СмартФИКС40
СмартФикс40 | |
---|---|
СмартФикс 40 | |
![]() Информационный плакат 2008 года, выпущенный TDOT для SmartFIX40, с местным изображением нового эстакады Зала славы. | |
Функции |
|
Дизайн |
|
Строитель | BB SmartFIX Constructors (Charles Blalock and Sons, Inc. и Bell and Associates) [ 2 ] |
Строительство | 2005-2009 |
Завершение | 2009 |
Расходы | 190 миллионов долларов (296 миллионов в долларах 2023 года) [ 3 ] ) |
Владелец | Департамент транспорта Теннесси (TDOT) |
Менеджер | ТДОТ |
Расположение | Ноксвилл, Теннесси , США |
Веб-сайт | http://www.tdot.state.tn.us/smartfix/ |
SmartFIX40 был крупным проектом по улучшению транспортной системы, координируемым Министерством транспорта штата Теннесси (TDOT) на межштатной автомагистрали 40 (I-40) в центре Ноксвилла, штат Теннесси . Проект, названный самым амбициозным проектом TDOT того времени, [ 4 ] Состоявший из двух отдельных этапов и контрактов, строительство началось в 2005 году и было завершено в июне 2009 года, его стоимость составила 190 миллионов долларов. Второй этап проекта потребовал закрытия 1,5 миль автомагистрали I-40 в центре города на 14 месяцев, перенаправив движение на северную объездную дорогу межштатной автомагистрали 640 (I-640) в центре города. [ 5 ] На момент завершения SmartFIX40 был крупнейшим заключенным контрактом и строительным проектом в Теннесси . истории [ 6 ] и в ретроспективной документации получил признание за свои методы ускоренного строительства и реализации проектов, включая общенациональные награды Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Фон
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2023 г. ) |
Нынешняя система автострад в Ноксвилле возникла на основе плана 1945 года, разработанного по заказу города, который рекомендовал построить серию автомагистралей с контролируемым доступом, чтобы уменьшить заторы на наземных улицах. [ 10 ] Планировщики намеревались интегрировать эти маршруты в запланированную тогда общенациональную сеть автострад, которая стала системой межштатных автомагистралей. Этот план включал три основные артерии города; и маршрут восток-запад, известный как Западная скоростная автомагистраль и Восточная скоростная автомагистраль, а также маршрут север-юг, известный как Скоростная автомагистраль Север-Юг. Эти три маршрута сойдутся на перекрестке недалеко от центра города. Северная кольцевая дорога, известная как «Петля голландской долины», будет обходить центр города на севере. [ 11 ] [ 12 ] В 1951 году план был расширен, включив в него кольцевую автостраду квадратной формы вокруг центра города, известную как «Петля центра города». [ 13 ] Северный участок этой петли включал в себя скоростную автомагистраль Восток-Запад, которая в то время стала известна как Скоростная автомагистраль Магнолия-авеню и была первой автострадой в Теннесси. [ 14 ]
С принятием Закона о федеральных автомагистралях 1956 года большая часть системы автострад в Ноксвилле стала частью системы автомагистралей между штатами . [ 12 ] В 1957 году Восточная скоростная автомагистраль стала частью I-40, Скоростная автомагистраль Север-Юг - частью I-75, а Западная скоростная автомагистраль - частью обоих маршрутов. [ 15 ] В следующем году петля голландской долины стала I-640. [ 16 ] а кольцевая дорога в центре города получила обозначение SR 158. [ 17 ] [ 18 ] Часть участка I-40, реконструированная в SmartFix40, представляла собой длинный виадук, который первоначально был частью восточного участка скоростной автомагистрали Магнолия-авеню, открытой для движения 10 декабря 1955 года. [ 19 ] Оставшаяся часть участка, включая развязки с SR 158 и Залом славы, открылась 11 апреля 1967 года. [ 20 ] [ 21 ] Участок с контролируемым доступом SR 158, расположенный прямо к югу от этой развязки, открылся 23 июня 1964 года. [ 22 ] а прилегающий к югу участок открылся 15 сентября 1973 года. [ 23 ] В 1991 году этот маршрут был переименован в бульвар Джеймса Уайта. [ 24 ] [ 25 ] Завершение строительства I-40/75 в Западном Ноксвилле привело к смещению коммерческого центра города на запад, и в результате первоначальные планы создания полной кольцевой дороги вокруг центра города так и не были реализованы. [ 26 ]
Через несколько лет после завершения строительства I-40 и I-75 в Ноксвилле сеть автомагистралей города уже начала страдать от заторов и высокого уровня аварийности. Развязка между I-40 и SR 158, которая включала левые съезды и съезды на I-40 в западном направлении, стала особенно опасной точкой. Реконструкция этой развязки была предложена еще в 1971 году. [ 27 ] Улучшение участка I-40 к западу от места проведения SmartFIX40 стало более насущным приоритетом, поскольку город начал расширяться на запад. К середине 1970-х годов развязка «клеверный лист» между I-40 и I-75 страдала от сильных заторов и получила прозвище «Неисправный перекресток». [ 28 ] В период с мая 1980 года по март 1982 года TDOT потратила огромную сумму в 250 миллионов долларов (что эквивалентно 668 миллионам долларов в 2023 году). [ 29 ] ) проект, который реконструировал Неисправный перекресток, расширил участки I-40 и I-75, приближающиеся к центру города, реконструировал и улучшил развязки на этих межштатных автомагистралях и завершил I-640. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] За это время I-75 также была перенаправлена из центра города Ноксвилл на западный участок I-640, а участок автострады между I-40 и I-640 стал I-275 . [ 33 ] Этот проект был реализован в ускоренном режиме в рамках подготовки к Всемирной выставке 1982 года . [ 30 ] [ 31 ] Двухполосный участок I-40 к востоку от центра города не был включен в этот проект, но, тем не менее, TDOT начала подготовку к благоустройству этого проблемного места.
Предварительное планирование и проектирование
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2023 г. ) |
TDOT приступит к анализу возможности строительства реконструкции I-40 через центр города на встрече с федеральными, государственными и местными руководителями в феврале 2003 года. [ 34 ]
В апреле 2004 года TDOT провел семинар, получивший название «Семинар по ускоренной передаче строительных технологий» (ACTT). В ACTT приняли участие 82 специалиста по транспортному проектированию из 19 штатов, которые обсуждали методы достижения главной цели TDOT по минимизации времени на этапе строительства SmartFIX40. Были рассмотрены несколько проблемных областей, таких как такие конструкции, как подпорные стены и мосты, материалы, ускоренные испытания материалов, геотехнические проблемы , интеллектуальные транспортные системы и возможность строительства. закрытие автомагистрали I-40, проходящей через центр Ноксвилла, и использование объездной дороги I-640 в качестве объездного маршрута . Было рекомендовано [ 35 ]
Транспортная инжиниринговая фирма Wilbur-Smith Associates была выбрана TDOT в качестве консультанта по планированию и проектированию коридора SmartFIX40. Учитывая первоначальные прогнозы на завершение SmartFIX40 в течение четырех лет, Уилбур-Смит разработал план проектирования и строительства, который сократил график проекта всего до 14 месяцев, сэкономив более 20 миллионов долларов государственного финансирования. Аутсорсинг инженерных работ для SmartFIX40 также снизил необходимость в дополнительном найме инженеров в TDOT, если проект выполнялся собственными силами. [ 36 ]
Строительство
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2023 г. ) |
Из-за своего размера проект SmartFIX40 был разбит на два этапа и заключен в отдельные контракты. Оба этапа будут переданы компании BB SmartFIX Constructors, совместному предприятию двух генеральных подрядчиков по строительству тяжелых автомагистралей , Ray Bell & Associates из Брентвуда, штат Теннесси , и Charles Blalock & Sons из Севьервилля, штат Теннесси . Первый контракт был заключен на сумму более 80 миллионов долларов, второй - на сумму 104,6 миллиона долларов.
Впервые в истории TDOT будет установлен срок «без оправданий», требующий, чтобы оба этапа были завершены BB SmartFIX Constructors не позднее документально подтвержденной даты завершения контракта. Если ни один из этапов не уложится в сроки, TDOT будет налагать штрафы в размере 25 000 долларов в день в качестве заранее оцененных убытков за несвоевременное завершение. [ 37 ]
Завершение и наследие
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2023 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Номер 4: SmartFIX40/Реконструкция I-40» . Дороги и мосты . 5 декабря 2006 года . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «УЛУЧШЕНИЯ SMARTFIX40 I-40» . Чарльз Блэлок и сыновья . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Пауэрс, Грегг (26 апреля 2008 г.). «Строительство по закрытию участка I-40 через Ноксвилл» . Кингспорт Таймс-Новости . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Министр транспорта США посетил проект Smartfix40» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси . 1 апреля 2007 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Кронин, Джефф (2 августа 2005 г.). «Крупнейший контракт TDOT на строительство автомагистралей начинается в Ноксвилле» . Руководство по строительному оборудованию . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «TDOT выигрывает национальную транспортную награду» . Дороги и мосты . 13 августа 2008 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Проект SmartFIX40 компании TDOT получил премию Америки в области транспорта» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси . 31 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «TN: SmartFIX40 — победитель премии: Средний проект — вовремя» . Американская транспортная премия . 2008 год . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Смит, Уолтер (ноябрь 1945 г.). Система главных улиц (Отчет). Город Ноксвилл, Теннесси. стр. 2–23.
- ^ «Система скоростных автомагистралей Ноксвилля (иллюстрация)» . Ноксвиллский журнал . 24 января 1957 г. с. 15 . Проверено 28 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Программа межштатной супермагистрали, приносящая новое процветание Восточному Теннесси» . Ноксвиллский журнал . 20 января 1959 г. с. 10 . Проверено 28 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Два кольцевых маршрута вокруг города, рассмотренные планировщиками» . The Knoxville News-Sentinel . 11 мая 1951 г. с. 11 . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фергюсон, Дон К. (18 мая 2008 г.). «Фергюсон: Первая скоростная автомагистраль в центре города привела к появлению аварийного перекрестка» . The Knoxville News-Sentinel . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 14 июня 2018 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Джонсон, А.Е. (12 ноября 1958 г.). «Переписка Герберту М. Бейтсу» . VisualVault . Американская ассоциация должностных лиц дорожного транспорта штатов . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1959). История Департамента шоссейных дорог Теннесси (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси . стр. 51–52. OCLC 768266212 . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Гриффит, Ральф (18 июля 1958 г.). «Гарантировано движение по центру города на сумму 10 000 000 долларов США; получено одобрение штата, США» . Ноксвиллский журнал . стр. 1, 2 . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Короткая церемония открытия скоростной автомагистрали» . The Knoxville News-Sentinel . 10 декабря 1955 г. с. 1 . Проверено 6 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «I-40 — открыть, гею — вишню» . The Knoxville News-Sentinel . 10 апреля 1967. С. 1, 2 . Проверено 13 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сегодня открывается скоростная автомагистраль» . Ноксвиллский журнал . 11 апреля 1967 г. с. 14.
- ^ Дэвис, Ли М. (23 июня 1964 г.). «1-й кольцевой участок в центре города открыт для движения транспорта» . The Knoxville News-Sentinel . п. 1 . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Кольцевое движение проходит гладко» . The Knoxville News-Sentinel . 17 сентября 1973 г. с. 1 . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Улица имени Саммита» . The Knoxville News-Sentinel . 10 мая 1991 г. с. А3 . Проверено 25 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Планировщики, какой бизнес-цикл в честь Уайта» . The Knoxville News-Sentinel . 6 апреля 1991 г. с. А3 . Проверено 25 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хикман, Хейс (26 августа 2001 г.). «Вождение по кругу: больше дорог/больше дорожного цикла уходит корнями в прошлое Ноксвилля» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А10 , А11 . Получено 18 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Инженер возражает против плана кольцевой полосы I-40» . The Knoxville News-Sentinel . 19 ноября 1971 г. с. 15 . Проверено 14 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Изучена реконструкция развязки И-40-75» . The Knoxville News-Sentinel . 26 июля 1975 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б Хант, Кил (2018). Переходя дорогу: как двухпартийность привела Теннесси в двадцать первый век и могла спасти Америку . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. стр. 101–102, 117–129, 122. ISBN. 978-0-8265-2241-2 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Комиссия городского планирования округа Ноксвилл-Нокс; Бартон-Ашман Ассошиэйтс; Международная энергетическая выставка в Ноксвилле; К-Транс (декабрь 1982 г.). Оценка транспортной системы Всемирной выставки 1982 года (отчет). Управление помощи в планировании, Управление городского общественного транспорта. ДОТ-I-83-4 . Проверено 6 июня 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Стайлз, Джон М. (7 марта 1982 г.). «Межгосударственные работы продолжаются по графику, несмотря на погоду» . The Knoxville News-Sentinel . п. Б1 . Получено 30 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Губернатор откроет западный участок I-640/75» . The Knoxville News-Sentinel . 21 декабря 1980 г. с. Б10 . Получено 19 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джейкобс, Дон (13 апреля 2008 г.). «14-месячное закрытие I-40 в центре города будет означать новые маршруты и потенциальные сюрпризы» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог; Министерство транспорта Теннесси (лето 2007 г.). «Теннесси анализирует воздействие рабочей зоны, чтобы найти SmartFIX для I-40» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . Министерство транспорта США . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Конгресс США (2011 г.). Улучшение и реформирование национальных программ наземного транспорта . Типография правительства США. п. 553. ИСБН 978-0-16-089699-6 . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Грандинетти, Луанна; Министерство транспорта Теннесси (2006 г.). «SmartFIX40: баланс между ускорением и сообществом» (PDF) . Американское общество инженеров-дорожников . Проверено 30 августа 2023 г.