Живи и дай умереть (альбом)
Живи и дай умереть | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 ноября 1992 г. | |||
Записано | 1991–92 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 61 : 45 | |||
Этикетка | Холодное охлаждение СС 5001 | |||
Продюсер | ||||
Kool G Рэп хронология | ||||
| ||||
диджея Поло Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "В бегах" | ||||
|
Live and Let Die — третий и последний студийный альбом американского хип-хоп дуэта Kool G Rap & DJ Polo . Он был выпущен 24 ноября 1992 года на лейбле Cold Chillin' Records и включал в себя Big Daddy Kane , Bushwick Bill , Ice Cube и Scarface . Синглы « Ill Street Blues » и « On The Run » регулярно транслировались на Yo! MTV Raps и BET от Rap City после выпуска.
Warner Bros. Records в конечном итоге отказалась распространять Live and Let Die в рамках сделки с Cold Chillin 'Records из-за лирического содержания и обложки. [ 1 ] Неизвестно, был ли когда-либо присвоен этому релизу каталожный номер Warner Bros. Альбом Live and Let Die не выпускался до тех пор, пока в августе 2008 года он не был переиздан и обновлен с различными бонусными материалами компанией Traffic Entertainment Group, нынешними владельцами каталога Cold Chillin'. На протяжении многих лет несколько музыкальных критиков называли его андеграундной классикой из-за замысловатого лиризма Kool G Rap и сэра Джинкса продюсирования .
По сравнению с лирическими темами предыдущих альбомов дуэта, в этом альбоме еще больше внимания уделяется текстам хардкор- гангста и мафиози-рэпа . Насилие и сексуальное содержание гораздо более наглядно, чем на любом предыдущем альбоме Kool G Rap & DJ Polo. Большинство песен содержат яркие истории, многие из них связаны с организованной преступностью (особенно синглы «On the Run» и «Ill Street Blues») и жестокой уличной преступностью («Train Robbery», «Two to the Head»). ). Есть также секс-рэпы («Операция CB», «Fuck U Man»), хоррор -истории («Смирительная рубашка», «Грань здравомыслия») и даже некоторые социально-политические комментарии, похожие на Public Enemy и Boogie Down Productions (« Преступление окупается»). Песни «Home Sweet Home», «Fuck U Man» и «Still Wanted Dead or Alive» являются продолжением соответственно песен «Streets of New York», «Talk Like Sex» и «Wanted: Dead or Alive» соответственно. из предыдущего альбома.
Концепция
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]После выпуска Wanted: Dead or Alive между Kool G Rap и Polo возникла напряженность . Вместо того, чтобы использовать ту же формулу, которую он использовал на своих двух предыдущих альбомах, Kool G Rap решил придать Live и Let Die кинематографическую атмосферу, в которой каждая песня рассказывает свою историю. другой сюжет и предоставление фонов для соответствующих сцен. Он нанял нескольких артистов не с Восточного побережья, чтобы помочь ему в работе над альбомом, таких как ведущий Западного побережья Айс Кьюб и его соратник, продюсер сэр Джинкс , а также ведущие с Юга, такие как Scarface и Бушвик Билл (из Geto Boys ). Хотя изначально альбом планировалось выпустить в 1991 году; его первоначальный выпуск столкнулся с несколькими дилеммами из-за проблем со звукозаписывающей компанией и противоречивого содержания альбома. Компания Cold Chillin' Records , которая была основным звукозаписывающим лейблом Kool G Rap и DJ Polo, была вовлечена в судебную тяжбу с коллегой по Cold Chillin', Бизом Марки, за права на семплирование, а компания Warner Bros. Records , которая была ее дистрибьютором, была вовлечена в тяжбу. Споры вокруг Ice -T «Убийца полицейских» . Из-за Обложку и содержание песен Live and Let Die оба лейбла не хотели выпускать альбом, так как не хотели больше навлекать на себя какие-либо юридические проблемы. [ 2 ] Пока проект был приостановлен, Kool G Rap потратил почти год на переписывание и запись, пока в конце 1992 года наконец не был выпущен LP. [ 1 ]
Запись
[ редактировать ]Процесс записи и написания начался в 1991 году в Лос-Анджелесе и продолжался до 1992 года. [ 1 ] Многие считают этот альбом самым разыскиваемым альбомом AmeriKKKa на восточном побережье , поскольку в нем использован тот же подход, который использовал Айс Кьюб при написании, записи и сотрудничестве, причем на побережье, где он не проживал ( самый разыскиваемый альбом AmeriKKKa был записан в Нью-Йорке, и в нем участвуют несколько артистов не с Западного побережья, а именно Public Enemy и ее продюсерская группа Bomb Squad , хотя Ice Cube был Калифорнии. и резидентом уроженцем и Let Die были записаны в Калифорнии с участием нескольких исполнителей не с Восточного побережья, а также G Rap, жителя Нью-Йорка).
Обложка
[ редактировать ]На оригинальной обложке были изображены Kool G Rap и DJ Polo, грабящие банк, причем фотография была черно-белой с точки зрения камеры наблюдения. В конечном итоге эта концепция была отвергнута, поскольку каждый банк заявил, что не позволит им делать такие графические фотографии в своих зданиях. [ 2 ] Второй вариант заключался в том, чтобы сфотографировать Kool G Rap и DJ Polo, прыгающих в фургоне с мешками денег и оружием. Хотя эта идея была более многообещающей, поскольку эта фотография стоила бы меньше, и ее можно было бы легко сделать в фотостудии, в то время звукозаписывающие компании придерживались новой политики, которая не допускала использования оружия на обложках альбомов. [ 2 ] Третий и последний вариант придумал фотограф Джордж Дюбоуз. [ 3 ] На обложке изображены Kool G Rap и DJ Polo на складе, развешивающие сырое мясо перед парой ротвейлеров , чьи поводки привязаны к ножкам пары стульев, на вершине которых в петлях сидят два агента Tactical Narcotics Taskforce. Это намекает на то, что когда Kool G Rap и DJ Polo дразнят собак едой, они убегают, вытаскивают стулья и душат двух агентов под прикрытием. Из-за этого альбом в конечном итоге был отложен и не выпускался до переиздания в августе 2008 года.
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рекламный щит | (Благоприятный) [ 5 ] |
Роберт Кристгау | ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Источник | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пресс для брюк | (Благоприятный) [ 9 ] |
Хотя Live and Let Die не получил такого же коммерческого успеха и внимания, как некоторые другие релизы Kool G Rap, он пользуется широкой популярностью как среди фанатов, так и среди критиков. Энди Келлман из AllMusic дал альбому 4 ½ звезды из 5 и заявил; «Можно привести веские аргументы в пользу того, что Live and Let Die как главное достижение Kool G Rap и DJ Polo». Далее он сказал: «Альбом представляет собой одну историю за другой, которая обязательно затягивает вас, и они смотрят на вас с нескольких точек зрения. Будь то ограбление поезда, выражение сексуального разочарования, анализ своего психоза или господство над ситуацией. улицах, G Rap — профессионал в удержании публики. Все стойкие фанаты рэпа Восточного побережья, особенно последователи Notorious BIG , обязаны по-настоящему познакомиться с этим альбомом». Джефф Чанг из Trouser Press дал альбому положительную оценку и похвалил химию между Kool G Rap и продюсером сэром Джинксом, а также общий лиризм и продюсирование альбома.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Введение» | 0:41 | ||
2. | "В бегах" |
|
| 4:40 |
3. | «Живи и дай умереть» |
|
| 5:16 |
4. | «Преступление платит» |
|
| 2:17 |
5. | "Дом, милый дом" |
|
| 2:37 |
6. | «Ограбление поезда» |
|
| 4:12 |
7. | «№1 с пулей» (с участием Большого Дэдди Кейна ) |
|
| 2:36 |
8. | «Операция СВ» |
|
| 4:28 |
9. | «Смирительная рубашка» | Уилсон | Мастера трека | 3:11 |
10. | "Блюз на плохой улице" | Уилсон | Мастера трека | 3:46 |
11. | "Иди за своим оружием" |
|
| 4:37 |
12. | «Письма» |
|
| 3:40 |
13. | "Нафф Саид" |
|
| 2:47 |
14. | «Грань здравомыслия» |
|
| 5:12 |
15. | "Трахни тебя, чувак" | Уилсон | Мастера трека | 4:01 |
16. | «Все еще разыскивается живым или мертвым» |
|
| 3:24 |
17. | «Two to the Head» (с участием Айс Кьюба , Лица со шрамом и Бушвика Билла ) |
|
| 4:46 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Блюз плохой улицы (самая ужасная версия)" | |
2. | "Блюз Ill Street (Версия а капелла)" | |
3. | "Блюз Ill Street (Инструментальная)" | |
4. | "Fuck U Man (оригинальная 12-футовая версия)" | |
5. | «В бегах (Грязный Аль Капоне)» | |
6. | «В бегах (Инструментальная Аль Капоне)» | |
7. | "В бегах (ремикс а капелла)" | |
8. | «В бегах (Чистый Аль Капоне)» | |
9. | «В бегах (Грязные неприкасаемые)» | |
10. | "В бегах (Инструментальная Неприкасаемые)" | |
11. | «В бегах (Чистые неприкасаемые)» | |
12. | «Смирительная рубашка (оригинальная версия на 12 футов)» | |
13. | «Письма (чистая редактированная версия)» | |
Общая длина: | 1:53:37 |
Персонал
[ редактировать ]- Натаниэль " Kool G Rap " Уилсон – главный исполнитель, продюсер (треки: 1-8, 11-14, 16-17)
- Томас « DJ Polo » Паф — главный художник
- Антонио « Big Daddy Kane » Харди – признанный исполнитель (трек 7)
- О'Ши " Ice Cube " Джексон - признанный исполнитель (трек 17)
- Брэд « Лицо со шрамом » Джордан – признанный исполнитель (трек 17)
- Ричард « Бушвик Билл » Шоу – признанный исполнитель (трек 17)
- Энтони « Сэр Джинкс » Уитон — продюсер (треки: 1–8, 11–14, 16–17)
- Trackmasters – продюсеры (треки: 9, 10, 15)
- Джордж ДюБоз - фотография
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1992) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 10 ] | 185 |
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы ( Billboard ) [ 11 ] | 18 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кодекс молчания: интервью Kool G Rap в The Source , январь 1993 г. Реджинальда К. Денниса
- ^ Jump up to: а б с Kool G Rap, с Уиллом К., 2008, Live and Let Die Remaster, примечания к вкладышу , стр. 2.
- ^ Kool G Rap, с Джорджем Дюбоузом, 2008, «Я говорю музыку... хип-хоп» , стр. -.
- ^ Келлман, Энди. «Live and Let Die — Kool G Rap & DJ Polo | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Обозреватель. Рецензия: Живи и дай умереть . Рекламный щит : 24 ноября 1992 г.
- ^ Кристгау, Роберт. Рецензия: Живи и дай умереть . Роберт Кристгау . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Хоард, Кристиан. Рецензия: Живи и дай умереть . Путеводитель по альбомам Rolling Stone (2004). П: 465.
- ^ Обозреватель. Рецензия: Живи и дай умереть . Источник : 56. Февраль 1993 г.
- ^ Чанг, Джефф. Рецензия: Живи и дай умереть . Пресс для брюк . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ "История рэп-чарта Kool G ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ "История рэп-чарта Kool G (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 5 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]