Командир Лунной базы
Командир Лунной базы | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Огромные развлечения |
Издатель(и) | Инфограммы [ а ] |
Дизайнер(ы) | Ретт Мэтис |
Композитор(ы) | Стюарт Эллисон |
Двигатель | ОПУМ |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
MoonBase Commander — стратегическая видеоигра, выпущенная в 2002 году компанией Humongous Entertainment . В нем игрок управляет главным хабом, который может отправлять другие хабы, атаковать вражеские постройки, создавать оборонительные здания и собирать энергию для дальнейшего расширения; это достигается путем запуска зданий и/или оружия из центра. Каждое здание соединено со своим родительским узлом шнуром, который не может перекрываться с другими шнурами. В игре присутствует как однопользовательский, так и многопользовательский форматы. Он получил награду IGN «Лучшая игра 2002 года: игра, в которую никто не играл» . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра пошаговая , что позволяет игроку тратить ограниченное количество очков энергии за ход. Игрок может потратить эти очки энергии, атакуя своих противников и/или добавляя новые здания на свою базу. Большинство юнитов базируются на земле и прикрепляются шнуром к создавшему их юниту. Шнуры не могут перекрываться или приземляться в воде. Независимо от того, является ли отряд наземным, все отряды необходимо запускать из исходного отряда, как во многих артиллерийских играх . Мощность выстрела не задана заранее, а определяется тем, как долго игрок удерживает кнопку запуска. Чем дольше он нажат, тем дальше запускается агрегат. Ветер также может повлиять на точность запуска юнитов. Игровые карты загибаются по краям, а это означает, что ни один игрок никогда не находится в углу.
В MoonBase Commander можно играть четырьмя фракциями: NiceCo, DeWulf, System7 и Team Alpha. Фракции функционально идентичны, с лишь косметическими различиями.
Режим «Схватка» позволяет игроку сражаться с тремя компьютерными игроками разного уровня сложности. Цель стычки — уничтожить всех игроков противника.
Режим испытаний состоит из шестнадцати готовых миссий — по четыре для каждой фракции. У каждого испытания разные цели, враги и обстановка. Игрок получает золотую, серебряную или бронзовую медаль после выполнения задания, в основном в зависимости от того, сколько времени ему потребовалось на его выполнение. Испытания развиваются линейно: когда одно задание выполнено, открывается следующее. Кредиты разыгрываются, когда все испытания выполнены.
Мультиплеер
[ редактировать ]Хотя в игре есть встроенная функция локальной сети, игра в Интернете доступна только через стороннее программное обеспечение. Первоначально игра через Интернет была доступна только через GameSpy , но консоль Moonbase Commander была создана вскоре после выпуска оригинальной игры, чтобы преодолеть это ограничение, и в конечном итоге стала для фанатов наиболее распространенным методом игры онлайн. В 2013 году исходный код Moonbase Commander Console был выпущен под лицензией MIT . [ 2 ] Существует еще одна утилита под названием MoonbaseIP, которая также устраняет необходимость в GameSpy вместе с MBCImport, которая позволяет создавать собственные карты и экспортировать/импортировать карты. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]MoonBase Commander был разработан на движке SCUMM , наиболее известном благодаря использованию в приключенческих играх LucasArts . [ 4 ]
Переиздание
[ редактировать ]В начале 2014 года MoonBase Commander был переиздан в Steam. [ 5 ] в полной и несокращенной форме. Он включает в себя полный оригинальный игровой процесс, как одиночные кампании, так и локальный (LAN) многопользовательский режим.
Прием и наследие
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 77.42% [ 6 ] |
Метакритик | 77 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 8/10 [ 8 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
ИГН | «Лучшее за 2002 год: Игра, в которую никто не играл» [ 1 ] |
MoonBase Commander получил в основном положительные отзывы на GameRankings и Metacritic соответственно. [ 6 ] [ 7 ] Он получил высокую оценку Тихо из Penny Arcade на выставке E3 2002 года . [ 9 ] Несмотря на это, продажи игры были низкими, так что, когда интеллектуальной собственности в 2006 году была проведена оценка Atari Interactive , Moonbase Commander оценивалась где-то между 0 и 100 000 долларов. [ 10 ] Права на франшизу MoonBase Commander были проданы на аукционе компании Rebellion Developments после банкротства Atari. [ 11 ]
Редакторы журнала Computer Games Magazine вручили MoonBase Commander награду «Лучшая бюджетная игра» 2002 года. [ 12 ] Она получила награду GameSpot ежегодную «Лучшая игра, в которую никто не играл на ПК». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Лучшее за 2002 год: Игра, в которую никто не играл» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года.
- ^ «Консоль командира лунной базы» . Гитхаб .
- ^ Millet), Z-Ware (Тарон. «Логово Заурона» . www.zauron.net . Проверено 9 января 2017 г. ).
- ^ Коббетт, Ричард (22 декабря 2017 г.). «Как ScummVM поддерживает жизнь приключенческих игр, по одной старой игре за раз» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года.
- ^ «Командир Moonbase в Steam» . Пар.
- ^ Jump up to: а б « Командир лунной базы — GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзоры Moonbase Commander на Metacritic.com» . Метакритик . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ « Обзор командира лунной базы » . ИГН . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «Penny Arcade - Новости - Цитировать новость в кавычках» .
- ^ «СПК Инфо» .
- ^ «www.GameInformer.com» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г.
- ^ Персонал (март 2003 г.). «Лучшее за 2002 год; 12-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (148): 58–61.
- ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
- ^ Переиздание Steam было опубликовано Rebellion Developments .