Реджинальд Кастанс
Адмирал сэр Реджинальд Кастанс | |
---|---|
Рожденный | 20 сентября 1847 г. |
Умер | 30 августа 1935 г. | (87 лет)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1860–1908 |
Классифицировать | Адмирал |
Команды | HMS Фаэтон HMS Барфлер HMS Бленхейм |
Награды | Кавалер Большого креста ордена Бани Кавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия Кавалер Королевского Викторианского ордена |
Адмирал сэр Реджинальд Невилл Кастанс , GCB , KCMG , CVO (20 сентября 1847 — 30 августа 1935) был офицером Королевского флота . Он был старшим сыном генерала Уильяма Невилла Кастанса CB.
Военно-морская карьера
[ редактировать ]Кастанс вступил в Королевский флот получил звание капитана . в 1860 году. 31 декабря 1885 года [ 1 ] ему было поручено командовать крейсером HMS Phaeton в январе 1890 года, линкором HMS Barfleur в феврале 1895 года и крейсером HMS Blenheim в сентябре 1898 года. [ 2 ] В марте 1899 года он стал директором военно-морской разведки . [ 3 ] ему было присвоено звание контр-адмирала . В течение своего первого года на посту директора 1 августа 1899 года [ 4 ] Кастанс был начальником принца Луи Баттенбергского в Департаменте военно-морской разведки и пытался помешать Баттенбергу продвинуться по службе, чтобы стать его преемником. [ 5 ]
В ноябре 1902 года Кастансу было предложено занять должность заместителя командующего Средиземноморским флотом после внезапной смерти контр-адмирала Бёрджеса Уотсона . [ 6 ] Он поднял свое знамя на линкоре HMS Venerable во время его первого ввода в строй. ему было присвоено звание вице-адмирала . 20 октября 1904 года [ 7 ] он был назначен заместителем командующего флотом Ла-Манша . В феврале 1907 года [ 8 ] [ 9 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Черновые записи в Уинстона Черчилля документах (Черчилль в то время был первым лордом Адмиралтейства ) позволяют предположить, что в конце 1913 года Кастанс, который был безработным в течение шести лет, рассматривался на должность начальника штаба военно-морского флота. Принц Луи Баттенбергский , ныне первый морской лорд , но обычно подчиняющийся желаниям Черчилля, оказал, как историк Николас Ламберт, «нехарактерно ожесточенное сопротивление» назначению Кастанса, своего бывшего начальника. Вместо него был назначен Доветон Стерди , бывший ученик Кастанса. [ 10 ]
Лорд Сиденхэм из Комба (4 октября 1916 г.) и Кастанс (9 октября 1916 г.) жаловались в письмах в «Таймс» на недавние заявления Черчилля (Черчилль в то время находился вне офиса) о том, что немецкий флот в открытом море фактически заблокирован и что избыточные силы должны использоваться в наступательных операциях (аналогично взглядам военно-морского теоретика Джулиана Корбетта ) игнорировал важность достижения решительной победы над немецким флотом. Стёрди также жаловался в частном меморандуме (24 ноября 1916 г.), что политика Черчилля была «полной противоположностью тому, что он отстаивал, находясь у власти, и выражал в публичных выступлениях». Историк Кристофер Белл считает это не совсем справедливым: Черчилль выступал за то, чтобы рискнуть старыми, почти устаревшими кораблями при нападении на Дарданеллы , но никогда не предлагал ослабить превосходство Великобритании над Германией в Северном море. В статьях ( «Лондонский журнал» , декабрь 1916 г. и январь 1917 г.) и в речи в палате общин (21 февраля 1917 г.) Черчилль продолжал утверждать, что достижение крупной морской победы над Германией нереально, но что Германия фактически находится в блокаде, даже если такая блокада сейчас имеет место. с баз, находящихся дальше от противника, чем во времена Наполеона. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№25547» . Лондонская газета . 8 января 1886 г. с. 115.
- ^ «Капитаны, командующие военными кораблями Королевского флота» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Кастанс, вице-адмирал сэр Реджеп Невилл» . Кто есть кто . Том. 59. 1907. с. 432.
- ^ «№27119» . Лондонская газета . 22 сентября 1899 г. с. 5814.
- ^ Ламберт 2012 , стр. 283–5.
- ^ «Важные военно-морские назначения». Таймс . № 36906. Лондон. 23 октября 1902 г. с. 3.
- ^ «№27726» . Лондонская газета . 21 октября 1904 г. с. 6724.
- ^ «Старшие назначения Королевского флота» (PDF) . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Кобб, Стивен (8 апреля 2016 г.). Подготовка к блокаде 1885-1914 годов: военно-морской резерв для экономической войны . Рутледж. ISBN 9781317076155 . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Ламберт 2012 , стр. 283–5.
- ^ Bell 2012 , стр. 77–8.
Источники
[ редактировать ]- Ламберт, Николас (2012). Планирование Армагеддона: британская экономическая война и Первая мировая война . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета; 1-е издание. ISBN 0-67406-149-7 .
- Белл, Кристофер (2012). Черчилль и морская держава . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19969-357-9 .