ИНС Бетва (F139)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Избитый |
Тезка | Река Бетва |
Владелец | Правительство Индии |
Заказал | 1954 |
Строитель | Vickers-Armstrongs Shipbuilders Limited, Ньюкасл-апон-Тайн |
Заложен | 29 мая 1957 г. |
Запущен | 15 сентября 1959 г. |
Введен в эксплуатацию | 8 декабря 1960 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 декабря 1991 г. |
Идентификация | Ф139, Ф39 |
Судьба | Расставание, 1998 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Леопард» типа Фрегат |
Длина | 101 метр (331 фут) |
Луч | 10,6 метра (35 футов) |
Черновик | 3 метра (9,8 футов) |
Движение | 8 дизелей Admiralty Standard Range ASR1, 14 400 л.с. (10 738 кВт), 2 вала |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) |
Диапазон | 7400 миль (11900 км) на скорости 18 узлов |
Дополнить | 200 (22 офицера) |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
INS Betwa (F139) — Леопард» « типа 41 типа зенитный фрегат ВМС Индии , названный в честь реки Бетва .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Эти корабли были предназначены для зенитного сопровождения конвоев и авианосцев легкого флота классов «Сидней» и «Виркант» , а также для выполнения функций легких эсминцев при выполнении отдельных задач; в результате они не были рассчитаны на скорость авианосной группы флота — 28 узлов для классов «Победоносный» и «Дерзкий» и составляли всего 24 узла (44 км/ч). Они были задуманы в конце Второй мировой войны и сразу после нее в рамках проекта 1944 года по противолодочному фрегату (A/S), противовоздушной войне (A/A) и фрегату A/D с общим корпусом. Тип 41 был завершен к декабрю 1947 года. [ 1 ]
Благодаря дизель-электрической силовой установке Type 41 достигли большой дальности полета за счет низкого расхода топлива. Класс Leopard также был оснащен системой гидравлического стабилизатора раннего типа, состоящей из двух килей, которые можно было выдвигать за пределы основного корпуса, по левому и правому борту, из отсека между двумя машинными отделениями. Гироскопическое управление с относительно простой системой управления показало себя очень эффективным в использовании. Во время испытаний каждые три месяца в море корабль можно было легко привести в крен на 20°+ от ручного управления на мостике. Перед проведением испытаний необходимо было подать предварительное предупреждение по корабельной системе, чтобы можно было разместить незакрепленные предметы. Во время использования также было замечено небольшое снижение максимальной скорости.
Однако к 1955 году, с трудом и ограничениями, был достигнут успех в разработке новых паровых турбин, обеспечивающих скорость 30 узлов и дальность полета конвоев через Атлантику, воплощенных во Уитби фрегатах типа 12 типа . В результате заказы на новые ДЭФ были отменены, заменены заказами на Тип 12 или проданы Индии.
Через несколько лет после появления Type 41 в конце 1950-х годов они были признаны устаревшими из-за своего прямого назначения в качестве сопровождения зенитных конвоев. Это было подчеркнуто, когда от запланированной замены 4,5-дюймовых орудий на 3-дюймовые/70-зенитные орудия отказались (в январе 1955 года) из-за стоимости и мнения, что зенитные орудия устарели для защиты от реактивных самолетов и ракет. [ 2 ] Добавление силового тарана для спаренных 4,5-дюймовых орудий, предназначенных для увеличения скорострельности с 14 до 24 выстр/мин, не удалось. Инновационные дополнения STAAG («стабилизированная тахиметрическая зенитная пушка»), установка CIWS и замена экспериментальной версии от быстро вращающихся целеуказателей 992 и от более медленного стандарта 993 отказались. Только радар ближнего действия 262 MRS1 обеспечивал вторичное управление зенитным огнем основного вооружения.
Строительство и карьера
[ редактировать ]Betwa была заложена 29 мая 1957 года авиакомпанией Vickers-Armstrong и спущена на воду 15 сентября 1959 года. Введена в строй 8 декабря 1960 года. Выведена из эксплуатации 31 декабря 1991 года. [ 3 ]
Она несла вымпел с номером F139. [ 4 ] в 1980-х годах сменился на F39. [ 5 ]
Она рассталась в 1998 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Д.К. Браун и Г. Мур. Восстановление Королевского флота. Военно-морской конструктор с 1945 года. Сифорт. Барнсли (2013), стр. 74.
- ^ Браун и Мур. Восстановление RN (2012), стр. 73-74 и Н., Фридман. Британские эсминцы и фрегаты после Второй мировой войны. Сифорт. Барнсли (2012), стр. 208-211.
- ^ Гардинер, Все боевые корабли мира Роберта Конвея 1947–1995 , паб Conway Maritime Press, 1995, ISBN 0-85177-605-1, стр. 174.
- ^ Боевые корабли Джейн 1975-76 . Франклин Уоттс. 1975. с. 170. ИСБН 0-531-03251-5 .
- ^ Боевые корабли Джейн 1986-87 . Издательство Джейн. 1986. с. 246. ИСБН 0-7106-0828-4 .