Jump to content

Тосканский (корабль 1793 г.)

История
Великобритания
Имя Тосканский
Владелец Донохью, [ 1 ] или Донохью [ 2 ]
Строитель Халл
Запущен 1793
Захваченный 1798
Великобритания
Имя Тосканский
Владелец Чарльтон
Приобретенный 1805
Судьба Разбит в ноябре 1823 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 261, [ 1 ] или 262, [ 3 ] или 276 [ 4 ] ( бм )
Движение Плыть
Вооружение
  • 1798 г.: 4 4-фунтовых орудия + 4 3-фунтовых орудия. [ 1 ]
  • 1805 г.: 6 18-фунтовых карронад. [ 3 ]
  • 1810 г.: 6 18-фунтовых карронад. [ 4 ]

«Тоскан» был построен в Халле в 1793 году. Сообщается, что он совершил один рейс для Британской Ост-Индской компании (EIC). Французский капер захватил ее в 1798 году, но около 1805 года она вернулась в руки британцев. Он потерпел крушение в Мемеле в ноябре 1823 года.

С 3 августа 1795 г. по 19 декабря 1797 г. под командованием капитана Уильяма Оуэнса он совершил один рейс для EIC. [ 2 ] [ а ]

Тоскана появилась в Регистре Ллойда ( LR ) только в 1798 году, тогда ее торговля была Лондон — Гибралтар; ее хозяином по-прежнему является Оуэнс. [ 1 ] В «Списке Ллойда» от 25 декабря 1798 года сообщалось, что французский капер захватил Тоскана , капитана Оуэнса, в Вест-Индии, когда Тоскана направлялась из Демерары в Лондон. [ 6 ]

В процессе, который до сих пор неясен, Тоскан вернулся в собственность Великобритании. Она снова появилась в Регистре Ллойда в 1805 году.

Год Владелец Владелец Торговля
1805 [ 3 ] Чарльтон Чарльтон Плимутский транспорт
1810 [ 4 ] Чарльтон Капитан и компания Уитби-Шилдс
1815 Дж. Харланд Чарльтон Ньюкасл—Лондон
Лондон — Монсеррат
1820 Томпсон Чарльтон Лондон — Остров Принца Эдуарда
1824 Дж. Дейл Чарльтон Эксмут-Гетеборг
1825 Дол Чарльтон Фалмут — Нью-Брансуик

Хотя в Регистр судоходства была внесена Тоскана в 1825 году, последняя запись о ней в Регистре Ллойда была в 1824 году.

В «Списке Ллойда» сообщалось из Мемеля, что Тосканец , капитан Дейл, отплыл оттуда 16 ноября 1823 года, направляясь в Лондон. Однако она вернула потерявший якорь трос. Ночью 17-го числа шторм выгнал ее на берег к северу от гавани. Ее экипаж был спасен, и считалось, что ее груз можно спасти, но он, вероятно, потерпел крушение. [ 7 ] В следующем отчете от «Мемеля 29 ноября» говорилось, что большая часть тосканских материалов была сохранена. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В Британской библиотеке нет записей о путешествии. Однако Харди включил ее в число неиндийцев, перевозивших грузы от имени EIC. Он показывает, что она вернулась 22 декабря 1797 года из Бенгалии. [ 5 ]
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Харди, Чарльз (1800). Реестр судов, состоящих на службе достопочтенного. Объединенная Ост-Индская компания от союза двух компаний в 1707 году до 1760 года: определение количества рейсов, тоннажа, командиров и станций. К этому добавлены, начиная с последнего периода и до настоящего времени, управляющие владельцы, главные должностные лица, хирурги и казначеи; с датами их отплытия и прибытия: также приложение, содержащее многие подробности, интересные для тех, кто занимается торговлей в Ост-Индии . Чарльз Харди.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecb44ccf4b999f11101bb390c60bcf3f__1669844280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/3f/ecb44ccf4b999f11101bb390c60bcf3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tuscan (1793 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)