Jump to content

Дэвид О. Сирс

Дэвид О. Сирс
Рожденный ( 1935-06-24 ) 24 июня 1935 г. (89 лет)
Национальность Американский
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер
Известный
Награды
Научная карьера
Поля
Учреждения
Докторантура Говард Левенталь
Другие научные консультанты Х. Стюарт Хьюз

Дэвид О'Киф Сирс (родился 24 июня 1935 года в Урбане, штат Иллинойс ) — американский психолог, специализирующийся на политической психологии . Он является выдающимся профессором психологии символического и политологии где Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, преподает с 1961 года. С 1983 по 1992 год он занимал должность декана факультета социальных наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Наиболее известен своей теорией расизма , Сирс. опубликовал множество статей и книг о политических и психологических истоках расовых отношений в Америке, а также о влиянии политической социализации и жизненного цикла на отношения, роли личного интереса в отношениях и мультикультурализме. В 1991 году он был избран членом Американской академии искусств и наук .

Личная жизнь и академическая карьера

[ редактировать ]

Дэвид Сирс родился 24 июня 1935 года в Урбане, штат Иллинойс, в семье психолога Полины («Пэт») К. Снеддена Сирса. [1] и Роберт Ричардсон Сирс . У него есть младшая сестра Нэнси Сирс Баркер. Когда ему был один год, семья Сирсов переехала в Нью-Хейвен, штат Коннектикут , когда Роберт Сирс занял должность в Йельском университете и оставался там до 1942 года; Из-за раннего переезда в Нью-Хейвен из Урбаны Дэвид Сирс считает первый своим родным городом. Кроме того, он также жил в Айова-Сити, Айова , Кембридже, Массачусетсе и Портола-Вэлли, Калифорния, в детстве и юности, когда его родители перешли на академические должности в различных исследовательских университетах.

Сирс учился в средней школе Бельмонта и окончил ее в 1953 году. Он окончил Стэнфордский университет в 1957 году со степенью бакалавра истории и дополнительной специализацией по психологии; под руководством Х. Стюарта Хьюза он представил диссертацию о нацистской мобилизации молодежи. Затем он получил степень магистра в 1959 году и степень доктора психологии в 1962 году в Йельском университете, защитив диссертацию «Ожидаемая критика, структура мнений и изменение мнений», написанную Говардом Левенталем. [2] в качестве его советника. [3] [4] В Йельском университете он также работал и был наставником политолога Роберта Э. Лейна. [5] работал научным сотрудником в исследовании Лейна политических взглядов и поведения, опубликованном в его книге «Политическая идеология». [6]

Он поступил на факультет психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в качестве исполняющего обязанности доцента в 1961 году, сразу после того, как защитил диссертацию в декабре 1961 года, стал доцентом в 1962 году. [7] опубликовал свою первую статью — исследование наказания белой крысы — в 1964 году. [8] и получил звание доцента кафедры психологии в 1967 году. С 1967 по 1968 год Сирс был приглашенным лектором в Гарвардском университете . В 1969 году его повысили до адъюнкт-профессора психологии и политологии, а в 1971 году — до профессора психологии и политологии. он был приглашенным профессором политологии в Калифорнийском университете в Беркли. С 1972 по 1973 год декан социальных наук Колледжа литературы и науки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с 1983 по 1992 год и был директором Института социальных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с 1993 по 2008 год. [9]

Дэвид Сирс был награжден книжной премией Фонда Эдварда Л. Бернейса по психологии и социальным проблемам в 1975 году за книгу «Политика насилия: новые городские чернокожие и бунт Уоттса». [9] в соавторстве с Джоном Б. МакКонахеем [10] . Он также получил Премию Гордона Олпорта по межгрупповым отношениям от Общества психологического изучения социальных проблем. [11] в 1978 году за его статью « Символический расизм против расовых угроз «хорошей жизни», написанную в соавторстве с Дональдом Р. Киндером. [12] Сирс стал членом Американской академии искусств и наук в 1991 году. [13] Он занимал пост президента Международного общества политической психологии в 1994–95 годах, получил Премию Гарольда Д. Лассвелла от ISPP за «выдающийся научный вклад в области политической психологии» в 1995 году. [14] и Премия Уоррена Э. Миллера от Американской ассоциации политических наук за «пожизненные интеллектуальные достижения и заслуги перед профессией в области выборов, общественного мнения и избирательного поведения» в 2002 году. [9] В 2012 году ISPP учредил в его честь Премию Дэвида О. Сирса. Премия Сирса была вручена за лучшую книгу, опубликованную в области политической психологии массовой политики в прошлом году. [15]

Он преподает курсы политической психологии для аспирантов и студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [16] и координировать работу Лаборатории политической психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Его аспирантура по политической психологии объединяет студентов из разных областей для изучения и обсуждения современных исследований по таким политическим психологическим темам, как политическая социализация, раса и этническая принадлежность, политическое участие и общественное мнение.

По состоянию на 2021 год Дэвид Сирс цитировался в Google Scholar 37 832 раза, занимая шестое место по цитируемости в области политической психологии на этом сайте после Шалома Шварца , Джонатана Хайдта , Филипа Тетлока , Джона Йоста и Шелдона Соломона . [ нужна ссылка ]

Он женился на Синтии Лавлейс в 1961 году и развелся в 1970 году. В 2004 году он женился на своей бывшей студентке и подруге Кэрри Пауэрс, которая умерла 29 октября 2010 года. [17] У него три дочери: Джульетта, Оливия, Мередит. Он живет в Пасифик-Палисейдс, Калифорния, и проводит летние каникулы в Лейк-Уиннипесоки , Моултонборо, Нью-Гэмпшир . [ нужна ссылка ]

Исследовать

[ редактировать ]

Символическая политика

[ редактировать ]

Теория символической политики утверждает, что символические предрасположенности вызывают давние аффективные реакции, а не рациональные расчеты личного интереса как мощные причины мнений и поведения. [18] [19]

Личный интерес определяется как «(1) краткосрочное или среднесрочное влияние вопроса (или кандидатуры) на (2) материальное благополучие (3) личной жизни человека (или жизни его или ее ближайшего окружения). семья)." Личный интерес не включает в себя долгосрочный интерес, нематериальные — социальные или психологические — элементы благополучия или выгоды, связанные с группой. [20] Личный интерес противопоставляется «символической предрасположенности», такой как партийная принадлежность, идеология или убеждения. Теория символической политики Сирса утверждает, что эти символические предрасположенности формируются в раннем возрасте, стабильны и поэтому не коррелируют с личными интересами. [18] [19]

За некоторыми исключениями во всей литературе, символические предрасположенности обладают большей существенной и статистической объяснительной силой в отношении установок и поведения, чем личный интерес. Только в редких исключениях, например, когда есть очевидные и существенные ставки, такие как сокращение рабочих мест или налоговое бремя. [21] или двусмысленные и опасные угрозы, такие как обязательная лотерея призыва в армию, [22] личный интерес оказывает явное влияние на политические взгляды и поведение. Даже в этих случаях влияние корыстных интересов весьма специфично для рассматриваемых вопросов. [23]

Символический расизм

[ редактировать ]

Теория символического расизма Сирса была разработана в течение десятилетия 1970 года и усовершенствована. [24] [25] [26] Его теория была развита и использована при анализе новых форм расизма в Соединенных Штатах, особенно возникших после движений за гражданские права 1960-х годов. Согласно теории символического расизма Сирса, тонкая форма расизма заменила расизм Джима Кроу или « старомодный расизм ». Вместо открытых предрассудков, основанных на убеждениях в биологической неполноценности чернокожих и поддержке формальной сегрегации и дискриминации, символический расизм представляет собой более абстрактный набор убеждений, представляющий собой «смесь» примитивного античерного аффекта с традиционными американскими моральными ценностями.

По определению Киндера и Сирса,

Символический расизм представляет собой форму сопротивления изменению расового статус-кво, основанного на моральном чувстве, что чернокожие нарушают такие традиционные американские ценности, как индивидуализм и уверенность в своих силах, трудовую этику, послушание и дисциплину. Белые могут считать, что людей следует вознаграждать за их заслуги, которые, в свою очередь, должны основываться на упорном труде и усердном служении. Следовательно, символический расизм должен найти свое самое громкое выражение в политических вопросах, которые включают в себя «несправедливую» государственную помощь чернокожим: социальное обеспечение («мошенники в сфере социального обеспечения могли бы найти работу, если бы попытались»); «обратная дискриминация» и расовые квоты («черным не следует давать статус, которого они не заслужили»); «принудительное» автобусное сообщение («белые упорно трудились на благо своих районов и местных школ»); или «бесплатные» аборты для бедных («если бы чернокожие вели себя морально, им не нужны были бы аборты»). [24]

Символический расизм — это попытка понять продолжающееся сопротивление Уайта усилиям и политике, направленной на увеличение расового неравенства, несмотря на снижение уровня явного расизма в США.

Хотя слегка переработанные версии теории символического расизма появляются в литературе под названием «современный расизм». [27] и «расовая обида», [28] они были реализованы эмпирически с использованием аналогичных пунктов обследования. Символический расизм и его варианты были наиболее широко используемыми мерами явного расизма за последние три десятилетия. [29]

Несмотря на то, что символический расизм концептуализируется как «смесь» настроений против чернокожих с традиционными американскими ценностями, он представляет собой независимую объяснительную силу, объясняющую расовую политику белых, даже когда он контролируется по другим пунктам (отличным от тех, которые используются в его шкале). ) измерение расизма или традиционных/консервативных ценностей.

Академические должности

[ редактировать ]

Известные и начинающие студенты

[ редактировать ]

Награды и признание

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Появления в популярных СМИ включают:

  • 22 апреля 2011 года Дэвид О. Сирс обсудил в The New York Times расовую направленность президентских выборов 2008 года и роль расового недовольства как предсказателя выбора кандидата. [30]
  • В интервью [ когда? ] В информационном бюллетене UCLA Today Дэвид О. Сирс обсудил влияние мультикультурной среды и институтов на снижение расовых предубеждений. [31]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Лейн, Роберт Э.; Дэвид О. Сирс (1964). Общественное мнение . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall, Inc. OCLC   255504 .
  • Фридман, Джонатан Л.; Дэвид О. Сирс; Дж. Меррилл Карлсмит (1970). Социальная психология . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall, Inc. OCLC   79448 .
  • Фридман, Джонатан Л.; Карлсмит, Дж. Меррилл; Сирс, Дэвид О., ред. (1971). Чтения по социальной психологии . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall, Inc. ISBN  9780137610723 . OCLC   137568 .
  • Сирс, Дэвид О.; Джон Б. МакКонахей (1973). Политика насилия: новые городские чернокожие и бунт Уоттса . Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин. OCLC   745837 .
  • Сирс, Дэвид О.; Ричард Э. Уитни (1973). Политическое убеждение . Морристаун, Нью-Джерси: General Learning Press.
  • Фридман, Джонатан Л.; Дж. Меррилл Карлсмит; Дэвид О. Сирс (1974). Социальная психология (2-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall, Inc.
  • Фридман, Джонатан Л.; Дэвид О. Сирс; Дж. Меррилл Карлсмит (1978). Социальная психология (3-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall, Inc.
  • Фридман, Джонатан Л.; Дэвид О. Сирс; Дж. Меррилл Карлсмит (1981). Социальная психология (4-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall, Inc.

Избранные статьи и главы книг

[ редактировать ]
  • Сирс, Дэвид О. (1975). «Политическая социализация» (PDF) . В Гринштейне, Фред И.; Полсби, Нельсон В. (ред.). Справочник по политологии, Vol. 2 . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
  1. ^ Янг, Джейси Л. (2010). Резерфорд, А. (ред.). «Профиль Полины Сирс» . Мультимедийный интернет-архив «Феминистские голоса психологии» . Проверено 12 ноября 2012 г.
  2. ^ «Говард Левенталь» . Факультет IHHCPAR . Проверено 8 декабря 2012 г.
  3. ^ Диссертацию Дэвида О. Сирса см. В ссылках на статью: Дэвид О. Сирс (1967). « Социальная тревога, структура мнений и изменение мнений . Архивировано 12 июля 2010 г. в Wayback Machine ». Журнал личности и социальной психологии 7 (2): 142-151.
  4. Резюме Говарда Левенталя , заархивировано 4 февраля 2018 г. в Wayback Machine . Дэвид О. Сирс указан как один из его бывших учеников.
  5. ^ «Роберт Э. Лейн» . Йельский факультет политологии . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
  6. ^ Лейн, Роберт Э. (1962). Политическая идеология: почему простой американский человек верит в то, что делает . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса. ОСЛК   2282017 .
  7. В то время Йельский университет присуждал степени только один раз в год, к концу учебного года. Сирс защитил диссертацию в декабре 1961 года, и ему пришлось подождать до июня 1962 года, чтобы получить докторскую степень. Поскольку он уже защитил диссертацию, его наняли в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в 1961 году, но он смог стать доцентом только в 1962 году после официального присвоения ученой степени.
  8. ^ Сирс, Дэвид О. (1964). «Наказание и выбор у Крысы» (PDF) . Журнал сравнительной и физиологической психологии . 57 (2): 297–299. дои : 10.1037/h0047129 . ПМИД   14168660 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2010 года.
  9. ^ Jump up to: а б с «Резюме Дэвида Сирса» (PDF) . Сентябрь 2014 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  10. ^ «Джон Б. МакКонахей» . Идентификаторы WorldCat . Проверено 20 ноября 2012 г.
  11. ^ «Общество психологического изучения социальных проблем» .
  12. ^ «Премия Гордона Олпорта по межгрупповым отношениям. Общество психологического изучения социальных проблем» . Проверено 12 ноября 2012 г.
  13. ^ «Членство в академии, глава S » (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 12 ноября 2012 г.
  14. ^ «Премия Гарольда Д. Лассвелла» . Международное общество политической психологии . Проверено 12 ноября 2012 г.
  15. ^ «Книжная премия Дэвида О. Сирса» . Международное общество политической психологии . Проверено 12 ноября 2012 г.
  16. ^ «Веб-сайты классов Дэвида О. Сирса» . КлассВеб . Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  17. ^ Кэрри Ф. Сирс, 53 года; Торговец облигациями на пенсии, творческий домашний садовник
  18. ^ Jump up to: а б Сирс, Дэвид О.; Кэролин Л. Фанк (1990). «Личный интерес к политическим взглядам американцев» (PDF) . В Мэнсбридже, Джей-Джей (ред.). За пределами личного интереса . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2010 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б Сирс, Дэвид О.; Кэролайн Л. Фанк (1991). Роль личного интереса в социальных и политических взглядах (PDF) . Том. 24. стр. 1–91. дои : 10.1016/s0065-2601(08)60327-5 . ISBN  9780120152247 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2010 г. {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  20. ^ Дэвид О. Сирс и Кэролин Л. Фанк (1990). « Личный интерес к политическим взглядам американцев. Архивировано 12 июля 2010 г. в Wayback Machine ». В книге Дж. Дж. Мэнсбриджа (ред.), «За пределами корысти» . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1990, стр. 148
  21. ^ Сирс, Дэвид О.; Джек Ситрин (1985). Налоговый бунт: что-то даром в Калифорнии (Расширенное издание). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674868359 . OCLC   786934617 .
  22. ^ Эриксон, Роберт С.; Лаура Стокер (2011). «Оказавшись в призыве: влияние статуса лотереи проекта Вьетнама на политические взгляды». Американский обзор политической науки . 105 (2): 221–237. дои : 10.1017/s0003055411000141 . S2CID   146777226 .
  23. ^ Дэвид О. Сирс и Кэролайн Л. Фанк (1990). « Личный интерес к политическим взглядам американцев. Архивировано 12 июля 2010 г. в Wayback Machine ». В книге Дж. Дж. Мэнсбриджа (ред.), «За пределами корысти» . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1990, стр. 170
  24. ^ Jump up to: а б Киндер, Дональд Р.; Дэвид О. Сирс (1981). «Предрассудки и политика: символический расизм против расовых угроз хорошей жизни» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 40 (3): 414–431. дои : 10.1037/0022-3514.40.3.414 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2012 г.
  25. ^ Сирс, Дэвид О.; Пи Джей Генри (2005). Более тридцати лет спустя: современный взгляд на символический расизм (PDF) . Том. 37. С. 95–130. дои : 10.1016/s0065-2601(05)37002-x . ISBN  9780120152377 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2010 г. {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  26. ^ Сирс, Дэвид О.; Колетт Ван Лаар; Мэри Каррило; Рик Костерман (1997). «Действительно ли это расизм? Истоки оппозиции белых американцев политике, направленной против расы» (PDF) . Общественное мнение Ежеквартально . 61 (1): 16–53. дои : 10.1086/297785 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2010 года.
  27. ^ МакКонахей, Джон Б. (1986). «Современный расизм, двойственность и масштабы современного расизма». В Довидио, Джон ; Гертнер, Сэмюэл Л. (ред.). Предрассудки, дискриминация и расизм . Орландо, Флорида: Academic Press. OCLC   13559866 .
  28. ^ Киндер, Дональд Р.; Линн М. Сандерс (1996). Разделенные по цвету: расовая политика и демократические идеалы . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. OCLC   33819409 .
  29. ^ Бьернат, Моника; Кристиан С. Крэндалл (1999). «Расовые взгляды». В Робинсоне, JP; Шейвер, PR; Райтсман, Л.С. (ред.). Меры политических отношений . Сан-Диего, Калифорния: Academic Press. OCLC   40865533 .
  30. ^ Сирс, Дэвид О. «Расовая неприязнь в ее корне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2012 г.
  31. ^ Сирс, Дэвид О. «Исследование показывает, что разнообразие Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе помогает уменьшить расовую предвзятость» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе сегодня . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb3df88a1128da526b69a567cda3c0ee__1711337640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ee/eb3df88a1128da526b69a567cda3c0ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David O. Sears - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)