Jump to content

Железнодорожный вокзал Майами

Координаты : 49 ° 22'11,50 "с.ш. 98 ° 14'38,09" з.д.  /  49,3698611 ° с.ш. 98,2439139 ° з.д.  / 49,3698611; -98.2439139

Железнодорожный вокзал Майами
Небольшая грунтовая дорожка ведет справа внизу к стене красного здания и пятиступенчатой ​​палубной лестнице, в конце которой находится дверь. Сторона здания двухэтажная, с двумя узкими окнами на нижнем этаже, обрамляющими цифру 100, ниже которой в качестве украшения находится железнодорожный переезд, а над ним - вывеска с надписью «Майами». Над ними два квадратных окна. Здание простирается влево, с крутой крышей, прорезанной фронтоном, за которым виднеется крыша одноэтажного грузового навеса. Стены состоят из горизонтальных досок, выкрашенных в красный цвет, а оконные рамы выкрашены в белый цвет. Позади здания растут несколько деревьев на фоне облачного неба, а перед зданием растет зеленая трава, местами неоднородная.
Карта
Прежние имена Северная часть Тихого океана Майами и железнодорожный вокзал Манитобы
Канадский Северный железнодорожный вокзал
Канадский национальный железнодорожный вокзал
Ассоциация музеев железнодорожного вокзала Майами
Общая информация
Город или город Майами, Манитоба
Страна Канада
Завершенный 1889
Технические детали
Количество этажей 2
Веб-сайт
www .miamirailwaystationmuseum
Официальное название Железнодорожный вокзал Майами (Северная Канада) Национальный исторический памятник Канады
Назначен 15 июня 1976 г.

Железнодорожный вокзал Майами — это бывшая железнодорожная станция, построенная в Майами, Манитоба , железнодорожной компанией Northern Pacific and Manitoba в 1889 году. В 1976 году она была признана национальным историческим памятником Канады , а сейчас это железнодорожный музей , который работает летом. . Музей находится в южной части деревни, недалеко от пересечения шоссе 23 и улицы Летейн.

С 1879 по 1882 год провинциальное правительство Джона Норквея в 4-м Законодательном собрании Манитобы предъявляло более жесткие требования к правам провинции от правительства Канады . [ 1 ] Эта стратегия привела к расширению границ провинции в 1881 году и увеличению субсидий со стороны федерального правительства, но провинция также уступила права, на которые она ранее претендовала. [ 1 ] Он также признал контроль федерального правительства над арендой железных дорог в провинции, установленный в качестве федерального запрета . [ 1 ] в которой Канадско-Тихоокеанская железная дорога (CPR) действовала как монополия . [ 2 ] В 1885 году, столкнувшись с экономическим кризисом, правительству провинции была предложена увеличенная субсидия в размере 330 000 долларов в год, но она была вынуждена принять «положение об окончательности», представляющее собой «окончательное урегулирование всех нерешенных вопросов» между правительством провинции и федеральным правительством; это помешало бы провинции добиваться контроля над своими природными ресурсами или требовать расширения границ, и она не могла бы зафрахтовать железные дороги, идущие в Соединенные Штаты. [ 3 ]

В 1887 году Норквей был отстранен от должности из-за сфабрикованного скандала, и пост премьер-министра занял Томас Гринуэй . [ 3 ] Он назначил Джозефа Мартина провинции генеральным прокурором и комиссаром железных дорог. [ 4 ] Гринвей провел отдельные переговоры с руководителями CPR, Центральной железной дороги Манитобы и базирующейся в США Северной Тихоокеанской железной дороги (NPR), надеясь расширить железнодорожное сообщение в провинции и снизить расходы на перевозки. [ 5 ] В середине 1888 года он и Мартин заключили сделку между провинцией и Северной Тихоокеанской железной дорогой, в результате которой NPR построит железную дорогу долины Ред-Ривер, соединяющую Виннипег с ее сетью в США, и две ветки: одну от Виннипега до Портедж-ла-Прери , другую от Моррис Брэндону . [ 6 ] [ примечание 1 ]

Без их ведома NPR хотела получить контроль над железной дорогой долины Ред-Ривер в качестве рычага для угрозы CPR, который вторгся на территорию NPR в Пьюджет-Саунд на северо-западе Соединенных Штатов. [ 6 ] В 1889 году две железные дороги согласились уравнять свои тарифы в Манитобе и Пьюджет-Саунде. [ 6 ] критически Свободная пресса Манитобы отнеслась к сделке между провинцией и NPR, и после того, как газета была продана CPR в сентябре 1888 года, она начала печатать утверждения о том, что Гринуэй и Мартин получили взятку в размере 50 000 долларов от NPR. [ 7 ]

Железнодорожный вокзал Майами Северная часть Тихого океана и Манитобы был построен в 1889 году. [ 8 ] Десять лет спустя ее приобрели Уильям Маккензи и Дональд Манн , когда они взялись за создание трансконтинентальной железной дороги , которая впоследствии стала Канадской Северной железной дорогой . [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]

Конструкция здания предполагает «эффективность и экономичность»: деревянное каркасное сооружение, построенное в 1889 году, с высокой четырехскатной двускатной крышей , из которой выступает слуховое окно, используемое в качестве смотровой площадки. [ 9 ] Стороны «резко усечены», один конец соединен с с вальмовой крышей грузовым навесом , построенным в 1913 году Канадской Северной железной дорогой , пришедшей на смену Северной Тихоокеанской железной дороге. [ 9 ]

Интерьер состоит из зала ожидания и кабинета станционного агента со столом начальника станции. [ 10 ] Верхний этаж использовался как резиденция начальника станции. [ 10 ]

Национальный исторический памятник

[ редактировать ]

Станция продолжала работать до 1970-х годов, когда она была частью Канадской национальной железной дороги (CNR). [ 11 ] В 1976 году железнодорожный вокзал Майами был объявлен Национальным историческим памятником Канады. [ 12 ] В 1999 году CNR продала ветку между Моррисом и Элджином , проходящую через Майами, компании Tulare Valley Railroad , которая в 2007 году убрала пути на утилизацию. [ 11 ]

Окна станции, некоторые из которых пришли в негодность или были повреждены, были отремонтированы при участии Parks Canada, внесшего соответствующее финансирование в проект. [ 12 ] [ 11 ] В 2008 году был восстановлен новый фундамент, а в 2015 году отремонтирована крыша. [ 10 ]

Это единственная сохранившаяся станция, построенная в этом стиле на Северо-Тихоокеанской и Манитобской железной дороге. [ 8 ] 23 апреля 2008 года станция была внесена в список муниципального наследия Манитобы. [ 9 ] Сообщество часто использует станцию ​​в рекламе, что является одной из ее «наиболее заметных особенностей». [ 10 ] Сейчас это один из двух музеев в деревне (второй — музей Майами), и в 2015 году его посетило около 1000 человек, в основном на региональных мероприятиях. [ 10 ] Тема музея — изобразить роль начальника станции на рубеже 20-го века. [ 13 ]

При финансовой поддержке программы летних рабочих мест федерального правительства и сельского муниципалитета Томпсона музей нанял студента, который сделал архивные записи каждого предмета в музее, используя программное обеспечение для каталогизации от Канадского центра открытия ископаемых . [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ветка от Морриса до Брэндона будет проходить через Майами.
  • Браун, Рон (2012). Рельсы через прерии: железнодорожное наследие прерийных провинций Канады . Дандурн Пресс . ISBN  978-1-4597-0217-2 .
  • Доусон, Аллан (17 сентября 2009 г.). «Железной дороги нет, но станция живет» . Кооператор Манитобы . Товарищество с ограниченной ответственностью «Глейшер ФармМедиа» . Проверено 3 февраля 2017 г.
  • Фергюсон, Барри; Уордхау, Роберт, ред. (2010). Премьеры Манитобы XIX и XX веков . Торговля книгами, основанными на стипендиях. Том. 24. Университет Реджайны Пресс. ISBN  9780889772168 .
  • Хадсон, Кеннет; Николлс, Энн, ред. (1985) [1975]. Справочник музеев и живых экспозиций (3-е изд.). Стоктон Пресс. ISBN  9781349070169 . ISSN   0267-9698 .
  • Стокфорд, Алексис (18 ноября 2015 г.). «Музеи-близнецы рассказывают историю Майами» . Морден Таймс . Проверено 3 февраля 2017 г.
  • «Железнодорожный вокзал Майами (Северная Канада) Национальный исторический памятник Канады» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 3 февраля 2017 г.
  • «Бывший железнодорожный вокзал Майами Северная часть Тихого океана и Манитоба» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 3 февраля 2017 г.
  • «Объект муниципального наследия Манитобы № 332» . Отделение исторических ресурсов Департамента спорта, культуры и наследия Манитобы . Проверено 31 января 2017 г.
  • «Железнодорожный вокзал Майами» (Пресс-релиз). Парки Канады . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 31 января 2017 г.
  • «Музей железнодорожного вокзала Майами получил грант» . Пембина Вэлли Онлайн . 18 июля 2013 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
[ редактировать ]

49 ° 22'11,50 "с.ш. 98 ° 14'38,09" з.д.  /  49,3698611 ° с.ш. 98,2439139 ° з.д.  / 49,3698611; -98.2439139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea3bd29b98af5c7e9735fbe5d70f2a64__1690221420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/64/ea3bd29b98af5c7e9735fbe5d70f2a64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami Railway Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)