Jump to content

железная дорога Золотурн – Лангнау

(Перенаправлено с Эмментальбана )
Железная дорога Золотурн-Бургдорф-Лангнау
Обзор
Родное имя Эмментальбан
Номер строки 304.1, 304.2, 340
Условия
Услуга
Оператор(ы) БЛС
Технический
Длина линии 38,22 км (23,75 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Минимальный радиус 350 метров (1150 футов)
Электрификация
Максимальный уклон 1.2%
Карта маршрута

км
0.00
Золотурн
конечная точка S44
432 м
А5 (270 м)
Эмме Биберист (87 м)
бывшая промышленная железная дорога
Концовка
436 м
4.69
Биберист Ост
447 м
5.85
Герлафинген
452 м
8.02
Вилер
463 м
10.58
Уценсторф
474 м
Эмме Эфлиген (61 м)
14.44
Эфлиген
497 м
А1 (87 м)
16.63
Кирхберг-Альхенфлю
509 м
19.67
Бургдорф Бухматт
525 м
20.74
Бургдорф
(разделение S4 S44
533 м
21.79
Лерхенбюль
537 м
22.64
Бургдорф Штайнхоф
544 м
24.30
Обербург
547 м
27.67
Хасле-Рюгзау
571 м
30.05
Лютцельфлю-Гольдбах
583 м
Эмме Гольхаус (77 м)
32.41
Рамзи
600 м
36.38
Цольбрюк
625 м
37.63
Ноймюле
633 м
39.64
39.64
34.73
Оберматт
651 м
37.47
Свет, т.е.
конечная точка S4
673 м
Источник: Атлас швейцарских железных дорог. [ 1 ]

Железная дорога Золотурн -Лангнау — железнодорожная линия в Эмментале в Швейцарии. Его построила компания Emmentalbahn (Emmental Railway, EB), базировавшаяся в Бургдорфе . Линия проходит от Золотурна через Бургдорф до Лангнау-им-Эмменталь . Сейчас это часть BLS AG .

Доля учредителя компании Emmenthal-Bahn, выпущенная 11 апреля 1874 г.

Компания ( Emmenthalbahn-Gesellschaft , пишется в соответствии с тогдашней орфографией) была основана 4 августа 1872 года и базируется в Бургдорфе. Лицензия была предоставлена ​​1 мая 1872 года сроком на 99 лет.

Общее собрание компании одобрило соглашение о слиянии с железной дорогой Бургдорф-Тун-Бан (Бургдорф-Тун) в Лангнау 20 июня 1942 года. Это слияние привело к основанию компании Эмменталь-Бургдорф-Тун-Бан (Эмменталь-Бургдорф-Тун). Железная дорога). [ 2 ]

Открытие завода с паровой тягой

[ редактировать ]
Локомотив №. 12 Jlfis на Эмментальбане

Железная дорога Эмменталь возникла на базе Дерединген - Биберист - Герлафинген промышленной конной железной дороги ( Industriepferdebahn ), которая была открыта 1 апреля 1864 года. Она связана с железной дорогой Золотурн-Герцогенбухзее (большая часть которой сейчас включена в железную дорогу Золотурн-Ванцвиль ) в Дерендинген.

Первый участок железной дороги стандартной колеи был открыт 26 мая 1875 года между Бургдорфом и Дерингеном. Линия длиной 15,62 км от Бургдорфа до Бибериста была построена Эмментальской железной дорогой и соединена с промышленной железной дорогой от Бибериста до Дерингена. 4 декабря 1876 года Швейцарская центральная железная дорога ( Schweizerische Centralbahn , SCB) открыла так называемую Gäubahn (Gäu Railway), включая участок между Ольтеном и Золотурном, который сейчас считается частью Юрской пешеходной железной дороги , и ветку длиной 4,33 километра. до Бибериста, который врезался в станцию ​​Эмментальской железной дороги в Золотурне. 21 ноября 1883 года ветка была передана Эмментальской железной дороге. 30 июня 1884 года работа на участке Биберист – Дерендинген была прекращена.

EB открыл участок длиной 18,23 км между Бургдорфом и перекрестком Оберматт на линии Гюмлиген-Лангнау железной дороги Берн-Люцерн 12 мая 1881 года. Последний участок длиной почти три километра между Оберматтом и Лангнау эксплуатируется с момента его открытия. по трекам, отличным от EB.

Новые мощные паровозы класса Эд 4/5

[ редактировать ]
Класс Эд 4/5 нет. 8 паровоз Эмментальбан

В 1899 и 1914 годах EB закупило три паровоза класса Ed 4/5 с рабочими номерами от 6 до 8, которые были построены по аналогичной конструкции для других швейцарских частных железных дорог, в том числе класса Ec 4/5 для Thunerseebahn . Локомотивы 6 и 7 были паровозами и работали по двухцилиндровой составной локомотивной системе.

№8 был построен в 1914 году как перегретый паровоз, но в остальном во многом соответствовал своим предшественникам. Двигатель с горячим паром развивал мощность 700 лошадиных сил и, таким образом, был мощнее других локомотивов. После электрификации линии локомотив №. 8 служил до 1965 года в качестве запасного локомотива, который мог работать независимо от воздушного провода. EBT передал его Verein Dampfbahn Bern (VDBB, общество паровых железных дорог) в 1972 году и полностью отремонтировал его до 1978 года. К сожалению, в 1995 году локомотив пришлось списать после 81 года верной службы. В 1999 году работа локомотива возобновилась. эксплуатировался с новым котлом, но в конце 2008 года его снова пришлось вывести из эксплуатации, так как его механические компоненты нуждались в ремонте. капитальный ремонт.

Электрификация

[ редактировать ]
Чтобы иметь достаточно вагонов для трехэтапной перевозки в Лангнау, BTB в 1921 году пополнил свой парк двумя комплектами BTB BCe 2/5 .

С момента открытия железной дороги Бургдорф-Тун 21 июля 1899 года железная дорога Эмменталь эксплуатировала эту железную дорогу на основании эксплуатационного контракта и предоставила ей право двигаться по линии от Бургдорфа до Хасле-Рюгзау. Директор EB одновременно был и директором железной дороги Бургдорф-Тун. С момента своего открытия БТБ был электрифицирован трехфазным током напряжением 700 Вольт и частотой 40 Герц . Чтобы поезда могли курсировать непрерывно из Бургдорфа в Тун, участок EB от Бургдорфа до Хасле-Рюгзау также был подключен к двухпроводной трехфазной воздушной линии.

Во время Первой мировой войны нехватка угля привела к введению жестких ограничений движения на паровых железнодорожных линиях. Затем EB провел так называемую аварийную электрификацию на участке от Хасле-Рюгзау до Лангнау. Он имел ту же электрическую систему, что и соседний БТБ. пять бывших в употреблении распределительных подстанций На линии установлено БТБ. Высоковольтная линия от Шафхаузена до Лютцельфлю снабжала ЭБ электроэнергией. Электромонтажные работы начались 17 декабря 1919 года, а в качестве тяги использовался подвижной состав БТБ.

В 1932 году линии ЭБ и БТБ в несколько этапов были преобразованы в переменного тока напряжением 15 кВ 16,7 Гц контактную сеть :

  • 1 сентября 1932 г.: Золотурн-Бургдорф.
  • 8 декабря 1932 года: Бургдорф-Лангнау.

Слияние с EBT

[ редактировать ]

Железная дорога Эмменталь объединилась с железной дорогой Бургдорф-Тун и образовала Эмменталь-Бургдорф-Тун-Бан (EBT) в 1942 году. Во время Второй мировой войны правительство кантона Берн запланировало строительство швейцарского центрального аэропорта Уценсторф . Аэропорт, который так и не был построен, должен был включать в себя ветку, которая ответвлялась от железной дороги Золотурн-Лангнау в Эфлигене.

произошло лобовое столкновение 21 апреля 1952 года на перекрестке Оберматт между Эмменматтом и Лангнау-им-Эмменталем между грузовым поездом EBT, буксируемым локомотивом Be 4/4 105, и локомотивом Ae 3/6 II 10424 Швейцарских федеральных железных дорог . Из-за плохой видимости автомобили столкнулись в полную силу. Машинист товарного поезда погиб, а его коллега из СББ смог спастись, выпрыгнув из паровоза. Четыре охранника поезда получили ранения. [ 3 ]

В 1997 году EBT объединилась с Vereinigte Huttwil-Bahnen (United Huttwil Railways, VHB) и Solothurn-Münster-Bahn (Solothurn-Moutier Railway, SMB) и образовала Regionalverkehr Mittelland (RM). В 2006 году RM и BLS Lötschbergbahn были объединены в BLS AG .

  1. ^ Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012.стр. 9, 20–21. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ "неизвестный". Дер Бунд (на немецком языке) (286). Берн. 23 июня 1942 года. {{cite journal}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  3. ^ Эберхард, Франц; Гонценбах, Хансруди (2004). Fascination Ae 3/6 II. Локомотив экспресса MFO - SBB: оригинал и его копии . Локи Специальный (на немецком языке). Цюрих: Цюрихская торговая пресса. п. 82. ИСБН  3-9522945-1-9 .

Источники

[ редактировать ]
  • Энциклопедия железных дорог (на немецком языке). Том 4. 1913. с. 300. {{cite encyclopedia}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Олер, Курт (1975). «100 лет работы Эмментальской железной дороги в Швейцарии». Журнал «Лок» (на немецком языке) (72). Штутгарт: Franckh'sche Verlagshandlung, W. Keller & Co.: 234–247. ISSN   0458-1822 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7b12e3b019e82130456146461a3ff36__1661579100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/36/e7b12e3b019e82130456146461a3ff36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solothurn–Langnau railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)