Потому что станция на Рейне
![]() Платформы станций в 2019 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Мейн-стрит, 339 Вайль-на-Рейне, Земля Баден-Вюртемберг Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 35'38,303 "N 7 ° 36'30,308" E / 47,59397306 ° N 7,60841889 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 267,6 км (166,3 миль) от центрального вокзала Мангейма [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операторы поездов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 6606 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | RW [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 80006606 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 3 ( РВЛ ) [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 20 февраля 1855 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Вайль-ам-Рейн — небольшой железнодорожный узел в Вайль-ам-Рейне в немецкой земле Баден-Вюртемберг на немецко-швейцарской границе . Железная дорога Вайль-ам-Рейн-Лёррах (известная как Gartenbahn — «Садовая железная дорога») ответвляется от железной дороги Мангейм-Карлсруэ-Базель на станции (Железная дорога долины Рейна). С 1878 по 1937 год станция была отправной точкой линии Вайль-на-Рейне — Сен-Луи до французского города Сен-Луи . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога долины Рейна была завершена в 1855 году с открытием участка Хальтинген – Базель через Вайль-на-Рейне. В то же время была основана станция Вайль-на-Рейне.
Железная дорога Вайль-ам-Рейн-Лёррах была открыта 20 мая 1890 года Государственной железной дорогой Великого герцогства Баден как часть стратегической железной дороги в обход Швейцарии . 11 февраля 1878 года уже была открыта железнодорожная линия между Вайлем-на-Рейне и Сен-Луи, обеспечивающая сообщение из Эльзаса (который был захвачен у Франции во время франко-прусской войны в 1870 году) с крайним югом Германской империи. .
Сортировочная станция Базель-Вайль была открыта в 1913 году.
Участок Базель-Бадишер-Банхоф – Вайль-на-Рейне – Эфринген-Кирхен железной дороги долины Рейна и вся железная дорога Вайль-на-Рейне-Леррахе были электрифицированы в 1952 году.
Первоначальное здание вокзала было снесено в 1996 году. [ 5 ]
Железная дорога Вайль-ам-Рейн-Лёррах была включена в трехнациональную региональную городскую железную дорогу Базеля как линия S5 с момента введения расписания на 2004/2005 год 12 декабря 2004 года. С 15 июня 2003 года услуги на этой линии обслуживаются компанией SBB GmbH, Немецкий филиал Швейцарских федеральных железных дорог (SBB).
После изменения расписания в 2013/2014 году компания SBB GmbH запустила пару поездов по маршруту Базель SBB – Вайль-на-Рейне – Эфринген-Кирхен, закрыв существующий пробел в расписании и обеспечивая почасовое обслуживание. [ 6 ] [ 7 ]
После изменения расписания 14 декабря 2014 года трамвайная линия 8 Базеля курсирует от своей бывшей конечной остановки в Кляйнхюнингене через Фридлинген до станции Weil am Rhein ( трамвайная остановка Weil am Rhein Bahnhof/Zentrum ). [ 8 ]
Рядом с пассажирской станцией находится ныне заброшенная сортировочная станция, перестроенная в контейнерный терминал .
Платформы
[ редактировать ]Станция Вайль-на-Рейне имеет разветвленную систему путей и платформ для пассажиров. За исключением пути 1 (рядом со снесенным зданием вокзала), все пути имеют высоту входа 76 сантиметров (30 дюймов), что обеспечивает разумный доступ к поездам. Платформа 1 имеет высоту ступеньки 55 сантиметров (22 дюйма), что обеспечивает безбарьерный вход в поезда городской железной дороги, которые начинаются и заканчиваются здесь. [ 9 ]
Между путями 3 и 5 находится путь 4, не имеющий платформы и используемый для движения грузовых поездов. Пути с 10 по 14, на которых также нет платформ, заброшены; пути с 15 по 17 ведут к сортировочной станции Базель-Муттенц.
Треки | Полезная длина | Высота | Текущее использование |
---|---|---|---|
1 | 149 м | 55 см | Услуги в направлении Лёрраха (S5) |
2 | 239 м | 76 см | Услуги в направлении Лёрраха (разрозненные) |
3 | 239 м | 76 см | Бывший запасной путь, край платформы закрыт с начала 2015 года. |
5 | 203 м | 76 см | Разъезд в сторону Мюльхайма/Фрайбурга/Оффенбурга |
7 | 258 м | 76 см | Услуги в направлении Мюльхайма/Фрайбурга/Оффенбурга |
8 | 180 м | 76 см | Услуги в направлении Базеля |
9 | 180 м | 76 см | Разъезд для обслуживания в сторону Базеля |
Транспортные услуги
[ редактировать ]Вайль-на-Рейне расположен в тарифной зоне Regio Verkehrsverbund Lörrach (Региональная транспортная ассоциация Лёрраха, RVL). Тарифы Тарифной ассоциации северо-запада Швейцарии (TNW) действительны в направлении Базеля. В направлении Фрайбурга Regio Verkehrsverbund Lörrach действуют тарифы из Ауггена .
Услуги междугородной связи
[ редактировать ]С 13 декабря 2015 года Вайль-на-Рейне обслуживается ежедневным рейсом InterCity ( Baden-Kurier ) на маршруте между Базелем-Бад и Мюнхеном . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Связь | Линия | Частота | Оператор |
---|---|---|---|
ДВС 60 | Баден-Курьер: Базель СББ – Базель Бад Бф – Оффенбург – Карлсруэ – Брухзаль – Штутгарт – Ульм – Аугсбург – Мюнхен | 1 пара поездов | БД перевозки на дальние расстояния |
Региональные службы
[ редактировать ]Город находится на линии S5 городской железной дороги Базеля , которая соединяется с Лёррахом , Штайненом , Шопфхаймом и Целлем (Визенталь) . Службы Regional-Express и Regionalbahn также соединяют Базель , Фрайбург и Оффенбург . S-Bahn и Regional-Express работают ежечасно, а в часы пик предоставляются дополнительные услуги.
Связь | Линия | Частота | Оператор |
---|---|---|---|
РЭ 7 | Базель-Бад-Бф – Вайль-на-Рейне – Мюльхайм – Фрайбург – Эммендинген – Хербольцхайм – Лар – Оффенбург – Баден-Баден – Карлсруэ | 60 мин. | DB Regio Баден-Вюртемберг |
РЭ 27 | Базель-Бад-Бф – Вайль-на-Рейне – Мюльхайм – Фрайбург | разовое обслуживание в сб, вс | |
РБ 27 | Базель-Бад-Бф – Вайль-на-Рейне – Мюльхайм – Фрайбург – Лар – Оффенбург | 60 мин. | |
С5 | Вайль-на-Рейне – Лёррах – Шопфхайм – Целль (Визенталь) | 30 минут пик,
60 мин. |
СББ |
Соединения
[ редактировать ]
Трамвайная линия 8 соединяет станцию Вайль-на-Рейне с Кляйнхюнингеном и центром города Базель с 15-минутными интервалами, а с конца 2014 года трамвайная линия заканчивается на мосту, построенном параллельно Фриденсбрюке («Мост Мира») над станцией Вайль-на-Рейне.
8 | Вайль-на-Рейне – Кляйнхюнинген – Шиффланде – Базель SBB – Нойвайлерштрассе |
Автобусная остановка Weil am Rhein Bahnhof/Zentrum обслуживается некоторыми местными и региональными автобусами компании Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG). Автобусный маршрут 55 обеспечивает еще одно сообщение с Базелем.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас немецких железных дорог ] (на немецком языке) (Обновленное издание). Кёльн: Швеерс + Уолл. 2020. с. 101. ИСБН 978-3-89494-149-9 .
- ^ «План линейной сети Вайль-на-Рейне» . ШВЕ . 13 декабря 2020 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Тарифный план зоны RVL» (на немецком языке). Региональная транспортная ассоциация Лёрраха . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Фрауне, Марко (28 февраля 2019 г.). «Вайль-на-Рейне: железнодорожный вокзал на протяжении десятилетий соединяет - издательство Jaumann» . Weiler Zeitung (на немецком языке) . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Флирт скоро отправится в Эфринген» . Badische Zeitung (на немецком языке). 11 декабря 2013 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Буклет с расписанием Визенталя» (PDF) (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Удлиненный трамвай 8 курсирует с 14 декабря» (на немецком языке). 1 мая 2014 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Вайль на Рейне» (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 4 марта 2021 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Информация о платформе станции Вайль-на-Рейне» . Дойче Бан . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Интерсити «Баденкурьер» в будущем также будет останавливаться в Вайль-на-Рейне» . Badische Zeitung (на немецком языке). 17 октября 2015 г. Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «IC Badenkurier все-таки не останавливается вечером» . Badische Zeitung (на немецком языке). 4 декабря 2015 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Новая остановка IC: Вайль – Штутгарт – Мюнхен» . Weiler Zeitung (на немецком языке). 17 октября 2015 г. Проверено 5 апреля 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Юрген Бурмейстер (2007). «Мобильный без ограничений». Eisenbahn-Magazin (на немецком языке) (4): 26–28.
- Герман Драйер (2007). «Regio-S-Bahn Basel – трансграничная система общественного транспорта для северо-западной Швейцарии». Обзор швейцарских железных дорог (на немецком языке) (5): 245–250.
- Мартин Хейг (2007). «TriRhena S-Bahn – статус и видение». Regio Basiliensis (на немецком языке). 48 (1): 37–47.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Планировка Вайль-на-Рейне (на немецком языке)
- Станция Вайль-на-Рейне - Deutsche Bahn