Jump to content

Церковь Святого Франциска Ассизского

Координаты : 19 ° 51'30 "ю.ш. 43 ° 58'44" з.д.  /  19,85833 ° ю.ш. 43,97889 ° з.д.  / -19,85833; -43,97889
Церковь Святого Франциска Ассизского
Церковь Святого Франциска Ассизского
Церковь Пампулья
Церковь Святого Франциска Ассизского, Пампулья
Церковь Святого Франциска Ассизского, Пампулья расположена в Бразилии.
Церковь Святого Франциска Ассизского, Пампулья
Церковь Святого Франциска Ассизского, Пампулья
Расположение церкви Святого Франциска Ассизского в Бразилии
Общая информация
Тип Церковь
Архитектурный стиль Модернистский
Город или город Белу-Оризонти , Минас-Жерайс
Страна Бразилия
Координаты 19 ° 51'30 "ю.ш. 43 ° 58'44" з.д.  /  19,85833 ° ю.ш. 43,97889 ° з.д.  / -19,85833; -43,97889
Завершенный 1943
Принадлежность Римско-католическая архиепископия Белу-Оризонти
Технические детали
Количество этажей 2
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Оскар Нимейер

Церковь Святого Франциска Ассизского ( Igreja de Sao Francisco de Assis , широко известная как Igreja da Pampulha ) — часовня в Пампулья регионе в Белу-Оризонти , в штате Минас-Жерайс , на юго-востоке Бразилии . Он был спроектирован бразильским архитектором Оскаром Нимейером в органичном современном стиле . Это первый памятник современной архитектуры в Бразилии, внесенный в список памятников архитектуры. Он состоит из четырех волнистых бетонных парабол с наружной мозаикой. Внутри находится фреска Кандидо Портинари , а снаружи изображен пейзаж, созданный Роберто Бурле Марксом . [ 1 ]

Изогнутые линии церкви очаровали художников и архитекторов, но возмутили консервативную культуру города. Несмотря на завершение строительства в 1943 году и призыв Жуселину Кубичека к ее освящению, церковь не была освящена до 1959 года. В течение 14 лет церковные власти во главе с Антонио душ Сантосом Кабралом запрещали часовне проводить католические службы. [ 2 ]

По состоянию на июль 2016 года церковь внесена в список ЮНЕСКО Всемирного наследия , входит в состав Современного ансамбля Пампульи , коллекции зданий Нимейера в Пампулье . [ 3 ]

Церковь с самого начала вызывала споры. мэр Белу-Оризонти Жуселину Кубичек Покровителем проекта выступил . Нимейер сказал, что его вдохновило высказывание французского поэта Поля Клоделя : «Церковь — это Божий ангар на земле», но журнал Time написал, что архиепископ Белу-Оризонти Антониу душ Сантуш Кабрал видел в ней «бомбоубежище дьявола». ". [ 4 ] Архиепископ Кабрал выступил против как его неортодоксальных архитектурных, так и художественных форм, в частности, фрески за алтарем Святого Франциска с собакой, изображающей волка, написанной Кандидо Портинари . [ 5 ] Он объявил церковь «непригодной для религиозных целей». [ 4 ]

Более поздний мэр Пампульи пытался добиться его осуждения и сноса, а когда это не удалось, он злоупотребил им, заполнив его алтарями и памятниками различных стилей, которые не подходили к зданию. [ когда? ] В конце концов он был передан Национальному институту исторического и художественного наследия . [ 6 ] После того, как церковь была отремонтирована Нимейером, вспомогательный архиепископ Жоау Резенде Коста (архиепископ Кабрал к тому времени был фактически на пенсии) наконец согласился, что церковь имеет «большое художественное значение и духовную атмосферу», и она была освящена. [ 4 ] Он освятил церковь в апреле 1959 года, сказав: «Теперь мы можем почувствовать чудесное искусство, созданное здесь в знак уважения к Создателю». [ 4 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Часовня в считается шедевром Современного ансамбля Нимейера Пампулье . В этом проекте Нимейер экспериментировал с железобетоном, отказавшись от архитектуры плит на колоннах и создав параболический бетонный свод — форму, до этого использовавшуюся только в ангарах . Бетонный свод служит одновременно конструкцией и ограждением, устраняя необходимость в каменной кладке. С этого проекта Нимейер начал то, что станет руководящим принципом его более поздних работ: архитектура, в которой доминирует пластичность железобетона в смелых, нетрадиционных, ярких формах.

В интерьере представлены « Крестные станции» , состоящие из 14 панелей Кандидо Портинари , которые считаются одной из его самых характерных работ. Альфредо Ческьятти вырезал бронзовые барельефы баптистерия . Снаружи фигуративные художественные панели созданы Портинари, а абстрактные - Пауло Вернеком . Наружные стены покрыты керамической плиткой пастельных тонов светло-голубого и белого цветов, образующей абстрактные узоры. Отличительный пейзаж церкви — работа Роберто Бурле Маркса , давнего сотрудника Нимейера. [ 1 ] Маленькая церковь Пампульи – одна из самых известных « открытых сцен» Белу-Оризонти.

Статус наследия

[ редактировать ]

Церковь Святого Франциска Ассизского была признана объектом культурного наследия Государственным институтом исторического и художественного наследия Минас-Жерайс (IEPHA-MG) с 1984 года. [ 7 ] Национальный институт исторического и художественного наследия (IPHAN) с 1997 года, [ 7 ] и Муниципальный совет по культурному наследию Минас-Жерайс. [ 8 ]

Церковь Святого Франциска Ассизского стала ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия в июле 2016 года. Она является частью Современного ансамбля Пампульи , коллекции зданий Нимейера в Пампулье, включенной в список ЮНЕСКО. [ 3 ]

Вид на церковь Святого Франциска Ассизского со стороны озера Пампулья

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хепнер, Александр; Маседо, Сильвио Соарес (2016). «Ландшафтный дизайн Бразилии: наследие Роберто Бурле Маркса». Архитектурный дизайн . 86 (3): 118–125. дои : 10.1002/ad.2054 . ISSN   0003-8504 .
  2. ^ "Folha Online - Daily Life - Igrejinha da Pampulha (MG) будет снова восстановлена ​​- 21.10.2003" . www1.folha.uol.com.br . Проверено 12 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Современный ансамбль Пампульи» . ЮНЕСКО . Проверено 17 июля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д https://web.archive.org/web/20080508195847/http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,811067,00.html «Готов к молитве»]. Время . 27 апреля 1959 года.
  5. ^ «Газета Глобо» . Г1 . Проверено 12 февраля 2020 г.
  6. ^ Стамо Пападаки. Работа Оскара Нимейера, второе издание. (Нью-Йорк: Издательская корпорация Рейнхольд, 1951), 93.
  7. ^ Jump up to: а б «Современный ансамбль Пампульи» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 17 января 2020 г.
  8. ^ «Folha Online - Повседневная жизнь - Церковь Сан-Франциско-де-Ассис вновь открывается после года пребывания в MG - 05.07.2005» . www1.folha.uol.com.br . Проверено 12 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e71aacf2f0648e00f5c57b1ab44115b7__1703090460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/b7/e71aacf2f0648e00f5c57b1ab44115b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church of Saint Francis of Assisi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)