Я похож на инженера
Движение «Я выгляжу как инженер» было создано в августе 2015 года разработчиком программного обеспечения Исис Анчали (ранее Исис Венгер) в ответ на негативную реакцию, полученную в результате объявления о наборе персонала OneLogin , в котором она была представлена. Движение стремилось разрушить стереотипы и способствовать разнообразию среди недостаточно представленных групп , особенно женщин, представителей ЛОК и ЛГБТК+ лиц в инженерных областях. Его основная тактика — использование хэштега #ILookLikeAnEngineer на сайтах социальных сетей, таких как Twitter , Facebook и Instagram , вместе с фотографиями инженеров или студентов инженерных специальностей.
Движение «Я выгляжу как инженер» породило другие подобные движения, которые также стремятся разрушить стереотипы в своей отрасли, такие как «Я выгляжу как хирург», [1] Я выгляжу как профессор и похож на инженера-строителя. [2]
Кампания OneLogin
[ редактировать ]Летом 2015 года компания-разработчик программного обеспечения OneLogin организовала рекрутинговую кампанию, направленную на привлечение инженеров в свой домашний офис в Сан-Франциско , штат Калифорния. Для участия были приглашены четыре сотрудника, включая Анчали. Рекламные объявления были размещены на станциях общественного транспорта BART, и в них было показано, как несколько инженеров OneLogin делятся своим опытом работы в компании. Реклама с участием Анчали стала вирусной в нескольких социальных сетях. [3] [4] [5] Через неделю после того, как запуск кампании стал вирусным, OneLogin опубликовал в своем блоге статью, в которой говорилось о важности разнообразия, инклюзивности и инноваций. [6]
Начало движения
[ редактировать ]Объявление OneLogin о приеме на работу с участием Исис Анчали стало вирусным, поскольку ее конкретное объявление получило комментарии, в которых говорилось, что она была моделью, а не настоящим инженером. Анчали обратилась в социальные сети , где разместила свою фотографию с листком бумаги с описанием своей работы и подписью с хэштегом #ILookLikeanEngineer. В своем посте она заявила, что убеждена в том, что важно повышать осведомленность о технологическом разнообразии и ломать стереотипы о том, как должен выглядеть инженер. [7] [8]
Ее пост положил начало тенденции хэштегов, и к 7 августа 2015 года хэштег был использован 86 000 раз. Хэштег использовался примерно в 50 странах. Хэштег в основном используют женщины и инженеры ЛГБТК. [9] [10] [11] Впоследствии Анчали создал ныне несуществующую веб-страницу, чтобы создать безопасную платформу, где люди могли бы делиться своим опытом, связанным с проблемами разнообразия в технологических областях.
Поддерживать
[ редактировать ]Стремясь оказать долгосрочное влияние, Мишель Глаузер (супруга коллеги Анчали) начала кампанию по сбору средств с помощью Indiegogo для создания рекламных щитов с фотографиями, которыми люди делились в социальных сетях, используя хэштег #ILookLikeanEngineer. Вырученные средства были использованы для размещения большего количества рекламных щитов в поддержку кампании «Я выгляжу как инженер», а излишки средств были использованы для финансирования организаций, которые обучают программированию меньшинства. Целью сбора средств было собрать 3500 долларов. Кампания завершилась 5 сентября 2015 года, собрав 47 285 долларов. [12]
Одновременно с этим 13 августа 2015 года в Сан-Франциско было проведено собрание сообщества #ILookLikeanEngineer, организованное Глаузером через Eventbrite в рамках усилий по дальнейшему развитию движения. Во время собрания фотографы собирали портреты желающих участников для рекламных щитов и в целях документирования мероприятия. Спонсорами мероприятия выступили Segment, Rackspace , OneLogin и HackBright Academy. Мероприятие включало в себя общение, дискуссии и панель вопросов и ответов, в которую вошли Анчали, Алисия Морга, Уэйн Саттон, Эрика Бейкер, Лесли Майли и Дом ДеГузман.
Значение
[ редактировать ]Проблемы, с которыми сталкиваются женщины в области инженерного дела, имеют давнюю документированную историю. В послевоенную эпоху студентки-инженеры оказались в смеси противоречивых и позитивных ситуаций, которые сформировали не только их профессиональный опыт, но и саму сферу деятельности. Женщины столкнулись с негативной реакцией не только со стороны студентов и профессоров мужского пола, которые объективизировали и рассматривали женщин-инженеров как потенциальных подруг, а не сокурсниц, но и со стороны преподавателей-женщин или студенток старшего возраста, которые требовали, чтобы молодые женщины терпели те же трудности, что и они. [13]
Кампус и корпоративный климат не менялись до середины 1970-х годов, когда компании начали сталкиваться с давлением гражданских прав, требующим более широкого участия женщин-инженеров. Однако даже несмотря на эти радикальные изменения, женщины продолжали сталкиваться с тонкими и явными формами дискриминации на рабочем месте. В 1970-е годы такие организации, как Общество женщин-инженеров (основанное в 1952 году), среди прочих, оказывали женщинам поддержку и рекомендации как в университетских кампусах, так и в корпоративном мире. [13]
См. также
[ редактировать ]- Девушки, которые кодируют
- Кодекс местных девушек
- Кодекс черных девушек
- Хэштег-активизм
- Слактивизм
- Социальные онлайн-движения
- Феминизм четвертой волны
- Женщины в инженерии
- Женщины в областях STEM
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энгель, Мередит. « Хэштег «Я выгляжу как хирург» стал популярным после движения «Я выгляжу как инженер», которое прославляло женщин в STEM» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ «Разнообразие в гражданском строительстве – я выгляжу как инженер-строитель» . www.ilooklikeacivilengineer.com . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Как выглядит инженер?» . Новости Би-би-си . 05.08.2015 . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Сотрудник редакции Лоренцо Лигато; Пост, Хаффингтон (4 августа 2015 г.). «#ILookLikeAnEngineer разрушает стереотип технического ботаника» . Хаффингтон Пост . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Варн, Кэтрин (5 августа 2015 г.). «Женщина, стоящая за #ILookLikeAnEngineer, говорит, что кампания против гендерных стереотипов «давно назрела» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Мы OneLogin — OneLogin» . Один вход . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Лиен, Трейси (4 августа 2015 г.). «Думаешь, ты знаешь, как выглядит инженер? #ilooklikeanengineer говорит: подумай еще раз» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Тайлер, Кэролайн (6 августа 2015 г.). «ЖЕНЩИНА ИЗ ЗАЛИЯ БРОСАЕТ ИНЖЕНЕРНЫМ СТЕРЕОТИПАМ В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ» . Новости АВС 7 . АВС . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Тан, Авианна. «Кампания ILookLikeAnEngineer расширяется от Twitter до Billboard в борьбе со стереотипами» . Новости АВС . АВС . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Мэзер, Лаура (20 августа 2015 г.). «От осведомленности к действию: как технологии могут изменить проблему предвзятости в своей отрасли» . Хаффингтон Пост . Хаффингтон Пост . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Анчали, Исида (01 августа 2015 г.). «Возможно, вы видели мое лицо в BART – The Coffeelicious» . Середина . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Давайте повесим рекламный щит #ILookLikeAnEngineer» . Индигого . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бикс, Эми (2014). Девушки, поступающие в техникум . МТИ Пресс. ISBN 9780262019545 .