Городской округ Западный Бриджфорд
Вест-Бриджфорд | |
---|---|
![]() Городской округ Вест-Бриджфорд в Ноттингемшире в 1970 году. | |
Область | |
• 1911 | 1123 акра (4,54 км 2) 2 ) |
• 1961 | 3046 акров (12,33 км²) 2 ) |
Население | |
• 1911 | 11,632 |
• 1961 | 26,973 |
История | |
• Созданный | 1894 |
• Отменено | 1974 |
• Преемник | Рашклифф |
Статус | Городской округ |
Правительство | Совет городского округа Западного Бриджфорда |
• Штаб-квартира | Вест-Бриджфорд |
Западный Бриджфорд — городской округ в Ноттингемшире , Англия, с 1894 по 1974 год. [ 1 ] [ 2 ] Он был создан в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1894 года .
часть гражданских приходов Южного Уилфорда и Эдвальтона Он был расширен в 1935 году, когда в округ была передана .
Район был упразднен в 1974 году в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года и объединен с сельским округом Бингхэм и южной обособленной частью сельского округа Басфорд, чтобы сформировать новый округ Рашклифф .
Автобусный парк
[ редактировать ]West Bridgford UDC управлял собственным парком автобусов с 1914 по 1968 год. Первые пять были доставлены готовыми к открытию новых маршрутов 28 января 1914 года, но их шасси Dennis было реквизировано военным министерством в ноябре того же года. Их кузова были сохранены УДК и установлены на новые шасси, купленные у Alldays & Onions , всего семь машин этой марки было куплено в 1915–1916 годах. Следующие новые автобусы, купленные в 1920–24 годах, имели Straker-Squire шасси . У этих первых автобусов была короткая жизнь; в основном четыре или пять лет, ни один из них не длится более семи лет.
В 1926 году были куплены первые шасси AEC , и с этого времени AEC производила практически все автобусные шасси для Вест-Бриджфорда, хотя некоторые из поставленных в 1927–28 годах имели марку ADC . Единственным исключением из политики полностью AEC были три автомобиля Daimler (с двигателями AEC), построенные в 1945 году: один был куплен новым, а два других были куплены подержанными в 1955 году. долгий срок службы - все построенные между 1937 и 1939 годами просуществовали до 1960-х годов, а пять из построенных в 1947 году просуществовали до конца флота. в 1968 году.
Кузова были преимущественно двухэтажными от различных производителей кузовов, но с 1934 года большинство из них строилось компанией Park Royal, а с 1960 года предпочтение отдавалось East Lancs . Несколько одноэтажных кузовов было куплено в 1926–28 годах, но не более до 1967 года, когда три с кузовом East Lancs Были куплены AEC Swift , которые также стали последними автобусами, поставленными в УДК.
Начнем с того, что автобусы UDC в основном предоставляли услуги в Западном Бриджфорде, некоторые из которых соединялись с конечной станцией трамвайной системы Nottingham Corporation на Трент-Бридж . После того, как трамваи Ноттингема были переведены на работу автобусов, автобусы UDC начали курсировать в центр Ноттингема. С 1928 года Nottingham City Transport и West Bridgford UDC сотрудничали в группе совместно управляемых автобусных маршрутов, где каждая компания предоставляла часть транспортных средств и получала долю доходов. Эта договоренность стала более значимой в 1950-х годах, когда в Клифтоне были построены новые жилые комплексы ; до открытия Клифтонского моста в 1958 году все автобусы, курсирующие между Ноттингемом и Клифтоном, должны были пересекать реку по Трент-Бридж и, таким образом, должны были проходить через Западный Бриджфорд, предоставляя UDC дополнительный источник дохода. Маршруты Клифтона пролегали по Уилфорд-лейн, проходившему под невысоким железнодорожным мостом. Для этого некоторые двухэтажные автобусы были реконструированы с уменьшенной высотой, а другие автобусы малой высоты покупались новыми или подержанными.
В 1960-е годы количество пассажиров сократилось, и автобусы стали менее жизнеспособными. Три одноэтажных автобуса AEC Swift, купленные в 1967 году, должны были начать постепенный переход на управление одним человеком, но трудности профсоюзов привели к тому, что ими пришлось управлять с помощью кондукторов. UDC в Вест-Бриджфорде решила продать весь автопарк, и последние автобусы, принадлежащие UDC, пошли вечером 28 сентября 1968 года. Ливрея была шоколадно-кремовой, с названием автопарка «WBUDC».
Автопарк был куплен компанией Nottingham City Transport и перекрашен в зеленый и кремовый цвета. На тот момент парк насчитывал 28 автобусов, все на шасси AEC; из них 25 (11 Regent III , 12 Regent V и два Renown ) были двухпалубными и три — однопалубными. Два Renown и три Swift все еще находились на вооружении Ноттингема в феврале 1976 года, но к маю 1978 года все они были выведены из эксплуатации. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая ГИС Великобритании / Портсмутский университет, Западный Бриджфорд, UD . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Ф.А. Янгс-младший, Путеводитель по местным административным единицам Англии, Том II: Северная Англия , Лондон, 1991.
- ^ Виттон, Алан М., изд. (февраль 1976 г.). Fleetbook 7: Автобусы Восточного Мидлендса . Манчестер: AM Виттон. стр. 36, 37, 41. ISBN. 0-86047-007-5 .
- ^ Телфер, РЛ; Уиттон, Алан М., ред. (май 1978 г.). Fleetbook 7: Автобусы Восточного Мидлендса (2-е изд.). Манчестер: AM Виттон. п. 33. ISBN 0-86047-072-5 .
- ^ Веселый, Стивен; Уэрхэм, Грэм (1980). Известность АЭК . Ярнтон: Оксфордский синдикат по сохранению автобусов. ISBN 0-9506739-1-9 .
- ^ «УДК Вест-Бриджфорд 1914-1968» . История местного транспорта . 2 марта 2021 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Список автобусного парка UDC в Вест-Бриджфорде на 1914–1968 годы» . История местного транспорта . 2 марта 2021 г. Проверено 19 января 2024 г.
- Округа Англии, созданные Законом о местном самоуправлении 1894 г.
- Округа Англии упразднены Законом о местном самоуправлении 1972 г.
- История Ноттингемшира
- Городские районы Ноттингемшира
- Вест-Бриджфорд
- Незавершенные статьи по географии Ноттингемшира
- Незавершённые отчеты правительства Соединенного Королевства