Аэропорт Карлос Драммонд де Андраде
Аэропорт Пампулья – Карлос Драммонд де Андраде Аэропорт Пампульи – Карлос Драммонд де Андраде | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный/Военный | ||||||||||
Оператор |
| ||||||||||
Служит | Белу-Оризонти | ||||||||||
Открыто | 3 марта 1933 г | ||||||||||
Часовой пояс | BRT ( UTC−03:00 ) | ||||||||||
Высота AMSL | 789 м / 2589 футов | ||||||||||
Координаты | 19 ° 51'07 "ю.ш. 043 ° 57'02" з.д. / 19,85194 ° ю.ш. 43,95056 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Пампулья-Карлос Драммонд де Андраде ( IATA : PLU , ICAO : SBBH ) — аэропорт, обслуживающий Белу-Оризонти , Бразилия , расположенный в районе Пампулья . С 16 декабря 2004 года аэропорт также носит имя уроженца Минас-Жерайс поэта Карлоса Драммонда де Андраде (1902–1987). [ 5 ]
Аэропорт находится под управлением CCR .
История
[ редактировать ]Аэропорт Пампулья был открыт в 1933 году как вспомогательный объект для пассажирских рейсов, выполняемых ВВС Бразилии между Рио-де-Жанейро и Форталезой . Первая коммерческая операция началась в 1936 году, когда Panair do Brasil получила концессию на полеты между Рио-де-Жанейро и Белу-Оризонти. [ нужна ссылка ]
В 1943 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до 1500х45 метров, в 1953 году — до 1700 метров и, наконец, в 1961 году — до 2505 метров.
Из-за значительного увеличения трафика в аэропорту Пампульи объект стал слишком маленьким и не мог выполнять все операции. По этой причине новый международный аэропорт Танкредо Невес был построен в соседнем муниципалитете Конфинс . Новый объект был открыт в 1984 году.
Из-за большого расстояния между Белу-Оризонти и Конфинсом Пампулья оставался предпочтительным аэропортом для большинства авиакомпаний, но со временем стал переполненным, а Конфинс использовался недостаточно. Чтобы изменить этот сценарий, в марте 2005 года правительство штата Минас-Жерайс при поддержке агентств федерального правительства решило ограничить в Пампулье полеты самолетов вместимостью до 50 пассажиров. [ 6 ] В последующие месяцы большинство операций было вынуждено перенести в Конфинс, и Пампулья получила новое призвание в качестве узла для региональных рейсов и авиации общего назначения.
31 августа 2009 года Infraero представила инвестиционный план на сумму 8,4 миллиона бразильских реалов (4,4 миллиона долларов США; 3,1 миллиона евро) по модернизации аэропорта Пампульи с упором на подготовку к чемпионату мира по футболу 2014 года , который проходил в Бразилии, одним из которых является Белу-Оризонти. городов проведения. Инвестиции были использованы для строительства новой диспетчерской вышки, модернизации ангаров авиации общего назначения и расширения перрона. [ 7 ]
С 1973 по 2020 год аэропортом управляла компания Infraero . 17 июня 2020 года федеральное правительство подписало соглашение о передаче управления аэропортом от Infraero правительству штата Минас-Жерайс . Переходный период завершился 31 декабря 2020 года. [ 8 ]
5 октября 2021 года CCR выиграла 30-летнюю концессию на эксплуатацию аэропорта. [ 9 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]В этом аэропорту не выполняются регулярные рейсы.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 31 мая 1954 года: Transportes Aéreos Nacional , самолет Douglas DC-3/C-47A-80-DL , регистрационный номер PP-ANO, следовавший из Говернадор-Валадарес в Белу-Оризонти-Пампулья, отклонился от курса и в пасмурную погоду врезался в горный массив Чипо. . Все 19 пассажиров и экипаж погибли. [ 10 ] [ 11 ]
- 20 апреля 2021 г.: самолет Learjet 35A компании Electric Power Construção разбился при приземлении после испытательного полета. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, сломав ограждение по периметру. Один из двух пилотов погиб, двое других пассажиров получили ранения. [ 12 ]
Доступ
[ редактировать ]Аэропорт расположен в 8 км (5 милях) от центра города Белу-Оризонти.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика» . Инфраэро (на португальском языке). 14 февраля 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Пампулья» . CCR Aeroportos (на португальском языке) . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Аэродромы» . ANAC (на португальском языке). 15 октября 2019 г. . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Пампулья — Карлос Драммонд де Андраде (SBBH)» . DECEA (на португальском языке) . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Закон от 16 декабря 2004 года № 11002» . Президентство республики (на португальском языке). 16 декабря 2004 года . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Постановление № 189/DGAC от 8 марта 2005 г.» (PDF) (на португальском языке). Министерство аэронавтики; Департамент гражданской авиации. 10 марта 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2010 г. . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Риттнер, Дэниел; Брага, Паулу Виктор (31 августа 2009 г.). «Инфраэро» потратит 5 миллиардов реалов на реконструкцию аэропорта . Valor Econômico (на португальском языке). стр. А4. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Инфраэро передает аэропорт Пампулья штату Минас-Жерайс» . Agência Brasil (на португальском языке). 17 июня 2020 г. . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Аэропорт Пампулья в Британской Колумбии выставлен на аукционе за 34 миллиона реалов» . Аэроин (на португальском языке). 5 октября 2021 г. . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Описание аварии ПТ-АНО» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Серра-ду-Сипо». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в ХХ веке через ее происшествия 1928-1996 годов (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 132–139. ISBN 978-85-7430-760-2 .
- ^ «Авиакатастрофа ASN Learjet 35A PR-MLA Белу-Оризонти/Пампулья — аэропорт Карлос Драммонд де Андраде, MG (PLU)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация об аэропорте SBBH на сайте Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
- Текущая погода для SBBH в NOAA / NWS
- История происшествий с PLU в Aviation Safety Network