Jump to content

Уильям А. Хантли

Уильям А. Пенн
Портрет Уильяма А. Хантли
Уильям А. Хантли, из нот 1883 года, «Малыш шепчет, что любишь меня».
Справочная информация
Также известен как
  • Уильям А. Хантли
  • Билли Хантли
Рожденный ( 1843-11-02 ) 2 ноября 1843 г. [ 1 ]
Провиденс, Род-Айленд , США
Умер 26 марта 1929 г. ) ( 1929-03-26 ) ( 85 лет [ 2 ]
Провиденс, Род-Айленд , США
Жанры салонная музыка , классические инструментальные партии банджо
Род занятий педагог-исполнитель, композитор
Инструмент(ы) 5-струнное банджо , фортепиано, вокалист
Годы активности 1860–1893
Ранее из
  • 1860 Евтерповые менестрели Мида [ 3 ]
  • в. Октябрь 1870 г. - январь 1871 г. Менестрели Кэмпбелла и Хантли. [ 1 ]
  • 1871 сольное выступление за две недели. [ 4 ]
  • 1871 Английская пантомимическая труппа Лаури
  • 1871–1874 Джекс Французская труппа пантомимы Равеля [ 1 ]
  • 1873 Роджерс и менестрели Макки [ 1 ]
  • 1874 Менестрели Хантли [ 1 ]
  • 1874–1880 моноспектакли театров эстрады. [ 4 ]
  • 1880 Дж. Х. Хаверли Менестрели-мастодонты [ 3 ]
  • 1881–1884 Менестрели Уитмора и Кларка [ 3 ]
  • в. 1884–1887 Джон Х. Ли
  • 1884–1893 самостоятельные выступления, преподавание.

Уильям А. Пенно (1843–1929), известный под своим сценическим псевдонимом Уильям А. Хантли , был композитором, учителем музыки, а также вокальным и инструментальным исполнителем в менестреля и водевиля традициях . Играя на своем 5-струнном банджо перед толпой, насчитывавшей несколько тысяч человек, он пел высоким тенором и играл на банджо голыми пальцами, перебирая струны в стиле, который сегодня называется « классическим банджо ». Его опубликованные композиции включают инструментальные партии на банджо и салонную музыку . В межсезонье Хантли провел свою трудовую жизнь, выступая и преподавая. Он выступал по Соединенным Штатам и гастролировал по Европе в составе нескольких различных групп менестрелей. [ 3 ] Ярким моментом его исполнительской карьеры стала игра перед принцем и принцессой Уэльскими примерно в 1880 году в Театре Ее Величества в Лондоне. [ 3 ] К 1880-м годам он отошел от шоу менестрелей и «гордился», что может выступать без сценического грима . [ 3 ] Он сосредоточился на создании респектабельности банджо посредством преподавания, композиции и сольных концертов. [ 3 ] Он был включен в каталог компании SS Stewart Company компании (что свидетельствует о том, что промоутер арт-банджо Стюарт признал его талант) и начал играть на банджорине . [ 3 ] В 1888 году он выступил перед толпой в 2000 человек в своем родном городе Провиденс, штат Род-Айленд . [ 3 ]

Карьера, менестрель под салонную музыку

[ редактировать ]

Хантли впервые выступил на сцене в спектакле в Провиденсе в возрасте шести лет. Он сыграл роль «маленького Тома Брюса» в пьесе « Лесной Ник » . [ 1 ] Его первое выступление менестреля состоялось в 1860 или 1862 году с «Евтерповыми менестрелями» Мида в Нью-Лондоне, штат Коннектикут. [ 1 ] [ 4 ]

Он работал клерком в Провиденсе, что было зарегистрировано в переписи населения штата и городском справочнике 1865 года. [ 5 ]

Две биографии, написанные при его жизни, неясно описывают начало его музыкальной карьеры с 1865 по 1869 год; авторы Эдвард Ле Рой Райс и Сэмюэл Сваим Стюарт опубликовали обобщенные сроки его деятельности. [ 1 ] [ 4 ] Оба называют разные годы его работы с «Евтерпическими менестрелями» Мида. [ 1 ] [ 4 ] Ле Рой Райс сообщил, что он присоединился к Менестрелям Кэмпбелла и Хантли в 1865 году и играл с ними в течение нескольких лет. [ 1 ] Однако вырезки из новостей показывают, что группа была сформирована в ноябре 1870 года. Сообщалось, что между 1868 и 1870 годами он открыл музыкальную академию в Провиденсе, в которой раз в неделю проводил вечеринки с банджо, что стало его «первой попыткой довести игру на банджо до высокого уровня». общество." [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ] Однако с 1866 по 1869 год он не числился в справочнике городов Провиденса, штат Род-Айленд. Он снова появился в справочнике городов Провиденса в 1870 году как Уильям А. Пенно, учитель музыки, и Уильям А. Хантли, музыкант.

Газетные отчеты 1870 года, возможно, являются самой ранней записью в его музыкальной карьере. В октябре 1870 года он стал деловыми партнерами Чарльза Остина, Джона Д. Хопкинса и Джорджа У. Хантли, чтобы сформировать менестрелей Кэмпбелла, Хантли и Остина, разделив прибыль. [ 6 ] [ 7 ] Они стали менестрелями Кэмпбелла и Хантли в разгар ноябрьской и декабрьской ссоры между Остином и Хопкинсом в газетах. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Первоначально планировалось, что они проведут вместе четыре недели, но в январе 1871 года группа все еще оставалась в целости и сохранности. [ 11 ]

Уильям А. Хантли начал получать почту как исполнитель, независимый от менестрелей Кэмпбелла и Хантли, в феврале 1871 года. [ 12 ] Он и Джордж (позже «доктор Джео В.») Хантли продолжали неоднократно общаться до 1880-х годов. Джордж Хантли стал успешным менеджером и агентом (организовывая представления в городах перед прибытием менестрелей), работая с Менестрелями Хантли, Пантомимной компанией Мартинетти-Равеля и Менестрелями Уитмора и Кларка. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

К сентябрю Хантли уже выступал самостоятельно в Howard Athenaeum в Бостоне, выступая в качестве сольного банджоиста и впервые появившись на сцене в роли «белого лица». [ 1 ] [ 4 ] [ 16 ] Уильям присоединился к английской пантомимной труппе Лаури к октябрю 1871 года и к французской пантомимной труппе Мартинетти Равеля с декабря 1871 по июль 1872 года. [ 1 ] [ 17 ] В начале 1873 года он присоединился к труппе Макки и Роджерса , а затем снова присоединился к труппе Мартинетти. [ 1 ] В 1874 году он снова стал партнером Джорджа Хантли в руководстве « Менестрелей Хантли» и в течение следующих четырех лет выступал в главных театрах страны. [ 1 ] [ 4 ]

Реклама менестрелей-мастодонтов Хаверли в Лондоне, 1880 год. Хантли был одним из 12 экспертов по игре на банджо.

Хантли был особенно занят игрой на банджо для группы United Mastodon Minstrels Хаверли с черным лицом в Лондоне и руководил большим выступлением группы на банджо, в котором одновременно выступали двенадцать исполнителей. [ 1 ] [ 18 ] [ 15 ] Он дал первый спектакль в Театре Ее Величества 31 июля 1880 года и оставался там три месяца. [ 1 ] В этот период Хантли имел честь предстать перед королевской семьей. [ 1 ] После этого он играл в главных городах Англии и в Париже. [ 1 ] Позже, в 1880 году, он покинул Европу и 30 декабря прибыл в Мемфис, штат Теннесси, чтобы подписать контракт с «Новыми менестрелями-мастодонтами» г-на Хаверли. [ 19 ]

С 1881 по 1884 год Хантли выступал с Менестрелями Уитмора и Кларка , а позже заключил партнерство с Джоном Х. Ли . [ 1 ] [ 20 ] Двое мужчин открыли студию обучения игре на банджо в Провиденсе и выступали вместе: Ли на 6-струнном банджо, а Хантли на банджорине . [ 3 ] [ 1 ]

Ли уехал в Калифорнию в июне 1887 года, а Хантли продолжал преподавать и выступать. [ 3 ]

Блэкфейс против белофейса, смена имиджа

[ редактировать ]
Уильям А. Хантли, из журнала SS Stewart's Banjo and Guitar Journal, октябрь – ноябрь. 1884.
Описание выступления Уильяма А. Хантли

«Уилл А. Хантли придал приятное музыкальное оформление некоторым моим песням, которые в ряде случаев были встречены благосклонно, и здесь я вспоминаю еще один . случай певец-тенор Сначала менеджер сказал ему, что боится, что зрители Бауэри не потерпят его появления в полном вечернем костюме — с ласточкиным хвостом и всем остальным — и сделают сцену с брошенными вещами похожей на гастроном «Дон». Тебе все равно, я подмету», — сказал Хантли. Вечер был жаркий, и более тысячи зрителей были в рубашках и тому подобном, но дети и «боги» были милы и дважды вспомнили Хантли. на бис] Затем он дал им нашу : «Когда птицы заснули». Инструменты и вокал сопровождаются облигато флейты, имитирующим красивое пение и щебетание птиц в сумерках, что вызвало аплодисменты, от которых вывихнулась крыша. Я был там и услышал растяжение связок».

Артур Уэллс Френч , автор песен песни «Когда птицы уснули», для которой Хантли написал музыку, [ 21 ]

Менестрельский шоу-бизнес 1860-х годов, когда Хантли только начинал свою карьеру, подразумевал выступления в стиле блэкфейс. Однако Хантли также сотрудничал с исполнительскими группами, называвшими себя водевилем , и с пантомимы группами . Он выступал соло на развлекательных шоу, где у него было больше контроля над тем, как он себя представляет.

Хантли выступал у Тони Пастора. Начиная с середины 1860-х годов, импресарио Тони Пастор извлек выгоду из чувств среднего класса и его покупательной способности, когда он начал показывать «вежливые» эстрадные программы в своих театрах Нью-Йорка . [ 22 ] Пастор использовал термин «водевиль» вместо слова «разнообразие» в начале 1876 года. [ 23 ] надеясь привлечь потенциальную аудиторию из числа женщин и семей, посещающих магазины в центре города, запретив спиртные напитки в своих театрах и непристойные материалы в своих шоу.

Хантли экспериментировал с другим изображением с начала 1870-х годов. охарактеризовал его Менестрель Эдвард Лерой Райс как успешно выступающего в белом лице . [ 1 ] Не совсем ясно, имел ли в виду Райс, что в его выступлениях использовалась белая краска для лица в традициях клоунов-пантомим, или же Хантли выступал вообще без макияжа.

В новостной статье 1884 года говорилось, что он выступал без сценического грима. Рецензент сказал: «Мистер У. А. Хантли - единственный исполнитель банджо в стране, который когда-либо добился успеха с белым лицом». [ 24 ]

Хантли был одним из первых, кто использовал термин «классическое банджо» для описания своей музыки. Сегодня эта фраза означает стиль игры на банджо голыми пальцами, выбирая ноты двумя пальцами и большим пальцем. Для Хантли этот термин означал качество, и он использовал его на протяжении 1870-х годов. Хантли стал сотрудничать с Сэмюэлем Сваимом Стюартом, предпринимателем, занимающимся банджо, и бывшим исполнителем блэкфейса, который пытался сделать банджо более респектабельным. Хантли регулярно появлялся в журнале SS Stewart Banjo and Guitar Journal, начиная с 1883 года, и Стюарт опубликовал часть своей музыки.

Хантли взял на вооружение идею усовершенствованного образа банджо и модифицировал идею, используемую Дж. Х. Хаверли и другими крупными компаниями, выступающими менестрелями. На некоторых рекламных плакатах они были изображены марширующими в знак солидарности, в официальной одежде и с белыми лицами. Однако их исполнители выступали в блэкфейсе, по-прежнему официально одетые. Хантли появлялся в образе самого себя, одетый в вечернее платье , и выступал таким образом даже в таких суровых местах, как Бауэри .

С 1887 по 1893 год он также выступал на концертах, организованных Фэрбенксом и Коулом, производителями банджо высокого класса, конкурирующими с SS Stewart. [ 25 ] [ 26 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Полная школа гармонии для банджо , Филадельфия: The WF Shaw Co., Wm. Х. Кейзер и компания, 1887 г. [ 27 ]

Композиции

[ редактировать ]

Партитура, голос и фортепиано

[ редактировать ]

LOC — это партитуры, хранящиеся в Библиотеке Конгресса. LSMC - это партитуры, хранящиеся в коллекции нот Лестера М. Леви. BERK — это партитуры Калифорнийского проекта нот в библиотеке Беркли.

Он сочинил множество песен на слова других музыкантов, включая Сэмюэля Н. Митчелла , Артура В. Френч (1846-1919), Джерри Коэна (отца Джорджа М. Коэна). [ 28 ] ), Джордж Бердси и Эрнест Харденштейн .

  • 1871 LOC Адди Аллин . Слова Сэмюэля Н. Митчелла , музыка Уильяма А. Хантли. [ 29 ]
  • 1871 LOC Давай снова спой мне, Адди . Слова Сэма Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 30 ]
  • 1871 LOC Вниз по лугу, под клевером . Слова Сэма Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 31 ]
  • 1871 LOC Прощай, дорогая Мать! Слова Сэма Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 32 ]
  • 1871 LOC Ох, Никси, это слишком тонко . Слова Сэма Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 33 ]
  • 1871 LOC Наш сладкий бутон розы распустился . Слова Сэма Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 34 ]
  • 1871 LOC Когда восходит луна, Элли . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 35 ]
  • 1872 LOC Верните мне отсутствующее . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 36 ]
  • 1872 LOC Внизу среди ромашек . Слова Артура В. Френча, музыка Уильяма А. Хантли. [ 37 ]
  • 1872 LOC Поцелуй меня, любимая, прежде чем я уйду . Слова Артура В. Френча, музыка Уильяма А. Хантли. [ 38 ]
  • 1872 LOC Под серебристыми звездами . Слова Артура В. Френча, музыка Уильяма А. Хантли. [ 39 ]
  • 1873 LOC Тихо закрой дверь, ведь мама спит . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 40 ]
  • 1873 LOC Внизу, возле багрового луга . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 41 ]
  • 1873 LOC В долине, где спит Лилли . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 42 ]
  • 1873 LOC Просто попробуйте один раз на удачу . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 43 ]
  • 1873 LOC Позвольте мне поцеловать его, прежде чем я уйду . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 44 ]
  • 1873 Мама, спой мне спать . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 45 ]
  • 1873 LOC Мой букет с отверстиями для пуговиц . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 46 ]
  • 1873 LOC ' Под листьями роз на склоне холма . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 47 ]
  • 1873 LOC Девушка, которая привлекла мое внимание . Слова Джерри Коэна, музыка Уильяма А. Хантли. [ 28 ] [ 48 ]
  • 1873 LOC Под лютиками . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 49 ]
  • 1873 LOC Куда делись дорогие дети? . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 50 ]
  • 1874 LOC Ой, подождите и увидите . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 51 ]
  • 1874 LOC Мы встретились случайно, милая Дженни . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 52 ]
  • 1875 LOC Когда цветет пурпурная сирень . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 53 ]
Алкоголизм
[ редактировать ]
  • 1872 LOC Мы с мамой ждали . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 54 ]
  • 1878 LOC Сегодня утром умер наш Вилли . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 55 ]
  • 1878 LOC Просто чтобы доставить удовольствие мальчикам . Слова Джерри Коэна, музыка Уильяма А. Хантли. [ 56 ]
Прощай, любовь
[ редактировать ]
  • 1880 БЕРК Пока и пока ты меня забудешь . Слова Артура В. Френча, музыка Уильяма Хантли. [ 57 ]
  • 1875 LOC LSMC Верните меня к дому и матери . Слова Артура В. Френча, музыка Уильяма А. Хантли. [ 58 ] [ 59 ]
  • 1879 IMSLP БЕРК Когда-нибудь я снова вернусь . Слова Артура В. Френча, музыка Уильяма А. Хантли. [ 60 ] [ 61 ]
  • 1883 LOC Должны ли мы покинуть старый дом, мама? . Слова Артура В. Френча, музыка Уильяма Хантли. [ 62 ]
  • 1874 IMSLP Тише, моя маленькая дорогая . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 63 ]
Любовь на расстоянии
[ редактировать ]
  • 1878 LOC Черноглазый Бини ушёл отдыхать . Слова Артура В. Френча, музыка Уильяма А. Хантли. [ 64 ]
  • 1883 LOC Ожидание письма из-за границы . Слова и музыка Уильяма А. Хантли. [ 65 ]
Менестрели
[ редактировать ]
  • 1879 LOC LSMC Я еду домой к Кло . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 66 ] [ 67 ]
  • 1878 LOC Твой карманный справочник – твой друг . Слова Уильяма С. Остина, музыка Уильяма А. Хантли. [ 68 ]
Религиозная тема
[ редактировать ]
  • 1871 LOC Ангелы зовут меня, Мать . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 69 ]
  • 1871 LOC Они зовут меня присоединиться к ним . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 70 ]
  • 1885 LOC Подними меня, Иисус, на лоно твое . Слова Джорджа Бердси (1844–1919), музыка Уильяма А. Хантли. [ 71 ] [ 72 ]
Романтика
[ редактировать ]
  • 1872 Когда певчая птица желает спокойной ночи . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 73 ]
  • 1878 LOC Когда птицы уснули . Слова Артура В. Френча, музыка Уильяма А. Хантли. [ 74 ]
  • 1880 LOC Приди и познакомься со мной, Роза, дорогая . Слова Сэмюэля Н. Митчелла, музыка Уильяма А. Хантли. [ 75 ]
  • 1883 LOC Маленький, шепни, что любишь меня . Слова Артура В. Френча, музыка Уильяма Хантли. [ 76 ]
Романтика и брак
[ редактировать ]
  • 1885 LOC Скажи лишь это нежное слово: Да . Слова Эрнеста Харденштейна, музыка Уильяма А. Хантли. [ 77 ]
  • 1885 LOC Она прекрасна, как розы по утрам . Слова и музыка Уильяма А. Хантли. [ 78 ]

Музыкальное сопровождение, инструментальные партии банджо

[ редактировать ]
1883. Милый милый вальс. Показывает опубликованные композиции банджо.
  • Марш пожарных в аранжировке Уильяма А. Хантли.
  • Мечта о любви, вальс
  • Когда-нибудь я снова вернусь
  • Любимый хорнпайп Хантли
  • Флирт Шотландский
  • Золотой закатный вальс
  • Королева волн Вальс
  • Пусть она идет галопом
  • Золотая Звезда Шотландский
  • Совершенство Мазурка
  • Большой марш Хантли
  • Свадебные колокольчики Гавот
  • Королева красоты Вальс
  • 1883 г., Рокки-Пойнт, Шотландия . [ 79 ]
  • 1884 Центрально-парковая полька . [ 80 ]
  • 1884 Мандолина Шоттише . Композитор Уильям А. Хантли. [ 81 ]
  • 1884 Милый милый вальс . [ 82 ]
  • 1885 Вальс «Очарование» . [ 83 ]
  • 1885 Rocky Point Scottish для банджо и фортепиано. [ 84 ]
  • 1885 Свист ветра, Шотландия . [ 85 ]

Партитура, фортепианные инструментальные партии

[ редактировать ]

Работы Хантли в аранжировках других художников

[ редактировать ]
  • 1877 Девушка, которая отняла у меня взгляд , шоттише. Музыка Уильяма А. Хантли в переложении для фортепиано Дж. С. Найта. [ 89 ]
  • 1880 LOC Верни меня домой к матери [инструментал]. Слова Артура В. Френча, музыка Уильяма А. Хантли, транскрипция для фортепиано Фрэнсиса Флорентина Хагена . [ 90 ]
  • 1883 LOC Когда-нибудь я снова вернусь . Транскрипция для фортепиано Адама Гейбеля. [ 91 ]
  • 1884 Верните меня домой к матери . Обработка для корнета Томаса А. Бекета. Опубликовано У. Ф. Шоу. Галвестон, Техас: Тотс. Гогган и Бро., 1884 г. [ 92 ]
  • 1885 LOC Когда-нибудь я снова вернусь . Переложение для корнета и фортепиано Томаса А. Бекета-младшего. [ 93 ]
  • 1906 LSMC «Когда-нибудь я вернусь снова» , фантазия для фортепиано. Адам Гейбель. [ 94 ]

Композиции, записанные другими исполнителями

[ редактировать ]

Композиции Хантли записывались артистами в период с 1898 по 1926 год на лейблах Berliner , Victor , Columbia и Edison . [ 95 ] Примеры включают в себя:

  • Пока и пока ты забудешь меня . Уильям Хантли; Артур В. Френч; С.Х. Дадли ; Роджер Хардинг . Нью-Йорк: Граммофон Э. Берлинера, 1898.
  • Когда-нибудь я снова вернусь . Кларенс Уайтхилл ; Артур В. Френч; Уильям Хантли. Камден, Нью-Джерси: Виктрола, [1917]
  • Верни меня домой и к матери . Уильям Хантли; Кларенс Уайтхилл; Артур В. Френч. Камден, Нью-Джерси: Виктор, [1917]
  • Когда наступают сумерки, чтобы поцеловать розу, спокойной ночи, Роберт Ф. Роден ; Х.В. Петри ; Элси Бейкер ; Фредерик Дж. Уиллер ; Уильям Хантли. Камден, Нью-Джерси: Виктор Рекорд, [1913]
  • Будешь ли ты любить меня, когда я состарюсь? Маргарет Киз; Джозеф Форд; Уильям Хантли; Колумбийский звездный квартет. Нью-Йорк: Колумбия, [1916]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Райс, Эдвард Ле Рой (1911). Монархи менестрелей, от «Папочки» Райса до Даты . Нью-Йорк: Издательская компания Кенни. п. 160.
  2. ^ «Детали личности» . rihistoriccemeteries.org . Комиссия по историческому кладбищу Род-Айленда. Фамилия: ХАНТЛИ Имя: УИЛЬЯМ А, рожденный: УИЛЬЯМ А ПЕННО, ОН КОМПОЗИТОР Имя кладбища: КЛАДБИЩЕ ЛОКАСТ ГРОУВ Год рождения: 1843 День смерти: 26 Месяц смерти: МАР Год смерти: 1929
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Шрайер, Лоуэлл Х. (2007). Артисты банджо: корни рэгтайма, история банджо . Манкато, Миннесота: Издательство Minnesota Heritage Publishing. стр. 100-1 152–154, 229–230. ISBN  978-0-9713168-9-8 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Уильям А. Хантли» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре . Том. 2, нет. 1. Филадельфия, Пенсильвания: Компания SS Stewart. Май 1883 г. с. 1.
  5. ^ «Род-Айленд, переписи населения штата, 1865–1935 годы для Уильяма А. Пенно» . Ancestry.com .
  6. ^ «Карточка Чарли Остина» . Нью-Йорк Клиппер . 3 декабря 1870 года. Я хочу, чтобы было незаметно понято, что я являюсь полноправным ПАРТНЕРОМ, который должен разделить поровну с Г. У. Хантли, Билли Хантли и Дж. Д. Хопкинсом, он же Дж. Д. Кэмпбелл...
  7. ^ «Ответ на открытку Чарли Остина» . Нью-Йорк Клиппер . 10 декабря 1870 года. ...четыре партнера, а именно Г.В. Хантли, Билли Хантли, Остин и я... Джон Д. Хопкинс, коммерческий директор компании Campbell and Huntley's Minstrels.
  8. ^ «Негритянские менестрели» . Нью-Йорк Клиппер . 19 ноября 1870 г. Чарльз Остин заявляет, что он разорвал связь с Хантли и менестрелями Остина и присоединился к компании Уитмора и Кларка.
  9. ^ «Внимание менеджерам» . Нью-Йорк Клиппер . 19 ноября 1870 г. Я, нижеподписавшийся, предостерегаю менеджеров от некоего Чарльза Остина... Дж. Д. Хопкинса, коммерческого директора компании Campbell and Huntley's Minstrels.
  10. ^ «Карта профессии» . Нью-Йорк Клиппер . 3 декабря 1870 г. Поскольку г-н Дж. Д. Хопкинс, подписавшийся как коммерческий директор «Менестрелей Кэмпбелла и Хантли» на карточке, появившейся в колонках этой газеты от 19 ноября, стремился нанести ущерб репутации Чарльза Остина... г-н . Остин уверяет меня, что когда вечеринка была организована, она проходила под названием «Кэмпбелл, Хантли и менестрели Остина»… и что г-н Хопкинс… заказал новую партию типографии под названием «Кэмпбелл и менестрели Хантли»…
  11. ^ «Почта Клипера» . Нью-Йорк Клиппер . 28 января 1871 года. [Список исполнителей, которым публика могла адресовать почту через офис Clipper]... Кэмпбелл и Хантли...
  12. ^ «Почта Клипера» . Нью-Йорк Клиппер . 11 февраля 1871 года. [Список исполнителей, которым публика могла бы адресовать почту через офис Clipper]... Билли Хантли...
  13. ^ «Академия музыки» . Чарльстон Дейли Ньюс . Чарльстон, Южная Каролина. 16 апреля 1872 г. с. 2. БАЛЕТ МАРТИНЕТТИ-РАВЕЛЬ И ПАНТОМИМНАЯ ТРУППА ФРАНЦУЗСКИХ ХУДОЖНИКОВ...ГЕО. У. ХАНТЛИ, агент >
  14. ^ «Иду! Иду!» . Республиканская газета Мериден Дейли . Мериден, Коннектикут. 16 октября 1873 г. с. 3. Менестрели Хантли... Доктор ГЕО ХАНТЛИ Менеджер
  15. ^ Перейти обратно: а б «Личные новости» . Аргус и Патриот . Монтпилиер, Вермонт. 21 сентября 1881 г. с. 2. Доктор Джордж У. Хантли, вежливый и энергичный деловой агент компании Whitmore & Clark Minstrels в течение нескольких последних лет, должен стать генеральным агентом этой компании в наступающем сезоне... вместе с У.А. Хантли... букетом. вокалист и композитор, который недавно вернулся из обширной поездки по Европе, где он выступил с группой Mastodon Ministrels Хаверли, сделав решающий успех. Он выступал перед многими коронованными особами, играя на банджо, а также руководил грандиозным представлением, в котором одновременно на сцене появились 12 игроков на банджо.
  16. ^ «Драматический» . Нью-Йорк Клиппер . 23 сентября 1871 года. ...В отеле «Ховард» разнообразие – это в порядке вещей. Новые достопримечательности здесь... Билли Хантли, банджист...
  17. ^ «Мистер Билли Хантли» . Нью-Йорк Клиппер . 7 октября 1871 года. Мистер Билли Хантли, великий банджист и композитор, занимающийся своими замечательными специальностями, после успешного выступления в Говард Атенеум в Бостоне, теперь работает в труппе пантомимы Лаури...
  18. ^ «От наших лондонских корреспондентов» . Ньюкаслский еженедельник Курант . Ньюкасл-апон-Тайн, Англия. 29 июля 1881 г. с. 2. [При сравнении «Объединенных менестрелей-мастодонтов» Хаверли и «Настоящих цветных менестрелей» Хаверли, пришедших им на смену следующим летом в Лондоне, в новостном ролике говорилось:] В прошлый раз менестрели Хаверли были белыми людьми, закутанными до необходимого оттенка чернота...
  19. ^ «Негритянские менестрели» . Нью-Йорк Клиппер . Нью-Йорк. 1 января 1881 г. Вм. А. Хантли, банджист, вокалист и композитор, который до недавнего времени работал с группой Haverly's Mastodon Minstrels в Англии, присоединяется к группе New Mastodon Minstrels, которой владеет г-н Хаверли, в Мемфисе, штат Теннесси, 30 декабря. Во время своего зарубежного турне он был получатель множества комплиментов за свои умные выступления на банджо.
  20. ^ «Личные новости» . Аргус и Патриот . Монтпилиер, Вермонт. 21 сентября 1881 г. с. 2. Э. Прескотт Харди занят подготовкой своей партии «Уитмор и Кларк Менестрель» на предстоящий сезон, и у него будет самое сильное скопление талантов, когда-либо выступавших на гастролях. Помимо «Билли» Хантли, великого банджо-игрока, о котором говорят в других местах, он привлекает других людей, столь же сильных в своих особых связях.
  21. ^ «Песни прошлых дней, их автор Артур Уэллс Френч теперь является бардом Монро и все еще занимается этим» . The Bridgeport Times и Evening Farmer . Бриджпорт, Коннектикут. 2 октября 1911 г. с. 8.
  22. ^ «водевиль | развлечение» . Британская энциклопедия . Проверено 11 августа 2017 г.
  23. ^ Армонд Филдс, Тони Пастор, отец водевиля (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2007), с. 84.
  24. ^ «Уильям А. Хантли» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре . Том. 2, нет. 12. Филадельфия, Пенсильвания: Компания SS Stewart. Октябрь – ноябрь 1884 г. с. 1.
  25. ^ «Прелюдии и отголоски» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 6 февраля 1887 г. с. 10.
  26. ^ «Банджо-концерт» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 5 февраля 1893 г. с. 11.
  27. ^ «Полная школа гармонии для банджо (Хантли, Уильям А.)» . imslp.org .
  28. ^ Перейти обратно: а б «Джерри Коэн написал это» . Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. 23 января 1914 г. с. 24. Это написал Джерри Коэн. Примерно 40 лет назад «папа» Джорджа М. Коэна написал эту песню для Харпера и Стэнсилла, знаменитой одноногой песенно-танцевальной команды, оба уже умерли. Она называлась «Девушка, которая отобрала мой глаз».
  29. ^ Хантли, Уильям А. (1871). «Эдди Аллин» . loc.gov . Нью-Йорк: Дж. Л. Питерс.
  30. ^ Хантли, Уильям А. (1871). «Давай еще раз спой мне, Адди» . loc.gov . Нью-Йорк: CH Ditson & Co.
  31. ^ Хантли, Уильям А. (1871). «Верни мне отсутствующее» . loc.gov . Нью-Йорк: Оливер Дитсон и компания.
  32. ^ Хантли, Уильям А. (1871). «Прощай, дорогая мама» . loc.gov . Нью-Йорк: Дж. Л. Питерс.
  33. ^ Хантли, Уильям А. (1871). «О, Никси, это слишком тонко» . loc.gov . Бостон: Оливер Дитсон и компания.
  34. ^ Хантли, Уильям А. (1871). «О, Никси, это слишком тонко» . loc.gov . Провиденс, Род-Айленд: Братья Кори.
  35. ^ Хантли, Уильям А. (1871). «Когда восходит луна, Элли» . loc.gov . Бостон: Уайт, Смит и Перри.
  36. ^ Хантли, Уильям А. (1872). «Верни мне отсутствующее» . loc.gov . Бостон: Оливер Дитсон и компания.
  37. ^ Хантли, Уильям А. (1872). «Верни мне отсутствующее» . loc.gov . Бостон: Оливер Дитсон и компания.
  38. ^ Хантли, Уильям А. (1872). «Поцелуй меня, любимая, прежде чем я уйду» . loc.gov . Кливленд: Брейнард и сыновья.
  39. ^ Хантли, Уильям А. (1872). «Под серебристыми звездами» . loc.gov . Бостон: Оливер Дитсон и компания.
  40. ^ Хантли, Уильям А. (1873). «Дверь закрой потихоньку, мама спит» . loc.gov . Бостон: GD Russell & Co.
  41. ^ Хантли, Уильям А. (1873). «Внизу у багрового луга» . loc.gov . Бостон: GD Russell & Co.
  42. ^ Хантли, Уильям А. (1873). «Вниз по долине, где спит Лилли» . loc.gov . Филадельфия: Ли и Уокер.
  43. ^ Хантли, Уильям А. (1873). «Просто попробуйте один раз на удачу» . loc.gov . Бостон: GD Russell & Co.
  44. ^ Хантли, Уильям А. (1873). «Позволь мне поцеловать его, прежде чем я уйду» . loc.gov . Бостон: Оливер Дитсон и компания.
  45. ^ Хантли, Уильям А. (1873). «Мама, иди спой мне спать» . loc.gov . Бостон: Оливер Дитсон и компания.
  46. ^ Хантли, Уильям А. (1873). «Мой букетик из пуговиц» . loc.gov . Бостон: Оливер Дитсон и компания.
  47. ^ Хантли, Уильям А. (1873). «Под листьями роз на склоне холма» . loc.gov . Кливленд: Брейнард и сыновья.
  48. ^ Хантли, Уильям А. (1873). «Девушка, которая привлекла мое внимание» . loc.gov . Бостон: GD Russell & Co.
  49. ^ Хантли, Уильям А. (1873). «Под лютиками» . loc.gov . Бостон: GD Russell & Co.
  50. ^ Хантли, Уильям А. (1873). «Под лютиками» . loc.gov . Бостон: GD Russell & Co.
  51. ^ Хантли, Уильям А. (1874). «Ой, подождите и увидите (Хантли, Уильям А.)» . loc.gov . Милуоки: Х. Н. Хемпстед.
  52. ^ Хантли, Уильям А. (1874). «Мы встретились случайно, милая Дженни» . loc.gov . Бостон: GD Russell & Co.
  53. ^ Хантли, Уильям А. (1875). «Когда цветет фиолетовая сирень» . loc.gov . Филадельфия: Ли и Уокер.
  54. ^ Хантли, Уильям А. (1872). «Мы с мамой ждали» . loc.gov . Кливленд: Брейнард и сыновья.
  55. ^ Хантли, Уильям А. (1878). «Наш Вилли умер сегодня утром» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  56. ^ Хантли, Уильям А. (1878). «Просто чтобы доставить удовольствие мальчикам» . loc.gov . Цинциннати: Ф.В. Хелмик.
  57. ^ Хантли, Уильям А. (1880). Пока и пока ты забудешь меня . Ф. В. Шоу. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  58. ^ Хантли, Уильям А. (1875). «Верни меня домой и к маме» . loc.gov . Провиденс, Род-Айленд: Братья Кори.
  59. ^ Хантли, Уильям А. (1875). «Верни меня домой к маме. Песня и хор. Графа 135, позиция 057» . levysheetmusic.mse.jhu.edu . [Провиденс, Род-Айленд]: Братья Кори.
  60. ^ Хантли, Уильям А. (1879). «Я вернусь снова» . imslp.org . ФА Норт и Ко.
  61. ^ Хантли, Уильям А. (1879). Когда-нибудь я снова вернусь . ФА Норт и Ко. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  62. ^ Хантли, Уильям А. (1883). "Мы должны покинуть старый дом, мама?" . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  63. ^ Хантли, Уильям А. (1874). «Тише, моя маленькая дорогая (Хантли, Уильям А.)» . imslp.org . Филадельфия: Ли и Уокер.
  64. ^ Хантли, Уильям А. (1878). «Черноглазая Бини ушла отдыхать» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  65. ^ Хантли, Уильям А. (1883). «Жду письма из-за границы» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  66. ^ Хантли, Уильям А. (1879). «Я еду домой к Кло» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  67. ^ Хантли, Уильям А. (1879). «Я иду домой к Кло. Песня и припев. Графа 025, позиция 052» . levysheetmusic.mse.jhu.edu . У. Ф. Шоу.
  68. ^ Хантли, Уильям А. (1878). «Ваш карманный блокнот – ваш друг» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  69. ^ Хантли, Уильям А. (1871). «Ангелы зовут меня, Мать» . loc.gov . Бостон: GD Russell & Co.
  70. ^ Хантли, Уильям А. (1871). «Они зовут меня присоединиться к ним» . loc.gov . Бостон: GD Russell & Co.
  71. ^ Хантли, Уильям А. (1885). «Подними меня, Иисус, на лоно Твое» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  72. ^ «Джордж Бёрдси» . hymntime.com . Джордж Бердси 1844–1919 гг.
  73. ^ Хантли, Уильям А. (1872). «Когда певчая птица желает спокойной ночи» . loc.gov . Бостон: Оливер Дитсон и компания.
  74. ^ Хантли, Уильям А. (1878). «Когда птицы уснут» . loc.gov . Цинциннати: Ф.В. Хелмик.
  75. ^ Хантли, Уильям А. (1880). «Приди и познакомься со мной, Роза, дорогая» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  76. ^ Хантли, Уильям А. (1883). «Малыш, шепни, что любишь меня» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  77. ^ Хантли, Уильям А. (1885). «Скажи лишь это нежное слово: да» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  78. ^ Хантли, Уильям А. (1885). «Она прекрасна, как розы по утрам» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  79. ^ Хантли, Уильям А. (август 1883 г.). «Рокки Пойнт Шоттиш» . loc.gov . СС Стюарт. [Это из журнала СС Стюарта «Банджо и гитара», август 1883 года.]
  80. ^ «Уильям А. Хантли» (PDF) . Журнал СС Стюарта о банджо и гитаре . Том. 3, нет. 1. Филадельфия, Пенсильвания: Компания SS Stewart. Декабрь 1884 г. с. 9.
  81. ^ Хантли, Уильям А. (октябрь 1884 г.). «Мандолина Шоттише» (PDF) . loc.gov . СС Стюарт. п. 17. [Это из журнала СС Стюарта «Банджо и гитара», октябрь – ноябрь 1884 г.]
  82. ^ Хантли, Уильям А. (1884). «Сладкий милый вальс» . loc.gov . Уильям А. Хантли.
  83. ^ Хантли, Уильям А. (1884). «Вальс очарования» . loc.gov . Уильям А. Хантли.
  84. ^ Хантли, Уильям А. (1885). «Рокки Пойнт Шоттиш» . loc.gov . СС Стюарт. [Это из журнала С.С. Стюарта «Банджо и гитара», выпуск неизвестен, 1885 год.]
  85. ^ Хантли, Уильям А. (1884). «Свистящий ветер Шоттише» . loc.gov . Уильям А. Хантли.
  86. ^ Хантли, Уильям А. (1872). «Митчелл Вальс» . loc.gov . ГДР Рассел и компания.
  87. ^ Хантли, Уильям А. (1883). «Флирт Шоттише» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  88. ^ Хантли, Уильям А. (1883). «Наша бригада, Великий марш» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  89. ^ Найт, Дж. С. (1877). Девушка, которая отняла у меня взгляд . Дж. Д. Рассел и компания. |quote=Музыка У.А. Хантли, аранжировка Дж.С. Найта
  90. ^ Хантли, Уильям А. (1880). «Верни меня домой и к маме» . loc.gov . У. Ф. Шоу. [Хотя на обложке нот указано, что это произведение Артура В. Френча и Уильяма А. Хантли, на самом деле содержание представляет собой «транскрипцию Ф.Ф. Хагена». Он не описывает, какое исполнение транскрибируется. Имеет оригинальные авторские права 1875 года на обложке и авторские права 1880 года на нотах внутри.]
  91. ^ Хантли, Уильям А. (1883). «Когда-нибудь я снова вернусь» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  92. ^ Верни меня домой к матери . OCLC   310569206 – через worldcat.org.
  93. ^ Хантли, Уильям А. (1885). «Когда-нибудь я снова вернусь» . loc.gov . У. Ф. Шоу.
  94. ^ Хантли, Уильям А. (1906). «Когда-нибудь я снова вернусь. Песня. Графа 149, позиция 106» . levysheetmusic.mse.jhu.edu . Нью-Йорк: WF Shaw & Co.
  95. ^ «Уильям А. Хантли» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04dbed4dfdb067048018524539d6adce__1721292120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/ce/04dbed4dfdb067048018524539d6adce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William A. Huntley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)