League of Legends : Чемпионат мира 3-го сезона
2013 | |
![]() | |
Информация о турнире | |
---|---|
Расположение | Соединенные Штаты |
Даты | 15 сентября – 4 октября |
Администратор | Бунтовые игры |
Турнир формат(ы) | Групповой этап по круговой системе из 10 команд Сетка из 8 команд на выбывание |
Место(а) | 3 (в 1 принимающем городе) |
Команды | 14 |
Кошелек | $2,050,000 |
Итоговые позиции | |
Чемпионы | СК Телеком Т1 |
Второе место | Королевский клуб |
Статистика турнира | |
Сыграно матчей | 63 |
Чемпионат мира 3-го сезона — киберспортивный турнир по многопользовательской онлайн-видеоигре League of Legends . Это была третья итерация чемпионата по League of Legends мира , проводимая Riot Games , и последняя итерация, не получившая официального названия после года ее проведения.
SK Telecom T1 победила Royal Club со счетом 3–0 в финале и выиграла свой первый чемпионат.
Команды
[ редактировать ]- Участвуют 14 команд
- Четыре команды получают прямой выход в четвертьфинал благодаря четверке лучших команд Матча звезд в Шанхае 2013.
- Семя №1 из Китая, Южной Кореи, Северной Америки и Тайваня/Гонконга/Макао. [ 1 ]
Область | Путь | Команда | ИДЕНТИФИКАТОР |
---|---|---|---|
Старт в стадии плей-офф | |||
Китай | Победитель регионального финала в Китае | ![]() |
RYL |
Северная Америка | Летний чемпион NA LCS | ![]() |
С9 |
Южная Корея | Чемпион по наибольшему количеству очков # 1 | ![]() |
Нью-Джерси |
ТВ/Гонконг/МО | Победитель регионального финала ТВ/Гонконг/МО | ![]() |
ОТДАЛ |
Старт в групповом этапе | |||
Китай | Финалист регионального финала Китая | ![]() |
МОЙ БОГ |
Европа | Летний чемпион ЕС по LCS | ![]() |
ФНК |
Летний финал EU LCS, занявший второе место | ![]() |
ЛД | |
EU LCS Summer, 3-е место | ![]() |
Google МБ | |
Северная Америка | NA LCS, занявший второе место летом | ![]() |
ТСМ |
NA LCS Summer, 3-е место | ![]() |
НАПОЛНЯТЬ | |
Южная Корея | Чемпион по наибольшему количеству очков на трассе # 2 | ![]() |
система единого входа |
Победитель регионального финала в Корее | ![]() |
СКТ | |
Юго-Восточная Азия | Победитель регионального финала SEA | ![]() |
ЦИК |
CIS►Wildcard | Региональный чемпионат СНГ ► IWCT Победитель |
![]() |
GG |
Площадки
[ редактировать ]Калвер-Сити и Лос-Анджелес были выбраны городами-организаторами чемпионата мира. [ 2 ]
![]() | ||
---|---|---|
Калвер-Сити , Калифорния | Лос-Анджелес , Калифорния | |
Групповой этап и четвертьфиналы | Полуфиналы | Финал |
Калвер Саунд Студии | Сумасшедший Центр | Стейплс Центр |
Вместимость: 1500 | Вместимость: 10 258 | Вместимость: 20 000 |
![]() |
![]() |
![]() |
Групповой этап
[ редактировать ]- Десять команд делятся на две группы по пять команд в каждой группе в зависимости от их посева. Команды одного региона не могут быть помещены в одну группу (за исключением посева №3 Европы — Gambit Gaming).
- Двойной круговой турнир, все матчи до победного конца.
- Если команды имеют одинаковый рекорд побед-поражений и личных встреч, проводится тай-брейк за второе место .
- Две лучшие команды каждой группы выйдут в стадию плей-офф. Три последние команды выбывают.
- Группа А
Поз. | Команда | Пожалуйста | В | л | РСТ | Квалификация |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Боже мой | 8 | 7 | 1 | 0.875 | Переход к нокаутам |
2 | СК Телеком Т1 К | 8 | 7 | 1 | 0.875 | |
3 | Отменить это | 8 | 3 | 5 | 0.375 | |
4 | Команда СолоМид | 8 | 2 | 6 | 0.250 | |
5 | GamingGear.eu | 8 | 1 | 7 | 0.125 |
- Группа Б
Поз. | Команда | Пожалуйста | В | л | РСТ | Квалификация |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Фнатик | 8 | 7 | 1 | 0.875 | Переход к нокаутам |
2 | Гамбит Гейминг | 9 | 6 | 3 | 0.667 | |
3 | Самсунг Озон | 9 | 5 | 4 | 0.556 | |
4 | Команда Вулкан | 8 | 3 | 5 | 0.375 | |
5 | Команда Минески | 8 | 0 | 8 | 0.000 |
Стадия плей-офф
[ редактировать ]
- Восемь команд попадают в одну сетку на выбывание.
- Четвертьфинальные матчи проводятся по принципу «лучший из трех», полуфинальные и финальные матчи — «до лучших из пяти».
- Команда, прошедшая автоматическую квалификацию, встретится с командой группового этапа.
- Команды из одной группы окажутся по разные стороны сетки, а это значит, что они не смогут играть друг с другом до финала.
Источник: LoL Esports ( Архивировано 7 октября 2014 г. на Wayback Machine ).
Итоговое положение
[ редактировать ]Рейтинг команды
[ редактировать ]Место | Команда | Призовые деньги [ 3 ] |
---|---|---|
1-й | ![]() |
$1,000,000 |
2-й | ![]() |
$250,000 |
3–4 место | ![]() |
$150,000 |
![]() | ||
5–8 место | ![]() |
$75,000 |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
9–10 место | ![]() |
$45,000 |
![]() | ||
11–12 числа | ![]() |
$30,000 |
![]() | ||
13–14 числа | ![]() |
$25,000 |
![]() |
Зрители и посещаемость
[ редактировать ]Финал чемпионата мира 2013 года смотрели на Twitch более 32 миллионов человек, пиковое число одновременных просмотров составило 8,5 миллиона человек, что значительно больше, чем финал 2012 года, когда количество зрителей составляло 8,2 миллиона человек, а пиковое количество одновременных просмотров составило 1,1 миллиона человек. Эти цифры побили предыдущие рекорды для любого киберспортивного мероприятия. Эти цифры были намного выше, чем у других киберспортивных соревнований по Dota 2 и Starcraft 2 , первое из которых собрало только один миллион одновременных зрителей. [ 4 ]
8,5 миллионов одновременных зрителей Riot находятся на одном уровне с «более 8 миллионами» людей, которые наблюдали за прыжком Феликса Баумгартнера с края космоса. Точные цифры по потоковым событиям установить сложно, но All Things D сообщает, что прыжок Баумгартнера был «крупнейшим событием в сфере веб-видео за всю историю».
League of Legends на сегодняшний день является крупнейшей организацией в профессиональном игровом секторе, регулярно опережая по количеству зрителей стримов своих основных конкурентов, включая Dota 2 от Valve и StarCraft II от Blizzard. В контексте этого, флагманский турнир Valve по Dota 2 — The International 3 — состоялся за два месяца до финала чемпионата мира третьего сезона League of Legends и собрал один миллион одновременных зрителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хотя команда всех звезд TW/HK/MO в Матче всех звезд также представляла регион Юго-Восточной Азии (оба региона организованы Garena ), но место в плей-офф было определено для команды регионального победителя TW/HK/MO без участия в соревнованиях по GPL. из-за чемпионата Taipei Assassins в прошлом году.
- ^ Питчер, Дженна (2 сентября 2013 г.). «Аншлаги на финал Лиги легенд в Стейплс-центре заключают североамериканские региональные участники» . Полигон . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Чемпионат мира S3 начался!» (на индонезийском языке). Гарена . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ « Киберспортивный финал «Лиги легенд» посмотрели 32 миллиона человек» . 19 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация
- Официальные правила чемпионата мира третьего сезона ( архивировано 7 ноября 2014 г. в Wayback Machine )