Карл Кон
Карл Кон | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | композитор и пианист |
Работодатель | Помона Колледж |
Карл Георг Кон (родился 1 августа 1926 г.) - американский композитор, педагог и пианист австрийского происхождения. Он преподавал в колледже Помона более 40 лет.
Биография
[ редактировать ]Кон начал играть на фортепиано еще ребенком в Вене; после эмиграции в США в возрасте 13 лет он продолжил образование в Нью-Йоркском музыкальном колледже (1940–1944). [ 1 ] и в Гарварде (бакалавр, магистр), где он изучал композицию у Уолтера Пистона , Ирвинга Файна и Рэндалла Томпсона . [ 2 ] Он является почетным профессором В. М. Кека в колледже Помона , где преподавал более сорока лет. [ 3 ] Среди его учеников в Помоне были Дуглас Лиди , Дэвид Нун , Нэнси Раабе (Миллер) и Сьюзен Мортон Блаустейн , а также, в частном порядке, Фрэнк Заппа. [ 4 ] и Джон Макгуайр .
Вместе со своей женой Маргарет Кон он сделал долгую карьеру пианиста-дуэта в США и Европе, его репертуар сосредоточен на основных произведениях ХХ века Дебюсси, Бартока, Берио, Стравинского, Мессиана, Лигети, Райха, и Булез. Булеза» Кон играл на американской премьере « Структур вместе с композитором.
Собственные произведения Кона исполнялись Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса и Филармоническим оркестром Буффало , Оклендским симфоническим оркестром , Камерным оркестром Сент-Пола , в Симфонического оркестра Сан-Франциско серии Musica Viva , на вечерних концертах по понедельникам в Лос-Анджелесе (Кон исполнял для двух десятилетия в совете директоров Monday Evening Concerts), а также на концертах и трансляциях по всей территории США и за рубежом.
Композиции
[ редактировать ]Кон сочинил музыку во всех основных жанрах концертной музыки. [ 5 ] В его работах используется уникальный стиль коллажа, в котором отдельные инструменты или группы инструментов проецируются из окружающих событий. Его музыку нелегко сразу идентифицировать как европейскую или американскую по характеру, поскольку она использует как ресурсы его глубокой вовлеченности в европейскую классическую традицию, так и более эмпирический подход к его материалам. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Основными издателями Карла Кона являются Carl Fischer Music, Нью-Йорк, GunMar Music, Inc. (из Shawnee Press, Делавэр Уотер Гэп, Пенсильвания), Edition Contemp Art, Вена и Material Press, Франкфурт-на-Майне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стив Меткалф (1980). «Кон, Карл». В Стэнли Сэди (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove . Том. 20. Лондон: ISBN Macmillan Publishers Ltd. 1-56159-174-2 .
- ^ Поллак, Ховард (1992). Гарвардские композиторы: Уолтер Пистон и его ученики, от Эллиота Картера до Фредерика Ржевского. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN 0-8108-2493-0 .
- ^ «Музыкальный факультет колледжа Помона» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ «PCM Online > Зима 2001» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ «Музыкальный факультет колледжа Помона» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ http://www.ewc.at/ewc_komponisten/more.php?id=15&COMPOSER=29e1082145a9b59192bbbdeaf1546854 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Кон отмечает» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 г. Проверено 1 сентября 2006 г.
- ^ Вольф, Дэниел (1 августа 2006 г.). «Возобновляемая музыка: Карл Кон» . Renewablemusic.blogspot.com .
- 1926 рождений
- Живые люди
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Выпускники Гарвардского университета
- Выпускники Нью-Йоркского музыкального колледжа
- Ученики Уолтера Пистона
- Американские композиторы XXI века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Преподаватели колледжа Помона
- Австрийские эмигранты в США