Jump to content

Йохан Рингерс

Йоханнес Алейдис Рингерс
Йоханнес Алейдис Рингерс в 1946 году.
Рожденный ( 1885-01-02 ) 2 января 1885 г.
Алкмар , Нидерланды
Умер 6 мая 1965 г. ) ( 1965-05-06 ) ( 80 лет
Альма-матер Делфтский технологический университет
Известный Завод Зейдерзее
Награды Командующий Британской Империи (CBE)
Почетный член Института инженеров-механиков.
Научная карьера
Поля Гражданское строительство
Гидротехника
Учреждения Рейксватерштат
Гидрологическая лаборатория
Исполнительная компания Zuiderzee Works
Голландско-Индийская железнодорожная компания

Йоханнес Алейдис (Йохан) Рингер CBE ( Алкмар , 2 января 1885 — Гаага , 6 мая 1965) — голландский инженер-гидротехник и политик . Он занимал должность генерального директора Рейксватерштата , а затем директора Голландской Ост-Индской железной дороги . Во время Второй мировой войны Рингерс был назначен правительственным комиссаром по восстановлению, но позже был интернирован немецкими войсками .

После Второй мировой войны он стал министром общественных работ и реконструкции в Шермерхорна и Беля I. кабинетах Оказавшись несогласным с политикой правительства Нидерландов в Ост-Индии , он ушел в отставку в 1946 году. Он был братом Хендрика Рингера, который основал шоколадную компанию Ringers и входил в наблюдательный совет этой компании. [ 1 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

После завершения образования в Hogere Burgerschool в Алкмаре Рингерс учился в Делфтском техническом университете , где в 1906 году получил диплом инженера-строителя. Первоначально он работал в Rijkswaterstaat в районе Гус и участвовал в строительстве шлюзов в Хансверте. в Канаале у Зюйд-Бевеланда . В 1911 году он опубликовал в журнале De Ingenieur статью о шлюзовых воротах в Германии и Бельгии. В 1916 году он переехал на Яву и занял должность главного инженера Голландской Ост-Индской железнодорожной компании . Он вернулся в Рейксватерштат в 1920 году и работал над канализацией в Западной Фрисландии , опубликовав технический отчет о работе в 1922 году. [ 2 ] [ 1 ]

Северный шлюз Эймейдена

[ редактировать ]
Строящийся шлюз в Эймейдене

Рингерс стал руководителем проекта строительства Noordersluis van IJmuiden . Вместе с Полем Джозефусом Джиттой он спроектировал и возглавил строительство шлюза, опубликовав несколько работ на эту тему. В знак признания его работы над Noordersluis он был награжден медалью Конрада от Королевского инженерного института Нидерландов в 1926 году. [ 3 ] После завершения проекта Эймейдена Рингерс стал работать на заводе Зейдерзее в качестве главного директора Maatschappij tot Uitvoering van Zuiderzeewerken . 1 января 1927 года [ 4 ]

Генеральный директор Рейксватерштата

[ редактировать ]

В 1930 году Рингерс был назначен генеральным директором Рейксватерштата. [ 5 ] В 1935 году он также стал членом совета директоров Нидерландско -индийской железнодорожной компании , базирующейся в Гааге. Он занимал различные почетные должности, в том числе заместителя председателя Waterloopkundig Laboratorium , председателя Ассоциации инженеров Делфта, заместителя председателя Королевского инженерного института (почетным членом которого он стал в 1955 году), члена Национальной комиссии по Питьевое водоснабжение, председатель голландской делегации в Постоянной международной ассоциации судоходных конгрессов ( PIANC ) и член постоянного комитета по портовой политике Экономического совета. В сентябре 1930 года он получил степень почетного доктора Делфтского технологического университета, а в июне 1932 года — степень почетного доктора Данцигского технологического университета , что позволило ему использовать звание доктора. ИК. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война стала важным поворотным моментом в карьере Рингерса. Перед началом войны министр обороны Нидерландов приказал принять меры по предотвращению повреждения гидротехнических сооружений противником. Меры предосторожности, принятые в то время по совету Рингерса, оказались эффективными. К 30 мая 1940 года все районы Нидерландов, затопленные во время немецкого вторжения, были высушены и восстановлены. 21 мая 1940 года генерал Винкельман назначил его правительственным комиссаром по реконструкции, и 23 декабря 1940 года эта должность была переименована в Генерального уполномоченного представителя по реконструкции и строительной промышленности на оккупированной голландской территории. [ 1 ] [ 6 ]

По совету Рингерса в течение нескольких дней были приняты решения о передаче всех участков земли, на которых здания в Роттердаме были разрушены немецкой бомбардировкой, в государственную собственность, что позволило немедленно утилизировать обломки и начать реконструкцию. Было также решено перенести расположение основных морских оборонительных сооружений Нидерландов. С этой целью он поручил Йохану ван Вину страны изучить необходимый уровень безопасности дамб . [ 7 ] В знак признания его усилий Роттердам в 1963 году удостоил его чести как «отца реконструкции» мемориальной доской в ​​​​управлении муниципальных общественных работ Stadstimmerhuis . [ 6 ]

В начале оккупации Нидерландов Рингерс установил контакт с банкиром Э. Э. Ментеном, занимавшимся шпионской деятельностью. Во время инспекционной поездки в качестве Генерального представителя по реконструкции и строительной промышленности он был арестован Sicherheitsdienst 1 апреля 1943 года. Его арест был частью массовых задержаний по приказу Й. Шрайдера, руководителя Реферата IV E Sicherheitspolizei , направленных против Группа Ворринка и Национальный комитет в контексте « Англистаншпиля» , немецкой контрразведывательной операции. [ 1 ] [ 6 ]

Рингерс провел около семи с половиной месяцев в тюрьме в Схевенингене , где продолжил некоторые свои работы, в том числе разработал план отопления города Роттердама примитивными методами. Затем он был переведен в концентрационный лагерь Герцогенбуш в Вугте на четыре месяца, провел три недели в качестве заложника в Санкт-Михильсгестеле и, наконец, был заключен в концентрационный лагерь Заксенхаузен в Германии до мая 1945 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

После войны

[ редактировать ]
Установка Дельтакомиссии

Сразу после освобождения Рингерс был включен в кабинет Шермерхорна-Дреса в качестве беспартийного министра общественных работ (а с 16 августа 1945 года также и в качестве министра реконструкции). 3 июля 1946 года этот кабинет превратился в кабинет Первого Билла. Рингерс сыграл важную роль в формировании необходимого командного духа, чтобы обеспечить относительно гладкое протекание сложной работы по реконструкции. Будучи министром, он назначил Сеса ван дер Леу своим представителем по реконструкции Роттердама, и вместе они существенно повлияли на Основной план реконструкции Роттердама . [ 1 ]

За исключительный вклад в реконструкцию Рингерс был награжден в 1963 году медалью Ван Олденбарневельта, высшей муниципальной наградой города Роттердам. Однако он не согласился с политикой Нидерландов в отношении Индонезии, в частности с Линггаджатским соглашением , что побудило его 30 октября 1946 года подать в отставку, которая была принята 15 ноября 1946 года. [ 1 ] [ 4 ]

выступить Рингерсу было предложено под председательством сэра Пирсона Франка в Институте инженеров-строителей в Лондоне 23 ноября 1945 года, во время которого он подробно рассказал о своем участии в гидротехнике в Нидерландах, а также о сотрудничестве с британскими инженерами после наводнение Валхерена. [ 8 ]

Когда он работал инженером-консультантом, британское правительство попросило его дать рекомендации по крупным восстановительным работам, вызванным сильным наводнением весной 1947 года, когда реки Трент и Уэлленд вышли из берегов. В результате своих усилий в том же году Рингерс был удостоен звания кавалера Самого почетного ордена Британской империи . Он стал сотрудничать с Институтом инженеров-механиков , помогая в организации их летней встречи в Нидерландах в 1953 году, и был избран почетным членом Института в 1954 году. [ 9 ]

После наводнения в Нидерландах в 1953 году он был членом Комиссии Дельты, которая разработала План Дельты . В 1957 году он консультировал Инженерный отдел морских и водных путей Института инженеров-строителей по вопросам дноуглубительных работ . [ 10 ] [ 11 ] Он также работал советником в компании Bataafse Petroleum Maatschappij , которая позже стала частью Shell plc . В связи с этой работой он совершил обширные поездки в Америку и Азию. [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]

Публикации Рингерса:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Поллманн, Т. (2006). От управления водными ресурсами к реконструкции, жизнь доктора И. А. Рингера (1885 - 1965) [ От управления водными ресурсами к реконструкции: Жизнь доктора. Ир. Дж. А. Рингерс (1885–1965) ] (на голландском языке). Амстердам: Бум. ISBN  9789085062554 . OCLC   1046445671 . Проверено 23 июля 2024 г.
  2. ^ «Доктор Дж. А. (Йохан) Рингерс - Биография» . parlement.com (на голландском языке) . Проверено 23 июля 2024 г.
  3. ^ Кист, Невада (22 октября 1927 г.). «Вручение премии Конрада 1921—1926 гг.» . Инженер . 42 (43).
  4. ^ Jump up to: а б с Лихтенауэр, WF (2013). «Рингерс, Йоханнес Алейдис (1885–1965)». Биографический словарь Нидерландов [ Биографический словарь Нидерландов ] (на голландском языке). Амстердам: Гюйгенс ING . Проверено 24 июля 2024 г.
  5. ^ «Официальные уведомления» . Инженер . 45 (13). 28 марта 1930 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Waterstaat, Министерство инфраструктуры и. «Адские годы войны для инженеров-звонарей» [Адские годы войны для инженеров-гидротехников]. www.rijkswaterstaat.nl (на голландском языке) . Проверено 23 июля 2024 г.
  7. ^ Ван Вин, Йохан (1940). Определение высоты дамбы в Роттердаме после пожара 1940 года . Рейксватерштат.
  8. ^ Рингерс, Дж. А. (1946). «Краткий обзор выступления министра общественных работ и реконструкции Нидерландов и президента Королевского инженерного института Нидерландов, произнесенного на специальном заседании 23 ноября 1945 года» . Журнал Института инженеров-строителей . 25 (3): 157–160. дои : 10.1680/ijoti.1946.13921 . ISSN   0368-2455 . Проверено 23 июля 2024 г.
  9. ^ «Почетные сотрудники – ИМечЭ» . osf.imeche.org . Проверено 23 июля 2024 г.
  10. ^ Рингерс, Дж. А. (1957). «Maritime Paper № 36: Факторы, влияющие на выбор подходящего земснаряда» . Труды Института инженеров-строителей . 6 (2): 151–177. дои : 10.1680/iicep.1957.12356 . ISSN   1753-7789 . Проверено 23 июля 2024 г.
  11. ^ Рингерс, Дж.А.; Кашин, Дж.А.; Гослин, Р.В. (1957). «Переписка и ответ автора на Морскую записку № 36: Факторы, влияющие на выбор подходящего земснаряда» . Труды Института инженеров-строителей . 7 (2): 409–415. дои : 10.1680/iicep.1957.2576 . ISSN   1753-7789 . Проверено 23 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebe5f6d54cc75ee0aac7c40f40e0b96c__1721926980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/6c/ebe5f6d54cc75ee0aac7c40f40e0b96c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johan Ringers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)