Тосканский (корабль 1793 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Тосканский |
Владелец | Донохью, [ 1 ] или Донохью [ 2 ] |
Строитель | Халл |
Запущен | 1793 |
Захваченный | 1798 |
![]() | |
Имя | Тосканский |
Владелец | Чарльтон |
Приобретенный | 1805 |
Судьба | Разбит в ноябре 1823 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 261, [ 1 ] или 262, [ 3 ] или 276 [ 4 ] ( бм ) |
Движение | Плыть |
Вооружение |
«Тоскан» был построен в Халле в 1793 году. Сообщается, что он совершил один рейс для Британской Ост-Индской компании (EIC). Французский капер захватил ее в 1798 году, но около 1805 года она вернулась в руки британцев. Он потерпел крушение в Мемеле в ноябре 1823 года.
Карьера
[ редактировать ]С 3 августа 1795 г. по 19 декабря 1797 г. под командованием капитана Уильяма Оуэнса он совершил один рейс для EIC. [ 2 ] [ а ]
Тоскана появилась в Регистре Ллойда ( LR ) только в 1798 году, тогда ее торговля была Лондон — Гибралтар; ее хозяином по-прежнему является Оуэнс. [ 1 ] В «Списке Ллойда» от 25 декабря 1798 года сообщалось, что французский капер захватил Тоскана , капитана Оуэнса, в Вест-Индии, когда Тоскана направлялась из Демерары в Лондон. [ 6 ]
В процессе, который до сих пор неясен, Тоскан вернулся в собственность Великобритании. Она снова появилась в Регистре Ллойда в 1805 году.
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1805 [ 3 ] | Чарльтон | Чарльтон | Плимутский транспорт |
1810 [ 4 ] | Чарльтон | Капитан и компания | Уитби-Шилдс |
1815 | Дж. Харланд | Чарльтон | Ньюкасл—Лондон Лондон — Монсеррат |
1820 | Томпсон | Чарльтон | Лондон — Остров Принца Эдуарда |
1824 | Дж. Дейл | Чарльтон | Эксмут-Гетеборг |
1825 | Дол | Чарльтон | Фалмут — Нью-Брансуик |
Судьба
[ редактировать ]Хотя в Регистр судоходства была внесена Тоскана в 1825 году, последняя запись о ней в Регистре Ллойда была в 1824 году.
В «Списке Ллойда» сообщалось из Мемеля, что Тосканец , капитан Дейл, отплыл оттуда 16 ноября 1823 года, направляясь в Лондон. Однако она вернула потерявший якорь трос. Ночью 17-го числа шторм выгнал ее на берег к северу от гавани. Ее экипаж был спасен, и считалось, что ее груз можно спасти, но он, вероятно, потерпел крушение. [ 7 ] В следующем отчете от «Мемеля 29 ноября» говорилось, что большая часть тосканских материалов была сохранена. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д LR (1798), сл. №Т313.
- ^ Jump up to: а б Хэкман (2001) , с. 245.
- ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда (1805 г.), Приложение. ПОСЛ.№Т39.
- ^ Jump up to: а б с ''Реестр судоходства (1810 г.), пос. №Т376.
- ^ Харди (1800) , с. 223.
- ^ Список Ллойда №3048.
- ^ Список Ллойда №5862.
- ^ Список Ллойда №5865.
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Чарльз (1800). Реестр судов, состоящих на службе достопочтенного. Объединенная Ост-Индская компания от союза двух компаний в 1707 году до 1760 года: определение количества рейсов, тоннажа, командиров и станций. К этому добавлены, начиная с последнего периода и до настоящего времени, управляющие владельцы, главные должностные лица, хирурги и казначеи; с датами их отплытия и прибытия: также приложение, содержащее многие подробности, интересные для тех, кто занимается торговлей в Ост-Индии . Чарльз Харди.