Эдвард Абрахам Бирн
Эдвард Абрахам Бирн (1864–1938) был американским инженером-строителем, ответственным за строительство ряда мостов в районах Нью-Йорка . Он был ирландского происхождения.
Биография
[ редактировать ]Бирн родился в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк , 27 января 1864 года в семье Фредерика Джона и Сьюзен Мэри (Пауэр) Бирн и потомок старой нью-йоркской семьи ирландского происхождения. Получив образование в государственных школах города, он окончил Колледж города Нью-Йорка в 1884 году.
Инженерная карьера
[ редактировать ]Эдвард Бирн начал свою карьеру гражданского инженера в 1886 году в Комиссии по акведукам Нью-Йорка при строительстве Кротонской системы водоснабжения . Интересно, что на этом проекте он познакомился с Робертом Риджуэем , которому также суждено было стать выдающимся инженером и выдающимся государственным служащим.
С 1889 года до конца 1897 года Бирн работал на шоссе и мостах в старом Департаменте общественных работ Нью-Йорка .
1 января 1898 года он поступил на работу в Департамент мостов и начал яркую и примечательную службу, которая закончилась в ноябре 1933 года его отставкой с должности главного инженера Департамента машин и сооружений (преемника Мостового отдела). чтобы принять на себя обязанности главного инженера моста Трайборо . Его тридцать шесть лет службы в Департаменте мостов и его преемнике, Департаменте машин и сооружений, можно разделить на два периода.
1898 - 1911
[ редактировать ]В этот период он отвечал за строительство и обслуживание мостов, руководил строительством моста Уиллис-авеню через реку Гарлем , моста Вернон-авеню, мостов Борден-авеню и Хантерс-Пойнт через Датч-Киллс , а также старого моста через реку Флашинг. .
1912 г. и далее
[ редактировать ]Второй период начался с его вступления в должность заместителя главного инженера в 1912 году, за которым последовало его назначение на должность главного инженера в 1915 году. В конце Первой мировой войны Департамент машин и сооружений начал период интенсивной деятельности, которая была прервана только Великой депрессией не менее пятнадцати новых мостов большого значения, из которых десять были разводными . 1930 года . За этот период было построено Кроме того, под руководством Бирна департамент спроектировал и построил ряд крупных мусоросжигательных заводов и многих других сооружений для нескольких департаментов города. Он увеличил пропускную способность мостов Манхэттен и Квинсборо через Ист-Ривер , построив дополнительные автомобильные дороги на их верхних ярусах.
Мост Триборо
[ редактировать ]Бирн был очень занят изучением транспортных средств. Еще в 1916 году ему пришла в голову идея построить мост Трайборо, свяжет районы Манхэттен который , Бронкс и Квинс . Он вынашивал эту идею до тех пор, пока не решил, что пришло время для ее реализации. Фактически работы по фундаментам и креплениям были начаты в 1929 году под его руководством, когда он был главным инженером отдела установок и сооружений.
Затем, в ноябре 1933 года, после организации Управления моста Трайборо , он стал его первым главным инженером. Нет сомнений в том, что Бирн рассматривал строительство моста Трайборо как кульминацию своей карьеры, но он был вынужден оставить свой пост в феврале 1934 года, всего через несколько месяцев после того, как он вступил на него с таким большим ожиданием.
Прежде всего Бирн был инженером и руководителем и благодаря своему характеру, честности и преданности своему делу занимал свою должность, независимую от политики, на протяжении всех последующих администраций. Администрация, возглавляемая Фиорелло Х. Ла Гуардиа, вступила в должность мэра 1 января 1934 года с мандатом на «чистую чистку», и среди последовавших изменений была полная реорганизация управления мостом Триборо. « Вполне уместно, что заслуга в строительстве моста Трайборо принадлежит Эдварду Бирну ».
- Газетная статья из The New York Sun (от 11 июля 1936 г.)
- Письмо редактору The New York Sun (от 16 июля 1936 г.)
- Письмо редактору The New York Sun (от 20 июля 1936 г.)
Другие проекты Нью-Йорка
[ редактировать ]Другим примером активной заботы Бирна о дорожном движении является его пропаганда автомобильного туннеля от Бэттери до Гамильтон-авеню в Бруклине, штат Нью-Йорк , через Гавернорс-Айленд . Он подготовил предварительные планы этого проекта, который стал чрезвычайно живой историей в 1939 году. В 1929 году он также подготовил предварительные планы и смету автомобильного туннеля под Ист-Ривер от острова Манхэттен на Тридцать восьмой улице до района Квинс.
Личная жизнь
[ редактировать ]Эдвард Бирн женился на Элизабет Мэри Диллон в 1902 году. Она умерла в 1912 году, оставив ему двух маленьких сыновей. Бирн больше не женился. Он участвовал в жизни своих детей, пока они благополучно не закончили колледж.
Бирн был глубоко религиозен и предан Римско-католической церкви . Он обладал силой, энергией и движущей силой, способной преодолевать, казалось бы, непреодолимые препятствия. Бескомпромиссная честность , с которой он выполнял свою ответственную должность, ощущалась во всем его отделе. За внешностью, которую годы командования и ответственности сделали несколько суровыми, он воспитал добрый, щедрый и милосердный характер – всегда готовый помочь и сочувствовать ближним, попавшим в беду. Его инженеры помнят то удовольствие, которое он получал от приятных перерывов на обед во время работы. Каким бы серьезным ни было дело, Бирн полностью расслаблялся и с щедростью, ставшей вошедшей в поговорку, становился хозяином своей вечеринки.
Он любил театр, особенно музыкальную комедию , и с удовольствием посещал футбольные матчи и другие виды спорта. Когда его сыновья учились в Университете Нотр-Дам в Индиане , он религиозно посещал все игры Нотр-Дама , с энтузиазмом поддерживая их, как любой студент.
Эдвард Бирн умер в городе Рай, штат Нью-Йорк , 6 декабря 1938 года в доме своего сына Эдварда. Он был похоронен на кладбище Голгофа в Квинсе , Лонг-Айленд , и поэтому его последняя поездка была по мосту, который сыграл столь важную роль в драме его последних лет. В то время у него остались двое сыновей, Эдвард и Джордж Диллон; и две внучки, Элизабет и Барбара Бирн, дети Эдварда.
Профессиональные ассоциации
[ редактировать ]Бирн был инженером-консультантом Комиссии по мостам и туннелям штата Нью-Йорк и моста Камден-Филадельфия . Он был бывшим президентом Общества муниципальных инженеров Нью-Йорка ; Бывший президент округа Кингс штата Нью-Йорк, отделения Общества профессиональных инженеров член Бруклинского клуба инженеров и Католического клуба . Он был попечителем сберегательного банка Greenpoint.
Бирн был избран членом ASCE 16 апреля 1918 года.