Jump to content

Аэрион

(Перенаправлено с корпорации Aerion )

Корпорация Аэрион
Тип компании Частный
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 2003
Несуществующий 21 мая 2021 г.
Судьба Закончились деньги на финансирование
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Том Вайс, председатель, президент и генеральный директор [ 1 ]
Роберт Басс , основатель
Продукты Сверхзвуковой бизнес-джет
Веб-сайт аэроионсверхзвуковой

Aerion Corporation — американский производитель самолетов , базирующийся в Рино, штат Невада . Он был основан Робертом Бассом из Форт-Уэрта . [ 2 ]

С 2004 по 2021 год компания разрабатывала сверхзвуковой самолет на 10 пассажиров, который позволит сократить трансатлантические перелеты на три часа, используя технологию «безбалочного круиза», чтобы свести на нет звуковой удар . [ 3 ] [ 4 ] Ожидалось, что это будет первый сверхзвуковой самолет без форсажной камеры для снижения выбросов и первый, работающий на биотопливе. [ 5 ] [ 6 ]

21 мая 2021 года Aerion внезапно объявила, что компания закроется из-за неспособности привлечь необходимый капитал для продолжения работы. [ 7 ]

Корпорация Aerion была основана в 2003 году техасским миллиардером Робертом Бассом как стартап, занимающийся коммерциализацией сверхзвуковых авиационных технологий. [ 2 ] [ 8 ] Компания начала разработку сверхзвуковых бизнес-джетов в 2004 году. [ 9 ]

Возросший спрос со стороны различных производителей самолетов на опыт Aerion в области естественного ламинарного потока (NLF) побудил компанию создать в мае 2011 года Aerion Technologies Corporation, дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Aerion заявила, что те же запатентованные технологии и инструменты проектирования, которые позволяют создать практичный сверхзвуковой бизнес-джет, также могут применяться в дозвуковых и околозвуковых режимах. За предыдущие 10 лет компания Aerion разработала обширные данные испытаний NLF и методы для оптимизации их применения при проектировании самолетов, а также для обеспечения практического производства и эксплуатационного использования. Технология NLF и инструменты проектирования Aerion Technologies также могут помочь производителям планеров улучшить ограничения по скорости и эффективности для гражданских и военных самолетов следующего поколения. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В мае 2015 года Эрнест Эдвардс, бывший президент Embraer Executive Jets, был назначен коммерческим директором Aerion, а предыдущий главный инженер Gulfstream G650 Майк Хиндербергер был назначен старшим вице-президентом по разработке самолетов. [ 16 ]

В марте 2018 года Том Вайс, бывший президент сектора аэрокосмических систем Northrop Grumman , был назначен президентом и главным операционным директором. Год спустя Вице также сменил Роберта Басса на посту председателя правления после объявления о партнерстве между Boeing и Aerion. [ 17 ]

В апреле 2020 года компания объявила о строительстве производственного предприятия стоимостью 375 миллионов долларов в международном аэропорту Мельбурн-Орландо и переносе своей штаб-квартиры в кампус Aerion Park с надеждой на первую коммерческую поставку самолетов к 2027 году. [ 7 ] [ 18 ] Aerion начала разработку углеродно-нейтральных возможностей для своего самолета AS2 за счет прямого улавливания воздуха в рамках сделки с Carbon Engineering в 2020 году . [ 19 ] В июле 2020 года Aerion заключила партнерское соглашение с Jetex , чтобы организовать поездки для пассажиров AS2. [ 20 ] [ 21 ]

По состоянию на 21 мая 2021 года, на момент краха, у компании было 93 заказа на самолет AS2 по цене 120 миллионов долларов США, отставание составляло 11,2 миллиарда долларов. У Aerion была лишь часть от 4 миллиардов долларов США, которые, по ее оценкам, потребуются для завершения сертификации и начала производства. В компании заявили, что депозиты клиентов будут возвращены. [ 22 ] [ 23 ]

В июне 2021 года генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун объяснил, почему компания прекратила поддержку Aerion, заявив, что он спросил: «Будет ли она достаточно большой и значимой для Boeing? И, возможно, не только с точки зрения доли рынка и рынка услуг, но и с точки зрения рентабельности капитала? И привносит ли он какие-либо технологии в наш существующий основной бизнес? А если нет, то он должен действительно стоять сам по себе… И наше решение по сверхзвуку заключалось в том, что этого не произошло». [ 24 ]

Аэрион СБЖ

[ редактировать ]

Aerion SBJ проект сверхзвукового бизнес-джета, разработанный компанией Aerion.

Обнародованный в 2004 году, конструктор искал совместное предприятие с производителем самолетов бизнес-класса, рассчитывая на разработку стоимостью 1,2–1,4 миллиарда долларов за 7–8 лет. [ 25 ] Aerion получила 50 писем о намерениях, прежде чем в 2014 году расширила модель до Aerion AS2 . [ 26 ]

Оснащенный двумя двигателями Pratt & Whitney JT8D -219, самолет стоимостью 80 миллионов долларов будет перевозить 8-12 пассажиров со скоростью до 1,6 Маха и на расстояние до 4000 морских миль (7400 км). [ 25 ]

Аэрион АС2

[ редактировать ]

Aerion AS2 был анонсирован в мае 2014 года как более крупный модернизированный вариант Aerion SBJ , выпуск которого запланирован на семилетний период разработки. [ 26 ] Первоначально Aerion стала партнером Airbus по этому проекту в сентябре 2014 года. [ 27 ] В декабре 2017 года Airbus сменила в качестве партнёра компания Lockheed Martin . [ 28 ] Двигатель General Electric Affinity для AS2 был представлен в октябре 2018 года. [ 29 ] В феврале 2019 года Boeing сменила Lockheed Martin в качестве партнера. [ 30 ]

12-пассажирский самолет стремился развивать скорость 1,4 Маха со сверхзвуковым крылом с естественным ламинарным обтеканием и минимальной расчетной дальностью полета 4750 морских миль (8800 км). [ 27 ] [ 31 ] [ 32 ] Он был спроектирован так, чтобы летать над землей чуть ниже звукового барьера, чтобы соответствовать ограничениям на сверхзвуковые полеты. [ 18 ]

Ожидаемая стоимость разработки составила 4 миллиарда долларов для рынка 300 самолетов в течение 10 лет и 500 самолетов в целом по 120 миллионов долларов каждый. [ 29 ] Предварительная экспертиза проекта была отложена до 2021 года из-за пандемии COVID-19 . [ 33 ] Aerion прогнозировала рынок для AS2 в 40 миллиардов долларов с портфелем заказов на 3,18 миллиарда долларов от таких компаний, как Flexjet , и обсуждением заказов на сумму еще 6,2 миллиарда долларов. [ 33 ]

Аэрион АС3

[ редактировать ]

В марте 2021 года компания Aerion объявила о проекте гиперзвукового авиалайнера на 50 мест, развивающего скорость 4 Маха, с дальностью полета 7000 км (3800 морских миль). [ 34 ] Компания нацелена на коммерческую доступность к 2029 году. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аэреон (2021). «Лидерская команда» . aerionsupersonic.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Мечта миллиардера Басса о сверхзвуковом реактивном самолете получила поддержку Boeing» . 5 февраля 2019 г. – через www.bloomberg.com.
  3. ^ Грэм Пэтон. «Время полета до Нью-Йорка может сократиться почти вдвое благодаря первому сверхзвуковому пересечению Атлантики со времен «Конкорда»» . Таймс . Проверено 9 марта 2021 г.
  4. ^ Кэмерон Фрю. «Сверхзвуковой самолет, взлетевший в 2021 году, доставит вас из Лондона в Нью-Йорк за 3 часа» . УНИЛАД. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  5. ^ Майкл Вердон. «Внутри гонки за запуск первого «безбалочного» сверхзвукового самолета с нейтральным уровнем выбросов углекислого газа» . Отчет Робба . Проверено 9 марта 2021 г.
  6. ^ «Boeing присоединяется к Роберту Бассу из Форт-Уэрта в стремлении построить сверхзвуковой бизнес-джет» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 9 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шитц, Майкл (21 мая 2021 г.). «Aerion Supersonic закрывается, что положило конец планам по созданию бесшумных высокоскоростных бизнес-джетов» . CNBC . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  8. ^ Роб Марк. «Boeing инвестирует в Aerion SST» . Летающий . Проверено 11 февраля 2021 г.
  9. ^ Майкл Вердон. «Внутри гонки за запуск первого «безбалочного» сверхзвукового самолета с нейтральным уровнем выбросов углекислого газа» . Отчет Робба . Проверено 11 февраля 2021 г.
  10. ^ « Хотите ламинарный поток? Поговорите с Aerion , Aviation Week, 16 мая 2011 г.» .
  11. ^ «Извините за это... | Aviation International News» . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  12. ^ Крофт2011-05-16T11:14:00+01:00, Джон. «EBACE: Aerion ищет новый источник дохода» . Полет Глобал . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Кэри, Билл. «Технологическое подразделение Aerion привносит ламинарный поток в дозвуковые волны» . Международные авиационные новости .
  14. ^ Крофт2011-10-11T22:20:00+01:00, Джон. «NBAA: Aerion работает с ламинарным потоком» . Полет Глобал . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «NBAA: Aerion обсуждает трансзвуковые варианты по мере возобновления испытаний F-15» . Полет Глобал .
  16. ^ «Aerion объявляет о повышении в должности и новых руководящих должностях» . Авиация СП . 18 мая 2015 г.
  17. ^ «Boeing сотрудничает с Aerion, делает большую ставку на Supersonics» . AINonline . 5 февраля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Томас Блэк; Джули Джонсон (21 мая 2021 г.). «Мечта техасского миллиардера о сверхзвуковом реактивном самолете умирает, когда аэроион сворачивается» . Блумберг.
  19. ^ Джеймс Темпл. «Как машины, поглощающие углерод, могут сократить авиационные выбросы» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 8 июля 2020 г.
  20. ^ Керри Линч. «Aerion формирует партнерство с Jetex» . АЙН онлайн . Проверено 21 июля 2020 г.
  21. ^ «Aerion Supersonic и Jetex заключают стратегическое партнерство, чтобы по-новому взглянуть на опыт роскошных путешествий» . Сети FBO, наземное обслуживание, планирование поездки, авиационное топливо премиум-класса . Проверено 16 марта 2023 г.
  22. ^ Голлан, Дуг. «Будущее производителя сверхзвуковых частных самолетов Aerion под вопросом» . Форбс .
  23. ^ Найлз, Расс (22 мая 2021 г.). «Cash-Short Aerion Supersonic закрывается» . AVweb . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  24. ^ Фелпс, Марк (8 июня 2021 г.). «Генеральный директор Boeing принимает решение прекратить поддержку Aerion» . AVweb . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б «NBAA 2004 – Лас-Вегас стал свидетелем зарождения сверхзвуковой азартной игры» . 19 октября 2004 г.
  26. ^ Jump up to: а б Чад Траутветтер (20 мая 2014 г.). «Aerion SSBJ теперь триджет с большей кабиной и большей дальностью полета; Aviation International News» . АЙН онлайн .
  27. ^ Jump up to: а б «Aerion продвигает сверхзвуковые амбиции благодаря сотрудничеству с Airbus» . Флайтглобал . 22 сентября 2014 г.
  28. ^ Чад Траутветтер (13 декабря 2017 г.). «Aerion, объявление Lockheed о плане AS2 SSBJ к пятнице» . Международные авиационные новости .
  29. ^ Jump up to: а б Марк Фелпс (15 октября 2018 г.). «Aerion представляет GE Affinity Engine Stage 5 для Supersonic AS2» . АЙН онлайн .
  30. ^ Боинг; Aerion Supersonic (5 февраля 2019 г.). «Boeing сотрудничает с Aerion для ускорения сверхзвуковых путешествий» (PDF) (пресс-релиз).
  31. ^ Хеммердингер, Джон (24 декабря 2019 г.). «Aerion выбирает новых поставщиков для разрабатываемого сверхзвукового бизнес-джета AS2» . Полет Глобал . Проверено 18 января 2020 г.
  32. ^ Масиас, Аманда и Майкл Шитц (5 февраля 2019 г.). «Взгляните на самолет Боинг, который может доставить вас на следующую деловую встречу на сверхзвуковой скорости» . CNBC . Проверено 18 января 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б Керри Линч. «Сверхзвуковой AS2 — это всего лишь отправная точка для Aerion» . АЙН онлайн . Проверено 17 июня 2020 г.
  34. ^ О'Хара, Морин; Силлерс, Пол (30 марта 2021 г.). «Сверхзвуковой авиалайнер сможет долететь из Лос-Анджелеса до Токио менее чем за три часа» . CNN .
  35. ^ Никнам, Маджид (30 марта 2021 г.). «Aerion представляет свой гиперзвуковой дальнобойный самолет AS3» . Журнал «Авиакомпании» . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e85f8486ad557f19f40221f750434b89__1711496460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/89/e85f8486ad557f19f40221f750434b89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)