Jump to content

League of Legends : Чемпионат мира 3-го сезона

Чемпионат мира 3 сезона
2013
Информация о турнире
Расположение Соединенные Штаты
Даты 15 сентября – 4 октября
Администратор Бунтовые игры
Турнир
формат(ы)
Групповой этап по круговой системе из 10 команд
Сетка из 8 команд на выбывание
Место(а) 3 (в 1 принимающем городе)
Команды 14
Кошелек $2,050,000
Итоговые позиции
Чемпионы СК Телеком Т1
Второе место Королевский клуб
Статистика турнира
Сыграно матчей 63
←  2012
2014  →

Чемпионат мира 3-го сезона киберспортивный турнир по многопользовательской онлайн-видеоигре League of Legends . Это была третья итерация чемпионата по League of Legends мира , проводимая Riot Games , и последняя итерация, не получившая официального названия после года ее проведения.

SK Telecom T1 победила Royal Club со счетом 3–0 в финале и выиграла свой первый чемпионат.

  • Участвуют 14 команд
  • Четыре команды получают прямой выход в четвертьфинал благодаря четверке лучших команд Матча звезд в Шанхае 2013.
    • Семя №1 из Китая, Южной Кореи, Северной Америки и Тайваня/Гонконга/Макао. [ 1 ]
Область Путь Команда ИДЕНТИФИКАТОР
Старт в стадии плей-офф
Китай Победитель регионального финала в Китае Китай Королевский клуб RYL
Северная Америка Летний чемпион NA LCS Соединенные Штаты Облако9 С9
Южная Корея Чемпион по наибольшему количеству очков # 1 Южная Корея Черный меч Наджина Нью-Джерси
ТВ/Гонконг/МО Победитель регионального финала ТВ/Гонконг/МО Тайвань Гамания Медведи ОТДАЛ
Старт в групповом этапе
Китай Финалист регионального финала Китая Китай Боже мой МОЙ БОГ
Европа Летний чемпион ЕС по LCS Европа Фнатик ФНК
Летний финал EU LCS, занявший второе место Европа Отменить это ЛД
EU LCS Summer, 3-е место Россия Гамбит Гейминг Google МБ
Северная Америка NA LCS, занявший второе место летом Соединенные Штаты Команда СолоМид ТСМ
NA LCS Summer, 3-е место Соединенные Штаты Команда Вулкун НАПОЛНЯТЬ
Южная Корея Чемпион по наибольшему количеству очков на трассе # 2 Южная Корея Самсунг Озон система единого входа
Победитель регионального финала в Корее Южная Корея СК Телеком Т1 К СКТ
Юго-Восточная Азия Победитель регионального финала SEA Филиппины я не пошел ЦИК
CIS►Wildcard Региональный чемпионат СНГ
IWCT Победитель
Литва GamingGear.EU GG

Площадки

[ редактировать ]

Калвер-Сити и Лос-Анджелес были выбраны городами-организаторами чемпионата мира. [ 2 ]

 Соединенные Штаты
Калвер-Сити , Калифорния Лос-Анджелес , Калифорния
Групповой этап и четвертьфиналы Полуфиналы Финал
Калвер Саунд Студии Сумасшедший Центр Стейплс Центр
Вместимость: 1500 Вместимость: 10 258 Вместимость: 20 000

Групповой этап

[ редактировать ]
  • Десять команд делятся на две группы по пять команд в каждой группе в зависимости от их посева. Команды одного региона не могут быть помещены в одну группу (за исключением посева №3 Европы — Gambit Gaming).
  • Двойной круговой турнир, все матчи до победного конца.
  • Если команды имеют одинаковый рекорд побед-поражений и личных встреч, проводится тай-брейк за второе место .
  • Две лучшие команды каждой группы выйдут в стадию плей-офф. Три последние команды выбывают.
Группа А
Поз. Команда Пожалуйста В л РСТ Квалификация
1 Боже мой 8 7 1 0.875 Переход к нокаутам
2 СК Телеком Т1 К 8 7 1 0.875
3 Отменить это 8 3 5 0.375
4 Команда СолоМид 8 2 6 0.250
5 GamingGear.eu 8 1 7 0.125
Источник: LoL Esports ( Архивировано 7 октября 2014 г. на Wayback Machine ).
Группа Б
Поз. Команда Пожалуйста В л РСТ Квалификация
1 Фнатик 8 7 1 0.875 Переход к нокаутам
2 Гамбит Гейминг 9 6 3 0.667
3 Самсунг Озон 9 5 4 0.556
4 Команда Вулкан 8 3 5 0.375
5 Команда Минески 8 0 8 0.000
Источник: LoL Esports ( Архивировано 7 октября 2014 г. на Wayback Machine ).

Стадия плей-офф

[ редактировать ]
Стойка трансляции во время плей-офф
  • Восемь команд попадают в одну сетку на выбывание.
  • Четвертьфинальные матчи проводятся по принципу «лучший из трех», полуфинальные и финальные матчи — «до лучших из пяти».
  • Команда, прошедшая автоматическую квалификацию, встретится с командой группового этапа.
  • Команды из одной группы окажутся по разные стороны сетки, а это значит, что они не смогут играть друг с другом до финала.
Четвертьфиналы Полуфиналы Финал
АК Тайвань Гамания Медведи 0
А1 Южная Корея СК Телеком Т1 К 2
Южная Корея СК Телеком Т1 К 3
Южная Корея Черный меч Наджина 2
АК Южная Корея Черный меч Наджина 2
Б2 Гамбит Гейминг 1
Южная Корея СК Телеком Т1 К 3
Королевский клуб 0
АК Королевский клуб 2
А1 Боже мой 0
Королевский клуб 3
Фнатик 1
АК Облако9 1
Б1 Фнатик 2

Источник: LoL Esports ( Архивировано 7 октября 2014 г. на Wayback Machine ).

Итоговое положение

[ редактировать ]

Рейтинг команды

[ редактировать ]
Место Команда Призовые деньги [ 3 ]
1-й Южная Корея СК Телеком Т1 К $1,000,000
2-й Китай Королевский клуб $250,000
3–4 место Европа Фнатик $150,000
Южная Корея Черный меч Наджина
5–8 место Соединенные Штаты Облако9 $75,000
Тайвань Гамания Медведи
Россия Гамбит Гейминг
Китай Боже мой
9–10 место Европа Отменить это $45,000
Южная Корея Самсунг Озон
11–12 числа Соединенные Штаты Команда СолоМид $30,000
Соединенные Штаты Команда Вулкун
13–14 числа Литва GamingGear.EU $25,000
Филиппины я не пошел

Зрители и посещаемость

[ редактировать ]

Финал чемпионата мира 2013 года смотрели на Twitch более 32 миллионов человек, пиковое число одновременных просмотров составило 8,5 миллиона человек, что значительно больше, чем финал 2012 года, когда количество зрителей составляло 8,2 миллиона человек, а пиковое количество одновременных просмотров составило 1,1 миллиона человек. Эти цифры побили предыдущие рекорды для любого киберспортивного мероприятия. Эти цифры были намного выше, чем у других киберспортивных соревнований по Dota 2 и Starcraft 2 , первое из которых собрало только один миллион одновременных зрителей. [ 4 ]

8,5 миллионов одновременных зрителей Riot находятся на одном уровне с «более 8 миллионами» людей, которые наблюдали за прыжком Феликса Баумгартнера с края космоса. Точные цифры по потоковым событиям установить сложно, но All Things D сообщает, что прыжок Баумгартнера был «крупнейшим событием в сфере веб-видео за всю историю».

League of Legends на сегодняшний день является крупнейшей организацией в профессиональном игровом секторе, регулярно опережая по количеству зрителей стримов своих основных конкурентов, включая Dota 2 от Valve и StarCraft II от Blizzard. В контексте этого, флагманский турнир Valve по Dota 2 — The International 3 — состоялся за два месяца до финала чемпионата мира третьего сезона League of Legends и собрал один миллион одновременных зрителей.

  1. ^ Хотя команда всех звезд TW/HK/MO в Матче всех звезд также представляла регион Юго-Восточной Азии (оба региона организованы Garena ), но место в плей-офф было определено для команды регионального победителя TW/HK/MO без участия в соревнованиях по GPL. из-за чемпионата Taipei Assassins в прошлом году.
  2. ^ Питчер, Дженна (2 сентября 2013 г.). «Аншлаги на финал Лиги легенд в Стейплс-центре заключают североамериканские региональные участники» . Полигон . Проверено 22 ноября 2023 г.
  3. ^ «Чемпионат мира S3 начался!» (на индонезийском языке). Гарена . Проверено 21 декабря 2015 г.
  4. ^ « Киберспортивный финал «Лиги легенд» посмотрели 32 миллиона человек» . 19 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7c852f96ba76d362741240b70ab0987__1701288900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/87/e7c852f96ba76d362741240b70ab0987.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
League of Legends: Season 3 World Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)