Jump to content

Эдвард Абрахам Бирн

(Перенаправлено от Эдварда А. Бирна )
Эдвард А. Бирн (1864–1938)

Эдвард Абрахам Бирн (1864–1938) был американским инженером-строителем, ответственным за строительство ряда мостов в районах Нью-Йорка . Он был ирландского происхождения.

Биография

[ редактировать ]

Бирн родился в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк , 27 января 1864 года в семье Фредерика Джона и Сьюзен Мэри (Пауэр) Бирн и потомок старой нью-йоркской семьи ирландского происхождения. Получив образование в государственных школах города, он окончил Колледж города Нью-Йорка в 1884 году.

Инженерная карьера

[ редактировать ]

Эдвард Бирн начал свою карьеру гражданского инженера в 1886 году в Комиссии по акведукам Нью-Йорка при строительстве Кротонской системы водоснабжения . Интересно, что на этом проекте он познакомился с Робертом Риджуэем , которому также суждено было стать выдающимся инженером и выдающимся государственным служащим.

С 1889 года до конца 1897 года Бирн работал на шоссе и мостах в старом Департаменте общественных работ Нью-Йорка .

1 января 1898 года он поступил на работу в Департамент мостов и начал яркую и примечательную службу, которая закончилась в ноябре 1933 года его отставкой с должности главного инженера Департамента машин и сооружений (преемника Мостового отдела). чтобы принять на себя обязанности главного инженера моста Трайборо . Его тридцать шесть лет службы в Департаменте мостов и его преемнике, Департаменте машин и сооружений, можно разделить на два периода.

Мост на Хантерпойнт-авеню
Мост на Борден-авеню

В этот период он отвечал за строительство и обслуживание мостов, руководил строительством моста Уиллис-авеню через реку Гарлем , моста Вернон-авеню, мостов Борден-авеню и Хантерс-Пойнт через Датч-Киллс , а также старого моста через реку Флашинг. .

1912 г. и далее

[ редактировать ]

Второй период начался с его вступления в должность заместителя главного инженера в 1912 году, за которым последовало его назначение на должность главного инженера в 1915 году. В конце Первой мировой войны Департамент машин и сооружений начал период интенсивной деятельности, которая была прервана только Великой депрессией не менее пятнадцати новых мостов большого значения, из которых десять были разводными . 1930 года . За этот период было построено Кроме того, под руководством Бирна департамент спроектировал и построил ряд крупных мусоросжигательных заводов и многих других сооружений для нескольких департаментов города. Он увеличил пропускную способность мостов Манхэттен и Квинсборо через Ист-Ривер , построив дополнительные автомобильные дороги на их верхних ярусах.

Мост Триборо
[ редактировать ]

Бирн был очень занят изучением транспортных средств. Еще в 1916 году ему пришла в голову идея построить мост Трайборо, свяжет районы Манхэттен который , Бронкс и Квинс . Он вынашивал эту идею до тех пор, пока не решил, что пришло время для ее реализации. Фактически работы по фундаментам и креплениям были начаты в 1929 году под его руководством, когда он был главным инженером отдела установок и сооружений.

Вид с воздуха на предлагаемый мост Трайборо, спроектированный Эдвардом А. Бирном, январь 1927 г.

Затем, в ноябре 1933 года, после организации Управления моста Трайборо , он стал его первым главным инженером. Нет сомнений в том, что Бирн рассматривал строительство моста Трайборо как кульминацию своей карьеры, но он был вынужден оставить свой пост в феврале 1934 года, всего через несколько месяцев после того, как он вступил на него с таким большим ожиданием.

Прежде всего Бирн был инженером и руководителем и благодаря своему характеру, честности и преданности своему делу занимал свою должность, независимую от политики, на протяжении всех последующих администраций. Администрация, возглавляемая Фиорелло Х. Ла Гуардиа, вступила в должность мэра 1 января 1934 года с мандатом на «чистую чистку», и среди последовавших изменений была полная реорганизация управления мостом Триборо. « Вполне уместно, что заслуга в строительстве моста Трайборо принадлежит Эдварду Бирну ».

Другие проекты Нью-Йорка
[ редактировать ]

Другим примером активной заботы Бирна о дорожном движении является его пропаганда автомобильного туннеля от Бэттери до Гамильтон-авеню в Бруклине, штат Нью-Йорк , через Гавернорс-Айленд . Он подготовил предварительные планы этого проекта, который стал чрезвычайно живой историей в 1939 году. В 1929 году он также подготовил предварительные планы и смету автомобильного туннеля под Ист-Ривер от острова Манхэттен на Тридцать восьмой улице до района Квинс.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эдвард Бирн женился на Элизабет Мэри Диллон в 1902 году. Она умерла в 1912 году, оставив ему двух маленьких сыновей. Бирн больше не женился. Он участвовал в жизни своих детей, пока они благополучно не закончили колледж.

Бирн был глубоко религиозен и предан Римско-католической церкви . Он обладал силой, энергией и движущей силой, способной преодолевать, казалось бы, непреодолимые препятствия. Бескомпромиссная честность , с которой он выполнял свою ответственную должность, ощущалась во всем его отделе. За внешностью, которую годы командования и ответственности сделали несколько суровыми, он воспитал добрый, щедрый и милосердный характер – всегда готовый помочь и сочувствовать ближним, попавшим в беду. Его инженеры помнят то удовольствие, которое он получал от приятных перерывов на обед во время работы. Каким бы серьезным ни было дело, Бирн полностью расслаблялся и с щедростью, ставшей вошедшей в поговорку, становился хозяином своей вечеринки.

Он любил театр, особенно музыкальную комедию , и с удовольствием посещал футбольные матчи и другие виды спорта. Когда его сыновья учились в Университете Нотр-Дам в Индиане , он религиозно посещал все игры Нотр-Дама , с энтузиазмом поддерживая их, как любой студент.

Эдвард Бирн умер в городе Рай, штат Нью-Йорк , 6 декабря 1938 года в доме своего сына Эдварда. Он был похоронен на кладбище Голгофа в Квинсе , Лонг-Айленд , и поэтому его последняя поездка была по мосту, который сыграл столь важную роль в драме его последних лет. В то время у него остались двое сыновей, Эдвард и Джордж Диллон; и две внучки, Элизабет и Барбара Бирн, дети Эдварда.

Профессиональные ассоциации

[ редактировать ]

Бирн был инженером-консультантом Комиссии по мостам и туннелям штата Нью-Йорк и моста Камден-Филадельфия . Он был бывшим президентом Общества муниципальных инженеров Нью-Йорка ; Бывший президент округа Кингс штата Нью-Йорк, отделения Общества профессиональных инженеров член Бруклинского клуба инженеров и Католического клуба . Он был попечителем сберегательного банка Greenpoint.

Бирн был избран членом ASCE 16 апреля 1918 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e83fafe752b08e770f5556fd3e3c8bf3__1717673340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/f3/e83fafe752b08e770f5556fd3e3c8bf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Abraham Byrne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)