Jump to content

Андерсонс (корабль 1798 г.)

История
Великобритания
Имя Андерсонс
Владелец
  • 1798: Джон Андерсон (позже Джон и Александр Андерсон) [ 1 ]
  • 1808: Болланд
  • 1810: Тисдейл [ 2 ]
Строитель К
Запущен 1798
Судьба Разбился в 1823 году. [ а ]
Общие характеристики
Тонны нагрузки 273 [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] ( бм )
Длина 98 футов 6 дюймов (30,0 м) [ 3 ]
Луч 25 футов 7 дюймов (7,8 м) [ 3 ]
Глубина захвата 12 футов 1 дюйм (3,7 м) [ 3 ]
Дополнить
Вооружение
  • 1798 г.: 14 × 6-фунтовых орудий. [ 4 ]
  • 1803:12 × 4-фунтовые орудия [ 4 ]
  • 1805 г.: 14 × 4 и 9-фунтовые орудия. [ 4 ]
  • 1815 г.: 6 18-фунтовых карронад.
Примечания Однопалубный с балками и тремя мачтами

«Андерсонс» (или «Андерсон» , или «Андерсон ») был спущен на воду в Пуле в 1798 году. Затем он совершил семь рейсов в качестве невольничьего корабля в рамках треугольной торговли порабощенными людьми. После окончания британской работорговли в 1807 году ее владельцы продали ее новым владельцам, которые наняли ее в качестве жительницы Вест-Индии . К 1810 году она была зарегистрирована в Уитби. Затем он служил торговым судном общего назначения, пока не потерпел крушение в 1823 году.

Андерсен появился в Регистре Ллойда ( LR ) в 1798 году вместе с М. Морли, хозяином, Андерсоном, владельцем и торговцем Пул-Африка. [ 5 ]

Порабощающее путешествие №1 (1798–1799)

[ редактировать ]

Капитан Мэтью Морли отплыл из Лондона 31 октября 1798 года. [ 1 ] он получил каперскую грамоту . 4 декабря [ 4 ] Андерсонс прибыл в Демерару 18 мая 1799 года и высадил 404 пленника. Она вернулась в Лондон 28 августа 1799 года. [ 1 ]

Порабощающее путешествие № 2 (1799–1800)

[ редактировать ]

Капитан Морли отплыл из Лондона 28 ноября 1799 года в Западную Африку. Он приобрел пленников в устье Сьерра-Леоне и на острове Банс . Андерсонс прибыл в Суринам 10 июня 1800 года и высадил 201 пленника. Она вернулась в Лондон 21 сентября 1800 года. [ 1 ]

Порабощающее путешествие №3 (1800–1802 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Морли отплыл из Лондона 25 декабря 1800 года и направился в Западную Африку. Андерсонс приобрела пленников на острове Банс и прибыла в Британскую Гвиану в декабре 1801 года. Там она высадила 279 пленников. Она вернулась в Лондон 30 марта 1802 года. [ 1 ]

Порабощающее путешествие № 4 (1802–1803 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Морли отплыл из Лондона 30 июля 1802 года. Андерсонс прибыла на Гренаду 13 января 1803 года. Там она высадила 272 пленника. Она вернулась в Лондон 17 июня 1803 года. [ 1 ]

Порабощающее путешествие № 5 (1803–1804 гг.)

[ редактировать ]

Война с Францией возобновилась, когда Андерсонс возвращалась в Лондон в свое четвертое путешествие. Капитан Морли получил новую каперскую грамоту 19 октября 1803 года. [ 4 ] и отплыл из Лондона 18 ноября. Андерсонс прибыла в Гренаду 15 сентября 1804 года. Там она высадила около 280 пленников. Андерсонс вернулся в Лондон 18 декабря. [ 1 ]

Порабощающее путешествие №6 (1805–1806 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Джеймс Финдли получил каперскую грамоту 26 августа 1805 года. [ 4 ] Он отплыл из Лондона 3 сентября. [ 1 ] 22 сентября она покинула Сент-Хеленс, остров Уайт , где к ней присоединился Джозеф Корри. Она прибыла на Funchal Roads 12 октября в сопровождении HMS Arab и Favorite . Андерсонс в сопровождении «Фаворита» уехал оттуда 18-го числа; они достигли Горе 5 ноября , куда Андерсонс доставил некоторый груз. Они уехали 12-го числа и прибыли на остров Бэнс 22-го. [ 6 ]

Андерсонс приобрела пленников в устье Сьерра-Леоне и на острове Банс и прибыла с ними в Кингстон, Ямайка, 18 июня 1806 года. Там она высадила 265 пленников. Она вернулась в Лондон 28 августа. [ 1 ]

Порабощающее путешествие №7 (1807–1808 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Мэтью Морли инициировал путешествие, во время которого командование сменилось на Уилкинса, а затем на Финдли. Андерсонс покинула Лондон 2 февраля 1807 года и собрала своих рабов на острове Бэнс. Она прибыла в Кингстон 2 января 1808 года, где высадила 269 пленников. [ 1 ]

26 июня 1808 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что ей пришлось вернуться в Кингстон после отъезда в Лондон, поскольку с ней напали. [ 7 ] Она покинула Кингстон 20 мая и вернулась в Лондон 2 августа. [ 1 ] Капитан Финдли умер около 1809 года. [ 8 ]

Закон о работорговле 1807 года отменил работорговлю в Британской империи, но не владение рабами.

Вест-Индианец

[ редактировать ]

По возвращении Андерсона Андерсоны продали ее Болланду, который нанял ее в качестве жителя Вест-Индии . Регистр судоходства за 1809 год показал, что ее хозяин сменился с Дж. Финдли на Дж. Андерсона, ее владелец - с Андерсона на Болланда, а ее торговля - с Лондона-Африки на Лондон-Гайти. [ 9 ]

5 июля 1810 года Андерсонс , командир Дж. Андерсон, был выставлен на продажу в кофейне Ллойда на свечном аукционе . [ 3 ]

Генеральный трейдер

[ редактировать ]

Регистр судоходства 1811 года дал нового капитана Тисдейла, нового владельца Captain & Co. и новую торговлю Уитби-Квебек. [ 10 ] В 1810 году Андерсонс сменила реестр на Уитби, а владельца на Mich. Teasdale & Co. [ 2 ]

20 апреля 1811 года сильный шторм выгнал Андерсона , капитана Тейта, на берег в заливе Питерхед . он плыл из Лондона в Квебек. [ 11 ] Ее вытащили из берега и поместили в Питерхед . [ 12 ] 18 мая Андерсонс , капитан Тейт, прибыл в Уитби. Ей пришлось поместиться в Уитби после того, как она получила повреждения в результате приземления в Питерхеде. [ 13 ]

В Регистре судоходства за 1815 год были указаны Андерсон с Рочестером, капитаном, Тисдейл, владелец и торговец, лондонский транспорт. [ 14 ]

12 ноября 1818 года магистр Андерсон Смит прибыл в Ньюкасл из Архангельска . Она вышла в море 15-го числа. Она столкнулась с Френдшипом , капитаном Миллсом, потеряла бушприт, а также получила другие повреждения, но сумела добраться до Халла. [ 15 ]

В Регистре судоходства за 1820 год были указаны Андерсон с Дж. Сэйерсом, капитаном, Тисдейл, владелец, и торговый корпус «Халл» в Новую Шотландию. [ 16 ]

Андерсонс , Тисдейл, магистр, покинул Халл 8 мая 1820 года и прибыл в Квебек 6 ​​июля с девятью поселенцами. [ 17 ]

«Андерсонс» потерпел крушение 16 декабря 1823 года на южном побережье Борнхольма , Дания, во время плавания из Санкт-Петербурга , Россия , в Уитби , Йоркшир . Ее экипаж был спасен. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уэзерилл указывает 1825 год, [ 2 ] но это явно ошибка.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л База данных о трансатлантической работорговле: Путешествия: Андерсонс .
  2. ^ Jump up to: а б с д Уэзерилл (1908) , с. 212.
  3. ^ Jump up to: а б с д Лондонская публичная книга и ежедневная рекламодатель , 4 июля 1810 г., с. 4.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Каперская грамота, стр. 49 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  5. ^ LR , дополнение "А". страницы.
  6. ^ Корри (1807) , стр. 28 и 32.
  7. ^ Список Ллойда №4264.
  8. ^ «№16238» . Лондонская газета . 18 марта 1809 г. с. 364.
  9. ^ Регистр судоходства (1809 г.), раздел № А603.
  10. ^ Регистр судоходства (1811 г.), Seq.№A676.
  11. ^ Список Ллойда №4557.
  12. ^ Список Ллойда №4559.
  13. ^ Список Ллойда №4564.
  14. ^ Регистр судоходства (1815 г.), Seq.№A749.
  15. ^ Список Ллойда №5334.
  16. ^ Регистр судоходства (1820 г.), Seq.№A687.
  17. Доставка в Квебек, 1820 г.
  18. ^ «Морской список» . Список Ллойда (5868). 30 декабря 1823 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f4816e102fc4f30c504dfea38f6c0fd__1690088580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/fd/2f4816e102fc4f30c504dfea38f6c0fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andersons (1798 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)