Jump to content

Хозяин блудного сына

Возвращение блудного сына

Хозяин блудного сына [1] [2] ( около 1530 – 1560 гг.) — это неимя , данное фламандскому художнику и дизайнеру гобеленов и витражей. Он работал в Антверпене, где между 1530 и 1560 годами управлял большой мастерской. [3] Писал религиозные сюжеты, пейзажи, жанровые сцены и аллегории. Его считают ведущим мастером фламандского маньеризма шестнадцатого века. [4]

дал свое псевдоним Об этом художнике мало что известно, которому в 1909 году бельгийский историк искусства Жорж Юлен де Лоо после одной из его самых известных работ, изображающих «Возвращение блудного сына» (коллекция Художественно-исторического музея в Вене). На одной из его картин была обнаружена монограмма «ЛК». Были высказаны некоторые сомнения относительно подлинности монограммы, и не существует других доказательств, позволяющих заключить, что художника следует отождествлять с Леонартом Кросом, упомянутым как учитель Гиллиса ван Конинкслоо в книге фламандского искусствоведа XVI века Карела ван Мандера « Шильдер». -бёк 1604 года. Стилистические характеристики его работ позволяют предположить, что он, возможно, проводил время в Италии, но независимых свидетельств его зарубежной поездки нет. [2]

Судя по размеру его продукции, считается, что он управлял большой мастерской с несколькими учениками в Антверпене. [2]

Лот и его дочери

Он известен пейзажами, религиозными произведениями и жанровыми сценами, а также несколькими аллегорическими композициями. [2] [5] Его единственная датированная картина — полотно «Возвращение Товита», находившееся ранее в Берлине . В его религиозных композициях важную роль часто играют пейзажи, а также включают элементы натюрморта. [2] Его картина «Лот и его дочери» включает в себя небольшой прозрачный пейзаж с горящим городом Содомом и натюрморт с фруктами на тарелке, которые являются предшественниками жанров пейзажа и натюрморта, возникших в XVI веке. [4]

Сострадание

В его работах видно влияние ведущих художников, работавших в Антверпене в середине 16 века, таких как Питер Коке ван Альст , Питер Аэрсен , Ян Мандейн и Франс Флорис . [3] [2] Резко подчеркнутый реализм некоторых фигур его творчества тесно связан с Питером Артсеном. Определенный маньеризм в его творчестве приближает его творчество к работам Яна Мандейна и Франса Флориса, а также школы Фонтенбло . [2] Этот аспект наиболее очевиден в его композициях с большими фигурами, таких как « Лот и его дочери » ( Королевский музей изящных искусств Антверпена ), в которых фигуры имеют скульптурный характер. Цвет кожи чистый, а у женских фигур также имеет блеск мрамора, а бородатые фигуры ближе к работам Франса Флориса и Питера Коке ван Альста. [2]

Характерная для Мастера «Блудного сына» манера росписи фигур отражена в триптихе «Поклонение волхвов» (торги Christie’s 9 декабря 2016 года, Лондон, лот 101). Маленькие лица, заостренные подбородки и близко посаженные глаза, большие руки с четко очерченными ногтями и фигуры, идущие словно «на цыпочках», — черты, типичные для его стиля. [3]

Мастер также был дизайнером гобеленов. Он разработал серию из 10 гобеленов под названием « Жизнь Тобиаса» , которые были сотканны в различных изданиях и вариациях. Сериал часто использовался в качестве свадебного подарка, поскольку в нем рассказывается история о том, как Сара была освобождена от дьявола ее дядей Тобиасом в ночь ее свадьбы. Мастер использовал в своих эскизах серии архитектуру эпохи Возрождения, людей на лошадях, стада и деревья, которые также присутствуют в гобеленах, созданных его современником Бернаром ван Орлеем . Однако из-за неудобного расположения фигур в пространстве дизайн не впечатляет. [6]

  1. ^ Также известен как Монограммист Л.К. , Псевдо-Ломбард или Мастер Тобиаса.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Национальная биография Нидерландов о Хозяине блудного сына (на голландском языке)
  3. ^ Jump up to: а б с Мастер «Блудного сына», «Поклонение волхвов» на Christie’s
  4. ^ Jump up to: а б Хозяин блудного сына Лот и его дочери в галерее Lowet de Wotrenge
  5. ^ Магистр «Блудного сына» Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
  6. ^ Гай Дельмарсель, Фламандский гобелен с 15 по 18 век , Ланну Уитгеверий, 1999 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb709463cb0b26a7d1a2cd2a95efaf35__1714623660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/35/eb709463cb0b26a7d1a2cd2a95efaf35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Master of the Prodigal Son - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)