Сэмюэл Суэйм Стюарт
СС Стюарт | |
---|---|
![]() Сэмюэл Сваим Стюарт в 1898 году. | |
Справочная информация | |
Также известен как | Сэмюэл Суэйм Стюарт |
Рожденный | Филадельфия, Пенсильвания | 8 января 1855 г.
Умер | 6 апреля 1898 г. [ 1 ] Филадельфия, Пенсильвания | ( 43 года
Жанры | салонная музыка , классические инструментальные партии банджо |
Род занятий | производитель музыкальных инструментов, композитор, исполнитель |
Инструмент(ы) | 5-струнное банджо , [ 2 ] скрипка, [ 2 ] фортепиано, орган, флейта |
Годы активности | 1878-1898 [ 3 ] |
Сэмюэл Сваим Стюарт (8 января 1855 — 6 апреля 1898), также известный как СС Стюарт , был музыкантом, композитором, издателем и производителем банджо . [ 3 ] Он владел компанией SS Stewart Banjo Company, которая была одним из крупнейших производителей банджо в 1890-х годах, производя десятки тысяч банджо ежегодно. [ 4 ] Он также издавал журнал SS Stewart Banjo and Guitar Journal с 1882 по 1902 год. [ 5 ] Сегодня он известен своими усилиями превратить банджо в инструмент культурной сложности. [ 6 ] и за его высококачественные банджо. [ 7 ] Для Стюарта эта изощренность включала в себя умение правильно читать музыку с листа, чтобы иметь возможность играть «подходящий репертуар» для граждан среднего класса. [ 8 ]
Детство
[ редактировать ]Отец Стюарта был врачом и «медицинским директором» Панацея Сваима « патентованного лекарства » . [ 9 ] [ 10 ] Его семья была обеспеченной и подтолкнула Стюарта к музыкальной карьере. [ 11 ] Он начал учиться игре на скрипке, когда ему было 12 лет у профессора Карла Гертнера. [ 3 ] [ 12 ]
Стюарт был вдохновлен играть на банджо, услышав игру банджоиста Лью Симмонса на концерте, когда Стюарт был мальчиком. [ 2 ] Он купил банджо с прикрепленной головкой (банджо с кожаным звуковым столиком, прибитым к головке инструмента с помощью кнопок), чтобы научиться играть, и был разочарован качеством инструмента, особенно при сравнении его со своей скрипкой. [ 3 ] Хотя его первый опыт игры на банджо разочаровал, в 1872 году он получил инструкции от Джорджа К. Добсона из Бостона и Джозефа Рикета из Филадельфии. [ 3 ] [ 13 ] Поскольку он ранее готовился к карьере классической скрипки, ему не требовалось много музыкального обучения; он стал настолько хорошим игроком, что после «нескольких уроков» сам начал учить игре других. [ 3 ] [ 7 ]
Карьера преподавателя, издательства и продаж построена на стандартах
[ редактировать ]Когда Стюарт начал изучать и преподавать игру на банджо, этот инструмент был частью эпохи блэкфейса - менестрелей и варьете. [ 14 ] Первоначально он преподавал стандартный репертуар для исполнения на банджо, организовав шоу менестрелей. [ 15 ] Затем он сделал шаг от музыки менестрелей, которая была популярной музыкой того времени, охватив европейскую музыку и культуру общества и представив банджо в этой обстановке. [ 15 ] Он считал европейскую музыку подходящей для банджо, делая ее эквивалентом скрипки. [ 14 ] Пытаясь изменить имидж банджо, он столкнулся с устоявшейся культурой, которую считал «вульгарной». [ 8 ] банджо часто является инструментом в «эстрадных салонах и питейных салонах» и танцевальных залах, а не в домах среднего класса с дамами и господами. [ 16 ] Используя свой журнал SS Stewart's Banjo and Guitar Journal, он продвигал выступления и сольные концерты. [ 17 ]
Когда он начал продавать свои банджо и публиковаться, Стюарт начал конкурировать со своим бывшим учителем Джорджем Добсоном, который предложил упрощенный способ обучения людей игре. [ 8 ] Метод Добсона не учил студентов читать ноты, и Стюарт чувствовал, что они будут поражены уровнем выбора простых песен. [ 18 ] Он считал, что ученикам следует учиться читать ноты с самого начала, чтобы они могли переходить к более сложным и интересным песням. [ 8 ]
Изготовление банджо СС Стюарт
[ редактировать ]
Параллельно с преподаванием он начал делать банджо. [ 3 ] Обода его банджо были сделаны из слоя немецкого серебра снаружи деревянного слоя. [ 19 ] Серебро накладывалось на проволоку поверх деревянного обода, а серебро и проволока были зажаты между деревянным ободом и кожей. [ 20 ] Стюарт считал, что сочетание серебра и дерева даст лучший звук, сочетание серебряного металлического кольца с чистыми тонами дерева. [ 19 ] Придя к этому выводу, он принял его, в то время как его конкуренты продолжали развивать свои банджо, которые в конечном итоге, возможно, достигли качества, превосходящего его. [ 21 ]
Его компания стала крупным производителем, конкурируя с Lyon and Healy , AC Fairbanks и William A. Cole. [ 22 ] Эти люди и их компании производили банджо высочайшего качества классической эпохи (1880-1910-е годы). [ 23 ] [ 24 ]
Стюарт и его компания были частью более широкого движения по превращению банджо в инструмент концертных залов. Среди других участников этого движения были Фред Ван Эпс , Весс Оссман , Фредерик Дж. Бэкон , Альфред А. Фарланд и Джордж Грегори . [ 25 ] Эти исполнители должны были сыграть европейские произведения Бетховена, Паганини и Мендельсона. [ 25 ] Он общался с некоторыми из лучших игроков на банджо своего времени, в том числе с Э. М. Холлом, Горацием Уэстоном , Джоном Х. Ли и Уильямом А. Хантли , продвигая их в своем журнале и печатая их одобрения своей продукции. [ 26 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Лью Симмонс, музыкант XIX века, исполнявший музыку менестрелей с черным лицом, вдохновил Стюарта научиться играть на банджо.
-
1884. Стюарт объявляет предполагаемые места расположения своих инструментов, концертные залы, оркестровую музыку и женские салоны .
-
Банджо № 2 оркестра СС Стюарта в Американском музее банджо .
-
Маленькое чудо СС Стюарта Пикколо-банджо или банджо-мандолина
-
Стюарт разработал банджо-пикколо Little Wonder, чтобы играть очень высокие ноты в оркестре банджо.
-
Реклама 1883 года: Презентация банджо С.С. Стюарта в нотах Горация Уэстона «Не ищи дальнейшего марша».
-
Презентация банджо SS Stewart 1884 года в Американском музее банджо.
-
Головка грифа SS Stewart Presentation Banjo sn 15667
-
Резьба Покахонтас на шее банджо SS Stewart Presentation с изображением Покахонтас.
-
Ободок из многослойного немецкого серебра и дерева. Дерево здесь инкрустировано. Презентационные банджо должны были стать прекрасными произведениями искусства.
-
Реклама о бас-банджо
-
Бас-банджо SS Stewart (слева) и банджорин. Стюарт изобрел банджорин для более высокого или ведущего голоса в оркестрах банджо.
-
Подпись Сэмюэля Сваима Стюарта
Суэйн против Суэйна
[ редактировать ]Его полное имя было написано как:
- СС Стюарт [ 3 ]
- Сэмюэл Суэйн Стюарт [ 27 ]
- Сэмюэл Суэйм Стюарт [ 28 ]
- Суэйн Стюарт [ 29 ]
- Сваим Стюарт [ 9 ]
- Сваим С. Стюарт [ 30 ]
- С. Сваим Стюарт. [ 31 ]
Суэйн появляется в своем некрологе 8 апреля 1898 года в газете Philadelphia Times. [ 27 ] и в переписи населения США 1860 года. [ 29 ]
Сваим появляется на его надгробии: [ 32 ] в городских каталогах его жизни (в т.ч. 1879 г., [ 33 ] 1880, [ 34 ] 1889, [ 35 ] ), 1890, [ 31 ] 1891, [ 30 ] 1892, [ 36 ] 1895 [ 37 ] ), его запись о приеме в церковь в 1868 году, [ 38 ] перепись населения США 1870 года [ 9 ] и патент США № US355896A. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Гура, Филип Ф. (1999). Инструмент Америки: банджо в девятнадцатом веке . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807824849 .
- ^ «С. Сваим Стюарт Виталь • Смерти и захоронения в Пенсильвании, 1720–1999 гг.» . FamilySearch.org .
- ^ Jump up to: а б с Рот, стр. 138.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Покойный СС Стюарт» . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре . Июнь – июль 1898 г.
- ^ Рот, стр. 3.
- ^ Рот, стр. 7.
- ^ Рот, стр. 124, 138.
- ^ Jump up to: а б Рот, стр. 139.
- ^ Jump up to: а б с д Гура, стр. 140-141.
- ^ Jump up to: а б с «Суэйн Стюарт в Федеральной переписи населения США 1870 года» . ancestry.com .
- ^ «Знаменитая панацея Сваима» . Еженедельник Terre Haute . Терре-Хот, округ Виго. 13 июня 1878 г. с. 3.
- ^ Рот, стр. 140.
- ^ Рот, стр. 139-140.
- ^ Рот, стр. 137.
- ^ Jump up to: а б Рот, с. 138, 144, 163.
- ^ Jump up to: а б Гура, стр. 143-144.
- ^ Рот, стр. 140-141. 163
- ^ Линн, Карен Элизабет (зима 1990 г.). «Подъем банджо в Америке конца девятнадцатого века» . Американская музыка . 8 (4). Издательство Университета Иллинойса: 441–464. дои : 10.2307/3051763 . JSTOR 3051763 .
- ^ Рот, стр. 119-124.
- ^ Jump up to: а б Гура, стр. 161-162.
- ^ Рот, стр. 161-162, 169.
- ^ Рот, стр. 191-192.
- ^ Рот, стр. 3, 191-192.
- ^ Классическая эпоха (четвертый знак серии) (Экспозиция в музее). Оклахома-Сити, Оклахома: Музей американского банджо. 2020.
То, что обычно считается лучшим банджо, произведенным в классическую эпоху .
- ^ Классическая эпоха (третий знак серии) (Экспозиция в музее). Оклахома-Сити, Оклахома: Музей американского банджо. 2020.
Классическая эпоха (1880-1910-е гг.)...
- ^ Jump up to: а б Классическая эпоха (Экспозиция в музее). Оклахома-Сити, Оклахома: Музей американского банджо. 2020.
- ^ Рот, стр. 150-152.
- ^ Jump up to: а б «Сэмюэл Суэйн Стюарт мертв» . Филадельфия Таймс . Филадельфия, Пенсильвания. 8 апреля 1898 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «СС Стюарт. Банджо. № 355896. Запатентовано 11 января 1887 г.» (PDF) . Патентное ведомство США.
СЭМЮЭЛ СВЕЙМ СТЮАРТ ИЗ ФИЛАДЕЛЬФИИ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ... Да будет известно, что я, СЭМЮЭЛ СВЕЙМ СТЮАРТ, гражданин Соединенных Штатов, проживающий в городе и округе Филадельфия, штат Пенсильвания, изобрел новое и полезное усовершенствование банджо. ...
- ^ Jump up to: а б «Суэйн Стюарт в Федеральной переписи населения США 1860 года» . ancestry.com .
- ^ Jump up to: а б Справочник города Филадельфии Гопсила за 1891 год . Филадельфия: Сыновья Джеймса Гопсила. 1891. с. 1796.
Стюарт Суэйм С., музыкальные инструменты, 223 Church, h 1421, Филберт.
- ^ Jump up to: а б Справочник города Филадельфии Гопсила за 1890 год . Филадельфия: Сыновья Джеймса Гопсила. 1890. с. 1770.
СТЮАРТ С. СУЭМ, банджо, 831 Arch, h 394 Aspen
- ^ «Сэмюэл Суэйн Стюарт» . findagrave.com .
[Примечание: хотя на надгробии указано «С. Суэйн Стюарт», сам веб-сайт использует информацию из его некролога, в котором есть «Сэмюэл Суэйн Стюарт».]
- ^ Справочник города Филадельфии Гопсила за 1879 год . Филадельфия: Джеймс Гопсил. 1879. с. 1551.
Стюарт, С. Сваим, учитель музыки, 831 Арка.
- ^ Справочник города Филадельфии Гопсила за 1880 год . Филадельфия: Джеймс Гопсил. Март 1880 г. с. 1615.
Стюарт, Сваим С., банджо, Церковь, 223, ч. 1421, Филберт.
- ^ Справочник города Филадельфии Гопсила за 1889 год . Филадельфия: Сыновья Джеймса Гопсила. 1889. с. 1716.
Стюарт Суэйм С., музыканты, 223 Church, h Ardmore.
- ^ Справочник города Филадельфии Гопсила за 1892 год . Филадельфия: Сыновья Джеймса Гопсила. 1892. с. 1853.
Стюарт Суэйм С., музыкальные инструменты, 223 Church, h 1421, Филберт.
- ^ Справочник города Филадельфии Гопсила за 1895 год . Филадельфия: Сыновья Джеймса Гопсила. 1895. с. 1808.
Стюарт С. Сваим, mus insts, 223 Church, h 1421, Филберт.
- ^ «Сваим Стюарт в Пенсильвании и Нью-Джерси, США, Church and Town Records, 1669–2013» . ancestry.com .