Джордж Вашингтон Грегори
Джордж Вашингтон Грегори | |
---|---|
![]() Джордж Грегори в 1893 году | |
Справочная информация | |
Рожденный | [ 1 ] [ 2 ] Джерси-Сити, Нью-Джерси , США [ 1 ] | 15 февраля 1867 г.
Умер | 2 мая 1902 г. [ 1 ] Нью-Йорк, Нью-Йорк , США [ 1 ] | ( 35 лет
Жанры | Классический |
Род занятий | Артист, преподаватель музыки, автор |
Инструмент | Банджо |
Годы активности | 1891–1898 |
Джордж Вашингтон Грегори (15 февраля 1867 г. - 2 мая 1902 г.) [ 1 ] [ 2 ] ) был игроком на банджо, игравшим в классическом стиле банджо . [ 3 ] Композитор, он аранжировал классическую музыку для 5-струнного банджо. [ 3 ] Он преподавал игру на банджо как учитель музыки и написал музыкальный метод « Практическая аппликатура для банджо» , первоначально опубликованный в сериале. [ 4 ] Около двух лет он был частью « Грегори Трио» , состоящего из него самого, У. Б. Фармера и Чарльза Ван Баара. [ 5 ]
Грегори аранжировал европейскую классическую музыку для банджо, на котором он и его трио играли. Его выбор музыки сделал его частью того же музыкального движения, что и Альфред А. Фарланд , Уильям А. Хантли и С.С. Стюарт , мужчины, «возвышающие» банджо, появляясь с банджо в формальной одежде и играя музыку, подходящую для гостиной. [ 6 ]
Среди европейских классических произведений, аранжированных для банджо Грегори, — Вагнера «Большой марш» из «Тангейзера» , , Листца «Рапсодия № 2» « Мошковского » Болеро и «Испанские танцы» .
Он начал исполнительскую карьеру примерно в 1891 году, выступая вместе с лучшими исполнителями своего времени. [ 7 ] [ 8 ] Его исполнительская карьера, возможно, была прервана из-за травмы руки в середине 1893 года. [ 9 ] Некоторое время он продолжал преподавать музыку, до октября 1898 года числился учителем игры на банджо. [ 10 ] Он покончил жизнь самоубийством в 1902 году. [ 11 ]
Фон
[ редактировать ]
Джордж Грегори был внуком Дадли С. Грегори , первого мэра Джерси-Сити и конгрессмена. [ 12 ]
Джордж вырос в Нью-Джерси. Его отец Дадли С. Грегори-младший был основателем и президентом Филармонического общества Нью-Джерси, его мать - певицей-любителем. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] Его отец умер в 1886 году, и в середине 1880-х годов Джордж уехал в Графтон, штат Нью-Мексико, чтобы работать на скотоводческом ранчо, и оставался там семь лет. [ 5 ] Работа давала ему время практиковаться в игре на банджо по три часа в день. [ 5 ] [ 15 ] Около 1891 года он вернулся на Восточное побережье. [ 5 ]
В выпуске за август – сентябрь 1893 года он был представлен читателям журнала SS Stewart's Banjo and Guitar Journal по всей стране, включая его первое опубликованное нотное произведение, L'Infata March . [ 16 ] Появление ознаменовало начало его появления в журнале, в котором Стюарт рассказывал о выдающихся игроках на банджо и печатал письма со всей страны, в которых они упоминались по имени. Продвижение шло в обе стороны, поскольку Стюарт смог саморекламироваться, рассказывая о банджо, которые использовали игроки. Грегори использовал банджо SS Stewart Thoroughbred (инструменты, отобранные на заводе по их звучанию и удобству игры и продаваемые профессионалам) и банджо Stewart Champion. [ 17 ]
Производительность
[ редактировать ]появилась реклама В январе 1891 года в торговом журнале New York Clipper , в которой Джордж Грегори предлагал сыграть на банджо всем, кто хотел побороться за «Чемпионат мира». [ 18 ] Желающих откликнуться на объявление направили к «менеджеру» Грегори Фрэнку Б. Конверсу. [ 18 ]
В феврале 1891 года, назвав себя «Чемпионом мира по банджоизму», Грегори объединился с Converse в Ред-Бэнке, штат Нью-Джерси, чтобы сформировать Converse and Gregory Grand Combination . [ 7 ] В состав группы входили игроки на банджо, бывший член группы « Испанские студенты Карло Курти » Сиг. Луиджи Рикка (руководитель собственной испанской студенческой группы), испанская танцовщица Синьора Овидео и классическая декламаторша Флоренс Рассел. [ 7 ]
Конверс был признанным игроком на банджо и написал несколько книг с инструкциями по игре на банджо. [ 19 ] Его книги были первыми, в которых обучали «гитарному стилю» игры на банджо, стилю, который использовали классические банджоисты (включая Грегори). [ 19 ] [ 3 ] Сегодня этот стиль еще называют «классическим фингерстайлом». [ 3 ] Шоу рекламировалось как первый выход Converse на сцену за 15 лет. [ 7 ]
Грегори выступал в составе трио Уилсона, Робинсона и Грегори. [ 7 ]
В январе 1892 года в новостях его рекламировали как «одного из самых талантливых банджистов Нью-Йорка». [ 20 ] Он был одним из многих артистов, игравших подряд без перерыва в развлечениях. [ 20 ]
Осенью 1892 года Грегори основал новую группу — «Грегори Трио». [ 21 ] Они играли на частных концертах и работали в театральной и клубной индустрии Нью-Йорка. [ 21 ] К августу 1893 года трио в течение 10 недель выступало на Бродвее в рамках мюзикла « Путешествие в Чайнатаун» . [ 22 ] [ 21 ] Другие мероприятия к августу 1893 года включали три недели в клубе «Водевиль» и неделю в Театре Проктора (в начале 1890-х годов у Проктора было три театра в Нью-Йорке). [ 21 ] [ 23 ]
С октября 1893 по февраль 1894 года он дал несколько концертов с Альфредом А. Фарландом. СС Стюарт какое-то время обращал на него внимание в дневнике Стюарта, точно так же, как он продвигал Фарланда. Однако исполнительская карьера Грегори продлилась не так долго, как у Фарланда, которого журнал настойчиво рекламировал на протяжении многих лет. Исполнительская карьера Григория в журнале и газетах продолжалась с 1891 по 1895 год.
Критик в 1894 году сравнил эти два инструмента, заявив, что Фарланд лучше понимал, что будет хорошо звучать на банджо, выбирая произведения, техника которых могла бы принести пользу инструменту, заставляя слушателя забыть о банджо. [ 24 ] Что касается Грегори, «Трио Грегори играет то, что никто не мог спутать ни с чем, кроме банджо» («Марш Тангейзера» Вагнера), потому что они выбирали произведения, требующие «огромных масс оркестровых тонов». [ 24 ]
Затем критик изменил свою точку зрения, заявив, что он хотел бы, чтобы Фарланд написал музыку для банджо (которая на самом деле звучала как банджо). [ 24 ]
Изменения
[ редактировать ]В середине 1893 года Грегори получил травму правой руки. [ 9 ] К лету 1894 года он потерял способность пользоваться вторым пальцем. [ 9 ] О его выступлениях после 1895 года почти или совсем не упоминается, хотя он продолжал рекламировать себя в качестве инструктора по игре на банджо вплоть до октября 1898 года. [ 10 ]
Фармер, который около двух лет был одним из учеников Грегори, прежде чем присоединиться к нему в качестве партнера по выступлению, прекратил свою деятельность самостоятельно, как и пианист Ван Баар. [ 15 ] Фармер и Ван Баар присоединились к братьям Доре, образовав после 1895 года группу Доре, Фармер и Доре. [ 15 ] Фармер продолжал играть, присоединившись к Вессу Оссману в 1903 году для записи «Билла Бэйли (Не хочешь ли ты вернуться домой)» и еще одной мелодии в 1906 году «St. Louis Tickle». [ 15 ] В 1904 году он сформировал банджо-трио вместе с Вессом Оссманом и Парком Хантером. [ 15 ]
Примерно в 1899 году Грегори занялся розничной торговлей в музыкальном отделе универмага SF Meyers and Company. [ 25 ]
Несмотря на то, что он отошел от карьеры, он сохранил последователей в мире банджо. [ 26 ] В декабре 1899 года Грегори все еще восхищался читателем журнала «Банджо и гитара» стюартов СС, который поставил его в музыкальном отношении рядом с Фарландом, Вессом Оссманом , Полом Ино и Руби Брукс , заявив, что эти игроки на банджо «приобрели очень важную правильную аппликатуру». [ 26 ]
Грегори разработал свою собственную вариацию стиля игры на гитаре или классического стиля игры на банджо. [ 27 ] Он создал метод банджо, который обучил его методу, сосредоточив внимание на использовании большого пальца и всех четырех пальцев правой руки при звучании струн. [ 27 ] Он продолжал писать свой метод и печатал его в журнале Стюарта, уроки продолжались с выпуска 87 по 97. [ 4 ] Грегори Метод практической аппликатуры неоднократно упоминался читателями, писавшими С.С. Стюарту. [ 28 ] [ 29 ] Стюарту удалось продать переиздания сериала, и этот метод был продан за единицу за 60 центов. [ 30 ] Он должен был начать еще одну серию, когда Стюарт умер в 1898 году; вторая серия так и не вышла. [ 29 ]

Личность Грегори как музыканта не была так очевидна к 1900 году, когда он работал «менеджером», включенным в перепись населения США, вместе со своей женой и двумя детьми. [ 31 ]
-
Фрэнк Конверс и Джордж Грегори устроили шоу, рекламу, февраль 1891 г.
-
Джордж Грегори, 1894 г.
-
Портрет банджоиста Джорджа Грегори из каталога SS Stewart 1896 года.
-
Концерт банджо, Армстронг, Фарланд, Грегори
-
Реклама с названием банджистов на концерте в Нью-Джерси, 23 декабря 1893 года.
-
Джордж Грегори, Альфред А. Фарланд, концерт 17 октября 1893 года.
-
Концерт клуба банджо Джерси-Сити, 17 октября 1893 г.
-
Грегори Трио, Концерт 14 марта 1894 года.
-
Обзор, Концерт трио Грегори, Бриджуотер, Нью-Джерси, 2 ноября 1894 г.
Трагический конец
[ редактировать ]Григорий последовал примеру своего отца и встретил неприятный конец. Его отец растратил большую часть своего наследства, был разлучен с женой и в конце концов, возможно, сошел с ума, пил и умер от рака печени. [ 13 ]
Сообщалось, что Грегори украл деньги у своего работодателя и сбежал на Кубу в январе 1902 года. [ 11 ] Когда он вернулся примерно в начале мая, его жена зарабатывала на жизнь, подавая на развод, а дети жили в приюте. [ 11 ] [ 25 ] Сбежав от приехавшего арестовать его в январе офицера, он скрылся от правосудия. [ 11 ] Он выстрелил себе в голову в салуне 2 мая 1902 года. [ 11 ] О нем писали, что перед тем, как покончить с собой, он сыграл « Танец смерти» на своем любимом банджо. [ 25 ]
Записи
[ редактировать ]Его произведение, L'Infanta March, было исполнено банджоистом классического стиля Фредом Ван Эпсом в 1913 году на альбоме Infanta March , выпущенном на Edison Blue Amberol . пластинках [ 32 ]
Композиции и аранжировки
[ редактировать ]- Нарцисс Этельберта Невина [ 33 ]
- Cavalleria деревенская , Интермеццо, Пьетро Масканьи [ 33 ]
- Марш Колокола Свободы , Джон Филип Соуза [ 34 ]
- Washington Post , Соуза. [ 12 ]
- Курсанты средней школы , автор Соуза. [ 12 ]
- Тангейзерский марш Вагнера. [ 35 ]
- В долине [ 36 ]
- «Сильфы» , Жорж Бахманн [ 36 ]
- Танец кокоса , Эндрю Херман [ 36 ]
- Испанские танцы Морица Мошковского [ 36 ] [ 37 ]
- L'Infanta March , Джордж Грегори [ 37 ]
- «Рапсодия Гонконга номер 2» , Лист [ 37 ]
- Вальсы Виолетты , Эмиль Вальдтейфель [ 38 ]
- «Царица» , Луи Ганн [ 38 ]
- Калифорния Клог , которого играет Джордж Грегори [ 39 ] Возможно, аранжировка Фрэнка Конверса. [ 40 ]
- «Перришоль» Отрывки из оперы Жака Оффенбаха в аранжировке Джорджа Грегори. [ 30 ]
Ноты
[ редактировать ]Инфанта Марш
[ редактировать ]
Две версии L'Infanta March. Первая версия была опубликована в журнале SS Stewart's Banjo and Guitar Journal за август – сентябрь 1893 года. В журнале была представлена музыка для тех, кто учится играть на банджо; версия, которую он играл на сцене, могла быть более сложной. Вторая версия была выпущена музыкальным издательством Cammeyer Music and Manufacturing.
-
L'Infanta March Джорджа Грегори, страница 1.
-
Марш Инфанты, стр. 2.
-
Марш Инфанты, стр. 3.
-
L'Infanta March Джорджа Грегори, титульный лист
-
L'Infanta March Джорджа Грегори, стр. 1
-
L'Infanta March Джорджа Грегори, стр. 2
Кокосовый танец
[ редактировать ]-
Танец кокоса, соло на банджо в нотации ля. Композитор Эндрю Херман и аранжировщик Джорджа Грегори.
Ла Царица
[ редактировать ]
-
«Царица» Луи Ганна в обработке для банджо Джорджа Грегори, стр. 1
-
«Царица» Луи Ганна в обработке для банджо Джорджа Грегори, стр. 2
-
«Царица» Луи Ганна в обработке для банджо Джорджа Грегори, стр. 3
Методы обучения
[ редактировать ]- Практическая аппликатура для банджо, опубликованная в журнале SS Stewart's Banjo and Guitar Journal, выпуски 87–97.
- Технические исследования и базовые упражнения, упомянутые в журнале SS Stewart's Banjo and Guitar Journal как предстоящие, незадолго до смерти Стюарта. Возможно, не было опубликовано.
-
Грегори, практическая аппликатура для банджо.
-
Григорий, Практическая аппликатура для банджо, 2-я страница.
Адреса
[ редактировать ]Адреса, перечисленные СС Стюартом как места, которые Грегори рекламировал как место своего обучения:
- 543 5th Ave, Нью-Йорк, 1892 г. - февраль 1895 г. (Найдено в городском справочнике 1892 года, SS Stewarts Banjo & Guitar Journal, выпуск 83 - выпуск 85)
- 55 W. 42nd, Нью-Йорк, февраль 1895 г. - декабрь 1895 г. (Найдено в выпуске 86 - выпуск 90)
- 57 W. 42nd, Нью-Йорк, декабрь 1895 г. - июнь 1896 г. (Найдено в выпуске 91 - выпуск 93)
- 1147 Бродвей, Нью-Йорк, июнь 1896 г. - декабрь 1897 г. (Найдено в выпуске 94, выпуск 102)
- 44 W Thirtieth St, Нью-Йорк, декабрь 1897 г. - по крайней мере, декабрь 1898 г., последний месяц, когда был опубликован список адресов учителя. (Найдено в выпуске 103-выпуске 109)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сэнфорд, Карлтон Элиша; Хоппин, Чарльз А. (1911). Томас Сэнфорд, эмигрант в Новую Англию; происхождение, жизнь и потомки, 1632–1634 гг. Зарисовки четырех других пионеров Сэнфордов и некоторых их потомков . Ратленд, Вермонт: Компания Таттл.
Джордж Вашингтон Грегори...б. 15 февраля 1867 г., Джерси-Сити, Нью-Джерси; д. 2 мая 1902 г., Нью-Йорк; м. 1890, Мод Чейз.
- ^ Jump up to: а б Перепись США, 1900 г.», база данных с изображениями, FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:MSVX-44B : 10 февраля 2022 г.), Geo W Gregory, 1900 г. Цитата: « Имя Гео В. Грегори Пол Мужской Возраст 33 Дата рождения февраль 1867 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Биографии игроков» . Классический банджо.нинг .
Банджо «Классический фингерстайл». Самый популярный стиль игры с 1890-х по 1920-е годы... Джордж Грегори.
- ^ Jump up to: а б «Практическая аппликатура для банджо (продолжение)» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (97): 25–28. Декабрь 1896 г. - январь 1897 г.
Начало в номере 87.
- ^ Jump up to: а б с д и «Прекрасный банджоист» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре : 2–3. Август – сентябрь 1893 г.
- ^ «Большой концерт» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (80): 3. Февраль – март 1894 г.
Сольная игра талантливого Фарланда и прекрасная работа Грегори и Фармера, предшествовавшая последнему конкурсу Клуба, несомненно, убедили три тысячи зрителей в том, что больше не было сомнений в том, что банджо является инструментом такого же высокого класса, как и любой другой.
- ^ Jump up to: а б с д и «Краснобережный оперный театр» . Ежедневный реестр . Ред Бэнк, Нью-Джерси. 18 февраля 1891 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Отличное развлечение» . Новости Джерси-Сити . Джерси-Сити, Нью-Джерси. 17 октября 1893 г. с. 2.
Альфред А. Фарланд ... Брукс и Дентон
- ^ Jump up to: а б с «Джордж В. Грегори» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (86): 12. Февраль – март 1894 г.
Г-н Грегори также заявил, что ему собиралась перенести операцию на правой руке... поскольку он не мог использовать второй палец этой руки около полтора года.
- ^ Jump up to: а б «Учителя банджо и гитары» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (108): внутренняя обложка. Октябрь – ноябрь 1898 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Самоубийством было Г.В. Грегори: однажды известный музыкант ограбил своих работодателей и сбежал» . Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 мая 1902 г. с. 28.
- ^ Jump up to: а б с «Фарланд расположен на высокой вершине» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (79). Декабрь 1893 года.
- ^ Jump up to: а б «Некролог, Дадли С. Грегори» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 февраля 1886 г. с. 5.
Господин Григорий был связан с Табернакальной церковью на протяжении многих лет и уделял особое внимание формированию прекрасного церковного хора, который со временем стал основой Филармонического общества. Его жена отличалась прекрасным голосом.
- ^ «Полковник Дуглас С. Грегори» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 февраля 1886 г. с. 2.
Полковник Грегори был основателем филармонического общества в Джерси-Сити...
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шрайер, Лоуэлл Х. Артисты банджо: корни рэгтайма . Манкато, Миннесота: Издательство Minnesota Heritage Publishing. стр. 100-1 170–171, 187, 246.
- ^ «Колонка корреспондента» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (77): 3–4, 23–25. Август – сентябрь 1893 г.
- ↑ Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре, выпуск 77, стр. 11, название «Колонка корреспондента».
- ^ Jump up to: а б «Банджо Челлендж на Чемпионат Мира» . Нью-Йорк Клиппер . 3 января 1891 г. с. 683.
[столбец 4]
- ^ Jump up to: а б Гура, Филип Ф. (1999). Инструмент Америки: банджо в девятнадцатом веке . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 85–88. ISBN 9780807824849 .
- ^ Jump up to: а б «Парк Клуб Энтертейнмент» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 20 января 1892 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д «Колонка корреспондента». Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (77): 3. Август – сентябрь 1893 г.
Его упомянутое выше трио состояло из него самого, У. Б. Фармера, талантливого ученика, и Часа. Ван Баар, талантливый аккомпаниатор, которого он организовал прошлой осенью, и в течение прошлого сезона с большим успехом играл во всех театрах и клубах Нью-Йорка, а также давал многочисленные частные ангажементы и концерты за городом. Среди их самых выдающихся занятий были: десять недель с «Поездкой в Чайнатаун», три недели в клубе «Водевиль» и одна неделя в театре «Прокторс».
- ^ «История банджо». Утренний журнал-курьер . Нью-Хейвен, Коннектикут. 25 октября 1895 г. с. 7.
«Трио Грегори» впервые появилось в «Поездке в Чайнатаун» по шестимесячному контракту и получило положительную критику со стороны менеджеров и прессы. В него входили Джордж Грегори, У. Б. Фармер, и пианист Чарльз Ван Баар.
- ^ «Театр Прокторов» . Интернет-архив исполнительских искусств Бэйлса-Йегера .
В 1886 году он открыл «Театр новинок Проктора» в районе Вильямсбург в Бруклине, а в следующем году — Театр «Критерий Проктора» также в Бруклине. В 1889 году... он построил Театр на 23-й улице... в 1892 году Проктор ввёл непрерывный водевиль, программы которого шли без перерыва с 11 утра до 23 вечера...
- ^ Jump up to: а б с «Музыкальные дела» . Новости . Джерси-Сити, Нью-Джерси. 13 января 1894 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с «Играл на банджо, а потом застрелился» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 4 мая 1902 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Стюарт Банджо и журнал Guitar Journal, декабрь 99 – январь 1900 г., стр. 24, Совет новичку.
- ^ Jump up to: а б «Практическая аппликатура для банджо» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (87): 18–22. Апрель – май 1895 г.
- ^ «Чарльз Ф. Верелст» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (98): 25 февраля – марта 1897 г.
- ^ Jump up to: а б «Переход банджо» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (98): 1. Октябрь – ноябрь 1897 г.
Джордж Грегори добился заметного успеха в своей практической игре на банджо и вскоре снабдит этот ЖУРНАЛ новой серией упражнений для развития игроков на банджо. .письмо получено... Ваша "Практическая аппликатура" - очень ценный вклад... [примечание стенописца: просматривая остальные журналы, эта предстоящая серия так и не вышла.]
- ^ Jump up to: а б «Практическая аппликатура для банджо» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (100): 23, 25. Июнь – июль 1897 г.
- ^ «Перепись населения Джорджии Грегори • Перепись населения США, 1900 год» . Семейный поиск (familysearch.org) .
- ^ «Инфанта:Март» . Аудиоархив цилиндров UCSB . 16 ноября 2005 г.
Исполнители: Фред Ван Эппс Номер выпуска: Edison Blue Amberol: 1980. Edison Amberol: 747. Год выпуска: 1913.
- ^ Jump up to: а б «В помощь Барнард-колледжу» . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1895 г. с. 1.
- ^ «Союзная лига» . Ежедневный стандартный союз . Бруклин. 11 октября 1894 г.
- ^ «Музыкальные дела» . Новости Джерси-Сити . 13 января 1894 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Начальное мероприятие» . Дейли Таймс . Нью-Брансуик, Нью-Джерси.
- ^ Jump up to: а б с «История банджо» . Нью-Хейвенский утренний журнал и курьер . 25 октября 1895 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б «Большой концерт» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (80): 1 февраля 1894 г.
- ^ «Концерт трио Грегори» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре (81): 3 апреля 1894 г.
- ^ Метод аналитического банджо Фрэнка Б. Конверса, стр. 114, California Clog Hornpipe, аранжировка Фрэнка Конверса.