Американский музей банджо
Прежнее имя | Национальный музей Зала славы четырехструнного банджо [ 1 ] |
---|---|
Учредил | 1998 |
Расположение | Ист-Шеридан-авеню, 9, Оклахома-Сити |
Координаты | 35°28′00″N 97°30′42″W / 35.466588°N 97.511545°W |
Тип | Музей музыкальных инструментов |
Коллекции | банджо |
Размер коллекции | 400+ инструментов |
Основатель | |
Исполнительный директор | Джонни Байер [ 2 ] |
Веб-сайт | americanbanjomuseum.com |
Музей американского банджо в Оклахома-Сити посвящен истории банджо . Экспонаты музея документируют развитие банджо с момента его прибытия в Северную Америку через атлантическую работорговлю до наших дней. [ 4 ] Музей был основан в 1988 году в Гатри, штат Оклахома , Джеком Канином и переехал в Оклахома-Сити в 2009 году. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Музей возник в результате сотрудничества адвоката из Оклахомы Брейди Ханта и бизнесмена из Индианы Джека Кэнина. [ 5 ] [ 6 ] который основал Национальный музей Зала славы четырехструнного банджо в Гатри, Оклахома, в 1998 году. [ 7 ] [ 8 ]
Компания Canine подарила музею более 60 «богато украшенных четырехструнных банджо тенора и плектра». [ 8 ] [ 6 ] В результате расширения в 2007 году музей приобрел европейскую коллекцию из 182 инструментов «джазовой эпохи», что сделало ее одной из крупнейших коллекций банджо в мире. [ 9 ] После приобретения в музее были «представлены все модели всех крупных производителей эпохи джаза, существовавшей с 1920 по 1940 годы». [ 9 ]
Первоначально музей был ориентирован на четырехструнные банджо, но к 2013 году его фокус был расширен и теперь включает пятиструнные банджо. [ 6 ] [ 10 ] К 2018 году в музее было более 400 инструментов, из которых более 300 можно было выставить на двух этажах галерей площадью 21 000 кв. футов (2 000 м 2 ). 2 ). [ 7 ] [ 6 ] Коллекции музея также содержат исторические записи, фильмы, видео, ноты, учебные материалы, а также однодневные и памятные вещи, связанные с банджо. [ 11 ]
Коллекции
[ редактировать ]Культурная презентация
[ редактировать ]Музей охватывает примерно 370-летнюю историю банджо в Соединенных Штатах с середины 1600-х годов до наших дней. [ 7 ]
Его первая постоянная выставка посвящена афроамериканскому происхождению банджо и демонстрирует самые ранние американские банджо, которые использовались для сопровождения пения или танцев и оставались эксклюзивными для культуры чернокожих на протяжении почти 200 лет. [ 12 ] На выставке представлено трехмерное воссоздание картины Урок банджо» « Генри Оссавы Таннера , на которой пожилой афроамериканец учит мальчика играть на банджо. [ 12 ]
Вторая выставка посвящена переходу банджо от афроамериканской культуры к основной американской культуре через движение блэкфейс -менестрелей, популярные композиции и стандартизацию банджо и их репертуара. [ 12 ] примеры Джоэла Уокера Суини , Менестрелей Кристи и Эфиопских Серенадер , выступавших в стиле блэкфейс. Включены [ 12 ]
Также освещается классическое движение после Гражданской войны, когда инструмент «нашел признание в салонах среднего высшего класса Америки». [ 12 ] Альфред А. Фарланд , Весс Оссман , Фредерик Бэкон и Фред Ван Эпс приведены в качестве примера человека, который взял банджо в концертный зал, играя музыку «мастеров-композиторов» в стиле фингерстайл , взятом из стиля пальцев европейской классической гитары. . [ 4 ] [ 12 ] Инструмент стал инструментом социального взаимодействия, поскольку студенты колледжей сформировали клубы банджо, и теперь для женщин было приемлемо играть на этом инструменте. [ 12 ] [ 7 ]
Третий мультимедийный дисплей рассказывает о 1920-х годах, рэгтайме и культуре танцевальной музыки той эпохи, в которой банджо играло центральную роль, сравнимую с ролью электрогитары в современной музыке, с такими звездами игры на банджо, как Эдди Пибоди , Гарри Резер. и Рой Смек . [ 12 ] [ 7 ] Рэгтайм подготовил почву для джаза и его танцев, таких как Black Bottom , Чарльстон и Линди-хоп . [ 12 ] Эти танцы могли сопровождаться игрой на четырехструнном банджо, играемом медиатором, что придавало музыке «ритмический пульс». [ 12 ] Танго . также иногда сопровождалось банджо [ 12 ]
Последняя экспозиция показывает места в популярной культуре, где банджо пережило возрождение в годы после Второй мировой войны , когда на нем играли музыканты Эрл Скраггс (мятлик), Бела Флек (джаз, рок, музыка мира), Джерри О' Коннор (кельтская и ирландская музыка), Перри Бектел (джаз, биг-бэнд), Пит Сигер (фолк) и Отис Тейлор (афроамериканские корни, блюз, джаз). [ 12 ]
Инструменты
[ редактировать ]В музее представлены инструменты, демонстрирующие изменение технологии изготовления банджо за более чем 160 лет, с 1840-х годов по настоящее время. Коллекция включает в себя редкие банджо, изготовленные такими производителями, как Bacon Banjo Company , Vega , Epiphone , SS Stewart , Gibson , JH Buckbee, Fairbanks and Cole, Ludwig , Weymann , Washburn , а также электрифицированное банджо Леса Пола . Современные бренды, представленные на выставке, включают Deering Banjo Company и Gibson. Банджо играло важную роль в несколько эпох американской музыки, отражая «меняющиеся вкусы» страны в музыке. [ 14 ] Инструменты на первом этаже представлены в хронологическом порядке по эпохам.
Эпоха менестреля, 1830–1870-е гг.
[ редактировать ]К началу эпохи менестрелей в 1840-х годах банджо перешли от самодельных народных инструментов к инструментам более современного стиля. [ 1 ] Джоэл Уокер Суини , исполнитель блэкфейса, который научился играть на банджо у рабов, популяризировал пятиструнное банджо и использовал его в своих выступлениях менестрелей. [ 4 ] Он призвал барабанщика Уильяма Баучера из Балтимора сделать для него банджо на продажу. [ 4 ] В музее есть банджо 1845 года, изготовленное Баучером, который, согласно плакату музея, «широко известен как первый коммерческий производитель банджо в Соединенных Штатах». [ 15 ]
В постоянную коллекцию музея также входит пятиструнное банджо 1840-х годов с головкой в форме лиры , созданное неизвестным мастером . [ 16 ] Еще одно банджо до гражданской войны было изготовлено компанией AB Bullock в Род-Айленде; Безладовое банджо 1854 года выпуска имеет металлический корпус с болтами для регулировки натяжения кожи головы. [ 17 ]
В банджо, выставленном после Гражданской войны в 1880-х годах, использовался деревянный обруч, прикрепленный к корпусу инструмента снаружи, чтобы регулировать натяжение скинхеда. [ 18 ] В банджо 1866 года, созданном Уильямом Б. Тилтоном, также использовались обручи и болты внутри головки банджо, чтобы регулировать натяжение кожи банджо. [ 19 ] Еще один представленный производитель 1880-х годов - Дж. Х. Бакби из Нью-Йорка, который производил музыкальные инструменты после Гражданской войны. [ 20 ]
Классическая эпоха, 1880–1910-е гг.
[ редактировать ]К 1880-м годам возникло движение за то, чтобы сделать банджо «новым и изысканным». [ 21 ] Социальная элита считала банджо «музыкально слабым гаджетом низших классов», но также была очарована им. [ 14 ] [ 21 ] Инструкторы включили в игру технику игры несколькими пальцами, отличную от традиционного удара молотком на банджо. [ 21 ] [ 14 ] Клубы банджо возникли в колледжах и университетах, и теперь считалось, что банджо подходит для игры представителям высшего и среднего классов. [ 14 ] [ 21 ] Коллекции банджо классической эпохи в Американском музее банджо включают образцы С. С. Стюарта, Фэрбенкса и Коула, Бэкона , Уошберна ( Лион и Хили , Чикаго) и Дж. Б. Шалла (Чикаго).
Эпоха рэгтайма (1895–1919) и эпоха джаза (1910–1930-е годы)
[ редактировать ]В 1998 году, когда музей был основан, он не ставил перед собой задачу показать все банджо. [ 10 ] Музыканты и коллекционеры, начавшие проект, ориентировались на четырехструнные инструменты начала 20 века. [ 10 ]
Четырехструнное банджо возникло в результате изменения музыкальных вкусов. Новая музыка стимулировала создание «эволюционных вариаций» банджо, от пятиструнных моделей, существующих с 1830-х годов, до более новых четырехструнных плектра и теноровых банджо . [ 14 ]
К этой эпохе относится один из самых дорогих инструментов в коллекции музея — Gibson RB-7, изготовленный в 1938 году.
Мятлик и эпоха фолка
[ редактировать ]Хотя банджо производилось на коммерческой основе в Чикаго, Нью-Йорке, Бостоне и Филадельфии для национального рынка, и, вероятно, в предыдущие годы были изготовлены тысячи банджо, оно в значительной степени исчезло, за исключением таких регионов, как Аппалачи и Озарк . После Второй мировой войны было очень трудно научиться играть на банджо, потому что большинство производителей банджо прекратили свою деятельность или отказались от музыкального производства ради производства военной продукции. [ 4 ] Музыкальные вкусы снова изменились; Музыка биг-бэндов и гитара теперь вошли в моду, оттеснив банджо. [ 4 ] Банджо и аксессуары к ним, такие как струны и специальные медиаторы, были практически недоступны. [ 4 ] Музыканты Пит Сигер и Эрл Скраггс помогли переломить ситуацию и повлияли на дизайн банджо; оба музыканта занимают видное место в музее.
В музее представлены инструменты, относящиеся к разным этапам карьеры Эрла Скраггса. Первым пятиструнным банджо Скраггса было Gibson RB-11; в музей поступил идентичный инструмент, изготовленный в 1938 году. [ 22 ] [ 23 ] Основным банджо Скраггса было Gibson Granada, на котором он играл даже после того, как Вега создала для него специальное банджо. [ 23 ] В своих турах он брал с собой оба, но предпочитал свой старый «Гибсон» новой «Веге». [ 23 ] В музее нет «Гибсона Гранады » Скраггса ; этот инструмент находится в Нэшвилле в Зале славы кантри-музыки . [ 23 ] В Американском музее банджо хранится одно из банджо, изготовленных Гибсоном, Gibson «Earl Scruggs Standard» (1984), созданное по образцу его Гранады, «там, какое оно существовало в начале 1980-х годов». [ 23 ] В музее есть еще два банджо, вдохновленных Скраггсом; [ 23 ] "Модель Веги Эрла Скраггса" (1964) [ 23 ] и его оригинальная Vega, которую он приобрел в 2018 году. [ 23 ]
зал славы
[ редактировать ]По мере того как музей расширил свое первоначальное внимание к четырехструнным банджо, включив в него все банджо, то же самое произошло и с Залом славы. Зал славы расширился в 2013 году, чтобы отметить вклад игроков на пятиструнном банджо, что позволило им быть признанным в «категориях неисполнения» и создать специальную для них категорию. [ 24 ] [ 25 ] В 2018 году в Зал славы Американского музея банджо вошли Бела Флек (исполнение на пяти струнах), Борги Боргерсон (исполнение на четырех струнах), Джим Хенсон (продвижение), Hub Nitsche and the Banjo Newsletter (обучение и образование) и Эдди Коллинз (исторический). [ 25 ] [ 26 ] В число призывников 2019 года входят Элисон Браун (исполнение на пяти струнах), Джонни Байер (исполнение на четырех струнах), Джимми Маззи (исполнение на четырех струнах), Джон Хартфорд (историческое исполнение), Боб Сноу (продвижение по службе) и Джанет Дэвис (обучение и образование). . [ 25 ] [ 27 ]
Специальные экспонаты
[ редактировать ]Джим Хенсон
[ редактировать ]Кукловод Джим Хенсон был введен в Зал славы Американского музея банджо в 2018 году. С сентября 2018 по 2020 год в музее выставлялась выставка «Джим Хенсон - жизнь и наследие», куратором которой была Карен Фальк из компании Джима Хенсона , и в которой были представлены история и развитие кукол . [ 28 ] Хенсон положительно представил банджо в своих программах. [ 28 ] Среди его гостей на «Маппет-шоу» были Рой Кларк и Стив Мартин , и при этом они «представили музыку и визуальную динамику банджо международной аудитории в самой интересной и позитивной манере, которую только можно вообразить». [ 28 ]
Экспонаты демонстрировали работу Хенсона на протяжении всей его карьеры и включали видеозапись лягушонка Кермита в его первом появлении на банджо в фильме «Сэм и друзья» . Более поздний клип, где Кермит играет « Rainbow Connection » в фильме «Маппет-фильм», позволил зрителям увидеть Маппета и его банджо из другой эпохи. Другой клип на тему банджо, показанный в 123-м эпизоде Маппет-шоу, представлял собой пародию Хенсона на самого себя в роли Маппета, играющего в составе группы мятлика Country Trio и исполняющего песню Роджера Миллера "You Don't Want My Love" . [ 29 ] [ 30 ]
Семья Хенсон разрешила музею выставить одну из кукол-лягушек Кермита, и Хизер Хенсон открыла выставку. [ 31 ]
Также на выставке было представлено пятиструнное банджо Maya, которое обеспечивало звук банджо Muppet. Ранее он принадлежал Мартину Кершоу и играл на нем, и он появился примерно на 7000 записях с такими исполнителями, как « Фрэнк Синатра , Бинг Кросби , Боб Хоуп , Джеймс Кэгни , Пегги Ли , Дэнни Кэй , Фред Астер и Сэмми Дэвис-младший ». [ 28 ] Кершоу играл на своем банджо в составе студийной группы «Маппет-шоу» и предоставил музыку, которую зрители услышали в исполнении лягушки Кермита. [ 28 ] Его банджо Maya подписали многие музыканты, в том числе Джули Эндрюс , Джин Келли , Рой Роджерс , Джонни Кэш , Элтон Джон , Дайана Росс и Питер Селлерс . [ 28 ]
Стив Мартин
[ редактировать ]Комик и актер Стив Мартин стал предметом выставки в 2015 году, когда он был введен в Зал славы за свою работу по продвижению банджо. [ 32 ] Джонни Байер сказал, что для многих людей сегодня Стив Мартин — это человек, которого они вспоминают, когда думают о банджо. [ 33 ]
В январе 2020 года Мартин подарил «единственный в своем роде» подлокотник с позолоченным подлокотником, изображением Марка Твена на спине и инкрустацией с изображением Центра Кеннеди на накладке грифа, который он получил в рамках премии Mark. Премия Твена за американский юмор 2011 года музею. [ 33 ] Музей также приобрел у него флорентийское банджо Gibson эпохи джаза. [ 33 ] Музей создает новую выставку о жизни Мартина и его вкладе в сообщество банджо, используя два инструмента как часть выставки. [ 33 ]
Галерея
[ редактировать ]-
1929 Гибсон Басс Банджо .
-
Банджо эпохи джаза, Американский музей банджо. Сзади — банджо Gibson PB-250 1955 года выпуска , электрифицированное Les Paul . Инструмент отображается в открытом виде, чтобы посетители могли увидеть изменения.
-
Задняя часть банджо Людвига Биг Чифа (1930 г.) с деревянной инкрустацией.
-
Украшенная задняя крышка банджо Gibson All American (1969), переиздания инструмента эпохи джаза 1932 года.
-
Украшенная задняя и боковая часть банджо Gibson All American (1969 г.). Богато украшен резьбой, гравировкой и золотом.
-
Washburn Банджо Presentation (Lyon & Healy), 1894 год. Оправа из серебра, отполированная до яркого блеска.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тутвайлер, Эдвард (18 ноября 2016 г.). «Об этом банджо» . Американский журнал ритм-музыки . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тонкинс, Сэм (6 февраля 2019 г.). «Музей американского банджо в OKC знакомит посетителей с историей и художественным пониманием» . Оклахома Дейли . Окахома-Сити, Оклахома . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ "О нас" . americanbanjomuseum.com . Музей американского банджо . Проверено 6 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История банджо» . Banjomuseum.org . Музей американского банджо. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г. Проверено 10 февраля 2020 г.
[Взято из архивной версии веб-сайта Американских музеев банджо от 15 мая 2009 г.]
- ^ «Игроки, играющие на банджо, соберутся на фестивале Jammin' в Гатри» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома. 15 мая 1992 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
[Брэйди Хант] выбрал Гатри для проведения первого фестиваля оригинального джазового банджо в выходные, посвященные Дню памяти... «Это семейное развлечение, и многое из этого будет потеряно, если мы не сохраним его».
- ^ Перейти обратно: а б с д «Чем заняться в Оклахома-Сити: Музей американского банджо» . Идея для отпуска: журнал Dream Vacation . Vacationidea.com. 4 сентября 2018 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
Кэнайн считал, что банджо — самый красивый и особенный инструмент Америки, и что его историю следует сохранить и сделать доступной каждому.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уорнер, Элейн (апрель 2017 г.). «Уникальные музеи, вдохновленные страстью» . Жизнь в Оклахоме . Оклахома: okl.coop . Проверено 9 февраля 2019 г.
Музыкант-виртуоз Джонни Байер сыграл роль свахи между Канином, Хантом и другими заинтересованными сторонами Гатри, и так родился Национальный музей Зала славы четырехструнного банджо.
- ^ Перейти обратно: а б «Джек Канин» . occf.org . Архив Фонда сообщества Оклахома-Сити . Проверено 9 февраля 2020 г.
назвал свою производственную компанию в Индиане The Banjo Corporation... стал соучредителем Национального музея Зала славы четырехструнного банджо... пожертвовал свою коллекцию из более чем 60 богато украшенных четырехструнных теноров и плектральных банджо...
- ^ Перейти обратно: а б Элвелл, Грег (1 апреля 2007 г.). «Коллекция редких банджо — достопримечательность музея Гатри» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома . Проверено 6 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Скотт (май 2016 г.). «Музей американского банджо» . Информационный бюллетень Банджо . Аннаполис, Мэриленд: Информационный бюллетень Банджо . Проверено 9 февраля 2020 г.
первоначально основанный в первую очередь энтузиастами и игроками на четырехструнном банджо... фокус музея сместился в 2013 году и теперь включает в себя все стили банджо... струнник и энтузиаст) позвонил мне и заявил, что музей должен охватить и включить пятиструнное банджо в свой музей и миссию»…
- ^ Блейк, Тим (11 мая 2017 г.). «Американский музей банджо, принимающий американский суперсборщик» . Отчет о красной грязи . Оклахома . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Входная экспозиция в Музей американского банджо (кинофильм, музыка, вывески, трехмерные дисплеи, плакаты, закадровый голос). Оклахома-Сити, Оклахома: Музей американского банджо.
- ^ Вм. Буше-1845 (Мемориальная доска под музейным экспонатом). Оклахома-Сити, штат Оклахома: Музей американского банджо.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «История банджо» . Национальный музей Зала славы четырехструнного банджо. Архивировано из оригинала 20 мая 2008 года.
- ^ Вм. Буше-1845 (Мемориальная доска под музейным экспонатом). Оклахома-Сити, штат Оклахома: Музей американского банджо.
- ^ Головка двойного свитка - 1840-е годы (Мемориальная доска под музейным экспонатом). Оклахома-Сити, штат Оклахома: Музей американского банджо.
- ^ Буллок Безладовый-1854 г. (Мемориальная доска под музейным экспонатом). Оклахома-Сити, штат Оклахома: Музей американского банджо.
- ^ Неизвестная голова, 1880-е гг. (Мемориальная доска под музейным экспонатом). Оклахома-Сити, штат Оклахома: Музей американского банджо.
- ^ «Улучшение» Уильяма Б. Тилтона, 1866 г. (Мемориальная доска под музейным экспонатом). Оклахома-Сити, штат Оклахома: Музей американского банджо.
- ^ Вм. Buckbee Flush Fret-1880 (Мемориальная доска под музейным экспонатом). Оклахома-Сити, штат Оклахома: Музей американского банджо.
- ^ Перейти обратно: а б с д Классическая эпоха (Вывеска внутри музея). Оклахома-Сити : Музей американского банджо. nd
- ^ Gibson RB-11 - 1938 г. (Вывеска внутри музея). Оклахома-Сити : Музей американского банджо. Идентичен
первому банджо Эрла Скраггса... [Этот знак под банджо RB-11]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Банджо Эрла Скраггса приобретено ABM» . Музей американского банджо . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «Зал славы Американского музея банджо» . americanbanjomuseum.com . Музей американского банджо. Февраль 2015 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 г. Проверено 9 февраля 2019 г.
По мере того как музей рос и развивался, охватывая все виды банджо и стили игры, стало ясно, что Зал славы также должен развиваться. Таким образом, в 2013 году Совет директоров ABM проголосовал за учреждение ежегодной категории исполнения, чтобы отметить все стили игры на пятиструнном банджо, а также открыть другие ранее эксклюзивные категории неисполнения на четырехструнном банджо для всех типов банджо. Благодаря этому шагу был основан Зал славы Американского музея банджо.
- ^ Перейти обратно: а б с «Зал славы Американского музея банджо» . www.americanbanjomuseum.com . Музей американского банджо . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Боярышник, Том (2 декабря 2019 г.). «Беззаботный мистер Банджо пробрался в Зал славы» . Глобус и почта . Проверено 6 февраля 2020 г. .
- ^ Макдоннелл, Брэнди (18 февраля 2019 г.). «Зал славы банджо на базе OKC объявляет класс 2019 года, в который войдут Элисон Браун, Джимми Маззи, Джон Хартфорд» . Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «OKC прославляет жизнь и наследие Джима Хенсона в Музее американского банджо» . Музей американского банджо. 22 августа 2018 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Джексон, Чендлер (17 сентября 2018 г.). «Отчет: введение Джима Хенсона в Зал славы банджо» . www.toughpigs.com . Проверено 1 марта 2020 г.
крошечное банджо, вшитое в кончики пальцев Кермита... Когда банджо Кермита из Маппет-фильма оказалось недоступным... вместо него был отправлен миниатюрный деревянный инструмент, используемый карикатурной фигурой Джима Хенсона из The Country Trio.
- ^ «Кей Баллард — Эпизод 23» . muppetcentral.com . Проверено 1 марта 2020 г.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР - «ТЫ НЕ ХОТИТЕ МОЕЙ ЛЮБВИ»... Кантри-трио Джима Хенсона, Джерри Нельсона и двойников Фрэнка Оза выступает, Джим и Джерри поют друг друга, а Фрэнк исполняет дикие скетты.
- ^ Джексон, Чендлер (17 сентября 2018 г.). «Отчет: введение Джима Хенсона в Зал славы банджо» . www.toughpigs.com . Проверено 1 марта 2020 г.
Хизер Хенсон... Это такая радость – представить вам самого Кермита, ребята... Эта вступительная мелодия из The Rainbow Connection занимает место в сердцах многих людей. В моем сердце, в сердцах многих людей. Мы много показывали Маппет-фильм...
- ^ «Стив Мартин и Пит Сигер среди лауреатов Зала славы банджо 2015 года» . Cybergrass, Сеть музыкальных новостей Bluegrass . 13 мая 2015 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
Стив Мартин представил банджо миллионам людей по всему миру самым позитивным образом. С самых первых дней своей карьеры в качестве стендап-комика, когда он использовал банджо главным образом в качестве реквизита, и до недавнего признания его как серьезного банджоиста, Мартин использовал любую возможность, чтобы использовать свою звездную силу для улучшения банджо и его восприятия. в современной культуре.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лоулесс, Джон (7 января 2020 г.). «Стив Мартин дарит банджо Американскому музею банджо» . Блюграсс сегодня . Проверено 13 февраля 2020 г. .
Для многих людей нынешнего поколения Стив Мартин — банджо. Возможность продемонстрировать и поделиться одним из его личных инструментов – банджо, сочетающим в себе музыкальную и комедийную стороны такого любимого и уважаемого артиста и музыканта – это настоящая честь для нас.