Путт-Патт путешествует во времени
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Путт-Патт путешествует во времени | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Огромные развлечения |
Издатель(и) | Огромные развлечения [ а ] |
Продюсер(ы) | Рон Гилберт |
Дизайнер(ы) | Брэд Карлтон Брет Барретт Мэтью Махон Ник Миркович |
Писатель(и) | Лори Роуз Бауман |
Композитор(ы) | Джереми Соул |
Двигатель | ОПУМ |
Платформа(ы) | Android , Macintosh , Windows , iOS , Linux , Nintendo Switch , PlayStation 4 |
Выпускать | Выпущенный:
Переиздано: |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Putt-Putt Travels Through Time — видеоигра 1997 года, четвертая из семи приключенческих игр серии Putt-Putt, разработанная и изданная Humongous Entertainment . В 2014 году Night Dive Studios перевыпустила версии для iOS, Linux и Steam. В январе 2022 года на Nintendo Switch был выпущен порт как одна из первых игр Humongous Entertainment, выпущенных для системы вместе с Freddi Fish 3: The Case of the Stolen Conch Shell . [ 4 ] за ним в ноябре выйдет версия для PlayStation 4. [ 5 ] Это последняя игра, в которой Джейсон Эллефсон озвучивает Патта-Патта.
Производство
[ редактировать ]
Производственная группа обдумывала идеи для следующего названия франшизы Putt Putt. Среди альтернативных названий были: «Патт-Патт отправляется на карнавал», «Патт-Патт спасает вселенную» и «Патт-Патт учится летать» . В конце концов они остановились на «Патт-Патт Путешествие во времени» . [ 6 ] Хотя дизайн главных героев уже был готов, команде пришлось работать над дизайном внешнего вида новых персонажей, таких как Мерлин, средневековый колдун. [ 7 ] Были написаны сценарии и созданы раскадровки, чтобы показать, как каждая сцена будет работать как самостоятельная часть, а также как часть более крупной истории. [ 8 ] Затем художники по фону интерпретировали сценарий и раскадровку, чтобы создать внешний вид игры с помощью фона; Часть их работы заключалась в том, чтобы оставить достаточно места для интерактивных горячих точек. После того как базовый эскиз проекта был одобрен, его детализировали и, наконец, покрасили. [ 9 ] Затем аниматоры создали серию рисунков на основе раскадровки, которые при совместном просмотре имитировали движение; Затем каждый из 30 000 рисунков был индивидуально отсканирован на компьютер, где они были очищены и устранены дефекты. [ 10 ] Следующим этапом художникам было раскрашивание рамок и анимация точек щелчка; Хьюмонгос отметил, что, хотя этот этап был «утомительным», он позволял артистам низкого уровня проявить творческий подход и проявить инициативу. [ 11 ] Работа была передана программистам, которые написали код, обеспечивающий реакцию игры на выбор игрока, и добавили звуковые эффекты для синхронизации с анимацией. [ 12 ] Музыка была создана Humongous, а актеры озвучивания проходили прослушивание в компании (если они были новичками во франшизе), а затем отправлялись в студию для записи своих реплик. [ 13 ]
Геймдизайнер Putt Putt Ник Миркович отметил, что философия дизайна заключалась в создании захватывающего интерактивного мира, который игроки могут исследовать, и что, как и в других играх Humongus, предметы, необходимые для завершения игры, были запрограммированы так, чтобы они находились в разных местах для отдельных прохождений. [ 14 ] Игроки могли заглянуть за кулисы производства игры через веб-сайт компании. [ 14 ]
Сюжет
[ редактировать ]Патт-Патт посещает лабораторию мистера Жар-птицы с намерением показать ему его новые школьные принадлежности. В лаборатории г-н Жар-птица демонстрирует машину, предназначенную для просмотра различных периодов времени, как телевизор . Однако демонстрация становится хаотичной, когда машина открывает портал, который переносит предметы Патта-Патта и Пепа в четыре разных измерения ( Каменный век , Средневековье , Старый Запад и Далекое будущее ). Поскольку портал не может быть закрыт, пока все не будет возвращено из других эпох, Патт-Патт вынужден войти в портал, чтобы найти все.
Найдя все предметы и бодрость в эпохах, Патт-Патт возвращается в лабораторию, и мистер Жар-птица закрывает портал, чтобы предотвратить новый хаос. Затем Патт-Патт уходит в школу, обещая позже показать мистеру Жар-птице свои школьные принадлежности. В своем классе Патт-Патт рассказывает всем о том, чему он научился, путешествуя во времени, пока идут кредиты .
Геймплей
[ редактировать ]Игровая механика такая же, как и в предшественниках, включая инвентарь перчаточного ящика, звуковой сигнал, радио и ускоритель. Расположение предметов и Пепа меняется на протяжении каждого прохождения; У каждого из них есть четыре варианта того, где они могут находиться, причем по одному варианту в каждой эпохе, и в каждой эпохе не может быть более одного предмета в каждом прохождении. В четырех эпохах также есть ряд дополнительных мини-игр. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Метзомаджик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гринман Гейминг | 52% [ 17 ] |
Электрическая игровая площадка | 8/10 [ 18 ] |
Макмир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
Макмир | Лучшая детская игра (1998) [ 19 ] |
Computer Shopper посчитал игру интересной, но в конечном итоге не смог соответствовать предшественникам этого жанра. [ 20 ] Газета Cincinnati Post сочла игру «выдающейся» и рекомендовала детям младшего возраста сначала приобрести более раннюю игру из серии Putt-Putt , чтобы познакомиться с компьютерами, прежде чем пробовать эту более «сложную» игру. [ 21 ] Газета Boston Herald присвоила игре оценку 4,5 звезды, высоко оценив обилие интерактивных точек в каждой сцене, которые развлекут детей во время прохождения приключения. [ 22 ] Газета также назвала эту игру одной из «лучших детских игр за всю историю». [ 23 ] Rocky Mountain News поставили ему четверку, отметив, что он соответствует стандартам качества Humongous Entertainment. [ 24 ] The Washington Times написала, что игра была «восхитительной» и «несложной». [ 25 ] Macworld оценил игру на 8,7 из 10 и внес ее в Зал славы игр 1998 года в категории «Дети», заявив, что, хотя целью было «поощрить юных искателей приключений овладеть навыками рассуждения и решения проблем, необходимыми для выполнения задачи [. ..] суть в том, что это развлечение, и, как и во взрослых приключениях, наградой является само путешествие». [ 19 ]
В четвертом квартале 1997 года игра заняла четвертое место по объему продаж в категории PC Kids/Edutainment. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Июньские новости 1997 года» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Humongous Entertainment представляет самое большое приключение в истории: путешествие во времени появится в магазинах 1 июня» (пресс-релиз). Огромное развлечение . 30 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 4 октября 1999 г.
- ^ «Патт-Патт путешествует во времени в Steam» . Пар . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Огромный [@HumongousEnt] (27 декабря 2021 г.). «Фредди Фиш 3 и Путт-Патт Путешествие во времени» выйдут 3 января 2022 года!» ( Твиттер ) . Проверено 4 января 2022 г. - через Twitter .
- ^ «Плейстейшн4» . ОН . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Создание путешествия во времени - страница 2» . Архивировано из оригинала 10 февраля 1998 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Создание путешествия во времени - страница 3» . Архивировано из оригинала 10 февраля 1998 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Создание путешествия во времени - страница 4» . Архивировано из оригинала 10 февраля 1998 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Создание путешествия во времени - страница 5» . Архивировано из оригинала 10 февраля 1998 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Создание путешествия во времени - страница 6» . Архивировано из оригинала 10 февраля 1998 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Создание «Патт-Патт» путешествует во времени - страница 7» . Архивировано из оригинала 10 февраля 1998 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Создание путешествия во времени - страница 8» . Архивировано из оригинала 10 февраля 1998 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Создание «патт-патт» путешествует во времени - страница 9» . Архивировано из оригинала 10 февраля 1998 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Humongous Entertainment готовит свое самое большое приключение в истории: Putt-Putt Travels Through Time появится в магазинах с 1 июня. – Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕЛИЗ» . веб.архив.орг . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Розмари Янг (июль 1998 г.). «Патт Путт путешествует во времени. Обзор от metzomagic.com» . metzomagic.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
Это достойная задача для дошкольников и особенно хороший выбор для юного игрока, впервые играющего в приключенческие игры.
- ^ NeoJ (24 марта 2015 г.). «Патт-Патт путешествует во времени» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
Некоторые части головоломки выполнены в классической процедуре «укажи и щелкни», с милой графикой и множеством харизматичных персонажей.
- ^ Бонни Джеймс (15 мая 1997 г.). « Патт-Патт путешествует во времени – электрическая игровая площадка» . Жадные производства. Архивировано из оригинала 4 августа 1997 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
Если вашим детям понравились другие игры «Junior Adventures», то и эта тоже понравится.
- ^ Перейти обратно: а б с Леви, Стивен ; Кротти, Кэмерон (январь 1998 г.). «Зал славы игр 1998 года». Макмир . Мак Публикации, ООО. п. 82.
- ^ «Патт-Патт путешествует во времени. (Огромное развлечение) (Обучающий игровой зал) (Обзор программного обеспечения) (Краткая статья) (Оценка)» . Компьютерный покупатель . 1 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 г.
- ^ «НОВЫЙ ПАТТ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ. (ДОМА)» . Цинциннати Пост . 14 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г.
- ^ «KID TECH: Игроки «патт-патт сквозь время» » . Бостон Геральд . 25 мая 1997 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г.
- ^ «Новая игра Yu-Gi-Oh! «Дуэлянт» достигает своей цели. (Искусство и образ жизни)» . Бостон Геральд . 3 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г.
- ^ « ГЕРКУЛЕС НЕ МОЖЕТ ПРОПУСТИТЬ НЯНЮ.(Развлечения/Выходные/В центре внимания)(Обзор)» . Новости Роки Маунтин . 25 июля 1997 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
- ^ «Такса и лягушка помогают улучшить математические навыки» . Вашингтон Таймс . 26 мая 1998 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Лучшие компьютерные и видеоигры стимулируют уверенный рост индустрии интерактивных развлечений - бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Релиз iOS/Android 2012/2013 года был опубликован Atari , а переиздание — Tommo . Релиз Steam был опубликован совместно Tommo и Night Dive Studios . Версия для Nintendo Switch была опубликована компанией UFO Interactive Games .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Приключенческие игры
- Игры для Android (операционная система)
- Детские развивающие видеоигры
- Классические игры для Mac OS
- Огромные развлекательные игры
- Инфограммы игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- СКАММ-игры
- Игры с поддержкой ScummVM
- Однопользовательские видеоигры
- Томмо игры
- Интерактивные игры НЛО
- Видеоигры про динозавров
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джереми Соулом
- Видеоигры, действие которых происходит в доисторические времена
- Видеоигры, действие которых происходит на границе с Америкой
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Видеоигры, действие которых происходит в средние века
- Windows-игры