Jump to content

Тюрьмы в Калифорнии

Государственная тюрьма Сан-Квентин

Тюремная система штата Калифорния — это система тюрем , пожарных лагерей , контрактных коек, программ возвращения и других специальных программ, находящихся в ведении Отдела учреждений для взрослых Департамента исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии (CDCR), с целью заключения в тюрьму около 117 000 человек по состоянию на апрель 2020 года. [ 1 ] CDCR владеет и управляет 34 тюрьмами по всему штату , а также одной тюрьмой, арендованной у частной компании .

Бюджет Департамента исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии на 2019-2020 финансовый год составлял 15,8 млрд долларов, что составляло 7,4% бюджета штата. [ 2 ] и 13,6 миллиарда долларов (13,3 миллиарда долларов Общего фонда и 347 миллионов долларов других фондов) для CDCR в 2021–2022 годах. [ 3 ] Система тюремного медицинского обслуживания штата находится под контролем с 2006 года, когда федеральный суд постановил в деле Плата против Брауна , что штат не обеспечил конституционный уровень медицинской помощи своим заключенным. С 2009 года штат получил постановление суда о сокращении переполненности тюрем до уровня не выше 137,5% от общей проектной вместимости.

Удобства

[ редактировать ]

Первой тюрьмой штата Калифорния был « Вабан» , деревянный корабль водоизмещением 268 тонн, стоящий на якоре в заливе Сан-Франциско. Мужчины, заключенные в Вабане , построили старейшую действующую тюрьму штата Калифорния, тюрьму штата Сан-Квентин , которая открылась в 1852 году. Новейшая тюрьма штата Калифорния, California Health Care Facility , открылась в 2013 году в рамках реакции штата на решение федерального суда по делу Плата против США. Брауну , что штат не смог обеспечить конституционный уровень медицинской помощи своим заключенным.

Сегодня CDCR владеет и управляет 34 тюрьмами штатов. CDCR дополнительно укомплектовывает штат Калифорнийского городского исправительного учреждения , которое было арендовано у CoreCivic начиная с 2013 года в рамках мер по снижению переполненности тюрем штата. Два учреждения, Калифорнийский институт женщин и Женское учреждение Центральной Калифорнии , предназначены для женщин, а в тюрьме штата Фолсом мужчины и женщины содержатся в отдельных помещениях.

Офис законодательного аналитика описывает четыре специальные миссии для конкретных тюрем штата Калифорния, которые влияют на их дизайн и укомплектованность персоналом: [ 4 ]

  • Психическое здоровье
  • Медицинская помощь
  • Высокая безопасность
  • Природоохранные лагеря (подготовка заключенных-пожарных)

CDCR дополнительно делает следующие обозначения:

  • Центры приема: предназначены для размещения заключенных, поступающих в тюремную систему штата, пока они проходят оценку и получают оценку содержания под стражей. После этого их могут перевести в другую тюрьму для более длительного заключения. [ 5 ]
  • Центры возвращения: хотя во всех учреждениях имеется определенный уровень образования, лечения и программ подготовки к освобождению, [ 6 ] Центры возвращения оказывают заключенным специальную поддержку при возвращении в тюрьму в течение 4 лет после освобождения, включая когнитивно-поведенческую терапию , навыки поиска работы и финансовую грамотность. [ 7 ]

В Калифорнии есть два места для смертников для мужчин: в тюрьме штата Сан-Квентин и тюрьме штата Коркоран . Есть одно место камеры смертников для женщин — это женское учреждение Центральной Калифорнии . Хотя смертная казнь по-прежнему является законной в Калифорнии, последняя казнь была в 2006 году, а губернатор Гэвин Ньюсом ввел мораторий на казни в 2019 году. см. в разделе «Смертная казнь в Калифорнии» . Дополнительную информацию [ 8 ]

Основные судебные дела и изменения в политике

[ редактировать ]

За последние четыре десятилетия тюремная система Калифорнии в значительной степени сформировалась благодаря ряду законодательных инициатив, которые привели к значительному увеличению числа заключенных, что привело к серьезной переполненности тюрем и неконституционным условиям содержания. Эти условия привели к ряду судебных дел, требующих сокращения переполненности тюрем и изменения тюремных служб, что привело к ряду законодательных инициатив по уменьшению переполненности и улучшению условий содержания.

Год Событие Эффект
1972 Решение Верховного суда Калифорнии по делу Люди против Андерсона Отменили смертную казнь. Предложение 17 восстановило его в том же году. См. См. Смертную казнь в Калифорнии для получения полной истории.
1976 Законопроект Сената 42, Закон о единообразном определении приговоров 1976 года. Введение строгого приговора и последующее увеличение продолжительности тюремного заключения стало основной движущей силой почти 900-процентного увеличения числа заключенных Калифорнии в течение следующих трех десятилетий. [ 9 ]
1994 Предложение 184, Закон о трех забастовках В рамках волны «жестких» законов о преступности, принятых по всей стране, «Три удара» требовали удвоения приговора за любое уголовное преступление, если осужденный ранее имел судимость за «серьезное или насильственное» уголовное преступление. Также требовалось обязательное наказание в виде лишения свободы на срок от 25 лет до пожизненного заключения за любое уголовное преступление, если осужденный ранее имел две судимости за «серьезные или насильственные» уголовные преступления. «Три забастовки» были одним из крупнейших факторов увеличения числа заключенных в Калифорнии в течение следующих двух десятилетий.
1995 Федеральный коллективный иск о гражданских правах Плата против Брауна Суд постановил, что CDCR не смог обеспечить конституционный уровень медицинской помощи своим заключенным, и постановил передать систему тюремного медицинского обслуживания штата под контроль . Конкурсное производство началось в 2006 году и продолжается до сих пор.
2007 Созыв коллегии из трех судей в Плате и Коулмане Эта группа, созванная после того, как в 2006 году количество заключенных штата Калифорния достигло пика, постановила сократить количество заключенных до 137,5% от проектной вместимости тюрем. Решение суда остается в силе.
2011 Законопроект 109 Ассамблеи, Реорганизация общественной безопасности В ответ на постановление суда сократить количество заключенных штата штат изменил правила вынесения приговоров и надзора, переложив ответственность за некоторых заключенных на округа. В рамках реорганизации люди, осужденные за «несерьезные, ненасильственные и несексуальные» преступления, отбывают наказание в окружных тюрьмах и после освобождения находятся под надзором окружной общественности.
2014 Предложение 47. Инициатива по снижению наказаний за некоторые преступления Это один из многих ответов на переполненность тюрем. Это одобренное избирательным предложением изменение некоторых уголовных преступлений на правонарушения, в том числе хранение наркотиков, мелкие кражи и подделки документов. Предложение также разрешало повторное вынесение приговора людям, отбывающим тюремное заключение за одно из преступлений, к которым применяется смягченная мера наказания.
2016 Предложение 57. Условно-досрочное освобождение для ненасильственных преступников и требования суда по делам несовершеннолетних , одним из многих ответов на переполненность тюрем, Это одобренное избирательным предложением позволило комиссии по условно-досрочному освобождению освобождать людей, осужденных за «ненасильственные» преступления, после того, как они отбыли полный срок наказания за основное преступление. Он также потребовал от CDCR разработать единые условия условно-досрочного освобождения за хорошее поведение и реабилитационные достижения, чтобы стимулировать реабилитацию.
2016 Предложение 64. Закон о контроле, регулировании и налогообложении использования марихуаны взрослыми. Это одобренное избирательным предложением легализовало употребление марихуаны в рекреационных целях. После легализации несколько окружных прокуроров объявили, что они будут применять Предложение 64 задним числом, пересматривая или отклоняя тысячи обвинительных приговоров по делу о марихуане.

Население и переполненность тюрем

[ редактировать ]
График, показывающий численность заключенных Калифорнии с течением времени (1925–2019 гг.)

Численность заключенных в Калифорнии резко возросла после принятия Закона о единообразных наказаниях 1976 года . Введение строгого приговора и последующее увеличение продолжительности тюремного заключения стало основной движущей силой почти 900-процентного увеличения числа заключенных Калифорнии в течение следующих трех десятилетий. [ 9 ] В 1994 году в рамках волны законов о «жесткой борьбе с преступностью», принятых по всей стране, Калифорния приняла « Закон о трех ударах» , который требовал двойного наказания за любое уголовное преступление, если осужденный ранее имел судимость за «серьезное или насильственное» уголовное преступление. Также требовалось обязательное наказание в виде лишения свободы на срок от 25 лет до пожизненного заключения за любое уголовное преступление, если осужденный ранее имел две судимости за «серьезные или насильственные» уголовные преступления. «Три забастовки» были одним из крупнейших факторов увеличения числа заключенных в Калифорнии в течение следующих двух десятилетий. Наибольшее зарегистрированное ежедневное количество заключенных CDCR было 20 октября 2006 г., когда под стражей находилось 173 643 человека. [ 10 ]

Уровень заключенных в Калифорнии колеблется от примерно 0,1% населения до примерно 0,5%.

В ответ на этот рост населения в период с 1984 по 2005 год Калифорния построила 21 из 35 тюрем, которыми CDCR в настоящее время управляет в штате ( см. В Списке тюрем штата Калифорния полную информацию ). Несмотря на это строительство, большинство тюрем по-прежнему были переполнены. В 1995 году суд постановил в федеральном коллективном иске о гражданских правах Плата против Брауна , что CDCR не смог обеспечить конституционный уровень медицинской помощи своим заключенным, и приказал передать систему тюремного медицинского обслуживания штата в управление . Конкурсное производство началось в 2006 году и продолжается до сих пор. После того, как в 2006 году количество заключенных в штате достигло пика, в Плате и Коулмане была созвана коллегия из трех судей . Эта комиссия приказала штату сократить количество заключенных до 137,5% от проектной вместимости тюрем. Решение суда остается в силе.

После этого постановления суда штат предпринял ряд шагов по уменьшению переполненности тюрем. В 2011 году Калифорния приняла «Реорганизацию общественной безопасности» , которая изменила правила вынесения приговоров и надзора, переложив ответственность за некоторых заключенных на округа. В рамках реорганизации люди, осужденные за «несерьезные, ненасильственные и несексуальные» преступления, отбывают наказание в окружных тюрьмах и после освобождения находятся под надзором окружной общественности. CDCR также заключила контракт с частными компаниями на заключение тысяч людей в частные учреждения в других штатах. [ 11 ]

Другие законодательные изменения, направленные на уменьшение переполненности тюрем, включают принятое в 2014 году Калифорнийское предложение 47 , согласно которому некоторые уголовные преступления были заменены правонарушениями, и Калифорнийское предложение 57 2016 года , которое позволило комиссии по условно- досрочному освобождению освобождать людей, осужденных за «ненасильственные» преступления, после того, как они отбыли полный срок наказания за свои преступления. первичное правонарушение. Предложение 57 также требовало от CDCR разработать единые льготы по условно-досрочному освобождению за хорошее поведение и достижения в реабилитации, чтобы стимулировать реабилитацию. Хотя численность заключенных снижается с момента пика в 2006 году, по состоянию на апрель 2020 года в 32 из 35 государственных тюрем Калифорнии количество заключенных превышает расчетную вместимость, а в 10 тюрьмах количество заключенных превышает предел в 137,5%, установленный Платой и Коулманом. судебный приказ. В тюрьме штата Вэлли наблюдается самый высокий уровень переполненности: количество заключенных составляет 150,1% от проектной вместимости.

Государственные расходы на исправление и реабилитацию

[ редактировать ]
Исправительные учреждения и реабилитация в процентах от принятого бюджета штата Калифорния на 2019–2020 годы.

Начиная с 2007–2008 финансового года (самый старый год, когда утвержденный бюджетный учет ведется штатом в Интернете), расходы на исправительные и реабилитационные мероприятия составляли от 6,3% до 7,8% бюджета штата Калифорния. В 2019-2020 финансовом году государственный бюджет исправительно-реабилитационного учреждения составлял 15 788 581 000 долларов США, или 7,4% от общего государственного бюджета, и оно было четвертым по величине бюджетом агентства. [ 12 ] Большая часть этого бюджета идет на расходы на персонал: на 2019-2020 финансовый год, по оценкам, профинансировано 57 653 должности. Финансирование CDCR организовано по следующим программам: [ 13 ]

  • Исправительно-реабилитационные операции для взрослых
  • Услуги здравоохранения для взрослых
  • Реабилитационные программы для взрослых
  • Совет по слушаниям по условно-досрочному освобождению
  • Управление исправительных учреждений и реабилитации
  • Юридические услуги Министерства юстиции
  • Службы по делам несовершеннолетних
  • Операции по условно-досрочному освобождению
  • Отбор и развитие сотрудников Бюро мира

Затраты на содержание тюрем существенно субсидируются за счет использования труда заключенных. Заключенные работники занимаются приготовлением еды, стиркой, уборкой, обслуживанием зданий и другими видами деятельности, необходимыми для повседневной деятельности тюрьмы. Заключенным работникам платят за труд от 0,08 до 0,37 долларов в час. [ 14 ]

Демография и статистика

[ редактировать ]

CDCR делит заключенных на мужчин и женщин. Мужчины составляют 95,5% заключенных. [ 15 ]

Тюремные учреждения спроектированы и управляются с учетом определенного пола. В 2019 году законодательный орган штата Калифорния принял SB 132 «Закон об уважении, агентности и достоинстве трансгендеров», который потребует от CDCR «помещать человека в исправительное учреждение, предназначенное для мужчин или женщин в зависимости от индивидуальных предпочтений», начиная с 2021 года. . [ 16 ]

Две тюрьмы, Калифорнийский институт женщин и Женское учреждение Центральной Калифорнии , предназначены для женщин, а в тюрьме штата Фолсом мужчины и женщины содержатся в отдельных помещениях. Все остальные тюрьмы предназначены для мужчин. 3 из 44 пожарных лагерей предназначены для женщин. [ 17 ]

Согласно последнему отчету CDCR «Информация о правонарушителях», [ 18 ] Численность заключенных штата Калифорния распределяется по этническому признаку следующим образом:

Этническая принадлежность Население Процент
Черный 36,183 28.3%
латиноамериканец 56,275 44.1%
Белый 26,819 21.0%
Другие 8,432 6.6%

Предложения

[ редактировать ]

Согласно последнему отчету CDCR «Информация о правонарушителях», [ 19 ] Численность заключенных штата Калифорния распределяется по типам наказаний следующим образом:

Тип предложения Население Процент
Определить закон о назначении наказания 53,304 41.7%
Второй нападающий 33,415 26.2%
Третий нападающий 6,901 5.4%
Лайфер 27,328 21.4%
Жизнь без условно-досрочного освобождения 5,117 4.0%
Осужденный 722 0.6%
Другие 922 0.7%

Согласно отчету, «Другие» включают в себя «тех, у кого информация об обязательствах еще не введена, приговоренных к тюремному заключению для диагностической оценки и жителей других юрисдикций».

Хотя в Калифорнии действует мораторий на смертную казнь, здесь проживает самое большое количество осужденных среди всех штатов США. [ 20 ]

Смерть в тюрьме

[ редактировать ]

Хотя последняя казнь в Калифорнии состоялась в 2006 году, заключенные регулярно умирают в калифорнийских тюрьмах. Наиболее распространенной причиной смерти в тюрьме являются «естественные причины» (старость, хронические заболевания или заболевания), за которыми следует убийство от рук сотрудника правоохранительных органов, а затем самоубийство.

В период с 2005 по 2018 год в заключении CDCR погибло 9909 человек: [ 21 ]

Способ смерти Считать
Естественный 5697
Оправданное убийство (сотрудники правоохранительных органов) 1423
Самоубийство 984
Случайный 790
Ожидается расследование 569
Умышленное убийство (другой заключенный) 276
Невозможно определить 129
Другой 33
Умышленное убийство (сотрудники правоохранительных органов) 4
Оправданное убийство (другой заключенный) 3
Исполнение 1

Большинство самоубийств происходит через повешение. Большинство случайных смертей происходит от передозировки наркотиков.

Условия содержания

[ редактировать ]

Система тюремного медицинского обслуживания штата находится под контролем с 2006 года, когда федеральный суд постановил в деле Плата против Брауна , что штат не обеспечил конституционный уровень медицинской помощи своим заключенным. С 2009 года штат получил постановление суда о сокращении переполненности тюрем до уровня не выше 137,5% от общей проектной вместимости. «Государство ежегодно тратит миллионы долларов только на коллективные судебные разбирательства», что часто связано с перенаселенностью или неадекватным медицинским обслуживанием. В 2012 году, в ответ на многочисленные давние коллективные иски, а также проблемы с бюджетом и продолжающуюся перенаселенность после реорганизации общественной безопасности , CDCR опубликовал статью «Будущее исправительных учреждений Калифорнии: план по экономии миллиардов долларов, прекращению надзора со стороны Федерального суда». и Улучшение тюремной системы», в котором сформулирована стратегия по улучшению реабилитационных программ, здравоохранения, жилья и операций по условно-досрочному освобождению. [ 22 ]

В 2013 году люди, находящиеся в длительном одиночном заключении в блоке охраны в тюрьме штата Пеликан-Бэй, объявили голодовку в знак протеста против практики одиночного заключения в штате. В последующем иске « Ашкер против губернатора Калифорнии » утверждалось, что длительное одиночное заключение нарушает запрет Восьмой поправки на жестокое и необычное наказание, а также надлежащую правовую процедуру в соответствии с Четырнадцатой поправкой . Это судебное дело положило конец использованию неопределенного одиночного заключения в Калифорнии. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Департамент исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии: ежемесячный отчет о численности населения по состоянию на полночь 30 апреля 2020 г.» (PDF) . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации, Отдел внутреннего надзора и исследований . 30 апреля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2020 г. . Проверено 2 мая 2020 г.
  2. ^ «Детали принятого бюджета» . Бюджет Калифорнии . 27 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  3. ^ «Утвержденный губернатором государственный бюджет на 2021–22 финансовый год» (PDF) . CCJBH : 16 – через системы уголовного правосудия и поведенческого здоровья.
  4. ^ «Бюджет на 2020–2021 годы: эффективное управление инфраструктурой государственных тюрем» (PDF) . Офис законодательного аналитика . п. 4. Архивировано (PDF) оригинала 10 мая 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г.
  5. ^ «Приемный пункт и лагеря (мужчины)» . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  6. ^ «Реабилитационные программы и услуги» . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  7. ^ «Обновленная информация о будущем исправительных учреждений Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации . Январь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2020 г. . Проверено 3 мая 2020 г.
  8. ^ «Калифорнийская смертная казнь» . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Как один закон помог заполнить тюрьмы Калифорнии» . ККЭД . 23 января 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  10. ^ «Данные о правонарушителях за 24-месячный период, заканчивающийся в июне 2018 года» (PDF) . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации . Январь 2019. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2020 г. Проверено 17 мая 2020 г.
  11. ^ «Департамент исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии покидает последнюю тюрьму за пределами штата» . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации . 25 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  12. ^ «Детали принятого бюджета» . Департамент финансов: Бюджет Калифорнии . 27 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  13. ^ «5225 Отделение исполнения наказаний и реабилитации» . Департамент финансов: Бюджет Калифорнии . 27 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  14. ^ «Ставки заработной платы заключенных, график и исключения» . Калифорнийский свод правил . Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  15. ^ «Данные о правонарушителях» (PDF) . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации . Декабрь 2018. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
  16. ^ «СБ-132 Исправления» . Законодательная информация Калифорнии . 9 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  17. ^ «Программы и услуги для женщин-правонарушителей (FOPS)» . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации . Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  18. ^ «Данные о правонарушителях за 24-месячный период, заканчивающийся в июне 2018 года» (PDF) . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации . Январь 2019. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2020 г. . Проверено 17 мая 2020 г.
  19. ^ «Данные о правонарушителях за 24-месячный период, заканчивающийся в июне 2018 года» (PDF) . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации . Январь 2019. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2020 г. . Проверено 17 мая 2020 г.
  20. ^ «Камера смертников» . Информационный центр по смертной казни . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  21. ^ «Смерть под стражей и смерти, связанные с арестом» . Открытое правосудие . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  22. ^ «Будущее исправительных учреждений Калифорнии» (PDF) . Калифорнийская ассоциация блюстителей порядка в исправительных учреждениях . Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2020 г. Проверено 24 мая 2020 г.
  23. ^ «Ашкер против губернатора Калифорнии» . Центр конституционных прав . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaf5c1d661fec73bde134e226093d280__1719154500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/80/eaf5c1d661fec73bde134e226093d280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prisons in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)