Железнодорожный вокзал Майами
Железнодорожный вокзал Майами | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Прежние имена | Северная часть Тихого океана Майами и железнодорожный вокзал Манитобы Канадский Северный железнодорожный вокзал Канадский национальный железнодорожный вокзал Ассоциация музеев железнодорожного вокзала Майами |
Общая информация | |
Город или город | Майами, Манитоба |
Страна | Канада |
Завершенный | 1889 |
Технические детали | |
Количество этажей | 2 |
Веб-сайт | |
www | |
Официальное название | Железнодорожный вокзал Майами (Северная Канада) Национальный исторический памятник Канады |
Назначен | 15 июня 1976 г. |
Железнодорожный вокзал Майами — это бывшая железнодорожная станция, построенная в Майами, Манитоба , железнодорожной компанией Northern Pacific and Manitoba в 1889 году. В 1976 году она была признана национальным историческим памятником Канады , а сейчас это железнодорожный музей , который работает летом. . Музей находится в южной части деревни, недалеко от пересечения шоссе 23 и улицы Летейн.
Фон
[ редактировать ]С 1879 по 1882 год провинциальное правительство Джона Норквея в 4-м Законодательном собрании Манитобы предъявляло более жесткие требования к правам провинции от правительства Канады . [ 1 ] Эта стратегия привела к расширению границ провинции в 1881 году и увеличению субсидий со стороны федерального правительства, но провинция также уступила права, на которые она ранее претендовала. [ 1 ] Он также признал контроль федерального правительства над арендой железных дорог в провинции, установленный в качестве федерального запрета . [ 1 ] в которой Канадско-Тихоокеанская железная дорога (CPR) действовала как монополия . [ 2 ] В 1885 году, столкнувшись с экономическим кризисом, правительству провинции была предложена увеличенная субсидия в размере 330 000 долларов в год, но она была вынуждена принять «положение об окончательности», представляющее собой «окончательное урегулирование всех нерешенных вопросов» между правительством провинции и федеральным правительством; это помешало бы провинции добиваться контроля над своими природными ресурсами или требовать расширения границ, и она не могла бы зафрахтовать железные дороги, идущие в Соединенные Штаты. [ 3 ]
В 1887 году Норквей был отстранен от должности из-за сфабрикованного скандала, и пост премьер-министра занял Томас Гринуэй . [ 3 ] Он назначил Джозефа Мартина провинции генеральным прокурором и комиссаром железных дорог. [ 4 ] Гринвей провел отдельные переговоры с руководителями CPR, Центральной железной дороги Манитобы и базирующейся в США Северной Тихоокеанской железной дороги (NPR), надеясь расширить железнодорожное сообщение в провинции и снизить расходы на перевозки. [ 5 ] В середине 1888 года он и Мартин заключили сделку между провинцией и Северной Тихоокеанской железной дорогой, в результате которой NPR построит железную дорогу долины Ред-Ривер, соединяющую Виннипег с ее сетью в США, и две ветки: одну от Виннипега до Портедж-ла-Прери , другую от Моррис — Брэндону . [ 6 ] [ примечание 1 ]
Без их ведома NPR хотела получить контроль над железной дорогой долины Ред-Ривер в качестве рычага для угрозы CPR, который вторгся на территорию NPR в Пьюджет-Саунд на северо-западе Соединенных Штатов. [ 6 ] В 1889 году две железные дороги согласились уравнять свои тарифы в Манитобе и Пьюджет-Саунде. [ 6 ] критически Свободная пресса Манитобы отнеслась к сделке между провинцией и NPR, и после того, как газета была продана CPR в сентябре 1888 года, она начала печатать утверждения о том, что Гринуэй и Мартин получили взятку в размере 50 000 долларов от NPR. [ 7 ]
Железнодорожный вокзал Майами Северная часть Тихого океана и Манитобы был построен в 1889 году. [ 8 ] Десять лет спустя ее приобрели Уильям Маккензи и Дональд Манн , когда они взялись за создание трансконтинентальной железной дороги , которая впоследствии стала Канадской Северной железной дорогой . [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Конструкция здания предполагает «эффективность и экономичность»: деревянное каркасное сооружение, построенное в 1889 году, с высокой четырехскатной двускатной крышей , из которой выступает слуховое окно, используемое в качестве смотровой площадки. [ 9 ] Стороны «резко усечены», один конец соединен с с вальмовой крышей грузовым навесом , построенным в 1913 году Канадской Северной железной дорогой , пришедшей на смену Северной Тихоокеанской железной дороге. [ 9 ]
Интерьер состоит из зала ожидания и кабинета станционного агента со столом начальника станции. [ 10 ] Верхний этаж использовался как резиденция начальника станции. [ 10 ]
Национальный исторический памятник
[ редактировать ]Станция продолжала работать до 1970-х годов, когда она была частью Канадской национальной железной дороги (CNR). [ 11 ] В 1976 году железнодорожный вокзал Майами был объявлен Национальным историческим памятником Канады. [ 12 ] В 1999 году CNR продала ветку между Моррисом и Элджином , проходящую через Майами, компании Tulare Valley Railroad , которая в 2007 году убрала пути на утилизацию. [ 11 ]
Окна станции, некоторые из которых пришли в негодность или были повреждены, были отремонтированы при участии Parks Canada, внесшего соответствующее финансирование в проект. [ 12 ] [ 11 ] В 2008 году был восстановлен новый фундамент, а в 2015 году отремонтирована крыша. [ 10 ]
Это единственная сохранившаяся станция, построенная в этом стиле на Северо-Тихоокеанской и Манитобской железной дороге. [ 8 ] 23 апреля 2008 года станция была внесена в список муниципального наследия Манитобы. [ 9 ] Сообщество часто использует станцию в рекламе, что является одной из ее «наиболее заметных особенностей». [ 10 ] Сейчас это один из двух музеев в деревне (второй — музей Майами), и в 2015 году его посетило около 1000 человек, в основном на региональных мероприятиях. [ 10 ] Тема музея — изобразить роль начальника станции на рубеже 20-го века. [ 13 ]
При финансовой поддержке программы летних рабочих мест федерального правительства и сельского муниципалитета Томпсона музей нанял студента, который сделал архивные записи каждого предмета в музее, используя программное обеспечение для каталогизации от Канадского центра открытия ископаемых . [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ветка от Морриса до Брэндона будет проходить через Майами.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фергюсон и Уордхау, 2010 , с. 82.
- ^ Канадский реестр исторических мест: бывший железнодорожный вокзал Майами в северной части Тихого океана и Манитобы .
- ^ Перейти обратно: а б Фергюсон и Уордхау, 2010 , с. 83.
- ^ Фергюсон и Уордхау, 2010 , с. 85.
- ^ Фергюсон и Уордхау, 2010 , с. 86.
- ^ Перейти обратно: а б с Фергюсон и Уордхау, 2010 , с. 87.
- ^ Фергюсон и Уордхау, 2010 , с. 88.
- ^ Перейти обратно: а б с Браун 2012 , с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б с Отделение исторических ресурсов .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стокфорд 2015 .
- ^ Перейти обратно: а б с Доусон 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б Парки Канады .
- ^ Хадсон и Николлс 1985 , с. 134.
- ^ Долина Пембина Онлайн .
Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Рон (2012). Рельсы через прерии: железнодорожное наследие прерийных провинций Канады . Дандурн Пресс . ISBN 978-1-4597-0217-2 .
- Доусон, Аллан (17 сентября 2009 г.). «Железной дороги нет, но станция живет» . Кооператор Манитобы . Товарищество с ограниченной ответственностью «Глейшер ФармМедиа» . Проверено 3 февраля 2017 г.
- Фергюсон, Барри; Уордхау, Роберт, ред. (2010). Премьеры Манитобы XIX и XX веков . Торговля книгами, основанными на стипендиях. Том. 24. Университет Реджайны Пресс. ISBN 9780889772168 .
- Хадсон, Кеннет; Николлс, Энн, ред. (1985) [1975]. Справочник музеев и живых экспозиций (3-е изд.). Стоктон Пресс. ISBN 9781349070169 . ISSN 0267-9698 .
- Стокфорд, Алексис (18 ноября 2015 г.). «Музеи-близнецы рассказывают историю Майами» . Морден Таймс . Проверено 3 февраля 2017 г.
- «Железнодорожный вокзал Майами (Северная Канада) Национальный исторический памятник Канады» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 3 февраля 2017 г.
- «Бывший железнодорожный вокзал Майами Северная часть Тихого океана и Манитоба» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 3 февраля 2017 г.
- «Объект муниципального наследия Манитобы № 332» . Отделение исторических ресурсов Департамента спорта, культуры и наследия Манитобы . Проверено 31 января 2017 г.
- «Железнодорожный вокзал Майами» (Пресс-релиз). Парки Канады . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 31 января 2017 г.
- «Музей железнодорожного вокзала Майами получил грант» . Пембина Вэлли Онлайн . 18 июля 2013 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История музея в музее железнодорожного вокзала Майами
49 ° 22'11,50 "с.ш. 98 ° 14'38,09" з.д. / 49,3698611 ° с.ш. 98,2439139 ° з.д.