Jump to content

Кампания Dove за настоящую красоту

(Перенаправлено с Dove Beauties )

Кампания Dove за настоящую красоту — это всемирная маркетинговая кампания, запущенная компанией Unilever в 2004 году с целью повышения уверенности в себе у женщин и маленьких детей. [1] Партнерами Dove в кампании были Ogilvy, Edelman Public Relations и Harbinger Communications (в Канаде), а также другие консультанты. [2] Частью общего проекта была кампания «Эволюция» .

Кампания

[ редактировать ]

В 2004 году Дав и Огилви организовали фотовыставку под названием «Не сравнить: женщины-фотографы о настоящей красоте». На выставке были представлены работы 67 женщин-фотографов, которые легли в основу кампании Real Beauty. [3] Кампания Dove Real Beauty была задумана в 2004 году в ходе трехлетних творческих стратегических исследований, проведенных в партнерстве с тремя университетами под руководством Джоа Сантоса. [4] Креатив был задуман Ogilvy Düsseldorf и London. [5] [6]

Результатом исследования стала новая рекламная стратегия, ориентированная на потребителя, а не на продукт, которую Джоа Сантос назвал POV - Цель | Цель | Зрение. [7] План отказался от традиционной лестницы сущности бренда Unilever в пользу стратегии POV: «Чтобы женщины чувствовали себя комфортно в своей собственной шкуре и создали мир, в котором красота является источником уверенности, а не беспокойства». Оригинальное рекламное исследование показало, что только 4% женщин считают себя красивыми. [5]

Первый этап кампании был сосредоточен на серии рекламных щитов , сначала размещенных в Германии и Великобритании , а затем и по всему миру. В роликах демонстрировались фотографии обычных женщин (вместо профессиональных моделей), сделанные известным фотографом-портретистом Рэнкином. [8] Реклама предлагала прохожим проголосовать за то, была ли конкретная модель, например, «Толстой или потрясающей» или «Морщинистой или Замечательной», при этом результаты голосования динамически обновлялись и отображались на самом рекламном щите. [9] Рекламные щиты сопровождались публикацией «Dove Report», корпоративного исследования, в котором Unilever намеревалась «[создать] новое определение красоты, [которое] освободит женщин от неуверенности в себе и побудит их принять свою истинную красоту. " [10]

По данным Ad Age , кампания успешно увеличила продажи мыла Dove с $2 млрд до $4 млрд за три года. [6]

Сериал получил широкое освещение в средствах массовой информации в ток-шоу , женских журналах , а также в основных новостных передачах и публикациях. [11] создание освещения в СМИ, которое, по оценкам Unilever, стоит более чем в 30 раз больше, чем платное медиа-пространство. [12] После этого успеха кампания распространилась на другие средства массовой информации с помощью серии телевизионных роликов ( среди прочих ) и печатной рекламы («Проверено на реальных кривых»), кульминацией которых стала «Маленькие девочки» глобальная кампания 2006 года. , в котором были представлены региональные версии одной и той же рекламы как в печатном, так и в экранном виде, [13] для чего Unilever приобрела 30-секундный ролик в рекламной паузе во время Super Bowl XL ориентировочной стоимостью 2,5 миллиона долларов. [14]

В 2006 году Огилви попытался расширить кампанию, создав вирусные видеоролики . Первое видео «Дочери » состояло из снятых на пленку интервью о том, как матери и дочери относятся к современным представлениям о красоте и индустрии красоты. Фонд самооценки Dove опубликовал статистические данные, подтверждающие идею о том, что молодые женщины и девушки, скорее всего, имеют искаженные представления о красоте. [15] Во время производства « Дочерей » компания Unilever представила серию короткометражных фильмов под названием «Beauty Crackdown» как «идею активации». [16] [17]

Арт-директор Тим Пайпер предложил создать «Эволюцию» на оставшийся от «Дочерей» бюджет (135 000 канадских долларов). [18] Он был разработан для того, чтобы зрители могли найти веб-сайт кампании, посмотреть сериал «Дочери» и принять участие в семинарах для матери и дочери. [17] После «Эволюции » Огилви продюсировал «Натиск» и «Эми» . «Натиск» — видео о влиянии, которое индустрия красоты может оказать на молодых девушек. [1]

видеоролик Dove Real Beauty Sketches В апреле 2013 года в рамках кампании, созданной Хьюго Вейгой, был выпущен . Оно стало вирусным и вызвало резкую реакцию общественности и средств массовой информации. [5] На видео несколько женщин описывают себя судмедэксперту , который не может видеть своих объектов. Те же самые женщины затем описаны незнакомцами, которых они встретили накануне. Эскизы сопоставляются, причем образ незнакомца неизменно оказывается и лестнее, и точнее. [19] Различия вызывают сильную реакцию, когда их показывают женщинам. [5]

В октябре 2013 года была запущена программа Free Being Me , совместная работа Dove и Всемирной ассоциации девушек-гидов и девушек-скаутов , целью которой является повышение «самооценки и уверенности в себе» у девочек. [20]

В 2017 году Dove и Ogilvy London создали ограниченную серию бутылочек для мытья тела, которые должны были выглядеть как тела разных форм и размеров. Компания Dove произвела 6800 бутылок шести разных дизайнов и отправила их в 15 стран. [21]

Кампания Dove была одной из первых кампаний, которые считались «вирусными», и это относительно новое явление в 2004 году. [22] Ad Age поставила кампанию на первое место в списке лучших рекламных кампаний 21 века. [6]

Отдельные объявления вызвали разную реакцию, как положительную, так и отрицательную. «Эволюция» выиграла две «Каннских львов» . награды Гран-при [2] Кэти Янг из Daily Telegraph назвала Real Beauty Sketches «кампанией, которая заставит вас думать и, надеюсь, чувствовать себя красивее». [23]

Танзина Вега из The New York Times взяла интервью у менеджера по рекламе, которому понравилось сообщение о том, что «многие женщины недооценивают себя, а также то, как они выглядят». [24] Другие раскритиковали послание рекламы как противоречивое. Вега взяла интервью у 24-летнего зрителя, который сказал: «В основе всего этого лежит то, что красота по-прежнему определяет женщин. Это немного лицемерно». [24]

Женщины из целевой аудитории дали неоднозначные ответы. [25] Кейт Фридкис из Psychology Today одобрила общее послание, но отметила, что модели в основном были белыми, худыми и молодыми. [26] Фридкис также раскритиковал Dove за то, что она покровительствует женщинам по поводу их физической неуверенности, будучи частью индустрии, которая поощряет женщин находить самооценку в своей внешности. [26] Эрин Кин из Salon утверждала, что Дав «торгует теми же старыми стандартами красоты, что и расширение прав и возможностей». [27]

Критики считают, что кампания слишком сильно фокусируется на физическом аспекте красоты, а не на других формах самооценки. Энн Фридман из The Cut утверждает: «Эти рекламные объявления по-прежнему поддерживают идею о том, что, когда дело доходит до оценки себя и других женщин, красота имеет первостепенное значение. Цель не должна состоять в том, чтобы заставить женщин сосредоточиться на том, насколько мы все великолепны сами по себе. Мы должны заставить женщин делать для себя то, что мы хотим, чтобы делала более широкая культура: судить друг друга, основываясь на интеллекте, остроумии и этической чувствительности, а не только на наших лицах и телах». [28]

Другие выразили обеспокоенность тем, что, хотя Dove изображает свои модели неотредактированными и «настоящими», на самом деле изображения были обработаны в фотошопе, чтобы сгладить внешний вид женской кожи, скрыть морщины и пятна, исправить выбившиеся волосы и т. д. Фоторетушер Паскаль Данжен из Box Studios рассказал, что В журнале New Yorker он отредактировал фотографии, сказав: «Вы знаете, сколько на них было ретуши?» [29]

Нина Бахадур из HuffPost взяла интервью у представителя Dove, который сказал, что Dove стремится повысить осведомленность о стандартах красоты среди женщин разных возрастов и культур. [22]

Критики и защитники отмечают, что одна рекламная кампания, направленная на новое определение красоты, вряд ли решит широко распространенную социальную проблему женщин и девочек, чувствующих физическую незащищенность. По оценкам доктора Кэролин Кокер Росс из Psych Central, 80 процентов американских женщин чувствуют неудовлетворенность своим телом. [22] [30] Национальная ассоциация нервной анорексии и связанных с ней расстройств процитировала исследование 1991 года, согласно которому 81 процент 10-летних девочек боялись стать «толстыми». [22] [31]

Кампания подверглась критике на том основании, что Unilever также производит Fair and Lovely, продукт для осветления кожи, продаваемый темнокожим женщинам в нескольких странах. [32] Рекламная кампания бренда Unilever Lynx противоречила идеям Кампании за настоящую красоту. [33] Кроме того, Unilever владеет продуктами гигиены Axe , которые продаются мужчинам, использующим откровенно сексуализированных женщин, и SlimFast . диетическими батончиками [34] [35] Уилл Бернс из Forbes назвал такую ​​критику «неуместной», утверждая, что потребители не смогут признать, что эти бренды имеют общую материнскую компанию. [35]

  1. ^ Перейти обратно: а б Миллард, Дженнифер (сентябрь 2005 г.). «Исполняющая красота: кампания Dove «Настоящая красота»». Символическое взаимодействие . 32 (2): 146–168. дои : 10.1525/si.2009.32.2.146 . ISSN   0195-6086 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Вирусный фильм Dove Evolution выиграл Гран-при Каннской премии по рекламе» (пресс-релиз). Предвестник. 23 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 г. Проверено 12 апреля 2012 г.
  3. ^ Бахадур, Нина (21 января 2014 г.). «Кампании Dove 'Real Beauty' исполняется 10 лет: как бренд пытался изменить разговор о женской красоте» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  4. ^ «Почему мы не видим больше умных женщин в рекламе?» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Танзина Вега (18 апреля 2013 г.). «Реклама о женском самовосприятии производит фурор» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Рекламный век (2015). «15 лучших рекламных кампаний XXI века» . AdAge.com . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  7. ^ «Стать значимым» . TED-выступления . 23 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 28 апреля 2018 г.
  8. ^ «Слишком молод, чтобы быть старым: Dove Pro-Age» . ( пресс-релиз ) . Юнилевер ПЛС . 2004. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  9. ^ «Первый интерактивный рекламный щит на Таймс-сквер призывает жителей Нью-Йорка проголосовать; глобальный косметический бренд Dove спрашивает: «Как вы думаете, наша реклама красивая?» (на FindArticles.com)» . Деловой провод . 22 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  10. ^ «Отчет Dove: вызывающая красота» (PDF) . Юнилевер ПЛС . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  11. ^ «Обладатель главного приза премии Creativity 2007 года: Голубь «Эволюция» » . Креативность. 14 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 28 ноября 2008 г. .
  12. ^ Колстад, Джонатан (2006). «Unilever PLC: Кампания за настоящую красоту ». Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний, Том 2 . Томсон Гейл. стр. 1679–1683. ISBN  978-0-7876-7356-7 . .
  13. ^ США. Архивировано 2 сентября 2012 года в версиях Wayback Machine и филиппинской версии. , например,
  14. ^ « Dove Evolution» становится вирусным: посещаемость ролика на Суперкубке втрое выше» . Маркетинговый вокс . 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  15. ^ Уиллетт, Джули А. (1 января 2010 г.). Американская энциклопедия индустрии красоты . АВС-КЛИО. ISBN  9780313359491 .
  16. ^ «Создание: Эволюция » . Разбойная редакция . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  17. ^ Перейти обратно: а б Маккензи, Бретт. «Эволюция эволюции (интервью с Тимом Пайпером и Джанет Кестин)» . ihaveanidea.org. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  18. ^ Скотт, Сара (4 сентября 2007 г.). «Готовы к крупному плану» . Финансовый пост . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
  19. ^ Эмма Грей (16 апреля 2013 г.). «Рекламная кампания Dove «Real Beauty Sketches» говорит женщинам: «Вы красивее, чем думаете» » . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  20. ^ «ПРЕСС-РЕЛИЗ» (PDF) . ВАГГС . 11 октября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. . Проверено 3 марта 2015 г.
  21. ^ «Dove меняет дизайн бутылочек для мытья тела, придавая им «реальные» формы тела — Печать (видео) — Креативность в Интернете» . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Бахадур, Нина (21 января 2014 г.). «Кампании Dove 'Real Beauty' исполняется 10 лет: как бренд пытался изменить разговор о женской красоте» . Хафф Пост - Женщины . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года.
  23. ^ Кэти Янг (22 апреля 2013 г.). «Новая косметическая кампания Dove подтверждает, что мы красивее, чем думаем» . Телеграф . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Вега, Танзина (18 апреля 2013 г.). «Реклама о женском самовосприятии производит фурор» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года.
  25. ^ Стэмплер, Лора. «Почему люди ненавидят видео Dove «Real Beauty Sketches»» . Бизнес-инсайдер. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Фридкис, Катя. «Что не так с кампанией Dove Real Beauty Sketches?» . Психология сегодня . Проверено 16 июня 2024 г.
  27. ^ Кин, Эрин (18 апреля 2013 г.). «Прекратите публиковать рекламу Dove: кампания «Настоящая красота» не феминистская» . Салон . Проверено 16 июня 2024 г.
  28. ^ Фридман, Энн (18 апреля 2013 г.). «Красота превыше всего: проблема новой вирусной рекламы Dove» . Разрез . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года.
  29. ^ «Кампания Dove «Настоящая красота» ненастоящая!» . Нью-ЙоркМаг. 8 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 г. . Проверено 2 мая 2013 г.
  30. ^ Росс, Кэролайн (2 июня 2012 г.). «Почему женщины ненавидят свое тело? | Мир психологии» . Психологический центр . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  31. ^ «Статистика расстройств пищевого поведения» . Национальная ассоциация нервной анорексии и связанных с ней расстройств . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  32. ^ Ли, Янн Бернадетт (зима 2008 г.). «Продажа самооценки» . Журнал МакКланга : 18–9. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  33. ^ Натли, Майкл (21 января 2010 г.). «Отвисшие губы ставят под угрозу репутацию бренда» . Неделя маркетинга . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  34. ^ О'Доннелл, Дэниел (2008). «Голубь и топор Unilever: примеры лицемерия или хорошего маркетинга?» (PDF) . Журнал конкурса тематических исследований . Общество Артура В. Пейджа: 39–51. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2009 года.
  35. ^ Перейти обратно: а б Уилл Бернс (23 апреля 2013 г.). «Голубь, твоя идея «эскизов» прекраснее, чем думают твои критики» . Форбс . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 23 апреля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8b9e5b7caedca61b34cd6a80378df51__1721820480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/51/e8b9e5b7caedca61b34cd6a80378df51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dove Campaign for Real Beauty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)