Карло Курти
Карло Курти | |
---|---|
Рожденный | Галликкьо , Италия | 6 мая 1859 г.
Умер | 8 мая 1922 г. [ 1 ] [ 2 ] Мехико, Мексика | ( 63 года
Национальность | итальянский |
Род занятий | Мандолинист , скрипач , ксилофонист , музыкальный педагог |
Карло Курти (6 мая 1859 — 8 мая 1922), также известный как Карлос Курти , был итальянским музыкантом, композитором и руководителем оркестра. Он переехал в Соединенные Штаты, самым значительным вкладом которого в американское общество стала популяризация мандолины в американской музыке, положив начало национальному «массовому увлечению мандолинными оркестрами» (которое длилось с 1880 по 1920-е годы). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Он также внес свой вклад в развитие мексиканского общества в 1884 году, создав один из старейших оркестров Мексики — Мексиканский типичный оркестр . Оркестр под его руководством представлял Мексику на выставке хлопка в Новом Орлеане . [ 8 ] Как и в случае со своими испанскими студентами, Курти одел свою мексиканскую группу в костюмы, выбрав ковбойский наряд чарро . [ 8 ] [ 9 ] Патриотическая ценность представительства Мексики на международной арене дала импульс бандам мариачи (которые обычно подавлялись социальными элитами); Мариачи начали носить наряды чарро, как это сделал оркестр Курти, выражая гордость за то, что они мексиканцы. [ 9 ] [ 10 ] Курти Orquestra Típica Mexicana называли «предшественником оркестров Мариачи». [ 11 ]
Он был руководителем оркестра, композитором , педагогом Conservatorio Nacional de Música ( Мексиканская национальная музыкальная консерватория ), ксилофонистом , скрипачом , мандолинистом и автором метода игры на мандолине . В более поздние годы своей карьеры он руководил оркестром в нью-йоркском отеле Waldorf-Astoria . [ 12 ]
Также известен как композитор сарсуэл и танцевальной музыки, среди его самых известных мелодий - «La Tipica» и «Цветок Мексики». [ 13 ] Его братом был арфист Джованни (Хуан или Джон) Курти, который также был членом его оркестра. [ 5 ] [ 6 ]
Испанские студенты (1880–1884)
[ редактировать ]Курти родился в Галликкьо , провинция Потенца , Базиликата . [ 14 ] Примерно через пять лет после прибытия в Соединенные Штаты (около 1875 г.) Курти увидел возможность подражать одному из величайших представлений своего времени — Estudiantina Figaro , также известной как Estudiantina Figueroa « Испанских студентов или труппа », костюмированная труппа. , танцующая, играющая на бандуррии группа из Испании, гастролировавшая по Соединенным Штатам (а также Великобритании и некоторым частям Южной Америки в начале 1880-х годов). [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ] Курти имел опыт работы в шоу-бизнесе, работая с небольшой передвижной оперой вместе со своим братом Джоном. [ 3 ] Он воспользовался этим, полагая, что люди не заметят разницы, если он (итальянец) притворится испанцем. [ 17 ] Он даже начал использовать Карлоса вместо Карло. [ 17 ]
Он основал группу, похожую на «Испанских студентов», но состоящую из итальянцев, играющих на мандолинах (из-за сходства со скрипками, которые они знали). Группа откровенно использовала имя испанских студентов во время тура по Соединенным Штатам. [ 3 ] [ 16 ] Позже он признался в содеянном и основал другую группу или изменил название своей группы на «Римские студенты». [ 16 ]
Использование мандолины подражателями помогло вызвать огромный общественный интерес к инструменту, ранее относительно неизвестному в Соединенных Штатах. [ 18 ] [ 19 ] Они произвели впечатление на людей, которые их видели, и мандолина, а не бандуррия, утвердилась в Соединенных Штатах и Европе. [ 3 ]
Мексиканский типичный оркестр (1884–1887)
[ редактировать ]Начиная с 1884 г.
[ редактировать ]Курти использовал свои знания о тщательно продуманных костюмированных представлениях, в которых он участвовал и которые организовал с момента приезда в Соединенные Штаты, и создал новое шоу в Мексике, которое стало Orquesta Típica Mexicana ( Типичный мексиканский оркестр ). [ 11 ] Мексиканский типичный оркестр был первоначально задуман сальтером Энкарнасьоном Гарсией и бандолонистом Андресом Диасом де ла Вега, но в августе 1884 года его создание было передано в руки его директора и основателя, ксилофониста и композитора Карлоса Курти. [ 8 ]
Первоначально в его состав входили 19 музыкантов, большинство из них из Conservatorio Nacional de Música (Мексиканская национальная музыкальная консерватория), и распределялись следующим образом: [ 8 ] [ 20 ]
- Флейта. Анастасио Менесес.
- Арфа. Хуан Кертис.
- Псалтыри . Мария Энкарнасьон Гарсия и Мариано Абурто. Гарсия играл на 99-струнной сальтерио, напоминающей цимбалы. [ 21 ] [ 22 ]
- Первые бандольоны . Андрес Диас из Плодородной долины. Педро Зариньяна, Мариано Пагани и Аполонио Домингес. Бандолоны имели форму цитарны или бузуки с 18 струнами (6 рядов по 3 струны).
- Вторые Бандолоны. Видаль Ордас, Висенте Солис и Хосе Борбольла.
- Гитары. Панталеон Давила и Питер Давила.
- Скрипки. Антонио Фигероа и Энрике Паласиос.
- Альт: Буэнавентура Эррера.
- Виолончели. Рафале Галиндо и Эдуардо Габриэлли.
- Ксилофон. Карлос Кертис.
Первый концерт
[ редактировать ]Оркестр дебютировал в субботу вечером 20 сентября 1884 года на частном концерте, проходившем в Театре оркестра консерватории и чередовавшемся в концерте с оркестром консерватории. [ 23 ] Мексиканский типичный оркестр исполнил следующие пять произведений во время третьей части программы: [ 8 ] [ 20 ]
- 1. Увертюра к опере «Раймонда» Амбруаза Тома
- 2. Мазурка «Лос-Экос» для соло Сальтерио Энкарнасьона Гарсиа
- 3. Фантазия на тему оперы Винченцо Беллини «Норма».
- 4. Марш из оперы «Тангейзер» Рихарда Вагнера.
- 5. Мексиканские национальные айры Карлоса Курти.
Президентское одобрение
[ редактировать ]На этом концерте присутствовал президент Мексики генерал Порфирио Диас , который в то время назвал группу «Orquesta Típica Mexicana». [ 8 ] [ 23 ] Президент был заинтересован в поддержке группы, поскольку во время избирательной кампании у него были проблемы, когда его оппоненты использовали народную музыку в качестве пропаганды против него. [ 17 ] Президент хотел принести в Мексику порядок, стабильность и современность, и музыка была одним из инструментов, которые он использовал. [ 24 ] «Aires Nacionales Mexicanos» (Мексиканские национальные мелодии), составленные Курти вместе с этническими инструментами, такими как сальтерио, произвели впечатление на генерала. [ 17 ] [ 23 ]
Оркестр гастролировал по Мексике, США и Европе. [ 8 ] [ 17 ] Они дали выступления в нескольких местах мексиканской столицы. [ 23 ] Оркестр выступил в театре «Арбеу» со спектаклем, посвященным почетным иностранным колониям и мексиканским студентам; это также было прослушивание, проведенное 3 декабря 1884 года, и аранжировка Карлоса Курти «Мексиканские национальные мелодии» была одобрена. [ 23 ] В результате оркестр был приглашен выступить на выставке New Orleans Universal Expo. [ 23 ] В течение следующих трех лет группа совершила несколько туров; первый в Соединенные Штаты, начиная со Всемирной выставки в Новом Орлеане и продолжаясь в Нью-Йорке и нескольких городах США. Второй тур начался в январе 1886 года: 8 января он посетил Сакатекас, а затем снова посетил США, Канаду и Кубу, вернувшись в город Мехико в июле 1887 года. [ 23 ] Группа внезапно распалась в городе Пуэбла, и о ее судьбе после столь внезапного распада мало что известно. [ 23 ] Было понятно, что музыканты должны вернуться к своей академической деятельности в Национальной консерватории, которая была заброшена во время гастролей. [ 23 ] Среди них был г-н Курти, который позже посвятил себя дирижированию оркестром Circo Orrín .
Оркестр имени Карло Курти
[ редактировать ]Типичный мексиканский оркестр продолжится в 1901 году под руководством дирижера Хуана Веласкеса, который был с оркестром, и Карлоса Курти во время его второго турне. [ 23 ] Третьим руководителем был Мигель Лердо де Техада , который организовал его как Orquesta Típica Lerdo в 1901 году. Оркестр существует до сих пор, спустя 120 лет, и 31 мая он был объявлен «нематериальным культурным наследием столицы» (Мексики). 2011. [ 25 ]
Последние годы
[ редактировать ]После четырнадцати лет в Мексике Курти вернулся в Нью-Йорк в 1897 году. [ 26 ] В начале 1900-х годов он был дирижером оркестра Вальдорф-Астория несколько лет . Он также сформировал другую группу под названием «Orquesta Mexicana Curti», с которой делал записи для Columbia Records в 1905, 1906 и 1912 годах. Его дальнейшая жизнь была отмечена трагическими событиями: он столкнулся с финансовыми трудностями, а его жена Кармен застрелилась 28 января 1914 года. после того, как он потерял работу в отеле Waldorf-Astoria . [ 13 ] Затем Курти вернулся в Мехико, где покончил жизнь самоубийством в 1922 году. [ 13 ]
Работает
[ редактировать ]Курти был не просто подражателем, он был мультиинструментальным музыкантом и композитором. Он опубликовал ноты еще в 1880 году в Нью-Йорке, но также широко публиковался в Мексике. [ 27 ] [ 28 ]
- Мой ирландский дом . Слова Джо А. Берджесса. (август 1892 г.) [ 29 ]
- Типичный . Полька. (1895)
- Процветать . Полька. (1891)
- Новая Испания . (1894)
- Свадьба в Сент-Люсии . (1894)
- Родина . Военный марш. (1895)
- СПАСИБО . Гавот. (1896)
- Гондольер . Вальс (1896)
- Серенады . (1897)
- Всегда рад . Полька, (1897)
- В этом нет ничего плохого . Добро пожаловать. Шоттише. (1897)
- Четвертая страница . (1899)
- Те, что ниже . (1899)
- Парень Таши . (1900)
- Бенедиктинец, в "Четвертом самолете " Гавота. (1901)
- Болеро, в «Четвертой странице» . (1901)
- Дьявол . Полька. (1901)
- Нимрод, царь Вавилона . Оперетта. Комната Вагнера, (1901)
- Саравиа , танец в сарсуэле La Cuarta Plana. (1901)
- Танго , танец в стиле сарсуэлы «La Cuarta Plana». (1901)
- Под бамбуковым деревом . Мандолинский дуэт. Аранжировка Карло Курти (1902) [ 30 ]
- Пока звонили монастырские колокола . Мандолинский дуэт. Аранжировка Карло Курти (1902) [ 30 ]
- Королева бала . Вальс. (1905)
- Цветок Мексики . Интермеццо. (1904)
- Маэсмавр . Ложная весна. (1905)
- Матадор . Марш и двухшаг, (1905)
- Голубая лента . Двухэтапный патруль. (1906)
- Розита . Романтический вальс. (1907)
- Ноктюрн в опере Д. Скрипка и фортепиано. (1908)
- Маленькая жемчужина ( Маленькая жемчужина ). Гавот. (1908)
- Звонки старого Корнелла . (1917)
- Видения любви ( Видение любви ). Вальс. (1928)
- Анжела . Шотландский.
- Богандо . Баркарола в водной пантомиме «Свадьба в Санта-Люсии».
- Бриз . Вальс.
- Шампанское . Полька в пантомиме Свадьба в Сент-Люсии.
- Констанца . Мазурка.
- Диас счастлив . Шотландский.
- Среди друзей . Полька.
- Фреголи . Полька.
- Гондольер . Вальс.
- Иллюзии . Вальс.
- Гидравлическая игра . Вальс
- Сожалеет .
- Дождь из роз. Вальс.
- Лола . Полка.
- Мария Энрикета . Танец.
- Спасибо! Шотландский.
- Мамна . Мазурка...
- Моника . Мазурка.
- Иллюстрированный мир в сарсуэле La Cuarta Plana) . Вальс.
- Новая Испания . Пассакалья.
- Отилия . Полька.
- Панамериканский марш .
- Не упоминай об этом! Шоттише.
- Военная полька .
- Любимый . Вальс.
- Воспоминания . Мазурка.
- Тереза . Гавотта.
- Тус охос . Шотландский.
- Ксилосоно . Полька.
- альбом из Мексики. Сборник из 10 знаменитых пьес для мандолины и фортепиано с 2 .
Записи
[ редактировать ]Виктор
[ редактировать ]Его композиции 10 раз записывались на Victor Records. [ 31 ] включая:
- Саравиа , Антонио Варгас, 1902 год.
- Цветок Мексики , Оркестр Артура Прайора , 1904 год.
- Типика полька , У. Юджин Пейдж ; Д. Ф. Рэмсиер, 1909 г.
- Голубая лента , оркестр Конвея , 1914 год.
- La Tipica , Trio Romano [то есть Неаполитанский оркестр Чибелли], 1921 год.
- Четвертая страница , Саперный отряд, 1905 год.
- Четвертый план , Трио Арриага, 1905 год.
- Песня Саравии , Эсперанса Ирис , 1906 год.
Колумбия
[ редактировать ]- «Эстудиантина Вальцер» Вальдтейфеля с Колумбийским оркестром и Кастаньнеттеном; La типика полька Карло Курти с Испанским оркестром [ 32 ]
- Ла Типичный , Ф. Лаос; Карлос Курти; Группа Курти.; Испанский оркестр, 1910 год. [ 33 ]
Зонофон
[ редактировать ]- Цветок Мексики , Оркестр Хагера , 1906 год. [ 34 ]
Современный
[ редактировать ]Среди современных реинтерпретаций:
- Ла Типика , Лос-Алегрес-де-Теран , 1961 год. [ 35 ]
- Ла Типика , Мариачи Варгас де Текалитлан , 1963 год. [ 36 ]
- Ла Типика , Флако Хименес , 1988 год. [ 37 ]
- Ла Типика , Ансамбль мандолинов в Нэшвилле , 1 998 [ 38 ]
- «Ла Типика» , Терри Уолдо , 2004 г. [ 39 ]
- Ла Типика , Мандолинский оркестр Милуоки , 2007 г. [ 40 ]
- Цветок Мексики , Мандолинский оркестр Милуоки, 2015 г. [ 41 ]
-
Свидетельство о смерти, Карло Курти, Мексика, Федеральный округ, Гражданский регистр, 10 мая 1922 года. О смерти Курти широко сообщалось как о дате 1926 года, но на самом деле он умер 8 мая 1922 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карлос Курти» . Найти Grave .
Карлос Курти РОЖДЕНИЕ 6 мая 1859 года Галликкьо, провинция Потенца, Базиликата, Италия СМЕРТЬ 8 мая 1922 года (63 года) Мехико, округ Куаутемок, Сьюдад-де-Мехико, Мексика ПОХОРОНЕНИЕ Мексика УЧАСТОК Зона «C», из которой есть две зоны... Согласно статье, опубликованной на первой полосе газеты «Эль Эксельсиор» 9 мая 1922 года, он умер в результате самоубийства на улице Калле де Доктор Лисерага, 123 в Мехико.
- ^ «Карлос Кертис Виталь • Мексика, Федеральный округ, регистрация актов гражданского состояния, 1832–2005 гг.» . Семейный поиск .
Мексика, Федеральный округ, ЗАГС, 1832–2005 гг., 10 мая 1922 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Спаркс, Пол (1995). Классическая Мандолина . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 26–27. ISBN 978-0-19-517337-6 .
- ^ «Карло Курти обнаружен в Нью-Йорке, списки пассажиров, 1820–1957» . Ancestry.com . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чарльз Курти обнаружил в ходе Федеральной переписи населения США 1880 года» . Ancestry.com . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карлос Курти обнаружил в ходе Федеральной переписи населения США 1910 года» . Ancestry.com . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Шеперд, Джон; Хорн, Дэвид; Лэнг, Дэйв; и др., ред. (2003). Континуум-энциклопедия популярной музыки мира. Часть 1. Исполнение и производство, Том 2 . А&С Черный. п. 444. ИСБН 9781847144720 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Чавес, Умберто Домингес. «Компьютерная программа для преподавания: культура и повседневная жизнь: 1900–1920 гг., История Мексики II, первый блок: кризис Порфириато и революционная Мексика 1900–1920 гг., Музыка и популярный театр с 1900 по 1920 годы» . Национальный автономный университет Мексики . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мариачи и твоя история» . mariachi-sanandres.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
Сельские праздники, называемые «фанданго» или «Мариаш», длились два или три дня празднования с алкогольными напитками, такими как текила, и такими элементами, как музыка, и вызывали большое презрение в высших классах. Даже в 1901 году правительство штата Мичоакан пыталось запретить мариачи... Карлосу Курти... пришла в голову идея одеться как ковбои-музыканты... концепция костюма мариачи начинает обретать форму.
- ^ «Эль Трахе де Чарро» . mariachisinlosangeles.com . 22 октября 2013 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
Ассоциация отнеслась к одежде чарро очень серьезно, потому что она должна была прославить силу и патриотизм их страны... Одно можно сказать наверняка... что к traje de charro нельзя относиться легкомысленно. Его символика оправдана годами конфликта и почетным престижем, который завоевала страна Мексика....
- ^ Перейти обратно: а б Кастильо, Мануэль М. (2014). «Итальянские и испанские произведения мексиканских композиторов: Марии Гревер, Игнасио Фернандеса Эсперона «Тата Начо» и Агустина Лара» . Университет Кентукки, Великобритания, знания, диссертации и диссертации, музыка . Университет Кентукки: 20 . Проверено 8 сентября 2015 г.
Orquesta Típica является предшественником групп Мариачи и представляет собой тот же оркестр, которым Тата Начо дирижировал в 1960–1968 годах.
- ^ Новая идея . Музыкальный курьер , т. 57. 1908. с. 63 . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карлос Курти (1859-1926)» . mandoisland.de . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Диксон, Джин (2010). «Курти, Карлос» . Оксфордская музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.A2085000 . ISBN 978-1-56159-263-0 . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Карлос Курти в Федеральной переписи населения США 1910 года. Год: 1910; Место переписи: Манхэттенский округ 12, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Ролл: Т624_1027; Страница: 3Б; Переписной округ: 1420; Микрофильм ФХЛ: 1375040
- ^ Перейти обратно: а б с Диксон, Джин. «Мандолиномания в итальянской общине Буффало, 1895–1918 годы» (PDF) . Журнал мировой антропологии: периодические статьи . II (2): 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Оортс, Пол. Мировая мандолина: La Tipica (PDF) . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Джин Диксон, Университет Буффало (SUNY) (2006 г.). «Мандолиномания в итальянской общине Буффало, 1895–1918 годы» (PDF) . Журнал мировой антропологии: периодические статьи . II (2): 1–15. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Спаркс 2003 , с. 26–27
- ^ Перейти обратно: а б Олаваррия и Феррари, Энрике (1895). Исторический обзор театра Мексики, тома 3-4 . Европейский. стр. 408–409.
- ^ Онтиверос, Эльвия Аланис. «Dulcemelos rescata música de la Independenty y de la Revolución» . excentricaonline.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
По данным своих исследований он отметил, что в 1884 году в Мехико был создан первый Типичный оркестр, которым стала первая учительница игры на арфе Мария Энкарнасьон Гарсия. Режиссер Карлос Курти приступил к написанию некоторых аранжировок и партий, в которые уже входил псалтырь...
- ^ Лоза, Стивен Джозеф (1993). Barrio Rhythm: мексиканско-американская музыка в Лос-Анджелесе . Издательство Университета Иллинойса. п. 15 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сарабосо, Рауль (2000). «Вспоминая Дэниела Сарабосо, История музыки в Мексике, 1964» . Проверено 9 сентября 2015 г.
Текст для этой веб-страницы был взят в основном из «De los Mixcoacallis a la Orquesta Típica» (Подборка текстов, хронологий и заметок Фернандо Муньоса), Мексика, 1987 г.
- ^ «Финал мексиканской народной музыки» . quizlet.com . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Типичный концерт оркестра в музее Хосе Луиса Куэваса» . SIPSE.com . 13 марта 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Деланд, Лорин Ф., изд. (январь 1897 г.). «Майор и Минор» . Музыкальная запись . Бостон, Массачусетс: Компания Оливера Дитсона . Проверено 11 сентября 2015 г.
Сеньор Карлос Курти, который был дирижером «Оригинальных испанских студентов Курти», а затем «Мексиканского типичного оркестра», вернулся в Нью-Йорк после четырнадцати лет проживания в Мексике. Сеньор Курти играет на нескольких инструментах, но в настоящее время специализируется на мандолинах.
- ^ «Прощание с нотной музыкой [и] катание на коньках при лунном свете» . Библиотека Конгресса . Библиотека Конгресса . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «Курти, Карлос 1861-1926» . композиторы-classical-music.com . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Ежемесячный бюллетень новой музыки Уайта, Смита и компании» . Фолио . Уайт, Смит и компания. Август 1892 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
МОЙ ИРЛАНДСКИЙ ДОМ Карло Курти 40 (центов) Слова Джо А. Берджесса. Г-н Курти – известный лидер испанских студентов и выдающийся композитор.
- ^ Перейти обратно: а б Каталог записей о названиях книг и других статей, внесенных в Управление реестра авторских прав Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, том 34 . Министерство финансов США. 1903. с. 116.
- ^ «Карлос Курти (композитор)» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет в Санта-Барбаре . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Эстудиантина Вальцер Типичная полька . Колумбия Рекордс. ОСЛК 874907107 . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Ла Типика . Колумбия Рекордс. 1910. OCLC 456583097 . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «Зонофон 508 (10 дюймов, односторонний)» . adp.library.ucsb.edu . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Лос-Алегрес-де-Теран – Лос-Алегрес-де-Теран» . Discogs.com . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Мариачи Варгас де Текалитлан – Байландо Полькас» . Discogs.com . 1963 год . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Различные исполнители - Conjunto!: Музыка техасско-мексиканской границы, Том 1» . allmusic.com . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Ансамбль мандолины в Нэшвилле - Вся ярость, Музыка ансамбля мандолины» . allmusic.com . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Терри Уолдо — Пусть оно сияет» . allmusic.com . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Оркестр мандолины Милуоки - отключен от сети с 1900 года» . milwaukeemandolinorchestra.org . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ "Оркестр мандолины Милуоки - Видео" . milwaukeemandolinorchestra.org . Проверено 28 июня 2020 г.
- Спаркс, Пол (2003). Классическая Мандолина . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195173376 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Современное переиздание «Полного метода Курти для мандолины» .
- Документ с портретами Карло Курти и его брата Джованни Курти. [ постоянная мертвая ссылка ]
Испанские студенты
[ редактировать ]Эти ссылки посвящены двум группам, выступающим под названием «Испанские студенты», которых можно было узнать по имени их промоутера. Ссылки ограничены этими двумя группами, хотя были и другие группы, использующие это имя.
Эбби и Хикки, первые испанские студенты и Шалтай-Болтай
[ редактировать ]- Вырезка из Newspapers.com из газеты Brooklyn Daily Eagle, 30 марта 1880, вторник, стр. 3 о первой группе, получившей название «Испанские студенты» (Abbey's and Hickey's), и «Шалтай-Болтай», варьете в цирковом стиле, в котором испанцы Студенты были частью. Газеты называли свои бандуррии «мандолинами».
- Вырезка из газеты Newspapers.com из газеты Brooklyn Daily Eagle, 30 марта 1880 г., вторник, Page 1 The Brooklyn Daily Eagle, 29 марта 1880 г., понедельник, стр. 9 о варьете Эбби и Хики, в том числе об испанских студентах.
- Вырезка из газеты Newspapers.com из газеты Brooklyn Daily Eagle от 30 марта 1880 года, вторник, страница 1, реклама первой группы, получившей название «Испанские студенты».
Испанские студенты Карло Курти
[ редактировать ]Римские ученики Карло Курти
[ редактировать ]- Вырезка с сайта Newspapers.com от 1 апреля 1881 года, рекламирующая девять «римских студентов» Карло Курти.
- Вырезка с сайта Newspapers.com от 4 апреля 1881 года, рассказывающая о варьете. «Римские студенты» выступали в паре с «капризами природы» (то есть цирковыми номерами).
Новое появление версии испанских студентов Карло Курти
[ редактировать ]- Вырезка из газеты Newspapers.com из «Таймс» от 9 апреля 1882 года, воскресенье, страница 5, показывающая «Возрождение знаменитых испанских студентов» под руководством сеньора Карло Курти.
- Вырезка из Newspapers.com 1914 года, в которой подробно описывается существование бандуррии, играющей на испанских студентах, и имитаторов, играющих на мандолине, а также встреча двух групп.
Мексиканский типичный оркестр
[ редактировать ]- Вырезка с сайта Newspapers.com из газеты Daily Commonwealth , 4 августа 1885 года, вторник, страница 4 в Топике, штат Канзас, где рассказывается немного об истории Мексиканского типичного оркестра.
- Реклама Newspapers.com 1886 года из Топики, штат Канзас, рассказывающая о мексиканском типичном оркестре и сравнивающая его с испанскими студентами.
- Вырезка из газеты Newspapers.com из Спрингфилда, штат Миссури, из газеты Springfield Daily Republic от 6 августа 1886 года, пятница, первое издание, упоминает оркестр мексиканской армии, с которым они путешествовали.
- 1859 рождений
- 1922 смерти
- Итальянские композиторы XIX века.
- Итальянские музыканты-мужчины XIX века
- Итальянские писатели-мужчины XIX века
- Итальянские композиторы XX века
- Итальянские музыканты-мужчины 20-го века
- Итальянские писатели-мужчины XX века
- Итальянские руководители оркестров
- Итальянские дирижеры (музыка)
- Итальянские эмигранты
- Иммигранты в США
- Иммигранты в Мексику
- Итальянские композиторы-мужчины
- Итальянские мужчины-дирижеры (музыка)
- Итальянские мандолинисты
- Итальянские скрипачи-мужчины
- Музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Жители провинции Потенца
- Ксилофонисты
- 1922 самоубийства
- Самоубийства в Мексике