Jump to content

Городской округ Западный Бриджфорд

Вест-Бриджфорд

Городской округ Вест-Бриджфорд в Ноттингемшире в 1970 году.
Область
 • 1911 1123 акра (4,54 км 2) 2 )
 • 1961 3046 акров (12,33 км²) 2 )
Население
 • 1911 11,632
 • 1961 26,973
История
• Созданный 1894
• Отменено 1974
• Преемник Рашклифф
Статус Городской округ
Правительство Совет городского округа Западного Бриджфорда
Штаб-квартира Вест-Бриджфорд

Западный Бриджфорд городской округ в Ноттингемшире , Англия, с 1894 по 1974 год. [ 1 ] [ 2 ] Он был создан в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1894 года .

часть гражданских приходов Южного Уилфорда и Эдвальтона Он был расширен в 1935 году, когда в округ была передана .

Район был упразднен в 1974 году в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года и объединен с сельским округом Бингхэм и южной обособленной частью сельского округа Басфорд, чтобы сформировать новый округ Рашклифф .

Автобусный парк

[ редактировать ]

West Bridgford UDC управлял собственным парком автобусов с 1914 по 1968 год. Первые пять были доставлены готовыми к открытию новых маршрутов 28 января 1914 года, но их шасси Dennis было реквизировано военным министерством в ноябре того же года. Их кузова были сохранены УДК и установлены на новые шасси, купленные у Alldays & Onions , всего семь машин этой марки было куплено в 1915–1916 годах. Следующие новые автобусы, купленные в 1920–24 годах, имели Straker-Squire шасси . У этих первых автобусов была короткая жизнь; в основном четыре или пять лет, ни один из них не длится более семи лет.

В 1926 году были куплены первые шасси AEC , и с этого времени AEC производила практически все автобусные шасси для Вест-Бриджфорда, хотя некоторые из поставленных в 1927–28 годах имели марку ADC . Единственным исключением из политики полностью AEC были три автомобиля Daimler (с двигателями AEC), построенные в 1945 году: один был куплен новым, а два других были куплены подержанными в 1955 году. долгий срок службы - все построенные между 1937 и 1939 годами просуществовали до 1960-х годов, а пять из построенных в 1947 году просуществовали до конца флота. в 1968 году.

Кузова были преимущественно двухэтажными от различных производителей кузовов, но с 1934 года большинство из них строилось компанией Park Royal, а с 1960 года предпочтение отдавалось East Lancs . Несколько одноэтажных кузовов было куплено в 1926–28 годах, но не более до 1967 года, когда три с кузовом East Lancs Были куплены AEC Swift , которые также стали последними автобусами, поставленными в УДК.

Начнем с того, что автобусы UDC в основном предоставляли услуги в Западном Бриджфорде, некоторые из которых соединялись с конечной станцией трамвайной системы Nottingham Corporation на Трент-Бридж . После того, как трамваи Ноттингема были переведены на работу автобусов, автобусы UDC начали курсировать в центр Ноттингема. С 1928 года Nottingham City Transport и West Bridgford UDC сотрудничали в группе совместно управляемых автобусных маршрутов, где каждая компания предоставляла часть транспортных средств и получала долю доходов. Эта договоренность стала более значимой в 1950-х годах, когда в Клифтоне были построены новые жилые комплексы ; до открытия Клифтонского моста в 1958 году все автобусы, курсирующие между Ноттингемом и Клифтоном, должны были пересекать реку по Трент-Бридж и, таким образом, должны были проходить через Западный Бриджфорд, предоставляя UDC дополнительный источник дохода. Маршруты Клифтона пролегали по Уилфорд-лейн, проходившему под невысоким железнодорожным мостом. Для этого некоторые двухэтажные автобусы были реконструированы с уменьшенной высотой, а другие автобусы малой высоты покупались новыми или подержанными.

В 1960-е годы количество пассажиров сократилось, и автобусы стали менее жизнеспособными. Три одноэтажных автобуса AEC Swift, купленные в 1967 году, должны были начать постепенный переход на управление одним человеком, но трудности профсоюзов привели к тому, что ими пришлось управлять с помощью кондукторов. UDC в Вест-Бриджфорде решила продать весь автопарк, и последние автобусы, принадлежащие UDC, пошли вечером 28 сентября 1968 года. Ливрея была шоколадно-кремовой, с названием автопарка «WBUDC».

Автопарк был куплен компанией Nottingham City Transport и перекрашен в зеленый и кремовый цвета. На тот момент парк насчитывал 28 автобусов, все на шасси AEC; из них 25 (11 Regent III , 12 Regent V и два Renown ) были двухпалубными и три — однопалубными. Два Renown и три Swift все еще находились на вооружении Ноттингема в феврале 1976 года, но к маю 1978 года все они были выведены из эксплуатации. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Историческая ГИС Великобритании / Портсмутский университет, Западный Бриджфорд, UD . Проверено 10 марта 2016 г.
  2. ^ Ф.А. Янгс-младший, Путеводитель по местным административным единицам Англии, Том II: Северная Англия , Лондон, 1991.
  3. ^ Виттон, Алан М., изд. (февраль 1976 г.). Fleetbook 7: Автобусы Восточного Мидлендса . Манчестер: AM Виттон. стр. 36, 37, 41. ISBN.  0-86047-007-5 .
  4. ^ Телфер, РЛ; Уиттон, Алан М., ред. (май 1978 г.). Fleetbook 7: Автобусы Восточного Мидлендса (2-е изд.). Манчестер: AM Виттон. п. 33. ISBN  0-86047-072-5 .
  5. ^ Веселый, Стивен; Уэрхэм, Грэм (1980). Известность АЭК . Ярнтон: Оксфордский синдикат по сохранению автобусов. ISBN  0-9506739-1-9 .
  6. ^ «УДК Вест-Бриджфорд 1914-1968» . История местного транспорта . 2 марта 2021 г. Проверено 19 января 2024 г.
  7. ^ «Список автобусного парка UDC в Вест-Бриджфорде на 1914–1968 годы» . История местного транспорта . 2 марта 2021 г. Проверено 19 января 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e93ebf292711b9a3f21ee64ca895cfce__1725116760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ce/e93ebf292711b9a3f21ee64ca895cfce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Bridgford Urban District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)