Jump to content

RW Южный

(Перенаправлено с RW Southern )

Ричард Саузерн
Рожденный
Ричард Уильям Саузерн

8 февраля 1912 г.
Умер 6 февраля 2001 г. (06 февраля 2001 г.) (88 лет)
Оксфорд , Англия
Академическое образование
Образование Баллиол-колледж, Оксфорд
Академическая работа
Дисциплина Историк
Субдисциплина
Учреждения
Известные студенты Брайан Патрик Макгуайр [1]

Сэр Ричард Уильям Саузерн , FBA , FRSL (8 февраля 1912 — 6 февраля 2001), публиковавшийся под псевдонимом RW Southern , был известным английским историком Средневековья , работавшим в Оксфордском университете .

Биография

[ редактировать ]

Саузерн родился в Ньюкасл-апон-Тайн 8 февраля 1912 года, получил образование в Королевской гимназии в Ньюкасле и в Баллиол-колледже в Оксфорде , который окончил с отличием по истории. В Оксфорде наставниками Саузерн были сэр Морис Поуик и Вивиан Хантер Гэлбрейт . Он был научным сотрудником Баллиола с 1937 по 1961 год (где он читал лекции вместе с Кристофером Хиллом ), профессором современной истории Чичеле в Оксфорде с 1961 по 1969 год и президентом Колледжа Святого Иоанна в Оксфорде с 1969 по 1981 год. Он был президентом Королевское историческое общество с 1969 по 1973 год. [2]

Саузерн был удостоен премии Бальзана за историю средневековья в 1987 году. Он был посвящен в рыцари в 1974 году. Он умер в Оксфорде 6 февраля 2001 года. Его сын, доктор Питер Кэмпбелл Дэвид Саузерн, был директором школы Бэнкрофта и больницы Христа . [3]

Саузерн - один из 20 ученых-медиевистов, представленных в Нормана Кантора книге «Изобретение средневековья: жизнь, творчество и идеи великих медиевистов двадцатого века» . Кантор считает книгу Саузерн «Становление средневековья» одной из двух лучших однотомных книг о средневековье, написанных в 20 веке, которые вдохновили на революцию в изучении этого периода. Однако Саузерн отказался возглавить революцию, создав программный исследовательский институт. Кантор описывает его в терминах Артура , с группой преданных (включая Кантора), которые окружили своего мастера после публикации « Создания средневековья» . Как и легенда о короле Артуре, история Саузерн не имеет полностью счастливого конца, и Кантор описывает свое чувство разочарования, когда Саузерн не оправдал ожиданий Кантора.

Помимо влияния, оказанного его работами, у Саузерн было несколько выдающихся учеников, которые передали его влияние следующему поколению. Роберт Бартлетт и Р.И. Мур , например, разделяют интерес Юга к развитию Европы в эпоху Высокого Средневековья , а Валери Флинт имела некоторые склонности Юга к иконоборчеству.

Публикации

[ редактировать ]

Книга Саузерн «Становление средневековья» (1953) была плодотворной работой и закрепила за Саузеном репутацию медиевиста . Эта новаторская работа, очерчивающая основные личности и культурные влияния, формировавшие характер Западной Европы конца X — начала XIII века, и описывающая развитие социальных, политических и религиозных институтов, открыла новые перспективы в средневековой истории и была переведена на многие языки. Заключительной главе книги (главе, посвященной духовности) часто приписывают помощь в популяризации тезиса о том, что в XI веке Ансельм Кентерберийский «был основателем нового типа пылкого и бурного самораскрытия», олицетворяющего более широкая тенденция к «большему уединению, самоанализу и самопознанию», которая «пробежала как огонь по Европе в поколении после его смерти и вызвала взрыв медитаций и духовных монологов». [4] Идеи Саузерн были плодотворными для поколений исследователей средневековой духовности, помогая им построить картину того, что они называли аффективным благочестием – эмоционально заряженной молитвой и медитацией, в основном сосредоточенными на Страстях Христовых. [5]

Саузерн внес большой вклад в области, которые он изучал, и не боялся подвергать критике давние взгляды. монографические исследования Саузерн о святом Ансельме и Роберте Гроссетесте Например, оказали значительное влияние на их историографию. Никогда не боясь противоречий, Саузерн в интерпретации Гроссетеста предпринял драматическую попытку пересмотреть хронологию жизни Гроссетесте. Кроме того, Саузерн считал его исключительно английской фигурой (в отличие от более ранних исследователей, которые считали связи Гроссетеста с французскими школами имеющими особое значение). [6] Саузерн также занял ревизионистскую линию в своей новой интерпретации Шартрской школы , аргумент, изложенный сначала в его «Средневековом гуманизме» , а затем уточненный в его «Схоластическом гуманизме и объединении Европы». Саузерн утверждал, что ученые XIX и начала XX веков превратили «Шартрскую школу» в романтизированное здание, совершенно не соответствующее документальным записям. По словам Сазерна, деятели Шартрской школы на самом деле были гораздо более активны в Париже, чем в самом Шартре; В Шартре действительно была школа, но она не превосходила обычного уровня соборных школ того времени. Ревизионистский или иконоборческий подход Саузерн был продолжен некоторыми из его учеников. Валери Флинт , например, попыталась внести существенные изменения в интерпретацию Ансельма Лаона .

Последней крупной работе Саузерн « Схоластический гуманизм и объединение Европы», к сожалению, суждено было остаться незавершенной после его смерти. Саузерну так и не удалось закончить третий том работы. Однако первые два тома представляют собой крупный вклад в средневековую науку. В своей работе Саузерн утверждает, что начиная с XII века средневековые ученые стремились систематизировать все человеческие знания в комплексную систему. Более того, это научное видение («схоластический гуманизм» в названии) должно было оказать большое влияние на западную культуру за пределами школ, поскольку ученые и люди со школьным образованием покинули школы и взяли на себя важные роли в правительстве и церкви. .

В дополнение к этим основным работам Саузерн также написал несколько работ, которые не оказали такого большого влияния на средневековую науку. Его краткий обзор «Западные взгляды на ислам в средние века» представляет собой относительно раннюю попытку описать средневековое отношение к исламу и выделить три этапа в его развитии. В его «Средневековом гуманизме и других исследованиях» сначала излагаются несколько тем, которые позже будут развиты в схоластическом гуманизме. Его «Западное общество и церковь в средние века» представляет собой хрестоматийный обзор, подобный «Становлению средневековья», но он не получил такого большого внимания, как его более ранние работы.

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ «05.08.24, Южный, История и историки» . Средневековый обзор . Август 2005.
  2. ^ «Список президентов» . Королевское историческое общество. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  3. ^ «Директора Лондона и Хоршема | Коллекции | Школа Christ's Hospital» . www.chmuseum.org.uk . Проверено 16 декабря 2023 г.
  4. ^ Южный, RW (1953). Становление Средневековья . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 227 .
  5. ^ Один пример см. Энн Кларк Бартлетт и Томас Х. Бестул (1999). "Введение" . Культуры благочестия: средневековая английская религиозная литература в переводе . Итака: Издательство Корнельского университета. п. 2. ISBN  0801484553 .
  6. ^ Интерпретация Гроссетеста Саузерном не нашла всеобщей поддержки. В нескольких обзорах работы, когда она впервые вышла, отмечались проблемы с его аргументами, и Джеймс МакЭвой не счел все поправки Саузерн к биографии Гроссетеста убедительными. См. МакЭвой, Роберт Гроссетест (2000), ок. 2.
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Президент колледжа Святого Иоанна, Оксфорд
1969–1981
Преемник
Предшественник Президент Королевского исторического общества
1969–1973
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebc95de86b25ad2c1acc91db7f95b88e__1702679520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/8e/ebc95de86b25ad2c1acc91db7f95b88e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. W. Southern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)