Патт-Патт присоединяется к параду
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Патт-Патт присоединяется к параду | |
---|---|
![]() Обложка для Windows / Macintosh | |
Разработчик(и) | Огромные развлечения |
Издатель(и) | Огромные развлечения [ а ] |
Директор(ы) | Рон Гилберт |
Дизайнер(ы) |
|
Писатель(и) | Лори Роуз Бауман Энни Фокс |
Композитор(ы) | Том Макмэйл |
Двигатель | ОПУМ |
Платформа(ы) | MS-DOS , 3DO , Macintosh , Windows , Linux , Steam |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Putt-Putt Joins the Parade — видеоигра 1992 года, первая из семи приключенческих игр серии Putt-Putt, разработанная и изданная Humongous Entertainment . На момент выпуска игра была продана тиражом более 300 000 копий. [ 2 ] К июню 1997 года совокупные продажи « Патт-Патт присоединяется к параду» , «Патт-Патт идет на Луну» и «Патт-Патт спасает зоопарк» превысили один миллион единиц. [ 3 ] Это также первая игра, выпущенная Humongous Entertainment.
Сюжет
[ редактировать ]Солнечным утром в Картауне Патт-Патт включает радио и слышит объявление о параде домашних животных. Хотя Патт-Патт и воодушевлен этой новостью, он признает, что у него нет домашнего животного и поэтому он не имеет права участвовать. Он встречается с менеджером парада Смоки, который предлагает ему найти домашнее животное и воздушный шар для парада, а также автомойку, чтобы принять участие в параде.
Во время своей миссии Патт-Патт находит бездомную собаку и подружится с ней, дав ей кость и называя ее «Пеп». После того, как Патт-Патт выполняет все необходимые ему задания, Смоки записывает его на парад и даже позволяет ему возглавить его. Все машины, участвующие в параде, уезжают, когда садится солнце и начинаются титры .
Геймплей
[ редактировать ]Игра похожа на типичную приключенческую игру «укажи и щелкни», в которой игрок перемещает «Пут-Патт» из одного места в другое, собирает предметы и использует их щелчками мыши. Патт-Патт помещает собранные предметы в свой перчаточный ящик , который служит простым дисплеем на хедз-апе . В версии 3DO указательный курсор на экране перемещается с помощью D-pad , а для нажатия на то, на что указывает курсор, используется кнопка.
Выпускать
[ редактировать ]После создания игры Humongous Entertainment намеревалась заставить Electronic Arts распространять продукт, возбудив иск от LucasArts по поводу права собственности на игровой движок SCUMM и срыва пресс-релиза. [ 4 ]
Когда демо-версия игры была завершена, ее загрузили на CompuServe . Прошло некоторое время, прежде чем хотя бы один пользователь скачал игру, а затем оставил длинный обзор, что привело к устойчивому увеличению аудитории. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пользователь Mac | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В 1997 году исследование, проведенное Техасским университетом в Остине, сравнило восприятие детьми образовательных игр с профессионально присвоенными им оценками практики, соответствующей развитию (DAP). Из тринадцати выбранных программ «Патт-Патт присоединяется к параду» считается самой частой игрой. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Патт-Патт присоединяется к параду в Steam» . Пар . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Роберт Сорбо. « Киберэлита – День Шелли » . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Народный штаб (2 июня 1997 г.). «Маленькая машина, которая могла» . Люди . Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года.
- ^ «Лукасартс против Humongous Entertainment» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Интервью с Роном Гилбертом» . Игра Байты . № 9. 13 марта 1993 г.
- ^ «Патт-Патт присоединяется к параду. Информация, скриншоты и медиа» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Левитус, Боб (декабрь 1995 г.). «Игровая комната» . MacUser . Архивировано из оригинала 22 января 2000 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Эскобедо, Тереза Х.; Эванс, Шэрон (28 марта 1997 г.). «Сравнение протестированного на детях программного обеспечения для дошкольного образования с профессиональными рейтингами» . ERIC – Институт педагогических наук . Архивировано из оригинала 17 января 2023 г. Проверено 14 февраля 2019 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Версия 3DO была опубликована Marubeni. Релиз Steam был опубликован совместно Tommo и Night Dive Studios .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Приключенческие игры
- Детские развивающие видеоигры
- Классические игры для Mac OS
- ДОС-игры
- Огромные развлекательные игры
- Linux-игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- СКАММ-игры
- Игры с поддержкой ScummVM
- Однопользовательские видеоигры
- Томмо игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Работы о дружбе