Jump to content

Бюджет разведки США

Печать разведывательного сообщества США.

Бюджет разведки США включает в себя все финансирование 18 агентств разведывательного сообщества США . Эти агентства и другие программы вписываются в один из двух компонентов разведывательного бюджета: Национальную разведывательную программу (NIP) и Программу военной разведки (MIP). Как и другие части федерального бюджета, бюджет разведки США рассчитывается в соответствии с финансовым годом (FY), а не календарным годом. Прежде чем государственные финансы будут потрачены на разведку, эти средства должны быть сначала санкционированы и ассигнованы комитетами как в Палате представителей , так и в Сенате США .

По предложению Комиссии по терактам 11 сентября директор Национальной разведки (DNI) обнародовал общую сумму, выделенную NIP за 2009 финансовый год, в размере 49,8 миллиардов долларов США. [1] Эта сумма постепенно растет: рекордные бюджетные запросы в 2020 и 2022 годах составили 62,7 млрд долларов США и 65,7 млрд долларов США соответственно. В эту сумму не включены 20,7 млрд долларов США, запрошенные на программу военной разведки, которая восстанавливается после минимума 2015 года, зафиксированного после войны в Ираке, в 16,5 млрд долларов США. [2]

В 2007 году выяснилось, что 70% разведывательного бюджета досталось оборонным компаниям-подрядчикам . [3]

Компоненты

[ редактировать ]

По оценкам экспертов, общие расходы на американскую военную и невоенную разведку во время холодной войны достигли пика в 71 миллиард долларов (в долларах 2013 года ) в конце 1980-х годов. К 1994 году расходы на невоенную Национальную разведывательную программу (NIP) снизились до 43,4 миллиарда долларов. Расходы на разведку в 2013 финансовом году превысили пик холодной войны: 52,6 миллиарда долларов на НПВ в черном бюджете и 23 миллиарда долларов на программы военной разведки. В постоянных долларах это примерно вдвое превышает расчетный бюджет 2001 года и на 25% больше, чем бюджет 2006 года. С момента терактов 11 сентября в США в 2001-2013 годах правительство потратило на разведку более 500 миллиардов долларов. [4]

\НИП) === Национальная разведывательная программа, находящаяся под бюджетным контролем ДНР, включает в себя агентства и программы, ранее входившие в состав Национальной программы внешней разведки. Эта корректировка была сделана для того, чтобы лучше включить внутренние разведывательные программы и разведывательные подразделения Министерства внутренней безопасности . [5] Согласно секретным бюджетным документам, обнародованным Эдвардом Сноуденом в 2013 году, НПВ распределяется между агентствами следующим образом: [4] : Это непроверяемый источник, отметим, что первоначальный источник предположительно засекречен правительством США. Оригинальных документов, подтверждающих эту информацию, нет.


В сентябре 2005 года была создана Программа военной разведки путем объединения всех агентств, ранее входивших в состав Объединенной программы военной разведки (JMIP), и большей части программы бывшей группы тактической разведки и сопутствующей деятельности (TIARA). [6]

Список некоторых агентств и программ [7]

Национальная разведывательная программа (NIP) Программа военной разведки (МИП) Оба НИП/МИП
Центральное разведывательное управление (ЦРУ) Армейская военная разведка (МИ) Агентство национальной безопасности (АНБ)
Контрразведка – Федеральное бюро расследований (ФБР) Агентство разведки, наблюдения и рекогносцировки ВВС (AF ISR) Агентство военной разведки (DIA)
Бюро разведки и исследований (INR) - Государственный департамент (DoS) Разведывательная деятельность корпуса морской пехоты (MCIA) Национальное агентство геопространственной разведки (NGA)
Управление разведывательной поддержки - Министерство финансов Office of Naval Intelligence (ONI)
Программа оборонной криптологии (DCP) Командование специальных операций (СОКОМ)

Аутсорсинг/приватизация

[ редактировать ]

Несекретная , презентация PowerPoint полученная Тимом Шорроком на конференции DIA по закупкам в 2007 году , показывает, что 70% разведывательного бюджета шло оборонным подрядчикам . В ответ ODNI заявило, что общий бюджет разведки или его разбивка не могут быть рассчитаны на основе цифр, представленных в презентации. [3]

По словам представителей DIA, выступавших на конференции по закупкам военной разведки в Колорадо в мае 2007 года , подрядчики DIA заполняют «недостаток кадров», который существует в DIA и большинстве других агентств. В 1990-е годы, когда бюджеты разведки сократились, сотни кадровых офицеров АСВ вышли на пенсию и покинули разведывательное сообщество. Когда после событий 11 сентября АСВ начало нанимать новых людей, офицеров-ветеранов, которые должны были быть рядом, чтобы обучать и наставлять их, уже не было. Но поскольку подготовка нового офицера занимает пять-семь лет, возникла «дыра поколений», которую могли заполнить только бывшие офицеры разведки, имеющие допуск к секретной информации ; и большинство из них работали в частном секторе.

Генерал Майкл Хейден , бывший директор АНБ, а затем директор ЦРУ, заявил, что ИТ-инфраструктура в Форт-Мид (где находится штаб-квартира АНБ) принадлежит одной компании. Хейден также утверждает, что самая большая концентрация вычислительных мощностей в мире расположена в офисном парке недалеко от Форт-Мид, где работают различные подрядные компании АНБ. [8]

Бюджетный цикл

[ редактировать ]

Чтобы бюджет прошел полный цикл от разработки до исполнения, требуется немногим более трех лет.

Марка М. Ловенталя Бюджетный цикл [7]

Год Активность Деятельность (подробно)
1 Планирование: Руководство Установлены общие руководящие принципы планирования, программирования и составления бюджета.
2 Программирование: запрос и проверка Ресурсы программы прогнозируются с учетом потребностей будущего года в долларах и людских ресурсах.
3 Бюджетирование: создание и отправка Деньги или полномочия, доступные для покупки товаров и услуг или найма людей, установлены.
4 Исполнение: обязать и потратить Деньги на авторизованные программы вложены и потрачены.

См. «Бюджетный процесс США» для получения дополнительной информации о бюджетном процессе и цикле.

Надзор Конгресса

[ редактировать ]

Конгресс США черпает свои полномочия по надзору за бюджетом разведки из статьи I, раздела 9, параграфа 7 Конституции США , который гласит: «Никакие деньги не могут быть получены из казначейства, кроме как в результате ассигнований, сделанных законом». Функции Конгресса по санкциям и ассигнованиям заключаются в утверждении программ и мероприятий и выделении точных сумм в долларах для утвержденных программ соответственно. [9]

Органы Конгресса, отвечающие за надзор за разведывательным бюджетом [10]

Сенат Палата представителей
Авторизация Специальный комитет Сената по разведке Постоянный специальный комитет Палаты представителей по разведке
ассигнования Подкомитет Сената по ассигнованиям на оборону Подкомитет Палаты представителей по ассигнованиям на оборону *
  • * Группа по надзору за разведкой Палаты представителей предоставила рекомендации по бюджету и надзору перед своим роспуском. [11]

См. раздел «Надзор разведывательного сообщества США» для получения более общей информации о надзоре за разведывательным сообществом.

Общий показатель совокупного НИП и доступного совокупного бюджета ПМС, с 2006 финансового года по настоящее время

[ редактировать ]
Финансовый год Присвоено ПНП в миллиардах долларов [12] Присвоено MIP в миллиардах долларов [12]
2006 40.9 не разглашается
2007 43.5 20.0
2008 47.5 22.9
2009 49.8 26.4
2010 53.1 27.0
2011 54.6 24.0
2012 53.9 21.5
2013 52.7 18.6
2014 50.5 17.4
2015 50.3 16.5
2016 53.0 17.7
2017 54.6 18.4
2018 59.4 22.1
2019 60.2 21.5
2020 62.7 23.1
2021 60.8 23.3
2022 65.7 24.1
2023 71.7 27.9

В конце каждого октября, начиная с 2008 года, директор национальной разведки раскрывает совокупную сумму средств, выделенных Конгрессом на НПИ на следующий финансовый год, в течение 30 дней после окончания финансового года, как того требует Публичный закон 110–53. . В пресс-релизе содержится следующая оговорка: « Любая и вся вспомогательная информация, касающаяся бюджета НПИ, независимо от того, касается ли эта информация конкретных разведывательных агентств или конкретных разведывательных программ, не будет раскрыта. Помимо раскрытия выручки НПИ, не будет никаких других раскрытий текущего засекреченного бюджета НПИ. информации, поскольку такое раскрытие может нанести ущерб национальной безопасности. Единственными исключениями из вышеизложенного являются несекретные ассигнования, в первую очередь для Счета управления сообществом » .

  1. DNI опубликовало данные бюджета Национальной разведывательной программы на 2009 год. Архивировано 23 ноября 2009 года на Wayback Machine.
  2. ^ «DNI обнародовало бюджетные ассигнования на 2018 финансовый год, запрошенные для Национальной разведывательной программы» .
  3. ^ Jump up to: а б Тим Шоррок (2008). Шпионы по найму: Тайный мир разведывательного аутсорсинга . Саймон и Шустер. ISBN  9780743282246 .
  4. ^ Jump up to: а б Геллман, Бартон; Миллер, Грег (29 августа 2013 г.). «Успехи, неудачи и цели шпионской сети США подробно описаны в кратком изложении «черного бюджета»» . Вашингтон Пост . Проверено 30 августа 2013 г.
  5. ^ Ловенталь, Марк. Разведка: от секретов к политике. CQ Press: Вашингтон, округ Колумбия, 2006 г., с. 31.
  6. ^ По состоянию на 24 апреля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ловенталь, Марк. Разведка: от секретов к политике. CQ Press: Вашингтон, округ Колумбия, 2006 г., с. 49.
  8. ^ Тим Шоррок (10 июня 2013 г.). «Познакомьтесь с подрядчиками, анализирующими ваши личные данные» . Салон .
  9. ^ Ловенталь, Марк. Разведка: от секретов к политике. CQ Press: Вашингтон, округ Колумбия, 2003, с. 156.
  10. ^ Ловенталь, Марк. Разведка: от секретов к политике. CQ Press: Вашингтон, округ Колумбия, 2006 г., с. 196.
  11. ^ По состоянию на 28 апреля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Бюджет разведывательного сообщества США» . www.dni.gov . Проверено 22 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e82c1a0a3e064afd743c7808586bb285__1716246180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/85/e82c1a0a3e064afd743c7808586bb285.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States intelligence budget - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)