Эпизод 2» . Радио Би-би-си 4 . Проверено 17 января 2017 г.
- ↑ Независимое интервью с Дэйвом Троттом по поводу его книги Creative Mischief.
- ^ «Обзор хищнического мышления от Velocity Partners» . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.