Jump to content

Джам Карет

Джам Карет
Справочная информация
Источник Клермонт , Калифорния , США
Жанры Прогрессивный рок
Рок-часы
Психоделический рок
Мировая музыка
Авангард
Новая волна
Электронный
Окружающий
Годы активности 1984 – настоящее время
Этикетки Клинописные записи
Члены Гэйл Эллетт , Майк Хендерсон, Генри Дж. Осборн , Аарон Кеньон, Чак Окен мл. , М.Г. Мюррэй
Веб-сайт http://djamkaret.com

Djam Karet — инструментальная прогрессив-рок- группа из Топанги, Калифорния . Группа была основана в 1984 году гитаристами Гейл Эллетт и Майком Хендерсоном, басистом Генри Дж. Осборном и барабанщиком Чаком Океном-младшим. Название группы представляет собой старое написание индонезийского слова (произносимого англоговорящими как «jum car-RAT»). это примерно переводится как «эластичное время».

Персонал

[ редактировать ]

Группа Djam Karet была основана в Питцер-колледже в 1984 году гитаристами Гейл Эллетт и Майком Хендерсоном, басистом Генри Дж. Осборном и барабанщиком Чаком Океном-младшим. На данный момент они создали 18 инструментальных альбомов и приняли участие еще в 26 сборниках и EP. и компакт-диски ограниченного выпуска. В качестве названия группы они выбрали индонезийское слово (произносится как «джем Ках-рет»). [ 1 ] ), что примерно переводится как «эластичное время». Ранний Djam Karet был прото- джем -группой, чьи живые, полностью импровизированные выступления в колледжах южной Калифорнии и Лос-Анджелеса представляли собой смесь произвольной формы инструментального рока с преобладанием гитары и текстурной восточной дроновой музыки, как на их альбоме 1985 года No. Коммерческий потенциал . Метод работы и репертуар Джам Карета постепенно расширился за пределы импровизации и включил в себя композиционные элементы, полевые записи и студийную работу. В 1987 году группа выпустила альбом The Ritual Continues «Альбомом года 2» , который был выбран журналом ELECTRONIC MUSICIAN . Два года спустя они выпустили Reflections From The Firepool (сейчас он доступен на Cuneiform Records), который получил Rolling Stone награду журнала как «Независимый альбом года номер 2».

В 1991 году группа выпустила одновременно два отдельных компакт-диска: Burning The Hard City и Suspension & Displacement , которые «продемонстрировали два крайних раздвоения личности группы... Первый был сокрушительным экскурсом в тяжелый пауэр-рок с анархическими гитарные соло, и последний был блестящим дневником мрачных, жутких эмбиентных звуков». (РАЗОБЛАЧАТЬ'). Три года спустя, в 1994 году, Djam Karet выпустил компакт-диск Collaborator с приглашенными музыкантами: Джеффом Грейнке , Китом Уоткинсом , Марком Андерсоном , Стивом Роучем , Карлом Вайнгартеном и многими другими.

Когда 20-й век подошел к концу, Джам Карет подписал контракт с Cuneiform Records , работал над новыми релизами для Cuneiform и инициировал программу по переупаковке и переизданию их бэк-каталога. Джам Карет также начал выступать на фестивалях: живые выступления проводились в Day Zero в рамках ProgDay 1999 года ( Сан-Франциско ); на NEARfest 2001, главной выставке прогрессивного рока в США; ProgWest в 2002 году в 2001 году (Клермонт), ProgDay ( Северная Каролина ), The Immersion Festival в 2009 году, а также они возглавили трехдневный фестиваль прогрессивного рока во Франции под названием Crescendo Festival. На протяжении многих лет они также внесли музыку в более чем 20 сборников как здесь, так и в Европе. Многие из этих мелодий больше нигде не доступны.

Когда Cuneiform выпустила свой первый компакт-диск Djam Karet в 1997 году под названием The Devouring , INNERVIEWS отметили, что Djam Karet "возвращается с удвоенной силой, это чертовски крутой альбом". SPACE.com аплодировал их расширенному звучанию с добавлением большего количества клавишных: «Как будто предыдущая музыка группы еще не опалила небесные потолки, это новое звуковое воплощение вспыхнуло, как звездная новая звезда». В 1998 году Джам Карет выступил на Западном и Восточном побережьях, записав концертный альбом для Cuneiform под названием Live At Orion , выпущенный в 1999 году, который получил аплодисменты как «одна из лучших концертных записей, которые я слышал» и был выбран как «одна из лучших концертных записей, которые я слышал». Десять лучших альбомов 1999 года по версии журнала EXPOSE'. Группа начала больше работать в студии, в результате чего в 2001 году был выпущен альбом New Dark Age (Cuneiform), а также выпущен ограниченным тиражом компакт-диск Ascension . Многочисленные критики назвали New Dark Age Djam Karet лучшим на сегодняшний день. По словам PROGRESSION: "Это, пожалуй, лучшая запись Djam Karet на данный момент, и это просто потрясающе, учитывая, что ныне объемный материал группы изобилует драгоценностями. Их блестящий синтез абстрактного путешествия по разуму и конкретного удара по заднице - это на рекордно высоком уровне. С точки зрения звука... это просто мастерски. Это один из главных релизов года».

Примерно в то же время, что и выпуск New Dark Age , в дополнение к работе с Cuneiform, Djam Karet выпустил серию самостоятельно выпущенных CD-R , переизданий и компакт-дисков ограниченным тиражом для своих поклонников. В течение двух лет группа самостоятельно выпустила множество компакт-дисков, включая записи, сделанные на Нью-Йорке в The Knitting Factory , эфирное выступление, записанное на KCRW-FM , и другие архивные выступления. В результате этого творческого возрождения возникла группа A Night For Baku , к которой присоединился новый участник группы Аарон Кеньон на басу. Название происходит из японского фольклора: бакинцы — мифические обитатели мира грез, доблестные воины, пожирающие кошмары в качестве боевой добычи. На компакт-диске Джам Карет использует больше клавишных и электроники, а также сотрудничает над одним треком с электронным музыкантом Стивом Роучем , который ранее работал с группой над Collaborator .

Именно этот новый состав как квинтет создал Recollection Harvest , их самый мелодичный альбом. Фактически два альбома на одном компакт-диске, Recollection Harvest разделен на две главы. Первая половина наполнена их самой мелодичной и джазовой музыкой, выпущенной на данный момент, с сильным акцентом на композиции и плотные аранжировки, меллотроны и проникновенные гитарные мелодии. Вторая половина, названная «Бабье лето», представляет собой коллекцию композиций, окрашенных красивыми акустическими гитарами и аналоговыми синтезаторами, и демонстрирует их более атмосферную сторону. Вместе этот выпуск демонстрирует широкий и разнообразный мир Джам Карет. Внутренняя драма и целеустремленность более ранних релизов (через New Dark Age и Ascension ) распространяются и на эти более поздние работы.

В 2009 году группа полетела в район Бордо во Франции, чтобы выступить хедлайнером ежегодного фестиваля Crescendo. Этот трехдневный концерт прогрессивного рока, проходивший на огромном травянистом поле прямо на пляже, прошел при отличной погоде и фантастической музыке всех участников. Благодаря бесплатному кемпингу и богемной атмосфере это было одно из самых приятных выступлений группы. Чтобы добиться более полного и массивного живого звучания, группа приобрела нового участника Майка Мюррея на гитаре, что позволило Гейл Эллетт сосредоточиться исключительно на клавишных. Вернувшись в Штаты, они решили записать The Heavy Soul Sessions в 2010 году, чтобы лучше задокументировать свое нынешнее живое звучание. Чтобы добиться более живого и динамичного звучания, вся музыка исполнялась в студии без каких-либо наложений, а в процессе записи не использовались компрессоры или лимитеры. Это придает компакт-диску очень динамичный, резкий и мощный звук, в котором барабаны и бас кристально чисты и агрессивны, а гитары и клавишные звучат тепло и привлекательно, и ясно демонстрируют широкий и разнообразный мир, которым является Джам Карет.

Недавно они основали новый лейбл под названием Firepool Records, который на данный момент выпустил пять альбомов: одноименный Herd Of Instinct и их продолжение Conjure , Henderson/Oken's Dream Theory In The IE , импровизированный джазовый альбом The Whiskey Mountain Sessions. группы Hillmen и одноименной группы "Spoke Of Shadows".

В 2013 году вышел альбом The Trip , в который входит один сингл продолжительностью 47 минут. Космическая и мечтательная игра The Trip отправит вас в путешествие по знакомым и экзотическим местам. Слушатели FM-радиошоу восточного побережья Gagliarchives, которое вел диджей Том Гальярди, признали его «Альбомом года №6».

В 2014 году они отпраздновали свое 30-летие вместе новым альбомом Regenerator 3017 , на данный момент их 17-м альбомом. Альбом представляет собой сборник из семи треков, записанных с первозданным качеством звука, без какого-либо сжатия или компьютерных манипуляций. Вся музыка играется вручную по старинке. Энергичные барабаны и толстый бас создают медленный ритм, а Родс и электрогитары зажигают. Многие инструменты, использованные в этом альбоме, принадлежали участникам группы с момента ее основания тридцать лет назад! Член-основатель и гитаристка Гейл Эллетт сказала: «Мы хотели создать мелодичный альбом с классическим звучанием. Большинство из нас родились примерно в 1960 году, поэтому 1970-е годы были десятилетием нашей юности, подросткового возраста. И музыка того времени, и ценности, которые она охватывала, сыграли решающую роль в развитии наших взглядов на то, как должна звучать музыка. Это было время, когда фьюжн, психоделическая музыка, южный рок и другие стили были довольно популярны. В Regenerator 3017 мы не пытаемся воссоздать ту эпоху, но она нас вдохновляет».

В 2017 году они выпустили свой самый мелодичный альбом: Sonic Celluloid. Что касается идеи «звука как кино», этот сборник из 10 треков демонстрирует способность группы создавать «мини-фильмы в вашей голове». Sonic Celluloid с большим количеством акустических инструментов, большим количеством минимугов и меллотронов, чем на любом предыдущем альбоме, является их лучшим спродюсированным и лучше всего звучащим альбомом на сегодняшний день.

Дискография

[ редактировать ]

Дискография основных релизов:

Незначительные релизы, сборники, компакт-диски и EP:

  • 2016: Все от одного и один от всех
  • 2015: Болото мечты
  • 2012: Весенняя атака - Lizard Magazine
  • 2011: Прогрессивное путешествие II
  • 2011: Strength - компакт-диск, посвященный сбору средств на цунами в Японии.
  • 2009: Руководство для начинающих к 25-летию
  • 2006: Страницы iO
  • 2006: After The Storm - на ураган Катрина компакт-диск для сбора средств
  • 2005: Kinections: компакт-диск ProgDay
  • 2004: Есть прога?
  • 2002: Руководство для начинающих, том I.
  • 2002: Руководство для начинающих, том II
  • 2002: ПрогВест 2001
  • 2001: Афган
  • 2001: Номер 1
  • 2001: Номер 2
  • 2001: Люминесцентное телевидение
  • 2001: Несведенные счеты
  • 2001: Прошлое, настоящее, будущее
  • 1995: Космические тайны
  • 1995: Музыка будущего
  • 1990: Дали: Бесконечная загадка
  • 1989: Сэмплер ушной раковины
  • 1988: Сэмплер ушной раковины
  • 1988: Завтрак Кафки

Сольные альбомы и сайд-проекты:

Против:

  • Фернвуд: Альмерия , Сангита
  • Hillmen: сессии Whisky Mountain
  • Стадо инстинктов: одноимённый

Хорошо/До:

  • Укаб Маэрд: Зал ожидания

Хендерсон/Окен:

  • Хендерсон/Окен: Теория снов в IE

Хендерсон:

  • Майк Хендерсон: Проект «Белая стрела»

Хендерсон/Кеньон:

  • Lux Nova Umbra Est: одноименный
  1. ^ Большой индонезийский словарь [Полный словарь индонезийского языка], третье издание, 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9e78682317606945e9cdf75a8821133__1718477640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/33/e9e78682317606945e9cdf75a8821133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Djam Karet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)